|  Разборка маятника | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Разборка маятника | 
|  15.3.2022, 17:40 
				 Сообщение
					#276
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация:  0    | в каталоге мегазипа размеры указаны. Понял, не знал что там может быть, спасибо Ещё вопрос, выпресовывал подшипники через центральную втулку просто ударами, и на обоих подшипниках отломил уши, т.е. вылезли все потроха... сейчас получается в маятнике запрессованы два подшипника уже в виде втулок, подскажите, как можно выйти из ситуации?   -------------------- Xr400sm 2008г Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.3.2022, 21:59 
				 Сообщение
					#277
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 539 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация:  48    | 
				Как я понял, цангового съемника, похожего на штатный под рукой нет и изготовить невозможно. Вижу такие варианты. 1. Найти длинный болт с двумя гайками и между ними зажать толстую плоскую шайбу. Гайки максимально большие, чтобы поместились в отверстие маятника. Шайба должна быть с внутренним отверстием ровно в диаметр болта, а наружным - в диаметр отверстия маятника с небольшим зазором. Шайбу распилить пополам, чтобы можно было собрать и стянуть конструкцию внутри маятника. Возможно понадобится подходящая дистанционная втулка и еще шайбы поменьше, чтобы внешняя гайка стала доступна снаружи маятника. Собственно через эту конструкцию и выколачивать, но обязательно хорошо нагреть маятник, чтобы ослабла посадка. 2. Если есть возможность воспользоваться дремелем, то мелким камнем аккуратно пропилить с одной стороны стенку подшипника, но не до конца, чтобы не тронуть стенку самого маятника. Когда стенка подшипника истончится до толщины фольги, посадка ослабнет и может получится сковырнуть ее ножом или отверткой. 3. Вставить внутрь подходящее стопорное кольцо и через него давить штатной дистанционной втулкой. Кольцо ориентировать так, чтобы его острая кромка смотрела назад от направления движения. Иначе возможно снять стружку на посадочном месте подшипника. И обязательно греть маятник. Важно, чтобы не пошла стружка. Если движение пойдет, лучше в начале процесса убедиться, что кольцо не грызет отверстие.  Если торцы подшипников отломились неровно, то лучше попробовать вариант 2. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2022, 9:01 
				 Сообщение
					#278
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация:  19    | 
				можно приварить шайбу, заодно и посадочное нагреется
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2022, 10:30 
				 Сообщение
					#279
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 539 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация:  48    | 
				4. При наличии электросварки можно электродом наварить валик изнутри вдоль стенки подшипника. После остывания натяг пропадет.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2022, 10:54 
				 Сообщение
					#280
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | 
				а это посадочное отверстие не прослабит?
				
				
				
                           -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2022, 11:30 
				 Сообщение
					#281
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация:  19    | а это посадочное отверстие не прослабит? я прихватки делаю, не успевает сильно нагреться. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2022, 12:46 
				 Сообщение
					#282
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация:  0    | 
				всем огромное спасибо! Наверное попробую прихватить гайку сваркой. Подшипник маятника: на всякий случай подшипники маятника: BEARING(22X29X30) Suzuki, 09263-22017-000 оригинал Маркировка на самой обойме по факту что стояло у меня (надеюсь это оригинал) TA2230Z Маркировка по NTN 7E-HMK2230 (аналог Япония) В спб на сегодня стоит 1600р за штуку -------------------- Xr400sm 2008г Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2022, 13:07 
				 Сообщение
					#283
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 539 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация:  48    | а это посадочное отверстие не прослабит?Если делать аккуратно и быстро, тонким электродом на малом токе, то алюминиевый сплав маятника не прогреется критично. Деталь массивная и теплопроводность существенно больше, чем у стали. Глубокий провар не нужен, только валик прилепить. Еще вариант - угольным электродом прогреть дорожку до темно-красного. В любом случае нужна аккуратность и чувство меры. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2022, 15:59 
				 Сообщение
					#284
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация:  0    | Если делать аккуратно и быстро, тонким электродом на малом токе, то алюминиевый сплав маятника не прогреется критично. Деталь массивная и теплопроводность существенно больше, чем у стали. Глубокий провар не нужен, только валик прилепить. Еще вариант - угольным электродом прогреть дорожку до темно-красного. В любом случае нужна аккуратность и чувство меры. Можно прояснить, в чем критичность что маятник прогреется сильно? -------------------- Xr400sm 2008г Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2022, 16:19 
				 Сообщение
					#285
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				чтоб алюминий не поплыл
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2022, 17:02 
				 Сообщение
					#286
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация:  0    | 
				Понял, спасибо Пока без результатно блин, точки делаем, выбиваем и сварку отрывает на малом токе, боюсь повредить сам маятник  Готово, правда немного когда выбивал царапку оставил    -------------------- Xr400sm 2008г Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2022, 17:17 
				 Сообщение
					#287
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				Царапка пофиг. Молодец. Хорошо получилось.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2022, 18:02 
				 Сообщение
					#288
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация:  0    | Царапка пофиг. Молодец. Хорошо получилось. Да специально фоток выложил, может кому поможет, кстати выбивал обратным молотком за крюк -------------------- Xr400sm 2008г Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.3.2022, 18:45 
				 Сообщение
					#289
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация:  0    | 
				Народ помогите!  Голову сломал уже, не могу понять: В оси маятника подшипники до упору запрессовывать? Или мерить 5мм каждый раз? Спасибо заранее!   -------------------- Xr400sm 2008г Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.3.2022, 22:00 
				 Сообщение
					#290
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 6419 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S  Репутация:  23    | 
				если сальники при 5 мм влезают, то я бы на 5 мм пресовал. Чтоб подшипник потом можно было легко выбить.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.3.2022, 22:46 
				 Сообщение
					#291
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация:  10    | 
				Если я правильно понял эскиз, то определенная глубина посадки дает гарантию, что внешняя обойма не упрется в распорную втулку. Садить подш до "упора" не надо.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.3.2022, 0:13 
				 Сообщение
					#292
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация:  0    | Если я правильно понял эскиз, то определенная глубина посадки дает гарантию, что внешняя обойма не упрется в распорную втулку. Садить подш до "упора" не надо.  Да странно конечно, там бортик же... но я собрал на 5 мм но что то мне подсказывает, что они дальше не пойдут -------------------- Xr400sm 2008г Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:55 |