Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вилка 200-ки
Егор
сообщение 21.12.2016, 14:30
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(skorp777 @ 21.12.2016, 15:02) *
Егор, рад тебя видеть! Завтра померяю.Но гофры обычно двух размеров: большие на "большую тройку", и маленькие на моты с "Худой вилкой".Сам недавно покупал,они стандартные : диаметры вверху и внизу 32 и 50 мм, длина в "спокойном" виде 240 мм. Одни и те же на Серов, Шерпу,ДЖ-200 и пр эндурки . Если не горит, их валом на Алиэкспрессе и пр площадках.
Я с Шерповодами это обсуждал.

Взаимно ))
Благодарю , я как раз с али и хочу заказать , очень долго искал , потому что вбивая название мотика, гофр близко даже не нет ! Сегодня решил просто вбить как пыльники вилки и воуля !!! Очень мнооо вариантов по низким ценам с размерами ! Причём у одного из поставщиков кто то оставил комментарий с содержанием : "подошли на сероу"
Вообще чёт перед армией нагуляться хотел , времени катать не было , а тем более заниматься мотиком , ну во время службы понятно , ну а после опять же и погулять надо и с работой решать , и с учебой .... короче все устаканилось , сейчас и учусь и работаю в ржд структуре )) к чему я все это , на этих выходных психанул , и поставил шиповку ))))
После наконец то по человечески прикрепил глушитель , продул карб , помыл фильтр , настроил качество ( после жигулей настраивается на раз-два ) ну ещё парочку веще по мелочам подогнал . В планах к концу зимнего сезона разобрать все , покрасить раму и заменить ушатанные детали )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.12.2016, 14:48
Сообщение #117


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Егор @ 21.12.2016, 22:30) *
Причём у одного из поставщиков кто то оставил комментарий с содержанием : "подошли на сероу"

146%, что подойдут и нам. Я так понимаю, уже можно не мерить? И не забывай про кэшбэк-сервисы, 5-7% возврата то же деньги.Я ЭТИМ пользуюсь.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 21.12.2016, 14:49
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(skorp777 @ 21.12.2016, 15:48) *
146%, что подойдут и нам. Я так понимаю, уже можно не мерить?

Да , уже не надо , спасибо )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 19.3.2017, 23:52
Сообщение #119


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3256
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Вот, снова провернул всю эту процедуру с вилкой. Заняло 3 часа 20 минут. Опыт не опыт, но времени всё равно отнимает очень много, и с каждым разом всё столько же. Видимо не моё это. Лучше бы заплатил и не потерял уйму времени. Кстати, метод с отвёрткой от Serg510 помогает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 20.3.2017, 8:35
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Сергей Б.
А что за процедура? ЗАмена масла?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 20.3.2017, 15:11
Сообщение #121


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3256
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Да, она родимая. Замена масла. Методом Молота не пользовался (откручивать нижний болт), так этот болт как-то раз выкручивался и после этого надёжно посажен на фиксатор. На обоих перьях. Три года назад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bor9mbo
сообщение 3.12.2017, 19:52
Сообщение #122


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Всем привет. Сегодня хотел разобрать перья, в итоге дошел до нижнего болта и ступор, болт крутится но стоит на месте smile135.gif
В чем может быть дело?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.12.2017, 20:38
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2055
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


там вроде изнутри шестигранник, надо гайку к пруту приварить и этой приспособой. Типа такой https://img-fotki.yandex.ru/get/6705/869320...4e406b_orig.jpg



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bor9mbo
сообщение 5.12.2017, 18:16
Сообщение #124


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Да болт под шестигранник, но как я понимаю он должен и так откручиваться. И не совсем понятно как эта приспособа поможет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.12.2017, 18:33
Сообщение #125


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Вилка 200 является обычной переливной вилкой, работающей на масле вязкостью от 5 до 15 в зависимости от веса райдера, условий эксплуатации и предпочтительных настроек. Процесс её снятия, сборки и разборки занимает от 30 до 50 минут. Ваш кэп)

Цитата(Bor9mbo @ 3.12.2017, 19:52) *
Всем привет. Сегодня хотел разобрать перья, в итоге дошел до нижнего болта и ступор, болт крутится но стоит на месте smile135.gif
В чем может быть дело?

В неправильном порядке разборки. Его надо откручивать первым и желательно импульсно-ударным инструментом.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bor9mbo
сообщение 5.12.2017, 18:45
Сообщение #126


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Блин как так-то) Разборку смотрел тут вроде болт написано последним крутить smile141.gif
Значит буду обратно собирать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.12.2017, 18:48
Сообщение #127


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Bor9mbo @ 5.12.2017, 18:45) *
Блин как так-то) Разборку смотрел тут вроде болт написано последним крутить smile141.gif
Значит буду обратно собирать)

Ну или километровый шестигранник ищи. Его последним, чтоб ты маслом всё вокруг не облил.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bor9mbo
сообщение 5.12.2017, 20:37
Сообщение #128


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Легче собрать обратно, завтра попробую. Спасибо за ответы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.12.2017, 23:52
Сообщение #129


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7763
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Греть феном + пневмогайковерт.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 6.12.2017, 14:35
Сообщение #130


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Шестигранник проще сообразить. У меня на ебре такая же система, все откручивается сразу. А чтобы крышки верхние не прикипали я их маслицем проливаю при сборке spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 17.3.2018, 18:23
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Тоже собрался вилку перебрать. Снял аморты, снял колпачёк верхний, вынул пружину и все. Нижний шестегркнник крутится и не откручивается. Вопрос какого размера внутри шестегранник??
Я даже не могу примерить. Очень уж далеко. В мануале ничего про приспособу не увидел.

