![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, братан, не успел я написать мануал)) повторил мою ошибку.
Сразу предостерегу, не колупай их сильно, на них тефлоновое покрытие. Я содрал и попал на замену всех бушингов, около 2500 тысячи. С телефона, щас напишу что надо (было) делать. Короче бушинг в штанине выпрессовывается, одевается сверху на ногу, над бушингом ноги. То есть бушинг ноги становится ниже изначально. А потом запрессовывать бушинг штанов. Вообще изначально надо было греть штанину, и выдергивать ноги сразу вместе с бушингом штанов, его бы выбил бушинг ноги, а так он просто прошел рядом, и, уверен, поцарапал покрытие. Что делать: Вариант 1, правильный, но требующий спец инструмент. Греем штанину и спец тулой для выпрессовки внутр подшипников с обратным молотком вынимаем бушинг за краешек. Собираем правильно, прессуем и радуемся. Вариант 2, дорогой. Греем и вытаскиваем бушинг из штанов любыми подручными средствами. Отвертка, пилочка (распиливаем и вытаскиваем). После этого покупаем новые бушинги штанов, ставим правильно и ездим. Вариант 3, варварский. Греем штаны , охлаждаем ногу и со всей дури вколачиваем ногу в штаны в надежде, что бушинги проскочат. Но скорее всего убьешь оба, плюс запрессуешь бушинг штанов так, что потом только пилить. Ситуация не очень хорошая, но если найдешь съемник, решится без лишнего геморроя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понял уже что он сняться должен был.Снял при помощи длинного штыря (выбил через болт внизу стакана).
Очень был поражен насколько вилка примитивная.На мотоцикле днепр10-36 (1984года) практически такая стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший вариант, добавлю себе в копилку) вилка и правда простая, но даже тут не вышло без секретов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, братан, не успел я написать мануал)) повторил мою ошибку. Сразу предостерегу, не колупай их сильно, на них тефлоновое покрытие. Я содрал и попал на замену всех бушингов, около 2500 тысячи. С телефона, щас напишу что надо (было) делать. Короче бушинг в штанине выпрессовывается, одевается сверху на ногу, над бушингом ноги. То есть бушинг ноги становится ниже изначально. А потом запрессовывать бушинг штанов. Вообще изначально надо было греть штанину, и выдергивать ноги сразу вместе с бушингом штанов, его бы выбил бушинг ноги, а так он просто прошел рядом, и, уверен, поцарапал покрытие. Что делать: Вариант 1, правильный, но требующий спец инструмент. Греем штанину и спец тулой для выпрессовки внутр подшипников с обратным молотком вынимаем бушинг за краешек. Собираем правильно, прессуем и радуемся. Вариант 2, дорогой. Греем и вытаскиваем бушинг из штанов любыми подручными средствами. Отвертка, пилочка (распиливаем и вытаскиваем). После этого покупаем новые бушинги штанов, ставим правильно и ездим. Вариант 3, варварский. Греем штаны , охлаждаем ногу и со всей дури вколачиваем ногу в штаны в надежде, что бушинги проскочат. Но скорее всего убьешь оба, плюс запрессуешь бушинг штанов так, что потом только пилить. Ситуация не очень хорошая, но если найдешь съемник, решится без лишнего геморроя. Ребята такая же беда, запорол бушинги которые находятся в штанах. Можете ткнуть пальцем где теперь их купить? Смотрел аллболс не производит. Может кто подсказать? размеры 35x37x8 (+-0.1мм) Или может аналог какой? а то на мегазипе уж больно долго идти будет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята такая же беда, запорол бушинги которые находятся в штанах. Можете ткнуть пальцем где теперь их купить? Смотрел аллболс не производит. Может кто подсказать? размеры 35x37x8 (+-0.1мм) Или может аналог какой? а то на мегазипе уж больно долго идти будет... Короче, заказал на экзисте. Обещают за 10 дней привезти. БОЛЬШЕ НИГДЕ НЕТ!!! На всю многомиллионную Роисю, на кучу DR-200 бороздящих необъятные просторы, нет башингов! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал рекомендует загадочную жижу Suzuki#10 Вязкость масла указана при т. +40 град. Для масла Suzuki G10 она составляет 33 стс. Т.е, идем в магазин, смотрим ассортимент имеющихся вилочных масел, ищем офсайты производителей и в техдоках масел выбираем те масла, у которых вязкость при +40 примерно соответствует. В гидравлических маслах общего назначения главный параметр -вязкость при +40, именно она указывается в названии масла. Линейка вязкости гидравлики :ССЫЛКА 10,15,22,32,46 и далее. И как бы невзначай эта линейка вязкости совпадает с вязкостью вилочных масел .У кого есть доступ к гидравлике для спецтехники, может вообще в магазин не ходить))) Если же такой возможности нет, у моторных масел 0W-20, у самых жидких в классе, вязкость при +40 как раз та, которую надо. ССЫЛКА-ТАБЛИЦА В ПОМОЩЬ.Современные моторные масла давно и неплохо выполняют в движке и свойства рабочей гидрожидкости- системы VVT-i,гидротокатели и пр, и так же нормируются по вспениванию. Если же есть желание поэкспериментировать с вязкостью и смешать разные масла, то есть ССЫЛКА-КАЛЬКУЛЯТОР ВЯЗКОСТИ. Для своего Джебеля я купил за 150 р/литр пару литрушек Гидро-Р, (Масло МГ-22-В), соответствует 5W по буржуйской классификации вилочных масел.И на промывку ,и окончательную заливку.Может кто-то уже провёл сверку табличных данных? ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померил размеры гофры, вдруг кому пригодится:
Длина в свободном состянии 240 мм , диаметры 32 и 50 мм. Прокатился с проставками 75 мм и 32-гидромаслом. Значительно лучше, чем с родными 50 мм проставками. Можно менять на 75 мм быстро, решительно и без колебаний. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сменил сегодня масло в вилке- без учета снятия/постановки на мот по времени ушел час с несколькими перекурами.
Гофры подошли от мотоцикла ИЖ) Залил Мотюль 5-посмотрю, как будет себя вести -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сменил сегодня масло в вилке- без учета снятия/постановки на мот по времени ушел час с несколькими перекурами. Гофры подошли от мотоцикла ИЖ) Залил Мотюль 5-посмотрю, как будет себя вести ну и как мотюль 5 себя ведет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, в очередной раз воспользовался инфой с форума , за что огромное спасибо ! Поменял масло в вилке , все получилось без проблем. Вытаскивая кольцо , сжимал вот таким нехитрым способом . Взял отвертку с отверстием сверху , протянул через него вязальную проволоку и примотал к рулю , подтянул пассатижами. Очень понравилось - незатейливо , быстро и эффективно. Вдруг кому пригодится.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разобрав 1 раз перо, потом быстро с помощью 2 отверток с тонким жалом все разбирается( эт я про крышки)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Таллин Мотоцикл: DR200 (93). F650GS (05). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь из форумчан мастерил третью траверсу на Djebel 200?
Мой, при движении по прямой, плохо держит траекторию и после падений всегда приходится вилку править, может дополнительная траверса усилит хлипкую конструкцию? http://motosever.ucoz.ua/publ/tretja_trave...kakoj/1-1-0-343 -------------------- Если из инструмента - только молоток, то любая проблема кажется гвоздём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vteor, я хотел, даже траверсу купил. Хотел уже нести её фрезеровать, но примерил и мне показалось, что места для крыла совсем мало остается. В итоге забил на это. То, что вилка сворачивается- в какай-то мере хрошо, лучше болты ослабить и перья на место поставить, чем менять погнутые. А еще , может у тебя бушинги изношенные? Из-за них тоже ощущение хлипокй вилки бывает. Ну и поставь проставки под пружины подлиннее. так же излишне густое масло то же плохо. Плохое держание траектории- виноваты подшипники рулевой, колес или колеса не в одной плоскости. Короче, перечитывай тему по вилке))).
