![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Девушке можно выглядеть глупой, это повод мужчинам расправить плечи и почувствовать себя нужными. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ГЛАВНОЕ я ИМ
![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой вопрос - как эту вилку разобрать, чтоб промыть и залить масло? Я тут снял одно перо и никак не соображу с чего начать - сверху крышка завернута глубоко в вилку и никаких шлицов под ключ на ней нет, зато есть стопорное кольцо толщиной в 1мм, которое заржавело и подцепить не получается (слишком тонкое). Снизу болт, если откручу - что будет? Есть предположение, что внутри что-нибудь отвалится и потом не соберу.
Хотел, не разбирая полностью, залить вовнутрь керосина, побултыхать, слить, высушить и залить свежего масла. Теперь не знаю даже чего делать. До этого было 3 аппарата, ни в одном в вилку не совался. Микрофишки не помогли, никак не соображу как она устроена. Хелп! -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весьма необычный конструктив... Даже мыслей особых нет, кроме отмачивания WD-шкой и попыток стопор снять...
Что, на всех 200-ках так? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде да. плеснул пока WDшки туда. А болт внизу просто в перо вкручен или еще крепит чего-то внутри?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, крепит, и выкручивать бездумно не советую. Надо разобраться с конструктивом. Обычно он держит гидравлические причиндалы и нередко требует для откручивания всякие нестандартные приспособы. Про вилку 200-ки вообще не в курсе, как там и что. Пусть скажут те, кто её разбирал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погоди, погоди, погоди... ее вдавить нельзя сверху, чтоб стопор освободить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была такая мысль, продавливается вместе с трубой.
Добавлено (16.01.2010, 22:57) -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял масло в вилке недавно, такая же проблема со стопорным кольцом была, не стал ничего отмачивать. Снизу болт держит поршенёк, и + с помощью него легко сливается всё масло, просто надо чуток по сжимать перо, чтобы все остатки слить. Промыл обычным маслом, перевернул, залил ровно столько сколько вылил, специально померил, получилось около 350 мл, в каждое перо! Заливал Liqui Moly 15W, погуще - вроде эффект на сжатие чуток изменился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этой ни разу не мощной вилки более густое масло полезно. ИМХО. В 250-ке мне понравилось, как ведёт себя 5W. 10W как-то дубовато...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (D7) Снизу болт держит поршенёк, и + с помощью него легко сливается всё масло, просто надо чуток по сжимать перо, чтобы все остатки слить А засады есть какие-нибудь с этим поршеньком? Болт потом обратно нормально закручивается? Просто открутить болт, слить масло, промыть, залить и закрутить? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2010 Вставить ник Цитата Из: С-пб. Мотоцикл: sx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти все изделия на этой планете похожи!Нижний болтик коварен,он держит шток с поршнем.Открутив его до конца снимется стакан,проблема может быть при зборке шток обычно в стакане не фиксируется,сотв .при тяжелой резьбе будет гемор,недотяг может подтекать и отвернуться.Незаметиш в лужах/какашках набереш воды земли,отвернутся оба "полет навигатора".Вообще рискнуть можно,в худшем случае придется все делать по чесноку. Т.Е.,эта пробка со стопором скорей выглядит как поршенек сканавой в котором резиновое колечко,на днище фаска которая запирает это стоп кольцо т.как с низу давит пружина(аморт) все это экономия на резбе мать е. Так что лчше в траверсе (в мостах) надовить на ее обрезком шваберной палки с легким ударом и сдерживая пруж снять стопор. А вот чтоб завернуть/отвернуть штокпоршень надо зделать ключ,точнее удлиннитель из стальпрута.размер и длинну см по перу. У ЮБРки вроде 13мм шляпа,там в дырку видно все.Думаю рис.всех потрохов можно найти в каталогах мегазип. удачи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял стопор. Разбираю, делаю фотки...
Добавлено (17.01.2010, 18:35) -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Для этой ни разу не мощной вилки более густое масло полезно. ИМХО. В 250-ке мне понравилось, как ведёт себя 5W. 10W как-то дубовато... Согласен полностью, если бы было в наличии на тот момент 20W взял бы 20, а так и 15 всё лучше, чем родное, подобие масла вытекло...
