Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha ttr 250 RADE c пробегом 62 т.Стоит ли брать?
parkin.lev
сообщение 3.8.2014, 18:05
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Товарищи эндуристы,помогите определиться!Стоит ли опасаться реального пробега на Ямахе ттр 62000?И может ли у неё быть год выпуска 1998?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 3.8.2014, 20:04
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Разве не на 50тыс капиталка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.8.2014, 20:09
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(parkin.lev @ 3.8.2014, 19:05) *
RADE

Интересная модель.
В очередной раз повторюсь, РЕАЛЬНОЕ состояние мота важнее заявленного.
Мой, с реальным пробегом за 70 тыс км лучше многих "безпробежек" с пробегом типа "до 20 тыс км".
Всё относительно. Всё надо смотреть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parkin.lev
сообщение 3.8.2014, 20:58
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 3.8.2014, 17:09) *
Интересная модель.
В очередной раз повторюсь, РЕАЛЬНОЕ состояние мота важнее заявленного.
Мой, с реальным пробегом за 70 тыс км лучше многих "безпробежек" с пробегом типа "до 20 тыс км".
Всё относительно. Всё надо смотреть.

Сергей,действительно интересно Ваше мнение.Вообще,выбор стоит между DR 650 RS или RSE и Ямахой ttr250 Rad.Грязь я уже помесил.Сейчас интересно асфальт с возможностью съезда в лес и на просёлок.Рассматривал Трансальп,но понял - не моё:Реально тяжёлый.Сегодня чуть было не поехал уже за RSкой.но у Ямахи подкупает её вес при относительно удобной,с ваших же слов,сидушкой.При крейсере около сотни.Про 650-ку только недавно был разговор,за которым я очень внимательно следил.Поэтому вопросы не повторяю.И всё же вопрос:при моих потребностях что выбрать?Имеется в виду ремонтопригодность и стоимость ремонта(не дай Бог):ТТР или 650 RSE?При цене в Костроме продают RSE За 120 тыр,объява на форуме выложена.Rs У нас во Владимире состояние примерно такое же за 135.Или-таки рассматривать Ямаху?Напомню,ключевой показатель стоимость обслуживания.Мой рост 183,вес сотня.До этого ездил на:Орион 125,Suzuki Djebel 200,Десна фантом 220(недавно продал).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 3.8.2014, 21:01
Сообщение #5


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Вроде и так понятно что если без говен, то 650сс. Если с - 250сс и не факт что Рейд (он древний, а деньги явно есть, раз разговор про 650сс идёт).



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parkin.lev
сообщение 3.8.2014, 21:12
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Цитата(OttoFrija @ 3.8.2014, 18:01) *
Вроде и так понятно что если без говен, то 650сс. Если с - 250сс и не факт что Рейд (он древний, а деньги явно есть, раз разговор про 650сс идёт).

Так и разница в цене не такая уж большая:от 100 до 120 за Ямаху и 120-135 за Сузу650.

Цитата(OttoFrija @ 3.8.2014, 18:01) *
Вроде и так понятно что если без говен, то 650сс. Если с - 250сс и не факт что Рейд (он древний, а деньги явно есть, раз разговор про 650сс идёт).

Кстати,рассматриваемый Suzuki 650 тоже 92-93 г в.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.8.2014, 21:16
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У кубатурного мота тупо выше ресурс.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 4.8.2014, 6:51
Сообщение #8


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(parkin.lev @ 3.8.2014, 22:12) *
Так и разница в цене не такая уж большая:от 100 до 120 за Ямаху и 120-135 за Сузу650...

А вот это что-то не то. Ладно 120 за Рейд в живом состоянии - да, бывает. Но 650сс Суза миль пардон обычно от 200 тыр. За 120 это скорее всего труп печальный.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 4.8.2014, 7:23
Сообщение #9


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9637
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(OttoFrija @ 4.8.2014, 3:51) *
Но 650сс Суза миль пардон обычно от 200 тыр. За 120 это скорее всего труп печальный.

