![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде всего хочу сказать слова благодарности тем хоршим людям и моим Друзьям которые меня потдерживали во время моих "мучений выбора". А именно: Корсар, Амдмен, Ром74, Maksuh, Ник(transalp-club.ru), BRAVO(transalp-club.ru), Дима AX-1(Фрязино) -- Ребята СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ за Вашу доброту , понимание и потдержку!! Далее я опущу миллон звонков, прозьб, советов, объяснений и растолковываний этих замечательных людей сделанные для меня по моей просбе.
Съездив на отерытие сезона 2014 на Трансальре 650 обнаружились его внедорожные качества, минус 2. Именно способность передвигатся только по дорогам с покрытием и слабые возможности передвижения по грунтовком. И я сразу вспомнил свой Джебел 250ХС . Вот тут зародилась мысль совместить объем 650 и мотовнедорожник. Дальше хуже, я заболел на всю голову, до самых пяток! Начал курить интернет про XR650R, XR650L, DR650SE. Одновременно стал продавать transalp 650. Изначально мне больше нравился XR650L, потом изучив тему про второго японца на американском рынке, мой выбор начал менятся в пользу DR650SE. Через месяц продав трансальп и определившись с моделью начались поиски. Объездив все московские варианты ничего не приглянулось. Оставалось только ждать. И вот через два месяца поисков подвернулся вариант в г.Ярославль DR650SE 2007г с заоблачной ценой 249тр. Для меня этот вариант был очень дорогой и не потходил, на тот момент бюджет составлял 200тр и занимать четверт цены сверху совсем не хотелось. Было принято решение просто поехать в Ярославль посмотреть мот с тайной надеждой поторговатся и скинуть цену, а заодно получить опыт осмотра хорошего по состоянию мота. Дождался зп, выяснил цену билета (на сайте tu-tu.ru и любая электронная регистрация дороже чем в кассах выяснил случайно) и в путь. Время в экспресе пролетело незаметно, через три с четвертью часа я стоял на вокзале Ярославль-главный. Еще пятнадцать минут тряски на автобусе в простонародии "скотовоз" и я на месте. Не буду вдаватся в подробности осмотра, скажу главное понравился. Вздохнув, денег на него всеравно нехватает, сказал продавцу, что мот хороший, но очень дорогой. На что получил ответ: "Назовите свою цену и оставте номер телефона!" - "За двестетридцать я его забираю!?"- Он ответил, что подумает и записал мой номер телефона. На вокзал приехал за полтора часа до поезда на москву и просто обалдел от наплыва пассажиров в кассы дальнего следования. Занял очередь, общая в шесть касс, стою головой кручу. Смотрю в уголке какието аппараты стоят, а сверху надпись "Кассы самообслуживания". Там я за двадцать минут купил билет на обратный поезд. В Москву вагон был на половину пуст и это прибавило комфорта. Домой добрался без приключений и без надежды на покупку ярославца. На утро работа утащила меня из жизни. Днем, после обеда тогоже дня раздался тревожный звонок то неизвестного. Представившись он предложил свою цену в 235тр. Я сказал, что должен подумать и обязательно перезвоню. Только полжил трубку я чуть не закричал (вокруг было очень много знакомых и не знакомых людей). Моё дебильное выражение счастя на лице сразу заметили сослуживцы и я очень быстро вышел в туалет сказав, что мне дурно. Не теряя минуты на следующий день позвонил в Ярославль и сказал, что приеду к вечеру. Утром с работы на вокзал за билетом, хорошо,что по дороге домой. Потом домой сборы. Короче за одну минуту до отправления поезда Москва-Воркута весь в мыле, с вещами и билетом до Ярославля в зубах, со сщастливой улыбкой и горящими глазами я стоял возле третьего вагона. Меня впустили в вагон на верхнюю полку, чему я был очень рад. Вот тут начались сомнения и стали меня мучить вопросы. Почему продавец так быстро согласился? А вдруг в движке какой то дефект? Ну и так далее. Приехал к продавцу достал ключи, снял бак, еще раз все детально посмотрел. Завел, проверил работу коробки, вроде все работает в штатном режиме. Документы оформили быстро, мене рассказали как выбратся из города и проводили. В 19:00 по москве я был предоставлен дорге в обратный путь. Заправил полный бак под крышку и стал наслаждатся жарой в +10 градусов, вечерело на небе были тучи серого цвета. Выскочив из города и порядком задубев напялил дождевик, обнаружил отсутствие бахил (они ждали меня дома). Купил два пакета продуктовых, скотч канцелярский и в тепле помчал домой. Всю дорогу ехал 70 миль/час. эта скорость мне почему то сразу понравилась, ветер дул в спину и я мог держать скорость выше. Но при скорости 70 мне не мешали фуры, я их сразу обгонял и я немешал легковым держась правого ряда, при двухполосном движении легковые упирались в грузовые в то время как я мог осторожно и быстро их всех обгонять. Не знаю какой источник света давал больше света в этой поездке: фара или счастье на моем лице решайте сами, но ехал я прекрасно и комфортно разгоняя попутки ревом глушителя фирмы TRAMP. Один раз остановился на ужин гдето около восьми, отдал 350р, и удивительно, покормили очень хорошо. Вобщем ехал не спеша слушал флейту выхлопа и шелест двигателя сузуки. Потом о себе напомнили ощущения пятой точки, в редких населенных пунктах я стал снижать скорость и проезжать их стоя таким образом востанавливая кровоток к филейной части тела. И вот долгожданный мост Ивантеевского шоссе виднеется уже. На ярославке прямо под мостом глохнет двигатель. Что случилось? Пробую завести, завелся сажусь проезжаю 20 метров глохнет окон