|  Мотоцикл с широким квадроколесом. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Мотоцикл с широким квадроколесом. | 
|  6.12.2015, 16:30 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация:  0    | 
				когда то ижак перепили так же. ))  сейчас хочу пит на жирные лапти поставить, но не 25" а гдето 19-20", причем оба. кстати питстер начал продажи заводской модели PITSTER LX-130 FATBOY.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2015, 18:19 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация:  25    | когда то ижак перепили так же.Так и поведал бы, как управляемость, проходимость изменилась? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2015, 18:30 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				может так и ямаху БВ  воскресят , или хонду ТР
				
				
				 
	Прикрепленные изображения
	   -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2015, 22:07 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:  0    | может так и ямаху БВ  воскресят , или хонду ТР И тулу с фермером  . Оба имели версии 2-ух и 3-колесников. 
	Прикрепленные изображения
	         Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.12.2015, 23:40 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				Ну если уж Китайцы заинтересуются производством пузатых мотиков , то точно будут копировать Биг вэлл или ТР хонду , но никак не наши Тулу и Фермер. Про наши производства мотиков я и не говорю ,это просто невозможно при нашей экономике и законах(( Блин как грустно то стало... Наши богачи всё хвалятся, нам же, о нашей огромности и мировой крутости , а просто мотики сделать нельзя ... Неужели им не стыдно, что мы все на поношенных заграничных ездим, налоги бы хоть на ввоз хлама понизили ((( -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.12.2015, 7:39 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация:  0    | 
				Управляемость своеобразная, из за большой ширины и веса колесо имеет большой инерционый момент и сдвинуть ось вращения тяжело, одним словом мотик стремится ехать прямо и плохо поварачивает   , что есть недостаточная поварачиваемость/управляемость, при этом есть склонность к соскальзыванию переднего колеса наружу. Но у меня еще и стояла покрышка 11" шириной с квадратным профилем, плюс геометрию никто непрощитывал в отличии о тех же бв. Проходимость же при этом просто адская   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.12.2015, 20:19 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:  0    | Ну если уж Китайцы заинтересуются производством пузатых мотиков , то точно будут копировать Биг вэлл или ТР хонду , но никак не наши Тулу и Фермер. Это был сарказм  Ясно дело, тулу делать не будут. Хотя есть там одна отличнейшая вещь, которой нет на импортных трициклах и квадрах - дифференциал!!! Позволяет поворачивать безопасно и не опрокидываться. Ту же тулу 3-колесную не с первого раза опрокинешь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.12.2015, 20:32 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | ||
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | питстер начал продажи заводской модели PITSTER LX-130 FATBOY. Это наглость: Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  8.12.2015, 4:45 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация:  0    | 
				А как диф помогает неопрокидыватся!??   диф на квадриках это бесполезная приблуда. Даже если он есть то должен юыть блокируемым обязательно, и даже в этом случаее это лишний вес и усложнение конструкции   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2015, 9:42 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | А как диф помогает неопрокидыватся!??   диф на квадриках это бесполезная приблуда. Даже если он есть то должен юыть блокируемым обязательно, и даже в этом случаее это лишний вес и усложнение конструкции  на утилитарниках дифы есть, на спортквадрах по асфальту не ездят. Хотя есть там одна отличнейшая вещь, которой нет на импортных трициклах и квадрах - дифференциал!!! на китайцах не просто диф есть, а даже привод карданом. Правда на 10 тысячах заднюю рассыпавшуюся крестовину пришлось переделать на резиновый демпфер от ВАЗ-2101, но это уже мелочи   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2015, 13:11 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация:  0    | 
				С дифом в задней оси существует всего пару моделей квадров, у остальных "лом"  между колесами. У квадриков даже межосевой диф отсутствует.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2015, 13:51 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | С дифом в задней оси существует всего пару моделей квадров, у остальных "лом"  между колесами. У квадриков даже межосевой диф отсутствует. Здрасьте, я ваша тетя (с) Какой лом, если практически на всех утилитарниках как минимум передок с независимой подвеской, а у некоторых и сзади тоже. А вот межосевой может и отсутствовать, он не так уж и нужен для гряземеса, у части авто-внедорожников тоже парттайм без этого дифа. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2015, 14:55 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация:  0    | 
				Если умеете читать, то прчтите еще раз! Если уверены, то назовите хоть одну модель с дифом в задней оси  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2015, 16:46 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Если умеете читать, то прчтите еще раз! Если уверены, то назовите хоть одну модель с дифом в задней оси  Прочитал. Полностью  телефон обрезал в тот раз часть, вот и недопонял. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2015, 20:32 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:  16    | спортквадрах по асфальту не ездят. Отсутствие диффа на спортивных квадрах вообще никак не мешает ездить на них по асфальту. Вспомните картинг. Там тоже палка сзади, а на асфальте карт ездит отлично. А спорт-квадр просто поворачивает на асфальте с висящим внутренним задним колесом. А бывает что и с обоими внутренними в воздухе, при этом идя в управляемом заносе.))) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.12.2015, 21:21 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация:  -2    | 