Посмотрев мнуал понял что можно убить втулку скольжения и решил просто вместо пыльника запихать манжет новый. Вилка уже люфтит поэтому проще её потом выкинуть. Я не нашел втулки новые. Да и в принципе эта вилка туфтовая, надо ставить с регулировкой сжатия и передний и задний что бы можно быть попрыгать на нём. А иначе просто пробиваться будет стандартная вилка.
И сразу вопрос, какие аморты альтернативные есть на этот мотик что бы регулировалась полностью. Сжатие, отбой, преднатяг. Пока сверху старого запрессую новый манжет и залью трансмиссионку. У меня во всех вилках трансмиссионка. Идеалнь рабатает на корнях в лесу. Можно жарить на всю и не бояться в повороте разложиться на корне. )))
Ну эт я преувеличил, но дорогу держит правда лучше.



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 17.3.2018, 21:16
Сообщение #132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2055
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Побойся бога, куда на нём прыгать? Рама разомкнутая, трубы тонкостенные, рассыпится.
На BM200 один чувак ставил вилку Каябу, за 12 тыр вроде брал, не помню



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 17.3.2018, 21:58
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Да надо же на чём то учиться. Если хорошие аморты то позволят немного попрыгать не жёстко. Раму можно если что усилить доварить. На новый мот денек не предвидится судя по всему долго, надо и машику купить и то и другое. А вот доработать то что есть это др дело.



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 18.3.2018, 14:46
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Продай бедную 200ку, пока не убил, и купи кроссач 2т. Примерно то на то по деньгам и выйдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 18.3.2018, 21:32
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Мне нужен именно эндуро. Я не собираюсь же прыгать на 3 метра в высоту. Просто по мелочи, брёвна перепрыгивать и так далее, мне как бы учиться. Когда вырасту из него то буду думать. А вообще мне надо что бы можно было номера получить . Т.к мне до леса что бы добраться надо километров 15 по городу катануть. ))
А почему именно трансмиссионку в видку, она хорошо работает на корнях, когда в повороте несёшься по корням держак лучше чем на обычном, проверено.

Пока форум читал набрёл на мегазип.
Ну и цены. Вообще за 26 тыс можно регулируемые аморты купить причём вполне нормального качества.
Но если ремонтировать то можно за копейки и вот смотрю я смотрю в каталог и не пойму что мне надо. Вроде 9 и 15 позиция. Манжеты и пыльники у меня уже есть. Правда китай но пока поставлю. Если помрут за сезон закажу японию. А пока бушинги ведь бушинги должны быть я так понимаю вверху и внизу, направляться же нога должна как то.



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RjBigfoot
сообщение 20.3.2018, 11:30
Сообщение #136


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 25.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: недавно взял Djebel 200!

Репутация:   3  


Всем привет!
Прочитал всю тему, но так и не понял - как проще и удобнее заменить масло в вилке?
Кто-то пишет через верх разбирать, а кто-то лишь нижние болтики выкручивает, и масло сливает/заливает...

У меня вилка работает нормально, меня всё устраивает, я бы туда и не полез, если бы НЕ потеющий сальник на одном пере.
Поэтому вопрос - можно ли как-то заменить этот потеющий сальник без разбора всей конструкции ?

Сейчас перья вилки полностью сняты с мотика, и когда вручную (упираешь в пол например) продавливаешь несколько раз туда-сюда это перо - из под сальника выдавливает помаленьку масло...(а ведь значит его будет давить и во время езды на мотике)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 20.3.2018, 12:24
Сообщение #137


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


по идее можно сальник выковырять поддев его например 2 шилами но это все авантюрно и есть риск испортить хром а если бушинги мертвые то новый сальник быстро придет в негодность и снова начнет ссать маслом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RjBigfoot
сообщение 17.5.2018, 7:38
Сообщение #138


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 25.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: недавно взял Djebel 200!

Репутация:   3  


Цитата(plastilinko @ 20.3.2018, 9:24) *
по идее можно сальник выковырять поддев его например 2 шилами но это все авантюрно и есть риск испортить хром а если бушинги мертвые то новый сальник быстро придет в негодность и снова начнет ссать маслом


Так понимаю на фото выше - это пыльник, а под ним уже сальник стоит ?
Вот прикидываю - стоит ли заранее заказывать этот пыльник, или он особо не изнашивается (как сальник например)...
А бушинги где стоят, под сальниками внутри вилки ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gromozeka83
сообщение 19.7.2018, 14:14
Сообщение #139


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Тульская область, Заокский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200SE

Репутация:   1  


Форумчане, приветствую! Выручайте! Нигде не могу найти как сальники на 200-ке поменять. НИГДЕ! Собственно, засопливила вилка, разобрал все. осталось только перо(верхняя часть) в стакане(нижняя часть). Они не рассоединяются... нижний болт выкручен, пыльник и стопорное кольцо сняты. Все что выпадает - вытащено. Как вытащить сальник... Может выковырять его? Подскажите!



--------------------
Рига 13 --> Карпаты 2 --> Дельта V-50M --> Jawa 634 --> Yamaha Jog Artistic Spec --> Honda Lead 50 --> Yamaha Axis 90 --> Suzuki Djebel 200SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.7.2018, 14:19
Сообщение #140


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Вынуть стопор над сальником(межлу пыльником и сальником), сдвинуть трубы(сжать) и с размаху раздвинуть.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 22:59
Яндекс.Метрика