|  что выбрать джебель250 или ХR250баху | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  что выбрать джебель250 или ХR250баху | 
|  3.3.2013, 13:22 
				 Сообщение
					#201
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | 
				согласно законам Мэрфи гену убъет коротнувший вольтметр
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 14:26 
				 Сообщение
					#202
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | Я к тому что тема что лучше ХР или джебел слишком абстрактна.Бывает так:вот эта хонда лучше вон того джебеля,а тот джебель лучше хонды,вон той. тогда тема называлась бы "что лучше - моя баха или джебел товарища?". а ребята, далекоездящий и денис в частности, описывают конкретные нюансы мотоциклов, и не спорят. лично я с радостью напишу, что в джебеле тупой винт качества находится в полной жопе, да и дренажный болт не особо приятный, например. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 14:38 
				 Сообщение
					#203
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | 
				I-denis,в принципе я с тобой согласен,просто ты меня не услышал(ну может я не так выразился)Я ж и говорил,что конкретные экземпляры могут сильно отличатся степенью тюнинговости,под которой в первую очередь я имел ввиду раздушку(комплексную)двига и тюнинг подвески(у некоторых не только пружины,но и перья или даже целиком вилки неродные)поэтому мотики поразному себя ведут,хотя характер всё-равно чувствуется.Ну а еслибы у меня была Баха,то ездил бы на ней ,подстраивая под себя.А так мотики то одного класса,с очень похожими возможностями,так спор то о чём?Еслибы один был хуже,то давно загнулся бы в конкурентной борьбе. тогда тема называлась бы "что лучше - моя баха или джебел товарища?".Вася,но тема звучит"что лучше"Еслибы тема называлась бы"конкретные нюансы мотоциклов",то и я кое-что бы вставил. а ребята, далекоездящий и денис в частности, описывают конкретные нюансы мотоциклов, и не спорят. лично я с радостью напишу, что в джебеле тупой винт качества находится в полной жопе, да и дренажный болт не особо приятный, например. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 14:43 
				 Сообщение
					#204
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | Вася,но тема звучит"что лучше"Еслибы тема называлась бы"конкретные нюансы мотоциклов",то и я кое-что бы вставил. чтобы выяснить, что лучше, нужно обсудить конкретные нюансы, нет? вот тебе то-то и то-то, а тут так-то и сяк, пожалуйста - выбирай, что для тебя лучше. так что пора тебе вставить   -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 14:46 
				 Сообщение
					#205
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Нет, нет, надо вот так, чтобы было весело - у ХР рама из деревесины, а у джебела из того, из чего делают марсоходы. Или наоборот.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 14:49 
				 Сообщение
					#206
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				Ещё один плюсик к XR250 c  2003-2007г, вилка перевертыш кто-бы что не говорил... (ось 17мм) Но, реально управляемость по сравнению с обычными вилками (особенно чувствуется на бездоре) стала лучше... Предвижу скептические взгляды) мол она умирает от грязи. Эт, миф такой) нифига ей ничего не деется. Сальники служат как у обычных вилок с гофрами
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 14:57 
				 Сообщение
					#207
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 3. Ощутимая разница в "поведении" двух исправных (т.е. хотя бы с равной компрессией и нормально работающими карбами) мотоциклов будет заметна при глубоком тюнинге.А если есть ощутимая разница в геометрии ходовки? Я её чувствую явно. Катался на нескольких разных, с разными настройками, Джебелах и нескольких XR-ах и Бахах. Разницу в общем и целом чувствовал всегда. А вот если напрямую не сравнивать, то да, согласен, именно Эти мотоциклы решают один круг задач и близки на столько что кардинальных отличий (в для себя и конкретных условий) просто нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 15:27 
				 Сообщение
					#208
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | 
				Ну если нюансы,то,если путешевствовать по любым видам дорог и бездорожья,то джебел универсальней.Из-за угла рулевой колонки,и как следствие смещённый чуть вперёд центр тяжести и короткой базы хонда менее устойчива на больших скоростях не только на асфальте,но и на грунтовых прямиках,когда едеш быстро,кочки,брёвна под разными углами,а ты пытаешся ехать прямолинейно,то более длинный Джеб,с более жесткой раме стоит уверенней.Кстати про нюансы джебела:мне не нравится крепление передней звезды,подождите не кидайтесь,сначала дослушайте.Конечно это очень удобно при смене звёзд,НО есть у этой конструкции очень большой минус.Как то давно Вася поднимал тему,что звезда какогото производителя у него болталась,тогда некоторые сказали,что если люфтит по толщине,то фигня.Я заметил,что все звёзды,даже одного производителя( JT например),разных партий могут отличатся по толщине.Короче по толщине все люфтят в той или иной степени.