Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> А что такое ПИТБАЙК? А может это идеал для фана?
Mihail13
сообщение 22.7.2014, 9:03
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 17.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Саранск
Мотоцикл: XR400R

Репутация:   0  


я не нашел виликой разницы в 140 и 125, ну может быть у 125 было побольше низов,а 140 чуть жевее на верхах....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 22.7.2014, 9:21
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


по документам 9 и 12 л.с. соответственно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 22.7.2014, 11:15
Сообщение #53


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(nefa7777 @ 20.7.2014, 23:25) *
Прогоны с квадроциклистами по жутким го...ам и болотам проходят в седле пит - байка намного проще, чем на XR-ке

Если бы я не ездил в компании с питами по говнам, я бы промолчал. Но... Я ездил. И там где ты в стойке пролетаешь говна на хр не замечая их, пит долго и упорно ковыряется, пытаясь нащупать колесиками почву. По итогам сделал вывод один . питбайк не едет по говнам никак вообще, и впредь я не разу более не ездил с ними в компании. потому что постоянно ждать, это хуже не придумаешь.

По надёжности.... Ее нет. Совместные пакатушки с питами, запомнились постоянными ожиданиями онных, пока они что то закрутить,подтянут и т.д. из помойму.... всего четырех покатушек , два два раза иностранец тащил умерший питбайк за собой на тросу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 22.7.2014, 11:29
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(mark97 @ 22.7.2014, 4:47) *
А как ведут себя воздушники без корпуса?

Bolid , как качество Pitster vs. Kayo?

У питбайков нет защиты мотора от обрыва цепи?


Только не Pitster, а PitMoto) Kayo лучше по надежности показался, но я на нем только часов 8 покатался. По качеству материалов примерно одинаково.
Воздушники надежные, не перегреваются вроде, 140 кубов оптимально c точки зрения цена/отдача. По цепь не понял, не знаю)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 22.7.2014, 11:40
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(mv @ 22.7.2014, 12:15) *
два два раза иностранец тащил умерший питбайк за собой на тросу.


Неправда, всего один раз nea.gif
))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 22.7.2014, 13:19
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Bolid @ 22.7.2014, 8:29) *
Воздушники надежные

Я про воздушный фильтр открытый - без эйрбокса
Цитата(Bolid @ 22.7.2014, 8:29) *
По цепь не понял, не знаю)

Всмысле, если цепь рвется, то она проламывает картер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 22.7.2014, 14:55
Сообщение #57


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(inostranez @ 22.7.2014, 12:40) *
Неправда, всего один раз nea.gif
))

не кажется ли вам, коллега, что при ЛЮБОМ расскладе, из 4 покатушек одни - возвращаться на тросу, это нехорошая примета?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 22.7.2014, 14:58
Сообщение #58


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(mv @ 22.7.2014, 15:55) *
не кажется ли вам, коллега, что при ЛЮБОМ расскладе, из 4 покатушек одни - возвращаться на тросу, это нехорошая примета?

Пф...
У меня из трех в этом году, одна была возвращением с "техничкой" (померла родная японская Яса).
Т.ч. это неплохой результат smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 22.7.2014, 15:02
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Опять сравнение с эндуро, еще и в грязи. Он для более сухого перемещения, о чем говорит и открытый фильтр не защищенный от грязи и прочего. И только для прикола, поснимать видосы и т.д.

Конечно это надежность далекая от Япошек, но если брать нормальную модель и использовать по назначению, думаю, сразу не умрет. Но и обслуживание хорошее надо по маслу и т.д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 22.7.2014, 15:11
Сообщение #60


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(mark97 @ 22.7.2014, 16:02) *
Опять сравнение с эндуро, еще и в грязи. Он для более сухого перемещения, о чем говорит и открытый фильтр не защищенный от грязи и прочего. И только для прикола, поснимать видосы и т.д.

Конечно это надежность далекая от Япошек, но если брать нормальную модель и использовать по назначению, думаю, сразу не умрет. Но и обслуживание хорошее надо по маслу и т.д.

Не не не, братан, это я всего лишь ответил на пост человека, который уверял, что пит, это круче ХР по грязи... Ну не смог смолчать... Грешен...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 22.7.2014, 15:24
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Есть модели и с закрытым фильтробоксом...да переделать открытый на оный вполне можно..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 22.7.2014, 15:36
Сообщение #62


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(mv @ 22.7.2014, 15:11) *
Не не не, братан, это я всего лишь ответил на пост человека, который уверял, что пит, это круче ХР по грязи... Ну не смог смолчать... Грешен...


