![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, рад тебя видеть! Завтра померяю.Но гофры обычно двух размеров: большие на "большую тройку", и маленькие на моты с "Худой вилкой".Сам недавно покупал,они стандартные : диаметры вверху и внизу 32 и 50 мм, длина в "спокойном" виде 240 мм. Одни и те же на Серов, Шерпу,ДЖ-200 и пр эндурки . Если не горит, их валом на Алиэкспрессе и пр площадках. Я с Шерповодами это обсуждал. Взаимно )) Благодарю , я как раз с али и хочу заказать , очень долго искал , потому что вбивая название мотика, гофр близко даже не нет ! Сегодня решил просто вбить как пыльники вилки и воуля !!! Очень мнооо вариантов по низким ценам с размерами ! Причём у одного из поставщиков кто то оставил комментарий с содержанием : "подошли на сероу" Вообще чёт перед армией нагуляться хотел , времени катать не было , а тем более заниматься мотиком , ну во время службы понятно , ну а после опять же и погулять надо и с работой решать , и с учебой .... короче все устаканилось , сейчас и учусь и работаю в ржд структуре )) к чему я все это , на этих выходных психанул , и поставил шиповку )))) После наконец то по человечески прикрепил глушитель , продул карб , помыл фильтр , настроил качество ( после жигулей настраивается на раз-два ) ну ещё парочку веще по мелочам подогнал . В планах к концу зимнего сезона разобрать все , покрасить раму и заменить ушатанные детали ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём у одного из поставщиков кто то оставил комментарий с содержанием : "подошли на сероу" 146%, что подойдут и нам. Я так понимаю, уже можно не мерить? И не забывай про кэшбэк-сервисы, 5-7% возврата то же деньги.Я ЭТИМ пользуюсь. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
146%, что подойдут и нам. Я так понимаю, уже можно не мерить? Да , уже не надо , спасибо ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3256 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, снова провернул всю эту процедуру с вилкой. Заняло 3 часа 20 минут. Опыт не опыт, но времени всё равно отнимает очень много, и с каждым разом всё столько же. Видимо не моё это. Лучше бы заплатил и не потерял уйму времени. Кстати, метод с отвёрткой от Serg510 помогает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей Б.
А что за процедура? ЗАмена масла? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3256 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, она родимая. Замена масла. Методом Молота не пользовался (откручивать нижний болт), так этот болт как-то раз выкручивался и после этого надёжно посажен на фиксатор. На обоих перьях. Три года назад.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сегодня хотел разобрать перья, в итоге дошел до нижнего болта и ступор, болт крутится но стоит на месте
![]() В чем может быть дело? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там вроде изнутри шестигранник, надо гайку к пруту приварить и этой приспособой. Типа такой https://img-fotki.yandex.ru/get/6705/869320...4e406b_orig.jpg
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да болт под шестигранник, но как я понимаю он должен и так откручиваться. И не совсем понятно как эта приспособа поможет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка 200 является обычной переливной вилкой, работающей на масле вязкостью от 5 до 15 в зависимости от веса райдера, условий эксплуатации и предпочтительных настроек. Процесс её снятия, сборки и разборки занимает от 30 до 50 минут. Ваш кэп)
Всем привет. Сегодня хотел разобрать перья, в итоге дошел до нижнего болта и ступор, болт крутится но стоит на месте ![]() В чем может быть дело? В неправильном порядке разборки. Его надо откручивать первым и желательно импульсно-ударным инструментом. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин как так-то) Разборку смотрел тут вроде болт написано последним крутить
![]() Значит буду обратно собирать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин как так-то) Разборку смотрел тут вроде болт написано последним крутить ![]() Значит буду обратно собирать) Ну или километровый шестигранник ищи. Его последним, чтоб ты маслом всё вокруг не облил. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легче собрать обратно, завтра попробую. Спасибо за ответы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Греть феном + пневмогайковерт.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шестигранник проще сообразить. У меня на ебре такая же система, все откручивается сразу. А чтобы крышки верхние не прикипали я их маслицем проливаю при сборке
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже собрался вилку перебрать. Снял аморты, снял колпачёк верхний, вынул пружину и все. Нижний шестегркнник крутится и не откручивается. Вопрос какого размера внутри шестегранник??