так то да... но тут продаётся такая красненькая эрсэешка... задницей чую... она живая...
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...c=11097&hl=



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 4.8.2014, 8:28
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Лёва, привет. Сегодня буду в гараже до 16:30, сможешь, подъезжай, дам тебе на рейде посидеть/катнуть.

Присмотрись к Костромскому ДР. Только вот вес слоника огорчает. тяжко тебе после 200-ки будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 4.8.2014, 11:23
Сообщение #11


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Фаныч @ 4.8.2014, 8:23) *
так то да... но тут продаётся такая красненькая эрсэешка... задницей чую... она живая...
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...c=11097&hl=

А, ну эта - понятно.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parkin.lev
сообщение 4.8.2014, 11:34
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Цитата(Фаныч @ 4.8.2014, 4:23) *
так то да... но тут продаётся такая красненькая эрсэешка... задницей чую... она живая...
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...c=11097&hl=

Ага,на неё-то и смотрю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.8.2014, 12:09
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Для ТТ-Ра пробег 62 000 создает впечатление скорее несмотанного, чем большого. О дервнем ДР не скажу, по ТТ-Ру:
а) Все виденные мною ТТ-Ры требовали ремонта (кроме уже отремонтированных). Вне зависимости от заявленного пробега, внешнего лоска и цены.
б) Ремонтопригодность выше всяких похвал, полно мотоциклов в разборе, запчасти дешевые (относительно). Цилиндр точится, серьезные железки покупаются с разборок.
в) После ремонта мопед неубиваемый, годами бегает, не заставляя никуда лезть.
г) На ходу по пересеченке очень хорош - мягкий диван с длинноходной подвеской. Для отжига не пригоден вообще - подвеска ватная, мотор не едет, геометрия ходовой не дает работать телом на пересеченке.
д) На моей памяти мне попадались несколько ТТ-Ров в состоянии, в котором другие мотоциклы я никогда не видел (и не представлял, что так можно укатать надежный, в общем-то, мот). Вывод: смотреть в оба, трупов среди ТТ-Ров немало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.8.2014, 12:39
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Покапавшись своими руками в двух моих Рейдах, первом - купленном в мотосалоне за 120, втором - купленном с рук за 75 без свободного места для записи владельца в ПТС, могу сказать что аппарат удобный, надежный и ремонтопригодный.

Удобность Рейда - в полноценном широком двухместном сиденьи и полноценных подножках пассажира, в низком расходе бензина вместе с большой ёмкостью бака, надежном карбюраторе, доступностью и дешевизной з/ч.

Надежность, как и у любой японской техники, заключается в том, что в этом мотоцикле ничего не сломается "вдруг". При своевременной замене масел, смазке прогрессии и общем уходе, внезапно там ничего не сломается. Есть детские болезни, но они доставляют беспокойства если только на них просто забить.

Ремонтопригодность - накаких хитростей, никаких специальных навыков, никакого специнструмента не требуется. На сайте по ТТРам "greywolf" есть все подробно и в картинках. Стоимость запчастей не высокая - цепь ГРМ 900р, поршень 1500, кольца 1000 и т.п. Единственное на что можно нарваться - стартер со съеденными шлицами, это выйдет 4000, хотя подбирают и китайские. Однако тут нужна голова и руки.

Как уже и говорилось - любой покупаемый экземпляр нуждался в ремонте. Где-то удалял колхоз, где-то ремонт движка. Практически все покупаемые моты нуждаются в переборке прогрессии и маятника. Моторы с заявленным пробего в 20 тысяч по факту оказываются уже без хона - так было в купленном из салона. Мотоцикл, который провел в России более 10 лет, не считая убитой, по глупости, поршневой, выглядел гораздо лучше визуально и был полностью в оригинале, даже с ветровичком. Поршневую убили установив на прямоток заглушку с отверстием диаметром в 10 мм. И то, испортились только пояски на клапанах, которые я в итоге отшлифовал. Ну а для кучи и всю поршневую отремонтировал с расточкой цилиндра.