				Наблюдал на Крите забавную историю, когда тщедушный юноша со своей весьма упитанной подружкой пытался развернуться на набережной на прокатном квадрике , а отсутствие дифера и перегруженная любимой задняя ось, никак не давали ему это сделать...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2015, 21:38 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Нету на квадрах дифа сзади! Мало того, нету и межосевого. На переднем мосту да, ставят. Но сзади независимо от подвески просто редуктор угловой или вообще лом с цепью, не более. Я уж молчу про неподрессоренные массы при схеме цепь+лом, т.к. не в тему. Почему сошла на нет серия ATC у Хонды? Да потому что в США их запретили как опасные-при поворотах они переворачивались легко. Я сам сначала тоже думал, что тула 3-колесная легко переворачивается, потом попробовал: специально, конечно, можно перевернуть, но случайно-исключено. Там еще подвеска задняя интересная-при сжатии колея увеличивается, растет и устойчивость. Мало того, даже груженый мотороллер муравей с таким же как на туле диффом легко поворачивает и руки при этом не рвутся   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2015, 21:51 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Я сам сначала тоже думал, что тула 3-колесная легко переворачивается, потом попробовал: специально, конечно, можно перевернуть, но случайно-исключено. Там еще подвеска задняя интересная-при сжатии колея увеличивается, растет и устойчивость. Мало того, даже груженый мотороллер муравей с таким же как на туле диффом легко поворачивает и руки при этом не рвутся   на 3-хколеснике без дифа можно вообще не повернуть, а уехать прямо с повернутым рулем. Потому там диф не от хорошей жизни. На китайцах тоже либо привод на одно заднее колесо, либо диф стоит.  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2015, 22:07 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:  0    | на 3-хколеснике без дифа можно вообще не повернуть, а уехать прямо с повернутым рулем. Потому там диф не от хорошей жизни. На китайцах тоже либо привод на одно заднее колесо, либо диф стоит.  ;) О том и речь, поэтому нету ATCок   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.12.2015, 23:17 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:  16    | Нету на квадрах дифа сзади! Бывают утили с диффом сзади, не спорьте. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.12.2015, 0:25 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация:  -2    | 
				Чета мы совсем с темы соскочили. Что касается квадро колёс на мотике, то в стоке ( на родной диск и маятник) они лезут лишь на ванван и тивишку. Как показала практика эксплуатации таких покрышек, они хорошо работают на достаточно низком давлении и желательно на разряженном протекторе. Удручает одно, жаль что подобных покрышек большего внешнего диаметра не делают, а еслиб были диаметром 650-700 мм. реальный болотоход получился. Но эти размеры уже автомобильные.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.12.2015, 18:22 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация:  0    | 
				Есть и такие покрышки на 26" ,например,  это и есть 650мм. Главный недостаток тв это ограничение по ширине сзади, реально широкую покрышку на 11" туда непоставить. ездили как то в компании двух тв, и скажу я вам если цель "отсюда и до обеда" до лучше мотика пожалуй не найти, в конкретной рубке с большим количеством камней неходовых подьемов и водных препятствий они смотрелись явно лучше и постоянно ждали крутых парней на хардах, хотя ездового умения у них было меньше. Причин тут несколько это и хороший зацеп на любом покрытии, низкое седло, ровный двигатель. взял попробывать, на первой вили с газа можно делать   ну и еще немного фоток, неходовой подьем в который тв заезжает, вр 450 показывает уши    фото с той поездки   скрин  как то так  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.12.2015, 19:26 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:  0    | Есть и такие покрышки на 26" ,например,  это и есть 650мм. Главный недостаток тв это ограничение по ширине сзади, реально широкую покрышку на 11" туда непоставить. Ну так промежуточный вал надо мастерить - маятник новый так и так делать. Заодно и передаточное число можно увеличить. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.12.2015, 18:04 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация:  -2    | 
				Не уверен, что ширина в 11 дюймов имеет такой большой смысл, важно что колесо может сильно плющиться . 26 дюймов, наверно это горилла, а она вообще не плющится, а хотелось бы чего-нибудь помягче.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.12.2015, 12:43 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:  0    | Не уверен, что ширина в 11 дюймов имеет такой большой смысл, важно что колесо может сильно плющиться . 26 дюймов, наверно это горилла, а она вообще не плющится, а хотелось бы чего-нибудь помягче. Вообще-то большая ширина колеса не всегда хорошо сказывается на проходимости. Не замечали, почему на военных грузовиках колеса не слишком широкие? А ведь им проходимость нужна! Их специально испытывали в разных местах нашей необъятной - пустыни, снега, грязи... А взять ниву или уаз? Тоже колеса не слишком широки, а едут везде! Неспроста, видать, пришли к таким колесам. СКБ ЗиЛа этой темой серьезно занимались. Давненько читал книжку, где рассматривались разные колеса в плане проходимости, получалось, что слишком широкое колесо тупо перед собой делает валик из песка/снега/грязи и далее не едет, не может перевалить это валик - буксует! СКБ ЗиЛа провели кучу экспериментов на местности, где выясняли какое колесо лучше. В итоге пришли к выводу, что достаточно умеренного "сплющивания" путем уменьшения давления в шине -система подкачки колес. Эталон же проходимости колесных машин (не в ущерб скорости, грузоподъемности и другим потребительским качествам) это ЗиЛ-Э167 (фото с ГАЗ-69А) - ехал везде и не отставал по проходимости от гусеничных машин. В дальнейшем эти эксперименты вылились в создание ракетовозов ЗиЛ, МЗКТ и др. - на сравнительно больших и нешироких колесах+независимая подвеска. Так что, логично предположить, что для каждого применения колеса надо делать обширную работу по поиску наиболее проходимого варианта (в нашем случае). Хотя бы вариантов 10-15 надо испытать на мотоцикле и прийти к конкретному наиболее предпочтительному варианту. Но это нереально для самоделки   
	Прикрепленные изображения
	     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:24 |