Да смотря что на дне этой грязи так-то... на Дж-слёт 2012(или 11, вопщем, куда я на магнуме впёрся) я притащил с собой Лёху на пите ВСЕ110 с колесами 10\12. Он честно прошёл со всем всю дистанцию, все броды и каки, и промокнув и озябнув до потери чувства самосохранения один брод даже обогнал(и обделал водой с ног до головы) двух невинно осьминожащих. Не поехал только один участок, где главный предупредил, что там брод глубже собственно лёхиного пита. Ждали его(слегка сбавляя скорость) только при возврате в лагерь по асфальту, пит больше 70 не бежит.
вот, собственно тому свидетельство: http://dalnoboi.livejournal.com/171442.html#comments



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 22.7.2014, 15:43
Сообщение #63


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Dalnoboi @ 22.7.2014, 16:36) *
Да смотря что на дне этой грязи так-то... на Дж-слёт 2012(или 11, вопщем, куда я на магнуме впёрся) я притащил с собой Лёху на пите ВСЕ110 с колесами 10\12. Он честно прошёл со всем всю дистанцию, все броды и каки, и промокнув и озябнув до потери чувства самосохранения один брод даже обогнал(и обделал водой с ног до головы) двух невинно осьминожащих. Не поехал только один участок, где главный предупредил, что там брод глубже собственно лёхиного пита. Ждали его(слегка сбавляя скорость) только при возврате в лагерь по асфальту, пит больше 70 не бежит.
вот, собственно тому свидетельство:http://dalnoboi.livejournal.com/171442.html#comments

Дальнобой, ты пишешь о бестрашной и умелой прокладке, а не о моте.
Я к тому, что если его посадить на полноценный мот, приедет он гораздо быстрее СЕБЯ ЖЕ на пите.

По мне, так пит байк, это чисто развлекуха на пустой стоянке.
А в целом очень не люблю их. Но скорее за то, что если что то громко рычит мечась по тротуару среди прохожих, или рыхлит детскую площадку, то с вероятностью 99% это питбайк.
На учет их никто не ставит, ответственности ни какой не чувствует наездник, а посему беспределит по черному. Формируя негативное отношение к мотоциклистам у окружающих, в целом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 22.7.2014, 15:53
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Цитата(mv @ 22.7.2014, 16:43) *
если что то громко рычит мечась по тротуару среди прохожих, или рыхлит детскую площадку, то с вероятностью 99% это питбайк.
На учет их никто не ставит, ответственности ни какой не чувствует наездник, а посему беспределит по черному. Формируя негативное отношение к мотоциклистам у окружающих, в целом.


у нас так на китацах о 250 кубах народ толпами катает. 60 тыс. руб. без птс, ответственности, шлемов, мозгов и всем из этого вытекающего. Прям стайками целыми на одинаковых ирбисах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Racot
сообщение 22.7.2014, 16:18
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09'

Репутация:   0  


Цитата(svarnoyvladimir @ 21.7.2014, 18:13) *
ТС при покупке мота совершил ошибку. Теперь хочет совершить вторую. Что-то похожее на Ямаху WR 125, рассматривай в замену джебу и тему можешь закрыть.

"золотые слова Юрий Бенедиктович" НашаРаша
Просто думал если взять нормального, например JMC, чтоб сразу не сыпался - то проблема фана закрыта, и не убъешся сразу. А тут говорят в каках делать нечего. Короче буду смотреть в сторону ЦРФ250 либо ВР250 4Т. А Ямаха ВР125 наверно мне скучно будет совсем. Или это какая то 2Т? но думаю на 2Т надо садиться хорошо освоив 4Т. Но это уже совсем не относиться к теме питов


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 22.7.2014, 16:25
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


WR250F, CRF250X если ездить еще и в лес, если без леса, то можно и кросс 250 4Т любой. А если с накатом, то на кроссе 250 4Т можно и в лес и в эндуры и везде без проблем, весит он 93кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 22.7.2014, 16:29
Сообщение #67


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Racot @ 22.7.2014, 17:18) *
либо ВР250

Блин.... Вот тебя колбасит.
Если вр 250р, то это тот же джебел...(ГРУБО)
Если вр ф, то какой то странный выбор получился... выбирал пит, купил спорт снаряд...
Хотя по русски)) Гулять так гулять, пулять, так пулять))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 22.7.2014, 16:29
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Но тут и денег надо поболе, чем на питбайк. Если с малыми деньгами и чисто для прикола, то может и пит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Racot
сообщение 22.7.2014, 16:47
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09'