По сравнению с ХРом кажется полноценным мотоциклом, а ХР каким-то мопедом, плюс двиг заметно веселее.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 4.8.2014, 12:46
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Лева, гараж сегодня сорвался. В среду наберу тебя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 4.8.2014, 12:51
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(G_A @ 4.8.2014, 12:39) *
Покапавшись своими руками в двух моих Рейдах, первом - купленном в мотосалоне за 120, втором - купленном с рук за 75 без свободного места для записи владельца в ПТС, могу сказать что аппарат удобный, надежный и ремонтопригодный.

Удобность Рейда - в полноценном широком двухместном сиденьи и полноценных подножках пассажира, в низком расходе бензина вместе с большой ёмкостью бака, надежном карбюраторе, доступностью и дешевизной з/ч.

Надежность, как и у любой японской техники, заключается в том, что в этом мотоцикле ничего не сломается "вдруг". При своевременной замене масел, смазке прогрессии и общем уходе, внезапно там ничего не сломается. Есть детские болезни, но они доставляют беспокойства если только на них просто забить.

Ремонтопригодность - накаких хитростей, никаких специальных навыков, никакого специнструмента не требуется. На сайте по ТТРам "greywolf" есть все подробно и в картинках. Стоимость запчастей не высокая - цепь ГРМ 900р, поршень 1500, кольца 1000 и т.п. Единственное на что можно нарваться - стартер со съеденными шлицами, это выйдет 4000, хотя подбирают и китайские. Однако тут нужна голова и руки.

Как уже и говорилось - любой покупаемый экземпляр нуждался в ремонте. Где-то удалял колхоз, где-то ремонт движка. Практически все покупаемые моты нуждаются в переборке прогрессии и маятника. Моторы с заявленным пробего в 20 тысяч по факту оказываются уже без хона - так было в купленном из салона. Мотоцикл, который провел в России более 10 лет, не считая убитой, по глупости, поршневой, выглядел гораздо лучше визуально и был полностью в оригинале, даже с ветровичком. Поршневую убили установив на прямоток заглушку с отверстием диаметром в 10 мм. И то, испортились только пояски на клапанах, которые я в итоге отшлифовал. Ну а для кучи и всю поршневую отремонтировал с расточкой цилиндра.

По сравнению с ХРом кажется полноценным мотоциклом, а ХР каким-то мопедом, плюс двиг заметно веселее.

Вот про ремонтопригодность я верю ,что лучше по цене, но по ездабельности надо будет проверить )




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.8.2014, 13:12
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Wolakolak @ 4.8.2014, 9:51) *
Вот про ремонтопригодность я верю ,что лучше по цене, но по ездабельности надо будет проверить )

Оно все одинаково, что по цене, что по ездабельности. Различаются только нюансы. Но в моем случае большое седло, большой бак и двухвальная голова оказались предпочтительнее. Рейд - утилитарный вседожник, ХР - мопед для копания в грязи. Сугубо субьективное личное мнение. Ездил на обоих.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 5.8.2014, 10:52
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Лева, вот у нас на грейвулфе парень продает свой рейд:
http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...temid=270#61086

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.8.2014, 12:39
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Alex_GM @ 4.8.2014, 14:09) *
геометрия ходовой не дает работать телом на пересеченке

Че за...?

Цитата(OttoFrija @ 4.8.2014, 13:23) *
А, ну эта - понятно.

Что понятно? Хлам чтоли? Знакомый? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parkin.lev
сообщение 5.8.2014, 14:02
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Сегодня смотрел ttr в Коврове.Вообще модель очень понравилась.Но сам мот немного мёртвый:Заводится с хрустом.При глушении мотора слышен мощный щелчок.При открытом газе на горячую дымит чёрным.Правое пера вилки течёт.Это тот самый,с пробегом 62000.Его готовы отдать за 82тыр,но чё -та я очкую.Там ремонту тыщ на...

