Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Разборка маятника
Leksey
сообщение 23.2.2015, 12:32
Сообщение #226


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34719
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(serg @ 23.2.2015, 14:10) *
Смазка там сквозь неё проходит. В том числе.

Ось маятника? Да?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.2.2015, 12:36
Сообщение #227


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 23.2.2015, 12:32) *
Ось маятника? Да?

Ее когда суешь в забитый смазкой узел, там получается что смазка туда действительно проходит. Если перед сованием заткнуть дырку хотя бы куском бумажки туалетной, то этого можно избежать


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.2.2015, 12:37
Сообщение #228


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


А, вспомнил конструкцию. Ось полая для облегчения. Выточи цельную и сравни с оригинальной. Разница будет очень существенной.
Ничего не препятствует выточить.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.2.2015, 14:34
Сообщение #229


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14088
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(T3lite @ 23.2.2015, 18:29) *
Карбон, так поменял свой колхоз на штатное?
Да... Спустя 2.5 года smile.gif
Но колхозная ось до сих пор в запасе лежит smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
T3lite
сообщение 23.3.2015, 18:37
Сообщение #230


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 22.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г



Репутация:   2  


Уважаемые, призываю Ваше внимание к странице 5-31 НАШЕГО МАНУАЛА!
На верхнем фото утолшение тяги (яйцо?!!) вниз!
на втором яйцо вверх???!!
Или с разных сторон по-разному?
У Дядки Кар-бона яйца вниз,
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
а посему (пока так) смонтировал... Коментируйте у кого куда причиндалы...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
T3lite
сообщение 26.3.2015, 18:46
Сообщение #231


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 22.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г



Репутация:   2  


Сам разобрался. Если прогрессию сдвинуть по ходу движения по радиусу ( к месту крепления) то яйцо оказывается внизу...
Так что ТОЛЬКО ВНИЗ!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.3.2015, 19:56
Сообщение #232


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34719
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Яйцами вниз, да. Тоже когда-то спотыкался об это, как плохой танцор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
T3lite
сообщение 29.3.2015, 12:43
Сообщение #233


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 22.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г



Репутация:   2  


В лучших законах любого ремонта, после обслуживания маятника осталось тут у меня...
Прикрепленное изображение

Снимал: маятник, прогрессию, пер и зад колесо, левое перо, пластик, сидение. ВСЕ!!!
Гнущиеся скобы для проводов вроде на месте...
Откуда?
ПС. Понимаю, что вопрос просится в банальные и тупые..., но слишком профильный... tongue.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.3.2015, 12:56
Сообщение #234


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34719
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Это сложненько. Похож на колхозный. На пере болтики есть в белых хомутах.

На маятнике - слайдер и хомуты тормозного шланга.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.3.2015, 13:36
Сообщение #235


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Там везде винты под крест и с выпуклыми шляпками.
Какой-то левый или колхозный винт.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 29.3.2015, 13:42
Сообщение #236


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Я как то после ремонта тоже болт нашел, искал часа 4 откуда он... Оказался от старого пылесоса.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.3.2015, 14:15
Сообщение #237


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34719
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


biggrin.gif А у меня есть специальная коробочка, в которую я кладу все оригинальные болтики, которые сняты с мота по разным причинам. Так эта коробка уже наполнилась так, что столько болтов в моте нету )) И откуда они все? Вроде все собрано и ездит )) unsure.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 18.4.2015, 19:37
Сообщение #238


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994



Репутация:   0  


Народ, два вопроса
Первый - линки же стоят верно?
Прикрепленное изображение


Второй - там где линки крепятся к маятнику есть шайбы (по одной с каждой стороны). Они должны стоять как на фотке (между линком и маятником) или между гайкой и линком?

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


а, и еще: в этом сочленении люфт 1-2мм вправо влево. гайка закручена

Прикрепленное изображение

поджипник здоровый, иголки живые

сильно критично или похрен и можно забить?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.4.2015, 6:00
Сообщение #239


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34719
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


В мануале есть чертежы, разрезы, все видно. Шайбы стоят правильно.
Люфт и люфт - зажата же втулка, подшипник по ней может немного ездить, но скорее 1мм, а не 2мм. Это же СУ ЗУ КИ! В том месте подшипник раньше всех умирает, вот его бы посмотреть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 19.4.2015, 23:27
Сообщение #240


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994



Репутация:   0  


тем более что "Это же СУ ЗУ КИ!")
по мне хоть сусуки хоть жигули, ничего люфтить нигде не должно.

