![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Тульская область, Заокский Мотоцикл: Suzuki Djebel 200SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вынуть стопор над сальником(межлу пыльником и сальником), сдвинуть трубы(сжать) и с размаху раздвинуть. Стопор вынут. сдвигаю трубы и с размаху раздвигаю - слышу металлический звон. Все разобрано. Почему не выходит, ума не приложу. -------------------- Рига 13 --> Карпаты 2 --> Дельта V-50M --> Jawa 634 --> Yamaha Jog Artistic Spec --> Honda Lead 50 --> Yamaha Axis 90 --> Suzuki Djebel 200SE
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Тульская область, Заокский Мотоцикл: Suzuki Djebel 200SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форумчане, приветствую! Выручайте! Нигде не могу найти как сальники на 200-ке поменять. НИГДЕ! Собственно, засопливила вилка, разобрал все. осталось только перо(верхняя часть) в стакане(нижняя часть). Они не рассоединяются... нижний болт выкручен, пыльник и стопорное кольцо сняты. Все что выпадает - вытащено. Как вытащить сальник... Может выковырять его? Подскажите! Сам же и отвечу, может кому полезно будет. Решился вопрос опытом. Приехал я к знающему парню, он значит на меня посмотрел, затянулся, и дернул перо и стакан в разные стороны. И естественно разъединил! Говорит, не надо ссать! Все так и работает! Вот так... От себя добавлю: когда таким образом разбираем, тефлоновое кольцо из своего посадочного места в стакане выходит(может полностью а может на половину). Мы извлекаем его, кладем в сторонку, все промывам/протираем и без геморроя вставляем перо в стакан. Следом надеваем это кольцо, шайбу металлическую, которая над ним стоит. И простукивая аккуратно по этой же шайбе, садим на свое посадочное место кольцо. Затем вкидываем сальник, стопор, пыльник. Ну и все прочее уже как 100 раз описывалось. Спасибо за дискуссию! Надеюсь кому-то поможет данное описание. -------------------- Рига 13 --> Карпаты 2 --> Дельта V-50M --> Jawa 634 --> Yamaha Jog Artistic Spec --> Honda Lead 50 --> Yamaha Axis 90 --> Suzuki Djebel 200SE
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехал я к знающему парню, он значит на меня посмотрел, затянулся, и дернул перо и стакан в разные стороны. И естественно разъединил! Говорит, не надо ссать! Я тебе о чем в соседней теме и писал))) -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял сальники, пыльники, гофры, все промыл, поставил проставки 75, залил мотюль 10w (как раз чуть более вязкое при 40 градусах относительно оригинального масла).
Очень доволен результатом. Пока не разобрал нигде не нашел инфы по толщине стен втулок, у оригинальных миллиметра 2. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki djebel 200 CBR 1000RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья. Кому не лень, подскажите номера деталюшек которые требуется заменить при смене масла в вилке (ссылка на мегазип https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...vilka-11472782).
