Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
6.2.2012, 0:37
Сообщение
#251
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Ага, а еще с однофазным генератором, минимумом проводки, карбом d32мм, другим выпускным распредом, другим коммутатором, другим муфлером, ну и всяким по мелочи
И это все есть в мануале, и на мегазипе в парт-намберах. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2012, 0:43
Сообщение
#252
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1
|
Тоесть получаеться то все чушь где пишут о 32 лысах на моте с поворотниками, защитой цепи, перевернутых ломах и тд....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2012, 8:04
Сообщение
#253
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Перевертыши наоборот на "приспортивленных" версиях поначалу шли, потом на всех уже стали.
А вообще на стенд надо -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2012, 9:20
Сообщение
#254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: 1
|
Версии D, те, где вес 104 кг и 32 лошадки (не американские версии), американские 30.5. Вилка у всех обычная
1993 Kawasaki KLX250-D1 249 mL 4-stroke, 1-cylinder, DOHC, Liquid-cooled Color : Lime Green Beginning Engine No. : LX250DE000001 Beginning Frame Na. : LX250D-000001, (US)JKALXMD1()PA000001 Parts Catalog No. : 99917-1575-01, (Europe)99917-1574-01 Owner's Manual No. : 99923-1346-01 Service Manual No. : 99924-5165-01 1994 Kawasaki KLX250-D2 249 mL 4-stroke, 1-cylinder, DOHC, Liquid-cooled Calor : Lime Green Beginning Engine No. : LX250DE000001 Beginning Frame No. : (Japan) LX250D-002001, JKALXMD1()RA002001 Parts Catalog No. : 99917-1599-01, (Europe)99917-1575-02 Owner's Manual No. : 99920-1684-04, (Europe)99923-1372-01, (Japan)99921-1487-01 Service Manual No. : 99924-1165-01, (Japan)99925-1114-01 1995 Kawasaki KLX250-D3 249 mL 4-stroke, 1-cylinder, DOHC, Liquid-cooled 6-speed, Return Shift Color - Lime Green (7F) VIN No. - JKALXMD1vSA007001 F No. - LX250D-007001 Engine No. - LX250DE000001 Parts Catalog No. - (CA) (US) 99961-0378, (EUR) 99917-1574-04, (AU) 99917-1575-04, (JP) 99911-1232-03 & 99911-1232-52 Owner's Manual No. - (CA) (US) 99920-1727-01, (AU) (EUR) 99923-1409-01, (JP) 99921-1540-01 Service Manual No. - 99924-1165-03, (JP) 99925-1114-03 1996 Kawasaki KLX250-D4 249 mL 4-stroke, 1-cylinder, DOHC, Liquid-cooled 6-speed, Return Shift Color - Lime Green (7F) VIN No. - JKALXMD1vTA013001 F No. - LX250D-013001 Engine No. - LX250DE000001 Parts Catalog No. - (CA) (US) 99961-0378, (EUR) 99917-1574-04, (AU) 99917-1575-05 Owner's Manual No. - (CA) (US) 99920-1771-01, (AU) (EUR) 99923-1440-01 Service Manual No. - 99924-1165-03 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2012, 23:07
Сообщение
#255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 751 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14
|
братцы, так что скажете про багажник на KLX250? в смысле, какие варианты существуют? беглый поиск по ebay результатов вообще не приносит. интересует, в первую очередь, возможность за него ухватиться для поднять/переставить/вытащить мот. перевозка чего-либо на нем - на 10ом плане.
