![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Мотоцикл: dr 650 se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Словил такое вот странное поведение:
Двигатель нормально заводится, стабильно работает как на холостых так и с газом. Примерно при достижении 140 градусов (vapor под свечкой), сильный хлопок в глушитель и глохнет. После этого тяжко заводится, до тех пор пока не остынет до ~100 градусов. Повторение 100%. После снятия бака и сидения температура "отсечки" повысилась примерно до 160-170 градусов. Что проверял: * Свечи чистые. * Искра есть как на холодную, так и на горячую (смотрел непосредственно в момент затупа). * Аккумулятор и реле реулятора в норме (пробовал перекидывать с другого мотоцикла, поведение не поменялось). * Уровень топлива в карбе не скачет. * компрессия в норме. * делал массу кидая провода непосредственно на прямую на двигатель Сегодня попробую, ещё поперикидывать оставшуюся электрику с другого мота отключить приборку и.т.д. (подозреваю всё таки электрику) Буду благодарен ещё каким-нибудь идеям. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:45 |