|  Разборка маятника | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Разборка маятника | 
|  23.2.2015, 12:32 
				 Сообщение
					#226
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2015, 12:36 
				 Сообщение
					#227
					
				
			 | |
|  Джебел не едет       Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:  82    | Ось маятника? Да? Ее когда суешь в забитый смазкой узел, там получается что смазка туда действительно проходит. Если перед сованием заткнуть дырку хотя бы куском бумажки туалетной, то этого можно избежать -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2015, 12:37 
				 Сообщение
					#228
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				А, вспомнил конструкцию. Ось полая для облегчения. Выточи цельную и сравни с оригинальной. Разница будет очень существенной. Ничего не препятствует выточить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.2.2015, 14:34 
				 Сообщение
					#229
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Карбон, так поменял свой колхоз на штатное?Да... Спустя 2.5 года  Но колхозная ось до сих пор в запасе лежит  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.3.2015, 18:37 
				 Сообщение
					#230
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация:  2    | 
				Уважаемые, призываю Ваше внимание к странице 5-31 НАШЕГО МАНУАЛА! На верхнем фото утолшение тяги (яйцо?!!) вниз! на втором яйцо вверх???!! Или с разных сторон по-разному? У Дядки Кар-бона яйца вниз,   а посему (пока так) смонтировал... Коментируйте у кого куда причиндалы... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2015, 18:46 
				 Сообщение
					#231
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация:  2    | 
				Сам разобрался. Если прогрессию сдвинуть по ходу движения по радиусу ( к месту крепления) то яйцо оказывается внизу... Так что ТОЛЬКО ВНИЗ!!! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2015, 19:56 
				 Сообщение
					#232
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Яйцами вниз, да. Тоже когда-то спотыкался об это, как плохой танцор.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.3.2015, 12:43 
				 Сообщение
					#233
					
				
			 | ||
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация:  2    | 
				В лучших законах любого ремонта, после обслуживания маятника осталось тут у меня... Снимал: маятник, прогрессию, пер и зад колесо, левое перо, пластик, сидение. ВСЕ!!! Гнущиеся скобы для проводов вроде на месте... Откуда? ПС. Понимаю, что вопрос просится в банальные и тупые..., но слишком профильный...   Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  29.3.2015, 12:56 
				 Сообщение
					#234
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Это сложненько. Похож на колхозный. На пере болтики есть в белых хомутах. На маятнике - слайдер и хомуты тормозного шланга. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.3.2015, 13:36 
				 Сообщение
					#235
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Там везде винты под крест и с выпуклыми шляпками. Какой-то левый или колхозный винт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.3.2015, 13:42 
				 Сообщение
					#236
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | 
				Я как то после ремонта тоже болт нашел, искал часа 4 откуда он... Оказался от старого пылесоса.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.3.2015, 14:15 
				 Сообщение
					#237
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    |  А у меня есть специальная коробочка, в которую я кладу все оригинальные болтики, которые сняты с мота по разным причинам. Так эта коробка уже наполнилась так, что столько болтов в моте нету )) И откуда они все? Вроде все собрано и ездит ))   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2015, 19:37 
				 Сообщение
					#238
					
