![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи эндуристы,помогите определиться!Стоит ли опасаться реального пробега на Ямахе ттр 62000?И может ли у неё быть год выпуска 1998?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве не на 50тыс капиталка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RADE Интересная модель. В очередной раз повторюсь, РЕАЛЬНОЕ состояние мота важнее заявленного. Мой, с реальным пробегом за 70 тыс км лучше многих "безпробежек" с пробегом типа "до 20 тыс км". Всё относительно. Всё надо смотреть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная модель. В очередной раз повторюсь, РЕАЛЬНОЕ состояние мота важнее заявленного. Мой, с реальным пробегом за 70 тыс км лучше многих "безпробежек" с пробегом типа "до 20 тыс км". Всё относительно. Всё надо смотреть. Сергей,действительно интересно Ваше мнение.Вообще,выбор стоит между DR 650 RS или RSE и Ямахой ttr250 Rad.Грязь я уже помесил.Сейчас интересно асфальт с возможностью съезда в лес и на просёлок.Рассматривал Трансальп,но понял - не моё:Реально тяжёлый.Сегодня чуть было не поехал уже за RSкой.но у Ямахи подкупает её вес при относительно удобной,с ваших же слов,сидушкой.При крейсере около сотни.Про 650-ку только недавно был разговор,за которым я очень внимательно следил.Поэтому вопросы не повторяю.И всё же вопрос:при моих потребностях что выбрать?Имеется в виду ремонтопригодность и стоимость ремонта(не дай Бог):ТТР или 650 RSE?При цене в Костроме продают RSE За 120 тыр,объява на форуме выложена.Rs У нас во Владимире состояние примерно такое же за 135.Или-таки рассматривать Ямаху?Напомню,ключевой показатель стоимость обслуживания.Мой рост 183,вес сотня.До этого ездил на:Орион 125,Suzuki Djebel 200,Десна фантом 220(недавно продал). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде и так понятно что если без говен, то 650сс. Если с - 250сс и не факт что Рейд (он древний, а деньги явно есть, раз разговор про 650сс идёт).
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде и так понятно что если без говен, то 650сс. Если с - 250сс и не факт что Рейд (он древний, а деньги явно есть, раз разговор про 650сс идёт). Так и разница в цене не такая уж большая:от 100 до 120 за Ямаху и 120-135 за Сузу650. Вроде и так понятно что если без говен, то 650сс. Если с - 250сс и не факт что Рейд (он древний, а деньги явно есть, раз разговор про 650сс идёт). Кстати,рассматриваемый Suzuki 650 тоже 92-93 г в. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кубатурного мота тупо выше ресурс.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и разница в цене не такая уж большая:от 100 до 120 за Ямаху и 120-135 за Сузу650... А вот это что-то не то. Ладно 120 за Рейд в живом состоянии - да, бывает. Но 650сс Суза миль пардон обычно от 200 тыр. За 120 это скорее всего труп печальный. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9637 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но 650сс Суза миль пардон обычно от 200 тыр. За 120 это скорее всего труп печальный. так то да... но тут продаётся такая красненькая эрсэешка... задницей чую... она живая... http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...c=11097&hl= -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёва, привет. Сегодня буду в гараже до 16:30, сможешь, подъезжай, дам тебе на рейде посидеть/катнуть.
Присмотрись к Костромскому ДР. Только вот вес слоника огорчает. тяжко тебе после 200-ки будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так то да... но тут продаётся такая красненькая эрсэешка... задницей чую... она живая... http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...c=11097&hl= А, ну эта - понятно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так то да... но тут продаётся такая красненькая эрсэешка... задницей чую... она живая... http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...c=11097&hl= Ага,на неё-то и смотрю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ТТ-Ра пробег 62 000 создает впечатление скорее несмотанного, чем большого. О дервнем ДР не скажу, по ТТ-Ру:
а) Все виденные мною ТТ-Ры требовали ремонта (кроме уже отремонтированных). Вне зависимости от заявленного пробега, внешнего лоска и цены. б) Ремонтопригодность выше всяких похвал, полно мотоциклов в разборе, запчасти дешевые (относительно). Цилиндр точится, серьезные железки покупаются с разборок. в) После ремонта мопед неубиваемый, годами бегает, не заставляя никуда лезть. г) На ходу по пересеченке очень хорош - мягкий диван с длинноходной подвеской. Для отжига не пригоден вообще - подвеска ватная, мотор не едет, геометрия ходовой не дает работать телом на пересеченке. д) На моей памяти мне попадались несколько ТТ-Ров в состоянии, в котором другие мотоциклы я никогда не видел (и не представлял, что так можно укатать надежный, в общем-то, мот). Вывод: смотреть в оба, трупов среди ТТ-Ров немало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покапавшись своими руками в двух моих Рейдах, первом - купленном в мотосалоне за 120, втором - купленном с рук за 75 без свободного места для записи владельца в ПТС, могу сказать что аппарат удобный, надежный и ремонтопригодный.
