![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: прк Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то начал замечать что при включенном зажигании (мотор не работает) все тускло, еще чуть позже (1-2 дня) стартер еле крутит, но все таки завелся, после чего, жму на стартер, и все тухнет, ставлю АКБ на зарядку, заряжаю, 2-3 дня катаюсь, и все заново! что делать? реле заряда смотреть? но как?!
Мотоцикл: kawasaki klx 250. Аккумулятор: новый почти, в начале сезона покупал.
Причина редактирования: перенес. car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 138 Регистрация: 16.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот то какой?
Если джеб, то поставить нормальный заряженный аккум на мот, завести и посмотреть напряжение на клеммах аккума, д.б. порядка 14 В, если нет то кури тему про вышедший из строя статор генератора. самая простая причина это плохой аккум., лично мне попался паленый VARTA, примерно та же песня что и у тебя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл: kawasaki klx 250. так - то вам в в Кавасачий раздел. Аккумулятор: новый почти, в начале сезона покупал. не показатель его работоспособности! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:56 |