![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Модель не сказать, что сильно распространеная, хотя у нее есть плюсы- двигатель водянка, вилка перевертыш, он даже возможно более турист чем джебель. Цена невысокая, почему их мало покупают? Или с надежностью проблемы?
Просто модель эту почти не обсуждают в инете, поэтому хотел спросить мнение камрадов ![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот собствено имеется crfl 2012 года. С бодростью вроде все нормально, опять таки вопрос субъективный это, одним не едет, другим едет. Тут надо конкретики больше, у всех свои хотелки. На md44 и md47 не ездил, но что то подсказывает, что 3 лошадиных силы сильно много вам не добавят мощи. А так в целом конечно те что свежее - получше. И индикатор передачи и у md47 вес на пару кило поменьше, и бак чуть больше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На md44 и md47 не ездил, но что то подсказывает, что 3 лошадиных силы сильно много вам не добавят мощи. А так в целом конечно те что свежее - получше. И индикатор передачи и у md47 вес на пару кило поменьше, и бак чуть больше. Вообще, существенные отличия были между MD38 и MD44, там прям долго перечислять, и другой диаметр дроссельной заслонки, и проблемы с натяжителем ГРМ убрали и чуть другие передаточные числа кпп (5,6) и выпускная другая и ступицы и т.п. В общем, на первый взгляд может показаться, что мелочи, но из мелочей все и складывается. Я уже все нюансы и не помню (в интернете все есть), но помню точно, что для себя решил, однозначно с MD38 лучше не связываться, дабы не испортить впечатление от мотоцикла. И минимум MD44, а лучше MD47. Да и если посмотреть по стоимости, иногда за MD38 просят больше, чем за MD44, а порой и как за MD47. Кстати, рама у MD47 уже другая и пишут, что она легче на 4кг, относительно MD44. Но местами и мягче))) На MD47 установили проскальзывающее сцепление, подвески постоянно дорабатывают (не знаю, на сколько существенно, но ход увеличили до 260мм). Заменили чугунную траверсу на алюминий. Задняя подвеска (прогрессия точно) другая. В общем, Хонда явно проводит работу над ошибками и дорабатывает мотоцикл и это приятно! Я это все к тому, что с учетом нынешних цен, иногда и правда стоит чуть подсобирать и купить лучший вариант. Все это, конечно же, в основном ИМХО, так как весной сам прошел этот путь, но опять же, мое мнение - MD38 однозначно не брать, тут, наверное, будет Кава лучше! -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: CRF1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, существенные отличия были между MD38 и MD44, там прям долго перечислять, и другой диаметр дроссельной заслонки, и проблемы с натяжителем ГРМ убрали и чуть другие передаточные числа кпп (5,6) и выпускная другая и ступицы и т.п. В общем, на первый взгляд может показаться, что мелочи, но из мелочей все и складывается. Я уже все нюансы и не помню (в интернете все есть), но помню точно, что для себя решил, однозначно с MD38 лучше не связываться, дабы не испортить впечатление от мотоцикла. И минимум MD44, а лучше MD47. Да и если посмотреть по стоимости, иногда за MD38 просят больше, чем за MD44, а порой и как за MD47. Кстати, рама у MD47 уже другая и пишут, что она легче на 4кг, относительно MD44. Но местами и мягче))) На MD47 установили проскальзывающее сцепление, подвески постоянно дорабатывают (не знаю, на сколько существенно, но ход увеличили до 260мм). Заменили чугунную траверсу на алюминий. Задняя подвеска (прогрессия точно) другая. В общем, Хонда явно проводит работу над ошибками и дорабатывает мотоцикл и это приятно! Я это все к тому, что с учетом нынешних цен, иногда и правда стоит чуть подсобирать и купить лучший вариант. Все это, конечно же, в основном ИМХО, так как весной сам прошел этот путь, но опять же, мое мнение - MD38 однозначно не брать, тут, наверное, будет Кава лучше! Спасибо за инфу, тогда убираю из избранного все срфки 12 года) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 4:45 |