Quote (LoneWolfRU) А засады есть какие-нибудь с этим поршеньком? Болт потом обратно нормально закручивается? Просто открутить болт, слить масло, промыть, залить и закрутить? У меня проблем вообще не возникло, конструкция чем-то схожа с Явой, открутил без труда шестигранником, перевернул по сжимал, слил остатки, промыл обычным, снова слил, потом залил Ликви, всё аккуратно через воронку, нигде не потекло, когда закручивал, просто на поршенёк наживулил и до конца без фанатизма закрутил. Перед этим снял гофры, глянул на сальники, нигде даже намёка на течь, обратно надел, закрутил - пусть работает
Quote (LoneWolfRU) Снял стопор. Разбираю, делаю фотки... Как в итоге удалось снять стопор, как разобрал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все фотки по переборке мотоцикла, которые нафоткал, тут http://get.freesoft.ru/?id=100229 (zip архив 38Мб), может пригодятся (фоткал в основном для себя, чтобы не забыть как чего было прикручено)
Разбирал так: отпилил от деревянной рейки кусок длиной немного больше, чем расстояние от пробки до трубы руля; затолкал эту чурку между пробкой и рулем, пробка при этом утопилась. Дальше толстой швейной иглой при помощи пинцета и какой-то матери выковыривал стопорное кольцо. Первый раз вся эта конструкция выстрелила вверх, кольцо еле нашел. Потом переставил левое перо заместо правого, уже снятого (над левым пером проводов много, мешаются сильно). Снял пробку с него (получил по пальцам трубкой, которая сверху на пружине стоит - прижала пальцы к рулю, очень больно, аккуратнее). Слабое место конструкции - под пластмассовым колпачком пера скапливается влага и стопорное кольцо вместе с пробкой начинают ржаветь (справа еще ничего было, а вот на левой пробке ржавчина до резинового уплотнения дошла). Будет не лишним после сборки промазать там все каким-нибудь литолом (я тефлоновой смазкой намажу). Не лишним будет перед разборкой очистить все от ржавчины, чтоб вовнутрь пера не насыпалась
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU , ваяй статью с фотками и на главную страницу(типа "хорошо по мануалу или как не получить стопорным кольцом в глаз":D ). Из-за плохого инета не смог тебя сразу послать на мануал - на главной странице в "файлы" от 200 китайца(QingQi200GY-STX200). Там со стр 14-38 всё описано(правда не по русски, но вродь понятно) и показано.
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж больно фотки у меня корявые получаются для мануала, не фотограф я. Хотя будет время - сваяю чего-нибудь Китайский мануал нашел уже, посмотрел... но там пробка сверху нормальная, на резьбе... интересно зачем японцы такую конструкцию нагородили - туда и вода попадает и вообще считай вся вилка держится на двух стопорных колечках толщиной 1мм. Вот прогниют они от влаги и вилка где-нибудь сложится. Надо будет новые найти потом, эти ржавчина поела
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Для этой ни разу не мощной вилки более густое масло полезно очень интересно чем оно полезно? вообще для такой тупой-нерегулируемой подвески полезнее всего будет заливать одинаковое масло и в аморт и в вилку. потому что если в аморте будет более жидкое, а в вилке более густое(или наоборот) то постоянно будешь ловить расколбас. также надо отметить, что масло работает в основном только на отскок. при густом масле вилка будет дубовой, при жидком будет более послушна. мощная вилка или не мощная, это вообще тут причем? я и в велосипед залью масло 5w чтобы лучше отрабатывало. А густое масло пусть льют фристайлеры, которые прыгнули, приземлились и все. хотя они могут лить что угодно, т.к их подвеска полностью регулируема ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
andreystariy, ты можешь его отсканировать? Для братьев 200-ков... Если ты его покупал, то можно обговорить по поводу скинуться сколько-то.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Не это не моё, это я вот здесь нашёл http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=229927 так бы я уже давно отсканировал и выложил.
Попробую там зарегистрироваться, может чего получиться выпросить. Или может, у кого с английским получше попробует. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, было бы неплохо...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На третьем фото предложение - FORK OIL # 10.
Это интересно вязкость означает 10 ? А есть кто в Djebel 200 в вилку - 5w заливал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я залил 5w, 2-я тыща уже пошла, как езжу с ним. Нормально, меня устраивает. Но для жесткого продубаса не пойдет.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:12 |