![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низов нет из-за горбатого распредвала .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросик возник тут про мопеды 16/19.... почему на песке тупо зарывается?
Спортсмены говорят, что движок слабый для этого, вот думаю если поменять звезду на тягу это даст какойто эффект или всё же это размер резины не позволяет "плыть" по песку? ЗЫ По поводу шипов, см тут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросик возник тут про мопеды 16/19.... почему на песке тупо зарывается? Основная причина - гонец не валит. Может конечно не валит мопед, но скорее всего первое.. А еще конечно колеса. Момент на колесе высокий, а пятно контакта маленькое. При прочих равных, более мелкое колесо проигрывает на проблемных грунтах. Роет, закапывается. А у пита еще и геометрия... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При прочих равных, более мелкое колесо проигрывает на проблемных грунтах. Роет, закапывается. К стати в грязи у меня тоже слабее едет, как врубишь первую передачу так и ползешь еле еле... думаю всё же стоит со звездами поиграться, может на второй будет тянуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем решил проблему выбора по-русски, те кардинально:
![]() ![]() купил црф 450 х откатал за три месяца около 35 часов. Доволен как слон. Легкий, да да по сравнению с Джебом легкий поначалу трогаться боялся - козлил постоянно. Падал на нем, (и буду еще) несметное количество раз, ломал руль, пробил крышку сцепы, короче фана полные штаны. Пробовал на пите 140 кубов. Невставило. Спина через 10 мин сказала немое. Хотя едет нормально, если ручку крутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично если нравится! Для покатушек я бы себе брал именно кубатуру, если нет цели что-то отрабатывать, то 450 - это интересно и весело! Главное не расслабляться на нем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понекропощу.
Сравнение пита и эндуро с т.з. чисто езды по лесу. Покатался несколько дней на serow-225 после сезона на irbis-125 и 3 сезонов на суперкабе (ниже пита, а так схож). Да, засаженный в глубокую чачу пит вытащить в разы проще, 72 кг против 110-120-... кг сухого веса очень сильно сказываются. Но пит и засаживается раньше - сказывается размер колеса, вероятно. В глубоких лужах пит тонет намного раньше - свечка у него чуть выше подножек, воздухозабор где-то на уровне голени. Про подъемы уже писано многократно - из-за посадки над задним колесом и крайнего неудобства езды в стойке, козлит. В сильно пересеченные подъемы ехать трудно из-за малых ходов подвески. Бревна, крупные неровности, канавы - на полноразмерном моте сильно проще в силу собственно геометрии и ходов подвески. Отдельная дисциплина - глина, истоптанная коровами. Пит прыгает блохой и забивает руки, эндура на 18/21 едет на порядок ровнее. Мотор (кабовский 125) на низах тянет, но кроме низов там ничего и нет. Со стоковыми звездами получается очень тракторная первая, но вторая в лесу уже не тянет. По асфальту не езда, а мучение из-за дикой вибрации. Качество именно ирбисов также многократно описано - далеко от дома заезжать можно только при наличии достаточных умений по ремонту. Ну и железных спины и опы, посадка очень неудобна. Плюсы - его практически невозможно засадить так, чтобы не вынуть в одного; в крутые овраги можно просто затащить плашмя за руль и хвост. Можно прокатить его рядом с собой по достаточно жутким засадам типа глубоких песчано-иловых наносов. Намного меньше сносит зад вниз на скользких участках с сильным боковым уклоном, типа тропинок по борту оврага или края бездонной колеи. Малый расход, искатать за день бак - скорее здоровье кончится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество у металла и пластика у ирбиса - ничем не хуже многих других китайцев. Плохие там сборка и качество ГСМ. Начиная кататься на ирбисах без переборки и на родном масле в моторе - народ сокращает жизнь мотоцикла раз в 5))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно что после приложения рук оно становится более-менее. Но перебрать там потребуется буквально все, чтобы не приходилось потом часами пешком выходить к цивилизации. Вот на суперкабе я спокойно заезжал на день пешего хода до зоны покрытия сотовой связи, а на этом не рисковал. Сразу надо: поставить воздушный фильтр (штатный только мух задерживает), перебрать карбюратор - в моем в дренаж лилось почти непрерывно, поменять подшипники в ступицах, поставить сальники на ступицы, маятник и рулевую колонку (сухие ролики в которой были видны снаружи), протянуть все спицы (у меня натянуто было не больше половины), пофиксить скобу сцепления и проверить его тросик, насовать шайб в кронштейны заднего амортика, поменять цепь - штатная после 40 часов растянулась до проскальзывания... придумать что-то с задним тормозом, а то после 100км жесткой грязи новые колодки стираются наполовину, затем перекашивает поршень суппорта, остатки феродо по нарастающей стираются прямо на глазах и тормоз клинит. Резинки на суппорте к 40 часам у меня были уже рваные.
А после 40 моточасов меня прям у ворот приняли ДПСы (я был без категории, а пит - без ПТС), ну и уехал он на штрафстоянку, где, вероятно, и стоит уже полгода )) Сейчас ирбис-125 стоит каких-то странных денег: за 60 тыр я этот конструктор вряд ли бы взял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил со знакомым на покатушки, знакомый был на ирбисе ТТР125. Попробовал я на нем поездить, и больше никогда на это гамно не сяду. Сидится на нем хорошо, спору нет, но вот стоит только попытаться поехать, как все косяки тут-же всплывают. Подвески не работают, в смысле- совсем не работают, едешь как на деревянном стуле, каждая кочка в копчик отдает. Двигатель трясется как при паркинсоне, от вибраций неприятное ощущение "ватности" в тех местах, что соприкасаются с мотом (задница, коленки, ладошки). При очень короткой базе, все равно нужно внимательно смотреть куда едешь, маленькие колесики не дадут нормально проехать по большим неровностям. Ну и в целом ощущения от пилотирования такого аппарата, не самые приятные. После пересадки обратно на баху, испытал ощущения близкие к оргазму.
Имела бы хоть какой-то смысл, покупка подобного мопеда, если-б ценник на него оставался в пределах 30 тысяч, как до свистопляски с долларом. Но за 50 штук, он уже ни как не канает. ADD: А вот так выглядит типичный владелец "Ирбиса" большую часть времени: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:57 |