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2012, 23:56
Сообщение
#256
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
братцы, так что скажете про багажник на KLX250? в смысле, какие варианты существуют? беглый поиск по ebay результатов вообще не приносит. интересует, в первую очередь, возможность за него ухватиться для поднять/переставить/вытащить мот. перевозка чего-либо на нем - на 10ом плане. в стоке обычно идет вот такое "ухо", как раз для выдергивания откуда-нибудь ![]() типа справа глушитель, он горячий, а слева подрамник в леком доступе эта штука есть на мегазипе:) багажнег на ебее , только у него крепления дибильные:) еще у Серого-VL вроде когда-то был в продаже, на кстарый кликс а самое простое, имхо, самому сварить. На подрамнике есть три приваренных гайки, куда прицепить низ багажника можно + вторая точка крепления это перемычка (сквозь крыло) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.3.2012, 2:56
Сообщение
#257
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15
|
Странно у меня такой ручки небыло, наверное японец скрутил, по багажнику мерял от иксера ралли какойто квадратный почти подходил, сами крепления под крылом на пару миллиметров не попадали, думается при не большом колхозе его можно притулить.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.3.2012, 11:24
Сообщение
#258
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО-Люберцы Мотоцикл: Kawasaki KLX250S Репутация: 0
|
Багажник на KLX250S есть в каталоге Moose Racing. Крепится на штатные места.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.3.2012, 11:49
Сообщение
#259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
багажнег на ебее , только у него крепления дибильные:) Это почему же крепление дебильное? Как у всех. Я, кстати, такой купил. Правда пока не ставил. Странно у меня такой ручки небыло, наверное японец скрутил, по багажнику мерял от иксера ралли какойто квадратный почти подходил, сами крепления под крылом на пару миллиметров не попадали, думается при не большом колхозе его можно притулить. У меня тоже никаких "ушей" не было Багажник на KLX250S есть в каталоге Moose Racing. Крепится на штатные места. У Moose Racing какой-то огромный и слишком дорогой багажник. Тот что по ссылке выше гораздо аккуратней и для кофра самое оно. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.3.2012, 14:11
Сообщение
#260
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15
|
Тот что по ссылке выше гораздо аккуратней и для кофра самое оно. И стоимость довольно таки не большая под 4к.р. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.3.2012, 20:14
Сообщение
#261
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
stscat, возможно я и не прав.
Хотя я тут подольше подумал, и все-таки не возможно, а не прав Красными стрелками крепится ебейный багажнег (туда же куда и сидуха с пластиком) ![]() зелеными - мой. Желтые кружочки - вторая точка крепления. Но, судя по увиденному когда-то предположительно оригинальному багажнику на олдовый кликс : ![]() моя мысль в приварке креплений по зеленым стрелкам вполне логична Значит надо будет переварить, чтоб новый подрамник меньше рвать -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.3.2012, 19:32
Сообщение
#262
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
Поставил сегодня багажник. Смущает то, что переднее крепление накладывается на боковой пластик. Если пластик надо будет снять, возможно придется мудрить с багажником. Так багажник очень крепкий и держится очень надежно.
![]() ![]() А это собственно Moose Racing. Если картошку возить мешками - самое оно. ![]() Сейчас меняю руль на Acerbis с защитой рук. На родной защиту не просто поставить. Центральные кронштейны как раз упираются в приваренную перекладину. Зато в торцах родного руля есть заготовка под установке защиты - приварена заглушка и в ней отверстие. Правда без резьбы. Так вот про руль. Не понравилось что под ручкой газа не было смазки вообще. Кто знает, может и не должно быть, но я помажу. И тросики заодно пролью. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2012, 13:26
Сообщение
#263
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
Не понравилось что под ручкой газа не было смазки вообще. Кто знает, может и не должно быть, но я помажу. И тросики заодно пролью. где-то я писал уже про тросики. кроссмены мне сказали, что смазка тросиков - позапрошлый век, а насчет ручки газа не в курсе, скорее всего тоже. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.3.2012, 17:20
Сообщение
#264
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53907 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Тоже тросики не мажу. Без последствий. Они сейчас по-другому делаются.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.3.2012, 9:54
Сообщение
#265
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Хочу немного пояснить про тросики - внутренне пространство рубашки нынче делается покрытое пластиком с низкой степенью трения, благодаря чему трос в рубашке ходит хорошо. И хотя там присутствует небольшое количество силиконовй смазки, тросы в ней не нуждаются. При этом они ходят пару сезонов великолепно, ну а дальше замена при необходимости. Почему их не надо смазывать - потому что смазка - липкая, и благодаря этому на нее гадость налипает и затягивается внутрь троса. Где начинает тереть это самое пластиковое покрытие приводя к образованию еще большего количества гадости. Все это в конечном итоге полностью убивает рубашку.