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Таллин Мотоцикл: DR200 (93). F650GS (05). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777, спасибо за подробный ответ.
Технически вилка в порядке, - разбирал перед Териберкой, а вот масло я действительно залил густое - W10 - (на "гребёнке" руки уставали) и проставки под пружинами - оригинальные. Подшипники проверял - в норме. Как кто проверяет колёса на установку в одной плоскости? Василий. -------------------- Если из инструмента - только молоток, то любая проблема кажется гвоздём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как кто проверяет колёса на установку в одной плоскости? Глазами, по доске, едущий сзади товарищ.Так же измерить расстояние от обода до маятника с обеих сторон.вот масло я действительно залил густое - W10 Уже 100 раз писали, что эти обозначения ВИЛОЧНЫХ масел чудак на букву М придумал. Два масла W10 могут името совершенно разную вязкость при 40 град, и именно она важна для работы вилки, а не мифическая низкотемпературная вязкость. Вилочное масло = гидромасло, а вот они-то уже маркируются по вязкости при +40. Что более близко к реальностям эксплуатации.Для джеба-200 оптимальна вязкость 32 стс при +40.(28-36).Еще раз ( в последний)прошу- прочитай всю эту тему, внимательно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Таллин Мотоцикл: DR200 (93). F650GS (05). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз ( в последний)прошу- прочитай всю эту тему, внимательно. Да это всё спешка - хочется быстрее найти ответы. Тему прочитал. ![]() -------------------- Если из инструмента - только молоток, то любая проблема кажется гвоздём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зимой спешка неуместна
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Таллин Мотоцикл: DR200 (93). F650GS (05). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зимой спешка неуместна ![]() Это вам - молодым, торопиться некуда, а у пенсионеров каждая минута на счету ![]() -------------------- Если из инструмента - только молоток, то любая проблема кажется гвоздём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вам - молодым, торопиться некуда, а у пенсионеров каждая минута на счету ![]() В травму торопитесь? ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Таллин Мотоцикл: DR200 (93). F650GS (05). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если из инструмента - только молоток, то любая проблема кажется гвоздём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995г. Suzuki SV 400 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел на днях опыт изощрённой любви в заржавевшим напрочь пером.
Все проржавело настолько, что после того как я вдавил не без помощи отвертки и молотка, запирающую крышку и вытащил стопорное кольцо, крышка отказалась лезть обратно. Прокачка пера не помогла. Залил в итоге сверху преобразовательржавчины и аккуратно, дав отстояться, простукивал крышку молотком через отвёртку, то доливая преобразователь, то брызгая wd40. Минут через 15-20 поддалась. Все промыл керасином, дал стечь, замочил детали в преобразователе, оттер, насколько получилось, ржавчину, залил масло 330 мл (отмерял банкой из-под колы, срезав верхнюю часть, там как раз 330 мл), начал вставлять обратно, но её опять заело, на полпути обратно (стопорное кольцо закрыто уже, но вышла крышка не вровень с пером). Поторопился, забыл промазать получше. Оставил пока в гараже отстаиваться, если пружина не выдавит обратно, буду опять простукивать аккуратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет кого давно не видел и не слышал , а не видел и не слышал я всех ))))) короче кто обладает инфой подскажите пожалуйста размеры посадочных мест гофр на вилке !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, рад тебя видеть! Завтра померяю.Но гофры обычно двух размеров: большие на "большую тройку", и маленькие на моты с "Худой вилкой".Сам недавно покупал,они стандартные : диаметры вверху и внизу 32 и 50 мм, длина в "спокойном" виде 240 мм. Одни и те же на Серов, Шерпу,ДЖ-200 и пр эндурки . Если не горит, их валом на Алиэкспрессе и пр площадках.
Я с Шерповодами это обсуждал. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 4:00 |