![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий, не провоцируй. На Флуд в теме. Ты и Я, прекрасно знаем конструктивную особенность обоих ГРМ,... Вот тут я вижу отличия очень весомые. Хрюн в средне Русской полосе, на звездах 13х48 это траХтор... я не знал ничего про грм у хр пока денис не расписал) ты лучше ответь, ты сам-то часто глох на джебеле там, где не хватало низов? меньший вес, меньшие габариты меньший вес у одноклассовых мотиков? ладно бы сравнение шло с кроссачами, но тут уж стыдно на килограмм фапать, не?) меньшие габариты? то есть баха типа более мелкий мот, что ли? или ты про различия в колёсной базе? он реально в разы лучше Джебеля рулится весомое мнение, если покатался вдоволь на обоих. напоминаю, я не дефендер оф джебел, я за справедливость. если бы выше было заявлено, что джебел в грязи лучше, чем хр, я бы тоже самое спросил. и я понимаю, что всё равно всё субъективно, но когда льётся теоретический понос - это раздражает. После покупки в 2010 году (январь) неразу не пожалел что взял хра. у тебя другого и не было, чтобы пожалеть. что-то мне подсказывает, что взял бы ты ттр-ОЕ или др и точно так же бы писал, что не пожалел ни разу. Дык это) я высказал своё имхо,,, как юздюк) Мерится письками, и бить себя пяткой в грудь что хонда XR250 лучший эндуро в классе дуалспорт... Не собираюсь. да, твоё имхо сравнивая некорректно жирный бак джебела при падениях с мелким баком хр, очень полезно)) немного более универсален. Но это универсальность тянет за собой очевидные минусы давайте уж до конца договаривать. какие? про прыжки - у старой Бахи бак 9-тилитровый. как у обычного XR но мы же сравниваем не названия, а фактические особенности моделей. поэтому бак джебела сравнивается с подобным жирным баком у бахи. я подозреваю, что гнули ее те, кто не ставил нормальные защиты ручек. либо попадали четко на камень/бревно (но в такой ситуации и у джебела легко разбить) чисто объективно, вынос фары у бахи реально дальше. это чувствуется даже по установленной приборке - она очень радует глаз своим положением, я прямо позавидовал) разбить можно всё, что угодно, факт, но если у тебя что-то сильно торчит - шансы выше. в подтверждение объективности своих суждений: хочу фару от бахи. Вася, а тебе как баха на снегу показалась? ну как-как... я ехал и тряслись поджилки, так как очень не хотелось завалить не свой мот) да ещё эта твоя ручка газа проскальзывающая - не дала вообще ничего почувствовать. ехал как будто в огромном презике)) баха показалась меньше, при том, что спереди такой рог в виде бугеля с фарами, но как я понял, это всё из-за руля - он ниже и возможно вынесен ближе к райдеру. может это и последствия другого угла рулевого стакана. может по этой же причине тебе показался более удобен джебел, так как там высокий руль. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты лучше ответь, ты сам-то часто глох на джебеле там, где не хватало низов? Василий, жирно троллишь по инету...Я не писал нигде что у меня был джебель... Я, ездил на нем в салоне нбс моторс (при выборе на площадке по асфальту в г.Мытищах )И тем более не писал про низы... И опыта владения не было. Вот человек который адекватно оценил мотики! И это Василий, я не как ты, тру райдер... Мотик для моих целей мне за глаза имхо.Afonin82 Привет ! Можно я отвечу на этот вопрос, на сколько мне позволяют мои знания и опыт В жестких говнах главное что ? Правильно, меньший вес, меньшие габариты и маневренность XR между ног ощущается уже, за счет седла и бака точно, про раму ничего сказать не могу, ибо не знаю Вес у него немного меньше, рама короче это факт, ну и развесовка наверное, он реально в разы лучше Джебеля рулится Совокупность этих показателей делает управление XR-ом,в условиях жесткого бездорожья, легче Поправьте меня, если я не прав Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не знал ничего про грм у хр пока денис не расписал) давайте уж до конца договаривать. какие? но мы же сравниваем не названия, а фактические особенности моделей. поэтому бак джебела сравнивается с подобным жирным баком у бахи. Поправлю коллегу у бахи релиза 95 года бак 9.8л. Как у ХР250. У более поздних 13 или 14л я путаю постоянно. у джебеля 17? Теперь про минусы - они очевидны для меня и могут быть не столь очевидны для других - жирный бак и широченное седло хорошо для сидящих райдеров, но тот же жирный бак и седло становится источником