чательно. На улице темно, до дома 3 км, к столбу подкатываю. Все ясно как белый день, забыл перевести краник с резерва на рабочее положение. Смотрю на одометр, 150!? ..... Дошло не сразу 150 миль пройдено! Осматриваюсь вокруг, в трех метрах есть проход-тропинка мимо третьего батальона гибдд, она выходит прямо к заправке на старой ярославке. Толкаю мот и понимаю, что он по весу примерно как чекушка, сразу вспомнил как приходилось толкать трансальп по мере надобности, нет не как щас сто метров по тропинке все время в гору, а так по мере надобности на 3-5 метров по прямой или в гараже с одного в другой угол. Заправился и поехал на стоянку, а там до дома пешком. Все время поездки не покидало чувство дружелюбности мотоцикла. И едет бодро, и легкий, и сиденье по ощущениям пошире чем у чекушки, конечно не диван трансальпа, но не забор ДРЗ. Вот так я нашел друга. P.S. Знаю все хотят фотки, вотки будут позже. -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Столько радости от того, что сторговал 14 т.р. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю какой источник света давал больше света в этой поездке: фара или счастье на моем лице решайте сами, Однозначно СЧАСТЬЕ светило сильнее! ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, всё же слоника продал.
Ну, удачи в езде, мот достойный. Единственный, который я бы рассмотрел при необходимости в более кубатурном аппарате. Да и под твою комплекцию подходит ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мои поздравления! Очень нравится мне читать такие истории! Ощущения и переживания перед и после покупки! Неподдельную радость!
![]() Класс! Желаю только положительных моментов в новых отношениях! ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столько радости от того, что сторговал 14 т.р. ![]() Для кого-то это месячный доход ![]() И да, Поздравляю! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо за поздравления!
![]() Однозначно СЧАСТЬЕ светило сильнее! ![]() Да, очень светло было! Ага, всё же слоника продал. Ну, удачи в езде, мот достойный. Единственный, который я бы рассмотрел при необходимости в более кубатурном аппарате. Да и под твою комплекцию подходит ![]() Продал слоника и не жалею, пусть штангисты катаются! А может задачи разные у меня и ТА! На асфальте он очень хорош вне зависимости от качесьва асфальта. -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.9.2013 Вставить ник Цитата Из: М.О. Ивантеевка Мотоцикл: Djebel 250xc 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, рад за тебя ) хорошо написал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Заезжай вечером, похвастаюсь в живую!
![]() -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно все описал. Буду следить за темой, т.к. данной моделью тож интересуюсь!
Удачи на дорогах! Фотки в студию! И описание эксплуатации ожидается! )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Прямоток на уши давит? Супертраппы громкие обычно. Акраповичи потише.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чтож, мученья закончены)
Наконец то) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа, ещё недавно ты на чекушке со мной катался на Лохань и Тояму-Токанаву... А теперь у тебя вон какой слонидзе! Поздравляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Тоже хочу такой, поэтому каждый раз крапалёк ревную к таким обновам.
А еще зачеркнутый сузуки джебел в профиле - это как-то траурно выглядит. Давайте введем правила не зачеркивать при письме сузуки джебелы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо вообще указывать только имеющийся мотоцикл (или мотоциклы, если не один). Причём, в первую очередь, эндуро.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И от меня тоже поздравление!
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления! Хороший выбор
![]() И это, фотки давай! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Прямоток на уши давит? Супертраппы громкие обычно. Акраповичи потише. Здесь вышла накладка, прямоток два брата! ![]() Дааа, ещё недавно ты на чекушке со мной катался на Лохань и Тояму-Токанаву... А теперь у тебя вон какой слонидзе! Поздравляю! Объем и скорсть не главное, главное желание к движению. Съездием еще куда нибудь, обязательно! Поздравляю! Тоже хочу такой, поэтому каждый раз крапалёк ревную к таким обновам. А еще зачеркнутый сузуки джебел в профиле - это как-то траурно выглядит. Давайте введем правила не зачеркивать при письме сузуки джебелы ![]() Эта надпись из зачеркнутых мотов мне очень дорога, как память. Dr650se тоже джебел, только большой! ![]() И от меня тоже поздравление! ![]() Спасибо! ![]() Планшет фотки не грузит! Причина не известна! ![]() -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Фотки не забудь! -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поздравления!
Звиняйте! С фотками замигка, планшет кривляется и не хочет их грузить. Но я работаю над его воспитанием! ![]() Вот и фотки! ![]() ![]() Вот!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 и 650 можно хорошо отличать в болоте или горах!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 и 650 можно хорошо отличать в болоте или горах!))) На 650 в болото не поеду точно! На счет гор, смотря какие и смотря с кем! Как-то так! ![]() -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет гор, смотря какие и смотря с кем! На Алтай и с екатеринбуржцами - даже не вздумай ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:27 |