Удобность Рейда - в полноценном широком двухместном сиденьи и полноценных подножках пассажира, в низком расходе бензина вместе с большой ёмкостью бака, надежном карбюраторе, доступностью и дешевизной з/ч. Надежность, как и у любой японской техники, заключается в том, что в этом мотоцикле ничего не сломается "вдруг". При своевременной замене масел, смазке прогрессии и общем уходе, внезапно там ничего не сломается. Есть детские болезни, но они доставляют беспокойства если только на них просто забить. Ремонтопригодность - накаких хитростей, никаких специальных навыков, никакого специнструмента не требуется. На сайте по ТТРам "greywolf" есть все подробно и в картинках. Стоимость запчастей не высокая - цепь ГРМ 900р, поршень 1500, кольца 1000 и т.п. Единственное на что можно нарваться - стартер со съеденными шлицами, это выйдет 4000, хотя подбирают и китайские. Однако тут нужна голова и руки. Как уже и говорилось - любой покупаемый экземпляр нуждался в ремонте. Где-то удалял колхоз, где-то ремонт движка. Практически все покупаемые моты нуждаются в переборке прогрессии и маятника. Моторы с заявленным пробего в 20 тысяч по факту оказываются уже без хона - так было в купленном из салона. Мотоцикл, который провел в России более 10 лет, не считая убитой, по глупости, поршневой, выглядел гораздо лучше визуально и был полностью в оригинале, даже с ветровичком. Поршневую убили установив на прямоток заглушку с отверстием диаметром в 10 мм. И то, испортились только пояски на клапанах, которые я в итоге отшлифовал. Ну а для кучи и всю поршневую отремонтировал с расточкой цилиндра. По сравнению с ХРом кажется полноценным мотоциклом, а ХР каким-то мопедом, плюс двиг заметно веселее. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лева, гараж сегодня сорвался. В среду наберу тебя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покапавшись своими руками в двух моих Рейдах, первом - купленном в мотосалоне за 120, втором - купленном с рук за 75 без свободного места для записи владельца в ПТС, могу сказать что аппарат удобный, надежный и ремонтопригодный. Удобность Рейда - в полноценном широком двухместном сиденьи и полноценных подножках пассажира, в низком расходе бензина вместе с большой ёмкостью бака, надежном карбюраторе, доступностью и дешевизной з/ч. Надежность, как и у любой японской техники, заключается в том, что в этом мотоцикле ничего не сломается "вдруг". При своевременной замене масел, смазке прогрессии и общем уходе, внезапно там ничего не сломается. Есть детские болезни, но они доставляют беспокойства если только на них просто забить. Ремонтопригодность - накаких хитростей, никаких специальных навыков, никакого специнструмента не требуется. На сайте по ТТРам "greywolf" есть все подробно и в картинках. Стоимость запчастей не высокая - цепь ГРМ 900р, поршень 1500, кольца 1000 и т.п. Единственное на что можно нарваться - стартер со съеденными шлицами, это выйдет 4000, хотя подбирают и китайские. Однако тут нужна голова и руки. Как уже и говорилось - любой покупаемый экземпляр нуждался в ремонте. Где-то удалял колхоз, где-то ремонт движка. Практически все покупаемые моты нуждаются в переборке прогрессии и маятника. Моторы с заявленным пробего в 20 тысяч по факту оказываются уже без хона - так было в купленном из салона. Мотоцикл, который провел в России более 10 лет, не считая убитой, по глупости, поршневой, выглядел гораздо лучше визуально и был полностью в оригинале, даже с ветровичком. Поршневую убили установив на прямоток заглушку с отверстием диаметром в 10 мм. И то, испортились только пояски на клапанах, которые я в итоге отшлифовал. Ну а для кучи и всю поршневую отремонтировал с расточкой цилиндра. По сравнению с ХРом кажется полноценным мотоциклом, а ХР каким-то мопедом, плюс двиг заметно веселее. Вот про ремонтопригодность я верю ,что лучше по цене, но по ездабельности надо будет проверить ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот про ремонтопригодность я верю ,что лучше по цене, но по ездабельности надо будет проверить ) Оно все одинаково, что по цене, что по ездабельности. Различаются только нюансы. Но в моем случае большое седло, большой бак и двухвальная голова оказались предпочтительнее. Рейд - утилитарный вседожник, ХР - мопед для копания в грязи. Сугубо субьективное личное мнение. Ездил на обоих. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лева, вот у нас на грейвулфе парень продает свой рейд:
http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...temid=270#61086 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
геометрия ходовой не дает работать телом на пересеченке Че за...? А, ну эта - понятно. Что понятно? Хлам чтоли? Знакомый? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня смотрел ttr в Коврове.Вообще модель очень понравилась.Но сам мот немного мёртвый:Заводится с хрустом.При глушении мотора слышен мощный щелчок.При открытом газе на горячую дымит чёрным.Правое пера вилки течёт.Это тот самый,с пробегом 62000.Его готовы отдать за 82тыр,но чё -та я очкую.Там ремонту тыщ на...
А, ну эта - понятно. А можно с этого места поподробней?Хотелось бы узнать интересный факты до покупки,а не после! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня смотрел ttr в Коврове.Вообще модель очень понравилась.Но сам мот немного мёртвый:Заводится с хрустом.При глушении мотора слышен мощный щелчок.При открытом газе на горячую дымит чёрным.Правое пера вилки течёт.Это тот самый,с пробегом 62000.Его готовы отдать за 82тыр,но чё -та я очкую.Там ремонту тыщ на... А можно с этого места поподробней?Хотелось бы узнать интересный факты до покупки,а не после! При глушении щелчок - это нормально, конкретно в этой модели. Отрабатывает обгонка при движении коленвала в обратную сторону при глушении. Заводится с хрустом - хуже. Скорее всего на стартере сносились шлицы. Под замену стартер и шестерня стартера. Диагностируется снятием маленькой крышки на трех шестигранниках с левой стороны крышки. Дымит черным - богатая смесь. От масла дымит сизым. Можно поставить руку или бумагу около глушителя - если масло полетит, то хуже. При самых отрицательных результатах - ремонт тысяч на 15. Есть смысл попросить такую скидку. Если тысяч за 70 отдаёт, то экономия будет. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёва, кинь ссылку на ттр ковровский. Сейчас мы у Сани спросим что за мот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёва, кинь ссылку на ттр ковровский. Сейчас мы у Сани спросим что за мот. http://www.avito.ru/kovrov/mototsikly_i_mo..._raid_357845954 При глушении щелчок - это нормально, конкретно в этой модели. Отрабатывает обгонка при движении коленвала в обратную сторону при глушении. Заводится с хрустом - хуже. Скорее всего на стартере сносились шлицы. Под замену стартер и шестерня стартера. Диагностируется снятием маленькой крышки на трех шестигранниках с левой стороны крышки. Дымит черным - богатая смесь. От масла дымит сизым. Можно поставить руку или бумагу около глушителя - если масло полетит, то хуже. При самых отрицательных результатах - ремонт тысяч на 15. Есть смысл попросить такую скидку. Если тысяч за 70 отдаёт, то экономия будет. Да там чёрные ошмётки летят из трубы.У меня рука потом горелым маслом полдня воняла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че за...? Слишком пузатый бак, слишком пузатый пластик сзади. Мешает, когда лезешь из оврага на грани вилли - приходится раскорячиваться, иначе вперед не сместишься. То же самое - когда спускаешься вниз. На нем удобно ехать сидя или в средней стойке. ТС, вон по виду живой ТТ-Р Рейд http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10940 Откровенное убоище лучше не брать, Вам кататься, или сразу копаться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
геометрия ходовой - это с сегодняшнего дня Слишком пузатый бак, слишком пузатый пластик -- Бак там скорее слишком вместительный, а пластик - слишком симметричный выхлопу, к тому же укрывающий под собой отличный штатный бардачек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:26 |