Репутация:   0  


да причем тут деньги, я вроде про бюджет ничего не говорил... Про вр250ф либо црф250х думаю - я легкий 70-72 кг, должен мне на несколько лет хватить в теории, как у них с ростом? 175 до земли ногами спокойно достану? а то на носках чуть яма и беда. на кросс трассы не езжу, у нас тут с тренерами не очень а по книжкам кроссу не научишся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 22.7.2014, 18:33
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Kayo, Pitster (Про) такая же лажа как и ИРБИСъ (не удивительно что колодки за 200 км стёрлись), а ещё у них спицы на колёсах рвутся от прыжков выше метра, и амморты не работающие (или работающие ВЕСЬМА условно), только JMC 160 MXR (именно R) - пусть он и стоит на 20 тыров дороже MX-а - но подвески там на эти 20 тыров полностью отрабатывают их (ибо стоят они там нормальные - FASTACE спереди и DNM сзади), плюс траверсы там имеют по три болта крепления перьев в отличие от 2-х на MX-версии. Моторы YX160 (Yinxian) по отзывам отхаживают без капремонта по несколько сезонов (смотря в какие прямые руки попадёт и плюс качество масла и обкатки), плюс 160 YX ещё в том что там мотор уже спроектирован более по взрослой схеме - со всеми вытекающими плюсами, а именно - сцепление на первичном валу как на взрослых моторах а не на коленчатом как на 110, 125 и 140 - что существенно повышает его надёжность, ресурс и снижает возможные вибраций от корзины - когда она крутится на коленчатом валу (на коленчатом валу она крутится примерно в 2,5 раза выше по частоте), ну и полноценный масляный фильтр уже стоит, в отличии от простой центрифуги на 110, 125, 140 моторах.
П. С.: сам хочу себе 160 MXR, но пока денёг нет на него. Всё вышесказанное узнавал долгим курением форумов (особенно больше пользы почерпнул из http://kickstarter.org/, если бы сразу с него начал - то остальные и не пришлось бы курить - слишком много пустого трёпа бестолковитой школоты) и общением с человеком владевшим разными питами (выпытывал я его долго и разными вопросами - за что ему огромное спасибо за терпение), конечно есть питы и понтовее JMC - YCF или BBR например - но стоят они выше 100-ки (да и намного ли они лучше JMC?), поэтому если ты родом из России а не из Францизских булоний - то самым разумным будет выбор от наших ребят из JMC http://jazzmoto.ru/



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 22.7.2014, 18:54
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(mark97 @ 22.7.2014, 17:25) *
WR250F, CRF250X если ездить еще и в лес, если без леса, то можно и кросс 250 4Т любой. А если с накатом, то на кроссе 250 4Т можно и в лес и в эндуры и везде без проблем, весит он 93кг.

почти то же саое написал на первой странице, только про макаку. ТС слушай мысли, они ведь правильные мысли)



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Racot
сообщение 22.7.2014, 23:21
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09'

Репутация:   0  


Цитата(VeHDeTTa @ 23.7.2014, 2:54) *
почти то же саое написал на первой странице, только про макаку. ТС слушай мысли, они ведь правильные мысли)

стыдно спросить, кто такая макака? blush.gif

Цитата(Racot @ 23.7.2014, 7:19) *
стыдно спросить, кто такая макака? blush.gif

яндекс ссылки на Мински и М1М выдает unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 22.7.2014, 23:58
Сообщение #73


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Racot @ 22.7.2014, 23:21) *
стыдно спросить, кто такая макака? blush.gif

125 2 т

Цитата(Сашкя @ 22.7.2014, 18:33) *
Kayo, Pitster (Про) такая же лажа как и ИРБИСъ

Категорически не согласен! Другой такой лажи, как ирбис, нету!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 23.7.2014, 0:47
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Racot @ 23.7.2014, 0:21) *
стыдно спросить, кто такая макака? blush.gif


яндекс ссылки на Мински и М1М выдает unknw.gif

никаких минсков, это 125 2т. в абсолютном большинстве своем кросс, но и эндуро в виде ЕХС125, WR125(которая хаска, а не пианино) ТЕ125 (хаска и хуса) так же считается.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 23.7.2014, 5:23
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Dalnoboi @ 22.7.2014, 20:58) *
125 2 т


Категорически не согласен! Другой такой лажи, как ирбис, нету!


на койо тоже с крепежом лажа!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:30
Яндекс.Метрика