![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю следующий способ безболезненно разобрать вилку. Одно из перьев опускается чуть ниже верхней траверсы, далее устанавливается увеличенная шайба, гайка и болт м12. Вращая головку болта, одновременно удерживая гайку, болт будет выжимать крышку. Удобство в возможности дозировать усилие и возможность сорвать прикипевшую крышку без ударов.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=161963:IMG_20200329_115514.jpg] Стопорное кольцо удобнее вынимать,когда перо вилки немного опустить в траверсе по высоте какой нибудь наставки.В моём случае удлинитель от набора головок,при нажатии на пружину,зафиксировал лезвием прочного ножа.Кольцо вынимал маленьким ножом и отверткой. [/quote] собрался в этом году чуток поднять переднюю часть мотоцикла вставив заместо металической 50мм втулки пластмассовые от отопления 25мм и длинной 75мм. стопорное кольцо снимал у себя так: вывесил переднее колесо и сняв заглушку утопив пробку большой отверткой одной рукой а другой маленькой тоже нажал на середину колечка вниз...оно поворачивается кончиками вверх(можно пальцем или этой же отверочкой вынуть его). потом ослабляя нажатие большой отвертки дать выйти пробке. если застревает то надавив отверткой чуть резче отпускать-все выходит без проблем у меня. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.6.2022 Вставить ник Цитата Из: г.Старая Русса.Новгородская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 94г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.В оригинальных гофрах на джебель 200 имеются отверствия? а то купил гофры с али они без отверствий.при покупке мота на нем стояли убитые не родные гофры с отвествиями 6мм штук 5 в низу гофры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53823 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделай одно снизу и направь назад. Должно хватить. Если не хватит (это видно), сделай больше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.6.2022 Вставить ник Цитата Из: г.Старая Русса.Новгородская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 94г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделай одно снизу и направь назад. Должно хватить. Если не хватит (это видно), сделай больше. Спасибо большое за информацию.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.6.2022 Вставить ник Цитата Из: г.Старая Русса.Новгородская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 94г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.Перебираю потихоньку джебель 200 после покупки.При сборке рулевой колонки по мануалу
затянуть гайку рулевого штока с моментом 45н.м покачать траверсу справа на лево несколько раз и после ослабить гайку от 1/4 до 1/2 оборота.Эта регулировка будет варьироваться от мотоцикла к мотоциклу. подшипники не менял они в отличном состоянии только промыл и обновил смазку.как определить сколько отпускать гайку и при таком способе вилка не будет перетянута? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При правильной затяжке вилка не люфтит и способна поворачиваться по инерции на весь ход от толчка в рукоятку руля при вывешенном передке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.6.2022 Вставить ник Цитата Из: г.Старая Русса.Новгородская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 94г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При правильной затяжке вилка не люфтит и способна поворачиваться по инерции на весь ход от толчка в рукоятку руля при вывешенном передке. Ясно но это можно проверить уже когда вилка собрана целиком, а на этапе затяжки гайки рулевого вала?пробывать собирать несколько раз целиком с разным отпуском гайки и подобрать свой вариант? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу так и делается - сначала собирается, а потом проверяется в сборе. Если не угадал - откатываешься назад и по новой.
Для ориентира: в мануале Джиксера есть цифры для проверки начального усилия поворота руля, 200 - 500 гр., если тянуть за ручку. Как вариант, на этапе сборки примотать к вилке скотчем палку и проверить. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.6.2022 Вставить ник Цитата Из: г.Старая Русса.Новгородская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 94г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу так и делается - сначала собирается, а потом проверяется в сборе. Если не угадал - откатываешься назад и по новой. Для ориентира: в мануале Джиксера есть цифры для проверки начального усилия поворота руля, 200 - 500 гр., если тянуть за ручку. Как вариант, на этапе сборки примотать к вилке скотчем палку и проверить. ![]() ![]() Ясно.Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 158 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бушинги пера и стакана это 15 и 9 на схеме?
А нельзя ли их выточить из капролона, например? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бушинги пера и стакана это 15 и 9 на схеме? А нельзя ли их выточить из капролона, например? Да. Нельзя. Нагреются от трения и заклинят вилку. Проще купить новые https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12938 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.10.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собрался в этом году чуток поднять переднюю часть мотоцикла вставив заместо металической 50мм втулки пластмассовые от отопления 25мм и длинной 75мм. Как показали себя на практике пластиковые втулки ? Разбирали, смотрели ? Какое масло в вилку заливали ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как показали себя на практике пластиковые втулки ? Разбирали, смотрели ? Какое масло в вилку заливали ? Отлично работают, под 100 кг в экипе, 80 мм поставил, Eni 5W. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 158 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальники ARIETE 35х48х11 ARI.003T подходят на дж200?
Применяемость SUZUKI DR SF-SH-SJ-SK-SL-SM-SN 1985 - 1994 DR G-J 1986 - 1990 ... А по коду (51153-44031) на мегазипе применяемость к старым GS только. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 4:46 |