Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.8.2014, 19:46
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: Djebel XC 1997 Репутация: 0
|
Вообщем сегодня купил джебель 250 1996 года, прокатился на нем, едет хорошо)
За исключением того что нейтралка уж больно неуловимая, иногда по 2-3 минуты пытаюсь ее поймать) Все время проскакивает с 1 на 2 или со 2 на 1 передачу) Пытаюсь с первой чуть вверх слегка надавить, а не давится, а если сильнее то вторая включается) Проще всего поймать нейтраль когда двиг заглушен, и слегка катая мот назад вперед) буквально за секунд 5 находится) Может так оно и есть? Просто до этого был Выфер 750 на нем такой проблемы не испытывал) привыкнуть конешно нужно но уже через 20 минут мог нейтраль свободно включить не клацая передачи туда сюда с 1 на 2) а тут толи кпп тупит толи так оно и есть и надо привыкать) Еще особенность датчик нейтралки как сказал продавец неработает, сказал что там усики на нем обламались, мол если захочешь сделать надо новый купить и поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
15.7.2023, 21:22
Сообщение
#76
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Сертолово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 Репутация: 0
|
Прочитал всю тему от и до, так и не понял что делать. Имею мотоцикл 98г.в gps версию. По пробегу 36 тысяч, вытащен был из под педантичного японца. Поменял масло, залил минералку ликви моли, до этого был бочковой мотюль, что на нем, что на новой минералке плохо ловится нейтраль. Совсем. Стоит только мотоцикл заглушить, в смысле, остановить мотор кнопкой, нейтраль сразу ловится без каких либо проблем. На ходу, или на светофоре - невозможно. Куда копать? Очень не хочется вскрывать мотоцикл
В начале грешил на себя, что ноги кривые и так далее, но на хонде, БМВ, и круизере Сузуки таких проблем не было. А здесь мотоцикл нравится, но блин, щелкать вверх вниз коробкой в поиске заветной зеленой лампочки на приборке - такое себе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2023, 22:38
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Гребёнка на корзине. Аккуратно спилить, не трогая набитые дисками места. Диски НЕ перетасовывать. Проверить состояние железных дисков. Вытертые до блеска зашкурить без фанатизма, кривые (проверяется на стекле) - менять.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2023, 7:43
Сообщение
#78
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.4.2023 Вставить ник Цитата Из: Сертолово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 Репутация: 0
|
Гребёнка на корзине. Аккуратно спилить, не трогая набитые дисками места. Диски НЕ перетасовывать. Проверить состояние железных дисков. Вытертые до блеска зашкурить без фанатизма, кривые (проверяется на стекле) - менять. Большое спасибо за ответ! Буду делать тогда! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2023, 12:10
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15
|
Прочитал всю тему от и до, так и не понял что делать. Имею мотоцикл 98г.в gps версию. По пробегу 36 тысяч, вытащен был из под педантичного японца. Поменял масло, залил минералку ликви моли, до этого был бочковой мотюль, что на нем, что на новой минералке плохо ловится нейтраль. Совсем. Стоит только мотоцикл заглушить, в смысле, остановить мотор кнопкой, нейтраль сразу ловится без каких либо проблем. На ходу, или на светофоре - невозможно. Куда копать? Очень не хочется вскрывать мотоцикл В начале грешил на себя, что ноги кривые и так далее, но на хонде, БМВ, и круизере Сузуки таких проблем не было. А здесь мотоцикл нравится, но блин, щелкать вверх вниз коробкой в поиске заветной зеленой лампочки на приборке - такое себе. Попробуй сначала отрегулировать тросик сцепления. У меня такое было: на холодную и на выключенном движке - ловится отлично, стоит мотору прогреться - так начинались поиски нейтрали… возможно и диски не придется проверять) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2023, 14:46
Сообщение
#80
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1337 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 30
|
Согласен, для начала чуть подтянуть трос сцепления и выжимать ручку до конца, даже если для переключения передач хватает частичного выжима.
Не помогло, лезть внутрь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2023, 0:59
Сообщение
#81
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 21.9.2022 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda SL230 2003г. Репутация: 0
|
Такая же хреновина на SL230. Читал японские форумы, они пишут что это особенность мотора. Дело привычки...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.7.2023, 19:02
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Ну, у Джебела не прецизионная коробка, как у Хонды, но лично у меня передачи переключались без проблем. На выжатом сцеплении на холостых спокойно перещёлкивал на первую, потом на вторую и т.д. до шестой. А потом всё обратно. А проблемы начались, когда гребёнку набило. Спилил, стало лучше, но до состояния, как было на пробеге 5 с небольшим тысяч (таким купил), понятно, не дошло. Но было вполне нормально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.5.2024, 3:32
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Suzuki djebel 250 Репутация: 1
|
После покупки джеба 250 сразу обратил внимание на эту проблему с нейтралью. Хоть и на спидометре при покупке было 15000, что с трудом верится, т.к. при разборе двигателя (менял вал в кпп, стерло шлицы под звезду ведущую) сразу обратил внимание на наличие гребенки на корзине, убрал с помощью напильника и наждачки, заодно поменял полный комплект металл и фрикционных дисков плюс пружины. Все оригинал. Шайбу конусную оставил. На старом метал.диске в который упирается конусная шайба была большая выработка. Итог коробка стала работать отлично, нейтраль ловится в любом положении, при включении первой передачи мот не дергается и не ведет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.11.2025, 19:39 |