![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53823 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это хорошо для асфальта. В грязях угробишь вилку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.5.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, а размеры сальников кто-нибудь измерял? На форуме не смогла найти ни в одной из тем, размеры именно на 200ку ![]() 35x48x11 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю как туда засунули 10 см, у меня кое-как получилось 7,5 см вставить, правда делал всё один - вдвоём полегче бы было. Что получилось в итоге - полезный ход вилки уменьшился, жёсткость повысилась, вроде вышло то что и задумывалось. Работой вилки пока доволен, перестала клевать при резком торможении. Масло залил Liqui Moly #10 Масло вязкостью 10 (просто 10, без W), как раз и есть рекомендованное Сузукой, кстати, по вязкости оно соответствует гидромаслу класса вязкости 32, коего валом заливается во всяческую спецтехнику. Поскольку у меня есть доступ к гидромаслу нестандартной вязкости 37 ( следующая после 32 стандартная ступень вязкости-46), залил именно его. Не было бы такого, плеснул бы автомобильного моторного 5W-20 или 0W-20, по вязкости при 40 град этот класс чуть гуще , чем 32 масло.То же поставил в вилку проставки 7,5 см, результатом доволен. По колеям проще стало ездить. И еще. Верхняя траверса, как и крепления руля- алюминий, резьба там срывается на раз, будьте осторожны, не путайте техническое усердие и дурацкое рвение. Сорвал резьбу в верхней траверса, пришлось пересверливать с резьбы на 10 под 12, не так уж быстро это оказалось, учитывая поиск метчика и сверла 10,2 мм под нарезание резьбы. Благо, что траверсу можно не снимать.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3256 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обсуждалось какое масло Где обсуждалось? Какое покупать? Поиск нечего не дал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3256 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эти выходные впервые самостоятельно в одиночку сменил масло в вилке. Покупал Ипон 10W. Нда, процесс вынимания стопорного кольца и запихивания его обратно - это пипец. Одно выпиливание чурки нестандартной конфигурации (перо НЕ под рулём) заняло слишком много времени, потом многочисленные бесплодные попытки утопить с помощью неё пробку на нужную глубину, да так, чтобы она (чурка) не вывихнулась. В итоге просто надавил одной отвёрткой, а другой подцепил.
На правом пере обнаружился серьёзный косяк: отсутствие нижнего торцевого болта (!) и, как следствие - отсутствие масла в пере! Это как же так же?!? Как и КОГДА этот болт успел вывернуться, да так, чтобы я не заметил??? Сколько поездок я сделал на одном пере??? А ведь в апреле прошлого года всё было на месте (Тима Амдмен подтвердит, я тогда у него обслуживался). В отцовском гараже я подобрал болтик нужного диаметра, но слишком длинный и с неправильной шляпкой - шестиугольной. Один добрый мужик в ГСК болгаркой укоротил болт, скруглил шляпку и пропилил шлиц. А "больное" перо я трижды промыл бензином, хотя уже со второго раза чистый сливался. Заодно устранил другой волнующий меня косяк: уровень в карбюраторе. Всё-таки правильно я в своё время поступил, подогнув язычок на поплавках. Но по совету и-дениса вернул всё "взад". Итог - уровень впритык. Когда мот на подножке - снизу на карбе висит капля. Чуть катнёшь мот - капает. Короче снова подогнул и капать перестало. А заодно наконец-то патрубок сапуна заменил на новый. Заднюю подвеску разобрать не смог: одна из осей прогрессии закисла вусмерть. При попытках открутить Дюбелёк чуть с подставки не грохнулся. П.С. Левый болт на верхней траверсе был затянут до такой степени, что я сильно погнул накидной ключ. Тима, ты офигел ТАК затягивать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эти выходные впервые самостоятельно в одиночку сменил масло в вилке. Покупал Ипон 10W. Нда, процесс вынимания стопорного кольца и запихивания его обратно - это пипец. Одно выпиливание чурки нестандартной конфигурации (перо НЕ под рулём) заняло слишком много времени, потом многочисленные бесплодные попытки утопить с помощью неё пробку на нужную глубину, да так, чтобы она (чурка) не вывихнулась. В итоге просто надавил одной отвёрткой, а другой подцепил. Тоже на днях планирую поменять масло в вилке, ни разу не менял еще, но начитавшись страстей про идиотскую конструкцию со стопорным кольцом - думаю намного проще будет снять перо и слить масло через нижний сливной болт. -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3256 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю намного проще будет снять перо и слить масло через нижний сливной болт. Слить - проще, а залить? П.С. Кто-то писал про какие-то засады с нижним болтом. Нет там никаких засад. Всё легко разбирается и собирается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
М-дааааа.... Господа знают толк в извращениях....