				
			 | ||||||
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация:  0    | 
				Народ, два вопроса Первый - линки же стоят верно? Второй - там где линки крепятся к маятнику есть шайбы (по одной с каждой стороны). Они должны стоять как на фотке (между линком и маятником) или между гайкой и линком? а, и еще: в этом сочленении люфт 1-2мм вправо влево. гайка закручена поджипник здоровый, иголки живые сильно критично или похрен и можно забить? Полезно: 0 Вредно: 0 | |||||
|  | ||||||
|  19.4.2015, 6:00 
				 Сообщение
					#239
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				В мануале есть чертежы, разрезы, все видно. Шайбы стоят правильно. Люфт и люфт - зажата же втулка, подшипник по ней может немного ездить, но скорее 1мм, а не 2мм. Это же СУ ЗУ КИ! В том месте подшипник раньше всех умирает, вот его бы посмотреть. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.4.2015, 23:27 
				 Сообщение
					#240
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация:  0    | 
				тем более что "Это же СУ ЗУ КИ!") по мне хоть сусуки хоть жигули, ничего люфтить нигде не должно. ну ладно, я наверное загоняюсь Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.5.2015, 4:19 
				 Сообщение
					#241
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация:  2    | 
				helter_skelter , страницей выше обсуждали(пытались)  люфт,правда в другом месте. Так я забил, постаил как есть и вперед... В твоем месте люфта не помню, надо посмотреть Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2017, 11:51 
				 Сообщение
					#242
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация:  0    | 
				Хочу перебрать задний маятник, нужно ли чето прикупить зарание и поменять привинтивно, как сальники в колесах например, каке размеры у сальников не нашел нигде. Или не заморачиваться и смотреть уже по факту смерти резинок и подшипников. Шприцую каждый год некатываю мало, в грязи бывает сижу.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2017, 14:02 
				 Сообщение
					#243
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | Хочу перебрать задний маятник, нужно ли чето прикупить зарание и поменять привинтивно, как сальники в колесах например, каке размеры у сальников не нашел нигде. Или не заморачиваться и смотреть уже по факту смерти резинок и подшипников. Шприцую каждый год некатываю мало, в грязи бывает сижу. самый многострадальный узел - подшипник аморта в прогрессии. вот он никак не шприцуется, тоже сидит в грязи, как и ты, однажды иногда наступает день хэ и иголки встают колом. в остальных местах всё довольно живучее, и если уж не придётся менять подшипники, то пыльники со временем становятся не очень пригодными, пилят канавки в алюминии, теряют эластичность. заказывать заранее весь комплект для превентивной замены всего - очень дорого. так как ты за пять лет так и не перешёл ни на 2т, ни на ктм, а до сих пор в грязи бывает сидишь, то я бы предложил переборку с инспекцией. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.5.2017, 14:15 
				 Сообщение
					#244
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | за пять лет так и не перешёл ни на 2т, ни на ктм, а до сих пор в грязи бывает сидишь Может как у всех - денег нету. самый многострадальный узел - подшипник аморта в прогрессии У меня самый дохлячий - между прогрессией и рамой. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2017, 3:48 
				 Сообщение
					#245
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация:  12    | В мануале есть чертежы, разрезы, все видно. Шайбы стоят правильно. Некропостинг ))) Разве правильно? На микрофишах шайбы стоят под болтами и гайками, т.е. снаружи. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2017, 6:24 
				 Сообщение
					#246
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Копируй сюда чертеж, подумаем еще раз. Мне надоело в сотый раз    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2017, 7:51 
				 Сообщение
					#247
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация:  0    | Может как у всех - денег нету. не, я просто уныл, и софт эндуро не мое, скучно просто так ездить вокруг города, много шума нет единения с природой как на веле, а сидеть в грязи это не может быть целью. умение проезжать грязь лишь малый технический элемент, ХАРД 2Т сильно дорого, геморою много, прицеп нужен, чтоыб чето получалось тренироваться нада. Последние пару лет я ваще выезжаю раз 5 за сезон, километров по 100-200, на горном веле я накатываю больше  активные нагрузки мне как то больеш нравятся, пока вот думаю еще дальняк попробывать, как переберу все в моте и завязать окончательно. Я мот использую как игрушку, руки приложить, вот на днях поменял подшипники и сальники колес, до этого генератор перматывал, сцепу менял, масло сальники в вилке, на днях пропал свет головной, так я узнал как работает схема головного света, с реле и кнопкой стартера  чего ент на американской схеме, еще в двиг не лазил и маятник не разбирал, щас приедат новые звезды поменяю все сразу и маятник тоже, вобщем разбираю игрушки и смотрю как все устроено а катаюсь мало   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2017, 10:35 
				 Сообщение
					#248
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация:  12    | Копируй сюда чертеж, подумаем еще раз. Мне надоело в сотый раз   А выше под спойлером что? ) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2017, 12:48 
				 Сообщение
					#249
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация:  4    | Хочу перебрать задний маятник, нужно ли чето прикупить зарание и поменять привинтивно, как сальники в колесах например, каке размеры у сальников не нашел нигде. Или не заморачиваться и смотреть уже по факту смерти резинок и подшипников. Шприцую каждый год некатываю мало, в грязи бывает сижу. Сам так думал, заказать ли много всего, даже закидал корзину на 30 т.р. в мегазипе, вскрыл маятник неделю назад, все подшипники живые, в смазке, пыльники в норме. Тем более раз ты катаешь мало, то вскроешь, даже если там не очень хорошо, промоешь, смажешь и докатаешь до прихода новых запчастей. Лучше не торопиться. Цитата(LILO) Разве правильно? На микрофишах шайбы стоят под болтами и гайками, т.е. снаружи. Думаю что все же правильно, разбирал и у меня стояли не как в микрофишах, оч сомневаюсь что кто либо лазил в маятник до меня. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.5.2017, 12:52 
				 Сообщение
					#250
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | А выше под спойлером что? ) -> микрофиш А в мануале есть чертеж. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:08 |