ну ладно, я наверное загоняюсь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
T3lite
сообщение 2.5.2015, 4:19
Сообщение #241


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 22.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г



Репутация:   2  


helter_skelter , страницей выше обсуждали(пытались) люфт,правда в другом месте. Так я забил, постаил как есть и вперед... В твоем месте люфта не помню, надо посмотреть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 11.5.2017, 11:51
Сообщение #242


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Хочу перебрать задний маятник, нужно ли чето прикупить зарание и поменять привинтивно, как сальники в колесах например, каке размеры у сальников не нашел нигде. Или не заморачиваться и смотреть уже по факту смерти резинок и подшипников. Шприцую каждый год некатываю мало, в грязи бывает сижу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.5.2017, 14:02
Сообщение #243


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(demon1981 @ 11.5.2017, 11:51) *
Хочу перебрать задний маятник, нужно ли чето прикупить зарание и поменять привинтивно, как сальники в колесах например, каке размеры у сальников не нашел нигде. Или не заморачиваться и смотреть уже по факту смерти резинок и подшипников. Шприцую каждый год некатываю мало, в грязи бывает сижу.


самый многострадальный узел - подшипник аморта в прогрессии. вот он никак не шприцуется, тоже сидит в грязи, как и ты, однажды иногда наступает день хэ и иголки встают колом. в остальных местах всё довольно живучее, и если уж не придётся менять подшипники, то пыльники со временем становятся не очень пригодными, пилят канавки в алюминии, теряют эластичность. заказывать заранее весь комплект для превентивной замены всего - очень дорого. так как ты за пять лет так и не перешёл ни на 2т, ни на ктм, а до сих пор в грязи бывает сидишь, то я бы предложил переборку с инспекцией.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.5.2017, 14:15
Сообщение #244


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34719
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(shupaltse @ 11.5.2017, 16:02) *
за пять лет так и не перешёл ни на 2т, ни на ктм, а до сих пор в грязи бывает сидишь

Может как у всех - денег нету.

Цитата(shupaltse @ 11.5.2017, 16:02) *
самый многострадальный узел - подшипник аморта в прогрессии

У меня самый дохлячий - между прогрессией и рамой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 12.5.2017, 3:48
Сообщение #245


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A



Репутация:   12  


Цитата(Leksey @ 19.4.2015, 11:00) *
В мануале есть чертежы, разрезы, все видно. Шайбы стоят правильно.

Некропостинг )))
Разве правильно? На микрофишах шайбы стоят под болтами и гайками, т.е. снаружи.
"схема"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.5.2017, 6:24
Сообщение #246


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34719
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Копируй сюда чертеж, подумаем еще раз. Мне надоело в сотый раз smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 12.5.2017, 7:51
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 11.5.2017, 11:15) *
Может как у всех - денег нету.


не, я просто уныл, и софт эндуро не мое, скучно просто так ездить вокруг города, много шума нет единения с природой как на веле, а сидеть в грязи это не может быть целью. умение проезжать грязь лишь малый технический элемент, ХАРД 2Т сильно дорого, геморою много, прицеп нужен, чтоыб чето получалось тренироваться нада. Последние пару лет я ваще выезжаю раз 5 за сезон, километров по 100-200, на горном веле я накатываю больше smile.gif активные нагрузки мне как то больеш нравятся, пока вот думаю еще дальняк попробывать, как переберу все в моте и завязать окончательно. Я мот использую как игрушку, руки приложить, вот на днях поменял подшипники и сальники колес, до этого генератор перматывал, сцепу менял, масло сальники в вилке, на днях пропал свет головной, так я узнал как работает схема головного света, с реле и кнопкой стартера smile.gif чего ент на американской схеме, еще в двиг не лазил и маятник не разбирал, щас приедат новые звезды поменяю все сразу и маятник тоже, вобщем разбираю игрушки и смотрю как все устроено а катаюсь мало smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 12.5.2017, 10:35
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A



Репутация:   12  


Цитата(Leksey @ 12.5.2017, 11:24) *
Копируй сюда чертеж, подумаем еще раз. Мне надоело в сотый раз smile.gif

А выше под спойлером что? )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 12.5.2017, 12:48
Сообщение #249


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.



Репутация:   4  


Цитата(demon1981 @ 11.5.2017, 11:51) *
Хочу перебрать задний маятник, нужно ли чето прикупить зарание и поменять привинтивно, как сальники в колесах например, каке размеры у сальников не нашел нигде. Или не заморачиваться и смотреть уже по факту смерти резинок и подшипников. Шприцую каждый год некатываю мало, в грязи бывает сижу.


Сам так думал, заказать ли много всего, даже закидал корзину на 30 т.р. в мегазипе, вскрыл маятник неделю назад, все подшипники живые, в смазке, пыльники в норме. Тем более раз ты катаешь мало, то вскроешь, даже если там не очень хорошо, промоешь, смажешь и докатаешь до прихода новых запчастей. Лучше не торопиться.

Цитата(LILO)
Разве правильно? На микрофишах шайбы стоят под болтами и гайками, т.е. снаружи.

Думаю что все же правильно, разбирал и у меня стояли не как в микрофишах, оч сомневаюсь что кто либо лазил в маятник до меня.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.5.2017, 12:52
Сообщение #250


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34719
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(LILO @ 12.5.2017, 12:35) *
А выше под спойлером что? )

->
Цитата(LILO @ 12.5.2017, 5:48) *
микрофиш

А в мануале есть чертеж.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 0:54