Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.6.2017, 9:40
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 31.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0
|
Приобрел serow225 . 1994 г.в. Без пробега по РФ. У мота в карбюраторе была грязь, ржавый бак. Бак промыл , от ржавчины избавился . Приступил к промывке карба, решил заменить мембрану которая боковая, но результата это не дало, в итоге, мот отлично заводится едет 110км.ч. Холостые на грани заглохнуть, и спустя 1 минуту он глохнет, если добавляю холостые винтом, то мот долго сбрасывает обороты, помогает перегазовка. Впускной патрубок имеет трещинки , но внутри целый. Наливал в поршневую раскоксовки - результата нет. Не знаю, что с ним делать((((Помогите советом.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
leadpopov Нет холостого устойчевого, сброс газа только после перегазовки,стреляет в глушитель 6.6.2017, 9:40
omendnb подсос воздуха между карбом и бошкой. на заведенно... 6.6.2017, 9:45
leadpopov Карб чистил и продувал компрессором 3 раза, резуль... 6.6.2017, 10:26
omendnb да, если будет подсос то мотор сразу отреагирует и... 6.6.2017, 11:21![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 5:42 |