По этой же причине тросы нужно менять - пластиковое покрытие не вечное и выходит из строя увеличивая трение между тросом и рубашкой. Что делать если поменять трос возможности нет, а он тугой? - промыть. желательно с использованием спецприспособы для пшикания в рубашку. Промыть можно как ВДшкой, так и обычным уайтспиритом. После промывки желательно продуть воздухом, что бы удалить из под рубашки растворитель. В случае использования ВДшки можно не продувать, но дать стечь излишкам ВДшки и потом как следует вытереть свободные концы троса, что бы они сухими были. В случае уайтспирита, после можно пшикнуть немного силиконовой или тефлоновой смазки, но затем обязательно тщательно вытереть свободные концы троса на всю возможную длину. вот пример приспособы для рубашек тросов ![]() ЗЫ: хочу еще обратить внимание для любителей колхоза тросов. При замене самого троса на что то от "ИЖа" и прочих совкоциклов, обратите внимание что поверхность совко-троса не такая гладкая. По этому внутренную пластиковую оболочку это изделие издерет достаточно быстро, после чего рубашка придет в полную негодность и таки придется менять тросы в сборе. Или ищите гладкий трос. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.3.2012, 10:10
Сообщение
#266
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Денис, привет! а как эта приспособа работает? объясни пожалуйста
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.3.2012, 10:17
Сообщение
#267
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Денис, привет! а как эта приспособа работает? объясни пожалуйста как то так
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.3.2012, 14:48
Сообщение
#268
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
У меня такая приспособа есть. Только я ее пытался использовать для проливки маслом. В результате, чтобы масло хорошо проходило через тросик, приходилось создавать высокое давление и при этом оно начинало лезть через все щели приспособы. Теперь, когда старшие товарищи открыли глаза на истинное назначение приспособы, попробую с ее помощью именно промывать, а не смазывать.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.3.2012, 20:35
Сообщение
#269
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12
|
добавлю про тросики
То ли читал, то ли смотрел про самолеты в ВОВ Там механик штурмовика говорил что проверяющие самолет всегда проверяли смазаны ли тросики, не смажешь может под суд загреметь за вредительство. С другой стороны пилоты просили не мазать эти тросы, так как туда при взлете\посадке набивалось много пыли и привода клинили. напомню что взлетка была на обычном поле без спец покрытия. Тему перечитал всю, так как подвернулся киковый KLX250SR Сильно захламили разборками Nez и i-denis, может почистить? Ведь эту тему много будет читать народу которые приглядываются к КЛХ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.3.2012, 21:22
Сообщение
#270
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53907 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Сильно захламили разборками Nez и i-denis, может почистить? Ведь эту тему много будет читать народу которые приглядываются к КЛХ Будет время, почищу.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.3.2012, 14:17
Сообщение
#271
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: 0
|
![]() Это мой мот с багажником установленным год назад, скажу сразу картофан не возил а вот за боковые ручки из грязи вытаскивал, очень кстати удобно, по лесу мне как то не удобно с кофром ездить а сумку на твой багажник проблематично крепить, маленький он и нет даже захватов под крючки сетки, те которые на раме мотоцикла сам понимаешь в грязи бывают. Для дорожной эксплуатации конечно пойдет а на внедорожный дальнобой я думаю мой вариант будет предпочтительней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.3.2012, 14:25
Сообщение
#272
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Багажник просто красавец! интересно этот багажник самопал или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.3.2012, 14:36
Сообщение
#273
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23
|
LAZER, если на фотке зеленый твой, ответь на несколько вопросов.
Смотрю глушитель не родной, что нибудь изменилось после замены. Мот с нуля брал? После обкатки и замены масла пободрее стал? Ставил перемычку на датчик ручки сцепления? Датчик нейтрали подкорачивает на массу при использовании в сырую погоду или в грязи? Для OBROZEZ. Оба багажника заводские. Хотя мой, скорее всего маленькое ИП в америке делает в штучном количестве. Но сделано аккуратно и покрашено хорошо. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.3.2012, 15:50
Сообщение
#274
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: 0
|
LAZER, если на фотке зеленый твой, ответь на несколько вопросов. Смотрю глушитель не родной, что нибудь изменилось после замены. Мот с нуля брал? После обкатки и замены масла пободрее стал? Ставил перемычку на датчик ручки сцепления? Датчик нейтрали подкорачивает на массу при использовании в сырую погоду или в грязи? Зеленый мой в моем гараже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2012, 14:00
Сообщение
#275
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: DR250 будет 100 % Репутация: 0
|
Kawasaki KLX250 D-TRACKER возможно поставить внедорожную резину?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 6:39 |