Я даже не могу примерить. Очень уж далеко. В мануале ничего про приспособу не увидел. Посмотрев мнуал понял что можно убить втулку скольжения и решил просто вместо пыльника запихать манжет новый. Вилка уже люфтит поэтому проще её потом выкинуть. Я не нашел втулки новые. Да и в принципе эта вилка туфтовая, надо ставить с регулировкой сжатия и передний и задний что бы можно быть попрыгать на нём. А иначе просто пробиваться будет стандартная вилка. И сразу вопрос, какие аморты альтернативные есть на этот мотик что бы регулировалась полностью. Сжатие, отбой, преднатяг. Пока сверху старого запрессую новый манжет и залью трансмиссионку. У меня во всех вилках трансмиссионка. Идеалнь рабатает на корнях в лесу. Можно жарить на всю и не бояться в повороте разложиться на корне. ))) Ну эт я преувеличил, но дорогу держит правда лучше. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Побойся бога, куда на нём прыгать? Рама разомкнутая, трубы тонкостенные, рассыпится.
На BM200 один чувак ставил вилку Каябу, за 12 тыр вроде брал, не помню -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да надо же на чём то учиться. Если хорошие аморты то позволят немного попрыгать не жёстко. Раму можно если что усилить доварить. На новый мот денек не предвидится судя по всему долго, надо и машику купить и то и другое. А вот доработать то что есть это др дело.
-------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продай бедную 200ку, пока не убил, и купи кроссач 2т. Примерно то на то по деньгам и выйдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нужен именно эндуро. Я не собираюсь же прыгать на 3 метра в высоту. Просто по мелочи, брёвна перепрыгивать и так далее, мне как бы учиться. Когда вырасту из него то буду думать. А вообще мне надо что бы можно было номера получить . Т.к мне до леса что бы добраться надо километров 15 по городу катануть. ))
А почему именно трансмиссионку в видку, она хорошо работает на корнях, когда в повороте несёшься по корням держак лучше чем на обычном, проверено. Пока форум читал набрёл на мегазип. Ну и цены. Вообще за 26 тыс можно регулируемые аморты купить причём вполне нормального качества. Но если ремонтировать то можно за копейки и вот смотрю я смотрю в каталог и не пойму что мне надо. Вроде 9 и 15 позиция. Манжеты и пыльники у меня уже есть. Правда китай но пока поставлю. Если помрут за сезон закажу японию. А пока бушинги ведь бушинги должны быть я так понимаю вверху и внизу, направляться же нога должна как то. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 25.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: недавно взял Djebel 200! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Прочитал всю тему, но так и не понял - как проще и удобнее заменить масло в вилке? Кто-то пишет через верх разбирать, а кто-то лишь нижние болтики выкручивает, и масло сливает/заливает... У меня вилка работает нормально, меня всё устраивает, я бы туда и не полез, если бы НЕ потеющий сальник на одном пере. Поэтому вопрос - можно ли как-то заменить этот потеющий сальник без разбора всей конструкции ? Сейчас перья вилки полностью сняты с мотика, и когда вручную (упираешь в пол например) продавливаешь несколько раз туда-сюда это перо - из под сальника выдавливает помаленьку масло...(а ведь значит его будет давить и во время езды на мотике) ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по идее можно сальник выковырять поддев его например 2 шилами но это все авантюрно и есть риск испортить хром а если бушинги мертвые то новый сальник быстро придет в негодность и снова начнет ссать маслом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 25.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: недавно взял Djebel 200! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по идее можно сальник выковырять поддев его например 2 шилами но это все авантюрно и есть риск испортить хром а если бушинги мертвые то новый сальник быстро придет в негодность и снова начнет ссать маслом Так понимаю на фото выше - это пыльник, а под ним уже сальник стоит ? Вот прикидываю - стоит ли заранее заказывать этот пыльник, или он особо не изнашивается (как сальник например)... А бушинги где стоят, под сальниками внутри вилки ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Тульская область, Заокский Мотоцикл: Suzuki Djebel 200SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форумчане, приветствую! Выручайте! Нигде не могу найти как сальники на 200-ке поменять. НИГДЕ! Собственно, засопливила вилка, разобрал все. осталось только перо(верхняя часть) в стакане(нижняя часть). Они не рассоединяются... нижний болт выкручен, пыльник и стопорное кольцо сняты. Все что выпадает - вытащено. Как вытащить сальник... Может выковырять его? Подскажите!
-------------------- Рига 13 --> Карпаты 2 --> Дельта V-50M --> Jawa 634 --> Yamaha Jog Artistic Spec --> Honda Lead 50 --> Yamaha Axis 90 --> Suzuki Djebel 200SE
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вынуть стопор над сальником(межлу пыльником и сальником), сдвинуть трубы(сжать) и с размаху раздвинуть.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 22:59 |