излишнего веса и ухудшает стойку (за счет увеличения ширины в месте обхвата коленями) для стоящих райдеров. Соответственно вес и ширина становятся минусом при агрессивной езде в стойке (следствие большого бака - более высокий ЦТ, что тоже отрицательно для агрессивной езды). Безусловно надо сказать что седло на Бахе так же имеет расширеный профиль, так же как и бак более раздут. Мне сложно делать выводы про баху - так как я не являюсь ее пользователем, хотя имел возможность юзать. Правда опять же 95 года с "неполноценным" баком. По поводу неубиваемого бугеля у бахи - это не так. Ибо сам видел, помогал варить и тд. И на позитиве это проблема так же встречалась. Вторая проблема - то что этот бугель НЕПОВОРОТНЫЙ.... что не всем нравится. Бугель в варианте ХЛР250 Баха крепился на перья-траверсы и был поворотным, что имхо значительно более удобно, к тому же имел меньшую ширину -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из японской четверки, в компании очень жестко лазили в "пампасах"
honda Baja 250/XR 250 ![]() suzuki DR 250 ![]() kawasaki KLX 250 ![]() сказать что кто то из них однозначно ездит/лазит/гоняет/прыгает лучше ..... не заметил ни я, ни все ребята, в том числе владельцы отдельных мотов. всех приходилось и толкать и таскать и хвосты отлетали, и клина ловили, и тонули, кто то проезжал а кто то нет, а потом наоборот и т.д и т.п. но дело скорее не в мотах. наша (и на форуме 99%) квалификация райдеров не сильно то позволяет четко определить не такие уж и очевидные различия в конструкии этих мотов. кто хвалит honda/suzuki/kawasaki/yamaha? он для себя там конкретно увидел плюсы как тот "кулик" из Японской четверки (и Австрийской двойке) надо брать мот по состоянию, и по симпатии к марке/стилю. P.S. в пампасах kawasaki 250 был на самой худшей резине (универсальной) но иногда проходил участки гораздо легче многих и таскали его меньше всех. P.S./P.S. в дополнение к Японской четверки. про yamaha TTR 250, парень сказал так ... отъездил четыре года (так же как после на Baja уже 5лет в пампасах, даже почти там же) мот очень хороший плохого сказать не чего, но Baja лучше ... это скорей всего и есть симпатии. P.S/P.S./P.S. к тексту можно смело отнести и DRZ 400. особой разнице не прочувствовали, немного тяжелей (хотя кто то больше загрузился или он меньше) и по более оборотов надо крутить, но не критично все это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... а какой вывод читатели должны сделать из этих фото? У меня кроме того что три мота загнали в чачку, других не выводится
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий, жирно троллишь по инету... троллю, да. все мои доводы это троллинг. у джебеля 17? типа того, 14 + 3 на резерв. широченное седло денисушка, ну что с тобой, а?) широченное седло у джебела? перекрестись)) на сколько оно широченнее, чем у бахи, чтобы ему настолько уделялось внимание при движении стоя? жирный бак и седло становится источником излишнего веса и ухудшает стойку (за счет увеличения ширины в месте обхвата коленями) для стоящих райдеров я, конечно, не тру райдер, как тут меня назвал роман, но не могу сказать, что седло джебела вынуждает райдера делать ноги колесом. надо будет потом посмотреть выпирает ли седло над подножкой, но мне кажется нет. Бугель в варианте ХЛР250 Баха раз речь зашла про фару хлр, не подскажешь ли, эта фара от него? ![]() ![]() Хм... а какой вывод читатели должны сделать из этих фото? У меня кроме того что три мота загнали в чачку, других не выводится да миша ещё не дописал мыслю. видишь, внизу его них курсивом отображён? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вася, не увиливай?
бери "приблуду" колхозь, а мы потом все дружно (или не очень) будем тебя стебать. приблуда застолблена за мной, я ещё не был в твоих краях и в гараже безмазово сидеть на холоде) shupaltse в "ранге" не понизят? есть еще стоковый глушак от XR. КАК ТАК!? Djebel и закос под Baja? дотерпи до проруби, грехи смыть. чтоб новым было куда копиться без избытку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно над седлом с линейкой не стоял. Но летом спецом подсуну себе рулетку в рюкзак, отловлю джебелиста и измерю - по визуальным ощущениям шире. на бахе седло шире примерно на 1см максимум два в месте примыкания к баку. но весь остальной профиль как бы строится от этого места. т.е. место где ноги стоящего райдера находяться, тоже получается шире.
