![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару сезонов мучился с мотоциклом, не мог ездить в стойке, потом понял основы и всё стало норм. Видео нудное, конечно, но должно принести пользу тем, у кого не получается ничего
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стойка фуфу на видосе. турист на отдыхе
![]() это не учебное видео, это видео учащегося. ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару сезонов мучился с мотоциклом, не мог ездить в стойке, потом понял основы и всё стало норм. Видео нудное, конечно, но должно принести пользу тем, у кого не получается ничего ![]() С твоим ростом под 2 метра ,тебе надо xr 400 r, ну или dr/xr-250 хотя бы. на шерпе тебе это мучение, она ведь низкая. Вообщем максимально высокий нужен эндурик. Или кроссач или хард из кроссача. (Опять же у тебя был кликс р.) и (не понятно как вообще эта шерпа оказалась у тебя, с твоим ростом) По поводу проставок руля, для себя лично понял, что всё это фигня и мне они не нужны. Хотя рост 185 у меня. (и ставил проставки, пробовал,знаю (на простой эндурик)) На кросс они подавно не нужны. Мотоциклы разные- кроссовая ходовка и простые эндурики - разная геометрия-разная посадка Кроссовая рама уже заточена под езду стоя простые эндурики- всётаки подразумевают езду сидя (изначально) и даже имеют для этого болеменее сиденье Все эти локти , и прочие фишки из мотокроса актуальны в кроссе и при кроссовой ходовке(врф,црф ,еиксце и тд) и просто не удобны на простой некро эндуре и не к чему . ИМХО Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стойка фуфу на видосе. турист на отдыхе ![]() это не учебное видео, это видео учащегося. ![]() Ну типа того. На шерпе с ростом 195 сложновато ![]() (Опять же у тебя был кликс р.) и (не понятно как вообще эта шерпа оказалась у тебя, с твоим ростом) Шерпа это первый мот по цене норм была. Как турист она. А так KLX конечно. Просто хотел на примере шерпы показать, что всё реально даже с ростом 195. Учился развороту и понял некоторые важные моменты. Видео снова нудное, но подробное ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё хорошо, только многое сказанное и показанное на рослых годится. Спереди встать заранее, мне с моими 180 не получится, буду загружать перед тяжелее поднять на заднее.
С Араповым согласен, на этих эндур даже седло параболой и широкое спускающее тебя к центру, перемещаться по нему неудобно. Современные японские харды за основу имеют конструкцию от кросса, на них всё что для продубасов дается проще. Хотя с КЛХ я даже прыгать научился, чего недавала другая чугунина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё хорошо, только многое сказанное и показанное на рослых годится. Спереди встать заранее, мне с моими 180 не получится, буду загружать перед тяжелее поднять на заднее. С Араповым согласен, на этих эндур даже седло параболой и широкое спускающее тебя к центру, перемещаться по нему неудобно. Современные японские харды за основу имеют конструкцию от кросса, на них всё что для продубасов дается проще. Хотя с КЛХ я даже прыгать научился, чего недавала другая чугунина. Если стоя никак не развернуть, то надо в вилли учиться. Но мне так кажется, что от разворота в вилли меньше пользы. Нет универсального рецепта под все моты и любой рост, везде надо приспосабливаться под конкретные условия. А я после того, как освоил стойку, которая описана в видео выше, без проблем заехал во все горки, в которые боялся и сидя вообще невозможно было, снялась масса проблем, ездить стало в разы проще. Но мне с ростом 195 действительно сложнее на старых эндуро, но жить можно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
многое сказанное и показанное на рослых годится. Нет универсального рецепта под все моты и любой рост, Одну ногу на подножку, мот чуть-чуть наклонить, руками качнуть вилку и на её отскоке чуть поддать (много не надо) газу и отпустить сцеплене. Палец со сцепления не убирать, как мот пойдёт у небо, поджать сцепление. Мот объедет ногу, стоящую ан земле. Всё, развернулся. Можно начать с небольшого подъёма и поворачивать не на 180 градусов, а понемногу. Удобно учиться на подъёме, на не горизонтальной поверхности, а чуть в гору. Длина ног не важна. То же и для вилли. Сесть назад подальше, качнуть вилку, на отскоке чуть газку и сцепление, бежать за мотиком обязательно. Чтобы мот поставить на два колеса, его надо пихнуть вперёд, то есть мот таки догнать ![]() Полезное упражнение: поставить мотоцикл передним колесом на стену/столб в положение блидкое к балансу, сесть, держаться за руль, нога на тормозе и рука тоже. Балансировать телом и левой ногой. Задача - не завалиться вбок. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну давай попробуй сидя на баке (типа заранее с запасом на маневр как автор видео) поднять на заднее, если я со своим ростом в таком положении носочками достаю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй сидя на баке Ммм... я вроде внятно написал, что сидеть на баке на стоит, нет? Автор видео теорию не слышал, как принято у видеоблогеров - всё опытным путём и по слухам делает. Так больше видосов и они смешнее - лайки, что там ещё хз... подписки. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм... я вроде внятно написал, что сидеть на баке на стоит, нет? Автор видео теорию не слышал, как принято у видеоблогеров - всё опытным путём и по слухам делает. Так больше видосов и они смешнее - лайки, что там ещё хз... подписки. Ну так-то я рассказал в видео про 2 варианта. Первый по факту это медленное вилли на заднем и второй вариант это стоя на земле. Некоторые рекомендуют учить перекидку через бревно, а разворот потом сам получаться будет. При перекидке как раз стоишь на бревне, а не сидишь на моте. Главное желание и тренировки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное желание Главное - это не учиться хрен знает чему по слухам и намёкам с догадками. Техника давно известна. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное - это не учиться хрен знает чему по слухам и намёкам с догадками. Техника давно известна. Одну ногу на подножку, мот чуть-чуть наклонить, руками качнуть вилку и на её отскоке чуть поддать (много не надо) газу и отпустить сцеплене. Палец со сцепления не убирать, как мот пойдёт у небо, поджать сцепление. Мот объедет ногу, стоящую ан земле. Всё, развернулся. Ну да, у меня радикально иная техника в видео ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное - это не учиться хрен знает чему по слухам и намёкам с догадками. Точно . Видео твоё есть ? Что бы посмотреть как надо правильно не на словах , а на деле . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео твоё есть Навалом, но я не учитель. Я ученик сам. Или чтобы ездить надо обязательно быть учителем? Или, чтобы чтобы критиковать лоховскую езду надо быть чемпионом мира? Нет? Ну, так подумай ещё раз, что сказал ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так нефига тогда понты колотить и критиковать всех . раз сам не умеешь . Если навалом фильмов , то хоть покажи одно какое нибудь из недавнего своего . Я сам подучусь и тем кого критикуешь будет куда полезнее посмотреть , чем чужие тексты переписывать .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навалом, но я не учитель. Я ученик сам. Или чтобы ездить надо обязательно быть учителем? Или, чтобы чтобы критиковать лоховскую езду надо быть чемпионом мира? Нет? Ну, так подумай ещё раз, что сказал ![]() Да видео есть наверняка другие, но в них чаще всего нет деталей. Типа как ездить на заднем - бросил сцепу, одновременно дёрнул руль, контролируешь угол сцеплением и тормозом и валишь как нига. Для тех, кто умеет ездить на заднем инструкция ясна, но для новичков она ни о чём. Редко кто обращает внимание на детали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и критиковать всех . раз сам не внимание, обращаю внимание ещё раз: здесь форум щенячьего восторга типа "ой, он смог сделать видео, какой молодец, ура-ура"? нет? или любое видео следует строго воспринимать с восторгом? любое. Я сам подучусь Подучись. Я писал выше, я не снимаю учебное кино. Я давно не снимаю кино типа "смотрите, я Возможно, в следующем сезоне продолжу кино с тренировок и гоночек делать, но идей толком на это нет. для новичков она ни о чём. именно. но в Питере есть зимний эндуро-стадион, где будут занятия по триалу и по вот таким премудростям. занятия с теми, кто кино смешное не снимает, но умеет обучать да и кататься тоже. то хоть покажи одно какое нибудь из недавнего своего . Если тебя в гугле забанили, то на, смотри ![]() Только это не уроки, это художественный ![]() По просьбе зрителей. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внимание, обращаю внимание ещё раз: здесь форум щенячьего восторга типа "ой, он смог сделать видео, какой молодец, ура-ура"? нет? или любое видео следует строго воспринимать с восторгом? любое. Подучись. Я писал выше, я не снимаю учебное кино. Я давно не снимаю кино типа "смотрите, я но в Питере есть зимний эндуро-стадион, где будут занятия по триалу и по вот таким премудростям. занятия с теми, кто кино смешное не снимает, но умеет обучать да и кататься тоже. Я категорически против холивара, но в споре рождается истина и я вспомнил, что у меня на канале есть видео с этого питерского зимнего эндуро стадиона. Сделано зимой было. На видео мой товарищ Александр на триальном моте (который предоставил тренер) первый раз катается и учится, в том числе, развороту на заднем колесе под присмотром тренера. По словам Сани на триале проще, потому что он лёгкий (вроде 80 кг) и двигатель очень эластичный с хорошей тягой на низких оборотах. И посмотрите как это делается - не сидя, а стоя на ноге, точно также, как я рассказывал в видео. Смотреть с 2:50. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, зима - время для тренировок по триалу, пусть и на эндуриках.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядя Вова Север - учит людей на Алтае, в мае ежегодные эндуро-сборы, регулярные эндуро-туры и школы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 164 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже смотрел видосы от Володи Севера, очень доходчиво объясняет 👍🏻
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня случайно впервые увидел видео, где внятно объяснено использование заднего тормоза при вилли (все ж учат жать сцепление)
А вот это вообще выглядит как чёрная магия - с места через бревно висящее на метровой высоте. Ну и выжимка основных советов новичку зачётная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теория по точке баланса всё ясно. Как и куда рулить в медленном вилли чтобы не валиться на бок? Знаете?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теория по точке баланса всё ясно. Как и куда рулить в медленном вилли чтобы не валиться на бок? Знаете? Сперва надо поднять ровно. То есть поймать равновесие и поднять мот. Сильные заваливания я думаю будет сложно победить, а небольшие отклонения интуитивно должно получиться. Во всяком случае вначале пути надо научиться ровно поднимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шнитов
Хаха, так ты Зырь? Подписан на тебяуже с полгода. Интересно, тут еще много блогеров? Подскажи, что у тебя за микрофон внешний? -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:52 |