-------------------- Все будет так как должно быть, даже если будет наоборот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, в очередной раз воспользовался инфой с форума , за что огромное спасибо ! Поменял масло в вилке , все получилось без проблем. Вытаскивая кольцо , сжимал вот таким нехитрым способом . Взял отвертку с отверстием сверху , протянул через него вязальную проволоку и примотал к рулю , подтянул пассатижами. Очень понравилось - незатейливо , быстро и эффективно. Вдруг кому пригодится. Спасибо, реально помогло, только я крепил отвертку не проволокой, а кабель-стяжкой, так проще одному притянуть. В итоге не выстреливает при разборке, нет риска кольцо потерять, и проще собирать. Стянуть в крайнем положении у меня не получилось, но в слегка прижатом виде уже большое облегчение.Таки да, проволокой и пассатижами можно и до упора поршенек вдавить, но у меня не было под рукой подходящей проволоки.Вообще, это одна из немногих операций при ТО 200-ки, когда очень нужен помощник, пускай и не разбирающийся в технике, но терпеливый и спокойный ![]() Менял сегодня масло в вилке, думаю, что залить? Смотрю, на полке стоит литрушка Super ATF от CONOCO, в данном случае производитель не важен, важно, что это DEXRON-III. Глянул техдоки в инете, вязкость при 40 35,4 сСтс-то что надо, индекс вязкости 193, вообще неплохо! Залил, будем посмотреть.В принципе, у всех DEXRON-III вязкость близка, у DEXRON-II чуть больше. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался на вилке с DEXRON-III , все ОК. Больше ничего другого лить в вилку не буду. У жидкостей для АКПП характеристики точно заданы стандартом и не так пляшут у разных производителей, как у спецмотожиж с мотоциклистом на этикетке.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался на вилке с DEXRON-III , все ОК. Больше ничего другого лить в вилку не буду. У жидкостей для АКПП характеристики точно заданы стандартом и не так пляшут у разных производителей, как у спецмотожиж с мотоциклистом на этикетке. я пробовал лукойловскую атф, густоватое (порядка 6-7w получается в пересчете на масло с мотоциклом на этикетке) и почему то оно из ярко-красного как красносмородиновый сироп очень быстро превратилось в серо-белую вонючую жижу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
густоватое (порядка 6-7w получается в пересчете на масло с мотоциклом на этикетке) Это как? Можно подробней? А то в моем мире все эти W зимнюю вязкость обозначают, и никак не соотносятся с кв40.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как? Можно подробней? А то в моем мире все эти W зимнюю вязкость обозначают, и никак не соотносятся с кв40. если по волшебной таблице ориентироваться то кинематическая вязкость как раз где-то между 5w и 10w для большинства вилочных масел с мотоциклом на этикетке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 140 Регистрация: 11.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Крым Ялта Краснокаменка Мотоцикл: Сузуки Джебель 200 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня менял масло в вилке, ни с какими трудностями не столкнулся.
Стопорное кольцо удобнее вынимать,когда перо вилки немного опустить в траверсе по высоте какой нибудь наставки.В моём случае удлинитель от набора головок,при нажатии на пружину,зафиксировал лезвием прочного ножа.Кольцо вынимал маленьким ножом и отверткой. -------------------- Trojan74
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После очередного падения, руль не ровно стоит, хотя вроде не погнут. И при повороте на максимальный угол влево даже немного пером о бак задевает. При повороте вправо до ограничителя, от пера до бака еще сантиметра три запас.
Подскажите, как лечить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3794 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После очередного падения, руль не ровно стоит, хотя вроде не погнут. И при повороте на максимальный угол влево даже немного пером о бак задевает. При повороте вправо до ограничителя, от пера до бака еще сантиметра три запас. Подскажите, как лечить? В такой ситуевине делал на 200ке так: зажимал колесо и ботом пинал в сторону, противную "искривлению" (руль придерживал). Странно, но на 250 видимо крепче все, таких ситуевин не было. А там всего лишь с подножки упала набок. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После очередного падения, руль не ровно стоит, хотя вроде не погнут. И при повороте на максимальный угол влево даже немного пером о бак задевает. При повороте вправо до ограничителя, от пера до бака еще сантиметра три запас. Подскажите, как лечить? Скорее всего перья в траверсах провернуло, обычное дело. Я в таких случаях или зажимал колесо ногами и дергал руль или пинал колесо, как выше написали. Или терпел до гаража, ослаблял траверсы и так же выставлял. Не поможет - бак сними, хребет рамы проверь, не погнуло ли? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После очередного падения, руль не ровно стоит, хотя вроде не погнут. И при повороте на максимальный угол влево даже немного пером о бак задевает. При повороте вправо до ограничителя, от пера до бака еще сантиметра три запас. Подскажите, как лечить? Тут вот говорят, перья провернуло. А как так, что аж за бак цепляет? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В такой ситуевине делал на 200ке так: зажимал колесо и ботом пинал в сторону, противную "искривлению" (руль придерживал). Странно, но на 250 видимо крепче все, таких ситуевин не было. А там всего лишь с подножки упала набок. На Каве КЛХ 250 я тоже как то после падения перья правил. Да и на всех мотиках, что у меня были тоже. Ослаблял крепления в траверсах, снимал колесо, вставлял вместо оси длинный штырь и тупо гнул в противоположную сторону. Думаю, на 200-ке аналогично поступить. Кстати, на 200-ке расстояние от перьев до бака при максимальном повороте руля совсем небольшое, 1,5 - 2 см p s После падения само собой использовал проверенный способ, зажал колесо между ног и руль насколько смог в противоположенную сторону поддавил. Чуть помогло, но не совсем. Упал, кстати при преодолении каменистого брода (глубина много выше ступиц) с сильным течением. На выходе уже упал. Квадрик СФ без шноркелей не поехал. Я в воздухан воды чутка набрал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Каве КЛХ 250 я тоже как то после падения перья правил. Да и на всех мотиках, что у меня были тоже. Ослаблял крепления в траверсах, снимал колесо, вставлял вместо оси длинный штырь и тупо гнул в противоположную сторону. Зачем штырь? ослабить 3 точки крепления перьев из 4х, и руками без усилия всё правится прямо на месте. Ну если хоть какие-то ключи с собой есть конечно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем штырь? ослабить 3 точки крепления перьев из 4х, и руками без усилия всё правится прямо на месте. Ну если хоть какие-то ключи с собой есть конечно ![]() Я как то на мопеде реально перья погнул. Без штыря не получалось выпрямить. С Джебелем пока не разбирался, в чем там дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего перья в траверсах провернуло, обычное дело. Я в таких случаях или зажимал колесо ногами и дергал руль или пинал колесо, как выше написали. Или терпел до гаража, ослаблял траверсы и так же выставлял. Не поможет - бак сними, хребет рамы проверь, не погнуло ли? Так и не пойму почему при повороте между баком и левым пером нет зазора, а между правым есть, (разница около 2 см.) Посмотрел, вроде рама ровная, следов не заводской сварки не увидел. Может ограничитель неровно приварен? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А до падения не так было? Сейчас траверсы ровно стоят верхняя относительно нижней? Колесо рулю перпендикулярно?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А до падения не так было? Сейчас траверсы ровно стоят верхняя относительно нижней? Колесо рулю перпендикулярно? Не помню как было до падения, просто не обращал на это внимания. Траверсы вроде ровно. Но на глаз точно не скажешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перья в траверсах точно не провернуло крестом?
Если едет ровно и руль нормально, то и фиг с ним. Может оно так изначально, я уже не помню, как на моем было. Все равно при обычной езде на такие углы рулем не крутишь. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и провернуло немного перья, трудно сказать. Пока только все ослабил, руль поправил, но не затягивал пока.
Все равно пока ездить не буду. При падении ногу ударил и даже швы наложили. Мотоботы надо покупать..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем посмотрел повнимательнее, все же провернуло немного перья. Поправил, затянул все. Теперь руль ровно.
Но от левого пера до бака зазора практически нет, а от правого пера есть пару сантиметров. При этом траверсы (на глаз) параллельны. Я вот думаю, возможно, так и должно быть, иначе жгут тот, что с правой стороны будет заминать. Решил не забивать голову, буду ездить так. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ставите гофры от ИЖа - следите за их состоянием после сезона использования, а лучше менять раз в 2 или каждый сезон. У меня порвались на второй сезон внезапно, грязь попала в вилку, порвала сальник. Когда собираете обратно - сначала вставьте потроха в стакан и прикрутите нижний болт, а уж потом сальник ставьте, чтобы ничего не забыть. Помог совет с сантех трубой на 50мм, но возможно 40мм лучше бы подошла. Также, чтобы запрессовать сальник можно распилить старый пополам и по нему стучать, загоняя новый до упора в вилку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 2:40 |