Насчет ноги колесом не могу сказать - но у меня сейчас ложбинка такая, типа талии и когда встаешь в стойку, ты автоматически попадаешь в нужное положение ногами - мну это нравится. Фара весьма похожа на ХЛРную. в принципе мона покурить инжапан на предмет фар от хлр - там будут фотки и тупо сравнить. перед установкой подобной фары, я бы сравнил ширину по осям вилки между траверс. и высоту расстояния между верхней и нижней траверсой. и соответственно у этой фары - это позволит понять как она будет геометрически садится, и какие доработки потребуются -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ах да, забыл самое конкретное сказать автору темы.
HONDA лучше всех!!! P.S. все, пошел на обед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем понял почему на фото суза, а в описании ниже речь пошла о ямахе - это задел некой интриги?
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет ноги колесом не могу сказать - но у меня сейчас ложбинка такая, типа талии и когда встаешь в стойку, ты автоматически попадаешь в нужное положение ногами - мну это нравится. На XR не ездил, но Джебел очень хорош в стойке, ни бак ни седло не мешает. Главное - правильно подобрать высоту руля. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хлопцы,открою вам великую тайну какой моц самый лучший в мире!и это истина в последней инстанции!!!
Итак,самый лучший мот в мире.......барабанная дробь....СВОЙ!НОВЫЙ! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, все кто ни на чем кроме джебеля не ездил, будут здесь писать что им в стойке нормально???
![]() Хлопцы,открою вам великую тайну какой моц самый лучший в мире!и это истина в последней инстанции!!! Итак,самый лучший мот в мире.......барабанная дробь....СВОЙ!НОВЫЙ! ![]() ![]() хм... ну колись че взял??? ктм, хусу? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем понял почему на фото суза, а в описании ниже речь пошла о ямахе - это задел некой интриги? тля тех кто что то не понял и не для заделов ... на фото honda/suzuki/kawasaki а ниже в P.S. отзыв (в сравнении) про yamaha в "довесок" про японскую четверку. СВОЙ!НОВЫЙ! барабанная дробь!!! (кИтай) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
барабанная дробь!!! (кИтай) На аве смотри лучше,и в перечне мотов.по-русски же написано SUZUKI!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
HONDA лучше всех!!! Михаил, смелое заявление на Джебл клабе)) Миша, у меня просьба одна к тебе будит. Когда Василий приедит за фарами. Ты задержи-ка, его в гараже на денёк... Мы ему будим внушать (машинку возьму) что "хонда xr250 лучший мопед" ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист, ты профильный раздел стал мало читать - по этому сообщю радостную весть тут - в ваших гламурных храх отсечку сделали раньше на 9700rpm
![]() так шо они как бы для пенсионеров получаются - хонда рулит ![]() Канарейка!(на аватарке) ![]() Так какая же она новая то????? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист Денис, меня всё устраивает в мотоцикле. Топор войны предлагаю зарыть. (Споры сравнения) не приведут консенсусу)) А с Василием обоюдная Любовь... У нас и дети даже будут)) с дредами и все в танковых шлемафонах ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не могу понять одного. здесь тусят адекватные взрослые райдеры (ну только Егор ещё нас не догнал
![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вася, не всегда надо только свои "речевки" воспринимать как юмор.
в 112 сообщении уже выбрали лучший из лучших. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в 112 сообщении уже выбрали лучший из лучших. зачем? какое отношение это имеет к сравнению бахи и джебела? и где я упустил юмор?)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но когда начинается разговор про лучший мотоцикл, всё превращатся в детский сад. почему? ответ в 112 сообщении уже выбрали лучший из лучших. какое отношение это имеет к сравнению бахи и джебела? про всех японцев затронули. и где я упустил юмор?)) да хотя бы здесь ах да, забыл самое конкретное сказать автору темы. HONDA лучше всех!!! или P.S. все, пошел на обед. или барабанная дробь!!! (кИтай) еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да хотя бы здесь это очевидный юмор и я его вообще не брал в расчёт. моя мессага про детский сад была о том, что вместо объективности начинает литься субъективность и какая-то ересь в духе "я прокатился в магазине на мотоцикле Х, но взял мотоцикл У и ни разу за год не пожалел" и другие, в том числе и "лучший мотоцикл - новый". про всех японцев затронули. все эти японцы старые. смысл писать про новый в данной теме? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse
извини не совсем понял риторику. сейчас догнал о чем ты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:45 |