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слить - проще, а залить? П.С. Кто-то писал про какие-то засады с нижним болтом. Нет там никаких засад. Всё легко разбирается и собирается. Через это же отверстие не получится что ли? -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3256 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливать через дырку под болт? Если хорошо прицелиться, да тоненькой струйкой, да чтоб рука не дрогнула, то может и получится. Если мастерство позволяет - флаг в руки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливать через дырку под болт? Если хорошо прицелиться, да тоненькой струйкой, да чтоб рука не дрогнула, то может и получится. Если мастерство позволяет - флаг в руки. Все оказалось намного проще чем я думал. Снял оба пера, открутил нижний болт под 6-гранник, слил масло, промыл свежим - а потом залил шприцом новое масло, никаких трудностей не возникло с закручиванием болта под слив этой жижи. Проверил пыльник под гофрами - ничего не течет. Заодно вышкурил перья и покрасил краской из балончика)) -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3256 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И каково было закручивать болт обратно, и при этом масло не растерять? Это ж надо перевернуть перо дыркой вниз, чтобы поршенёк опустился. Иначе его болтом не поймаешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И каково было закручивать болт обратно, и при этом масло не растерять? Это ж надо перевернуть перо дыркой вниз, чтобы поршенёк опустился. Иначе его болтом не поймаешь. Надавливаешь на перо - поршенек уходит вверх и видно его резьбу, центрируешь ее и вворачиваешь шестигранник, никаких сложностей впринципе. Зачем вообще городить какие-то проставки под руль, снимать стопорные кольца, не понимаю)) -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3256 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надавливаешь на перо - поршенек уходит вверх и видно его резьбу, центрируешь ее и вворачиваешь шестигранник, никаких сложностей впринципе. Зачем вообще городить какие-то проставки под руль, снимать стопорные кольца, не понимаю)) Ну так в сложенное до конца перо не поместится 330мл масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу 309 мл, я сколько слил - столько и залил, у меня ничего не вытекало в сложенном состоянии.
-------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а поршенёк этот не прокручивается? Нормально затянулся? Есть подозрение, что его только пружиной прижимает. Не выкрутился бы от вибрации, а то бывало такое.
Вообще по мануалу вроде бы через верх сливают -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3256 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу 309 мл Я, прежде чем начать возиться с вилкой, изучил тему от корки до корки, и везде пишут разные цифры от 310 до 335. А впрочем, я за точность не ручаюсь: мне пришлось делать риски на банке с маслом с шагом 100мл и примерно ориентироваться по ним. я сколько слил - столько и залил А как определить сколько слил? Масло ведь вязкое, оно полностью не сливается, надо вымывать остатки бензином, или ещё чем. Не выкрутился бы от вибрации, а то бывало такое. У меня такое с правым пером случилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие проставки? Продавливается от руки! Весь комплекс работ не более 30 минут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бензином нельзя! Керосином только
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз, где можно купить пыльники для вилки? Какие аналоги оригинальным есть? А то в мегазипе, экзисте ждать очень долго....
-------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я купил пыльники - гармошки в ближашнем мотомаге, универсальные, рублей 700 стоили... подошли тика в тику, разве что верхние дырки чуть бОльшего, чем перья диаметра, но это не важно...
поищи похожие.... а ещё говорят от минска подходят... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заменил трубки 50 мм на трубки 100 мм. результатом доволен. собрал без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, а размер пыльника кто-нибудь знает?
Сальник - 35*48*11 описан в теме, а про пыльник ответов не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3256 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупал Ипон 10W Странно, что я этого не написал, но 10W оказалось слишком жёстким. Подвеска перестала мягко проглотывать неровности, весь мот жёстко сотрясался даже от асфальтовых ям. Поездка в Туму в мае 2014г на такой подвеске запомнилась надолго. В том же году сменил масло на Мотюль 5W и поведение подвески стало как раньше. Так что 5W и только 5W. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други. Начал переборку вилки(потек сальник правый) и столкнулся с такой проблемой как засунуть перо обратно в стакан,на конце пера стоит втулка разрезная и в стакане втулка.Вот они друг в друга и упираются.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 20:33 |