Цитата(OttoFrija @ 4.8.2014, 8:23) *
А, ну эта - понятно.

А можно с этого места поподробней?Хотелось бы узнать интересный факты до покупки,а не после!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 5.8.2014, 23:25
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(parkin.lev @ 5.8.2014, 11:02) *
Сегодня смотрел ttr в Коврове.Вообще модель очень понравилась.Но сам мот немного мёртвый:Заводится с хрустом.При глушении мотора слышен мощный щелчок.При открытом газе на горячую дымит чёрным.Правое пера вилки течёт.Это тот самый,с пробегом 62000.Его готовы отдать за 82тыр,но чё -та я очкую.Там ремонту тыщ на...


А можно с этого места поподробней?Хотелось бы узнать интересный факты до покупки,а не после!

При глушении щелчок - это нормально, конкретно в этой модели. Отрабатывает обгонка при движении коленвала в обратную сторону при глушении.
Заводится с хрустом - хуже. Скорее всего на стартере сносились шлицы. Под замену стартер и шестерня стартера. Диагностируется снятием маленькой крышки на трех шестигранниках с левой стороны крышки.
Дымит черным - богатая смесь. От масла дымит сизым. Можно поставить руку или бумагу около глушителя - если масло полетит, то хуже.

При самых отрицательных результатах - ремонт тысяч на 15. Есть смысл попросить такую скидку. Если тысяч за 70 отдаёт, то экономия будет.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 6.8.2014, 7:42
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Лёва, кинь ссылку на ттр ковровский. Сейчас мы у Сани спросим что за мот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parkin.lev
сообщение 6.8.2014, 14:01
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Цитата(ivanemelin @ 6.8.2014, 4:42) *
Лёва, кинь ссылку на ттр ковровский. Сейчас мы у Сани спросим что за мот.

http://www.avito.ru/kovrov/mototsikly_i_mo..._raid_357845954

Цитата(G_A @ 5.8.2014, 20:25) *
При глушении щелчок - это нормально, конкретно в этой модели. Отрабатывает обгонка при движении коленвала в обратную сторону при глушении.
Заводится с хрустом - хуже. Скорее всего на стартере сносились шлицы. Под замену стартер и шестерня стартера. Диагностируется снятием маленькой крышки на трех шестигранниках с левой стороны крышки.
Дымит черным - богатая смесь. От масла дымит сизым. Можно поставить руку или бумагу около глушителя - если масло полетит, то хуже.

При самых отрицательных результатах - ремонт тысяч на 15. Есть смысл попросить такую скидку. Если тысяч за 70 отдаёт, то экономия будет.

Да там чёрные ошмётки летят из трубы.У меня рука потом горелым маслом полдня воняла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.8.2014, 18:14
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Leksey @ 5.8.2014, 13:39) *
Че за...?

Слишком пузатый бак, слишком пузатый пластик сзади. Мешает, когда лезешь из оврага на грани вилли - приходится раскорячиваться, иначе вперед не сместишься. То же самое - когда спускаешься вниз. На нем удобно ехать сидя или в средней стойке.

ТС, вон по виду живой ТТ-Р Рейд http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10940

Откровенное убоище лучше не брать, Вам кататься, или сразу копаться?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.8.2014, 18:20
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Alex_GM @ 4.8.2014, 14:09) *
геометрия ходовой

- это с сегодняшнего дня
Цитата(Alex_GM @ 6.8.2014, 20:14) *
Слишком пузатый бак, слишком пузатый пластик



--
Бак там скорее слишком вместительный, а пластик - слишком симметричный выхлопу, к тому же укрывающий под собой отличный штатный бардачек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:26
Яндекс.Метрика