Если эксплуатацыя больше дорожная,то пофиг вообще,если смешанная,то в принцыпе тоже,но если больше грязи,ещё и глинистой,то это не есть гут.При люфтах,грязь будет попадать в шлицы и постепенно их подтачивать,поэтому хотелось бы,чтобы она сидела жестко.Я конечно,не встречал Джебелей с износом вторвала,но помоему такая возможность есть(это относится только к трофи использованию)Может это,конечно и параноя,но любой механик увидит,что при ПОСТОЯННЫХ глинисто-грязевых ваннах ,люфт из стороны в сторону может привести к люфту на шлицах. Ещё один плюсик к XR250 c  2003-2007г, вилка перевертыш кто-бы что не говорил... (ось 17мм) Но, реально управляемость по сравнению с обычными вилками (особенно чувствуется на бездоре) стала лучше... Предвижу скептические взгляды) мол она умирает от грязи. Эт, миф такой) нифига ей ничего не деется. Сальники служат как у обычных вилок с гофрамиТёзка,это не миф,это разное представление о бездорожье. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 15:27 
				 Сообщение
					#209
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Люфт уменьшает ударные нагрузки на коробку. От него больше пользы.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 16:43 
				 Сообщение
					#210
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | Люфт уменьшает ударные нагрузки на коробку. От него больше пользы.А шлицы вторвала от этого не умирают,не?   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 16:45 
				 Сообщение
					#211
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Я конечно,не встречал Джебелей с износом вторвала,Я тоже. Совсем. И не слышал. Конструкция в этом узле мне нравится. А шлицы вторвала от этого не умирают,не? Если люфт по направлению движения - то убивают. А если просто по оси вала - то нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 17:33 
				 Сообщение
					#212
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | 
				Если присутствует подвижка вправо-лево,то грязь будет туда попадать,прямо на свободные шлицы,звёздочка двигаясь вправо-лево грязь будет перетирать.Разве при таком раскладе грязь не будет стирать шлицы,более слабая звезда будет стиратся быстрее,по мере этого больше грязи будет просачиватся в шлицы вала и позже начнёт стачиватся и более твёрдый,чем звезда вторвал,не?У меня ,так есть непреодалимое желание порегилировать там шайбами,до исчезновения всяких подвижек.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 17:40 
				 Сообщение
					#213
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				65 тыс км пробега. Вал, как новый. Люфт поперечный присутствует с самого начала. Делай выводы. К тому же ты видел, что грязей не чураюсь.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 17:52 
				 Сообщение
					#214
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | Люфт уменьшает ударные нагрузки на коробку. От него больше пользы. это что-то новое, можно поподробней. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 17:55 
				 Сообщение
					#215
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | это что-то новое, можно поподробней. когда цепь треплется из стороны в сторону, то с люфтом меньше передается ударов на подшипники коробки. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 19:06 
				 Сообщение
					#216
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | 65 тыс км пробега. Вал, как новый. Люфт поперечный присутствует с самого начала. Делай выводы. К тому же ты видел, что грязей не чураюсь.У тебя из этих 65000 асфальтовый процент большой,у меня то грязи точно побольше.Но в принципе,т.к вторвалов с сорванными шлицами никто пока не видел,то можно считать это моим предрассудком   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 19:27 
				 Сообщение
					#217
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация:  13    | 1. Если у тебя отобрать твой джебель и насильно вручить баху, ты с тем же успехом будешь ездить на ней. Если у кого то отобрать баху и насильно вручить джебель, он будет с тем же успехом ездить на нем. Эти мотоциклы решают один круг задач и близки на столько что кардинальных отличий (в для себя и конкретных условий) просто нет.  Различия в основном лежат в мозгах - и концепт этих отличий заключается в том что люди больше сравнивают "шашечки" , а не "ехать" Поддерживаю . А насчет системы крепления звезды , то у Xr-ов этот люфт тоже присутствует , с выработкой крепежной пластины . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 19:35 
				 Сообщение
					#218
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | у Xr-ов этот люфт тоже присутствует , с выработкой крепежной пластиныУ Джебела он задан конструктивно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 19:39 
				 Сообщение
					#219
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				Мужики, Вы не видели как гуляет" ведущая звезда на хре...  Новички в ужасе кричат шо это)) ЗЫ: ОшипсУ... Исправил    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 20:08 
				 Сообщение
					#220
					
				
			 | |
|  Группа маньяки      Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:  50    | 
				Ну уж если и на ХРе гуляет,то тогда,и если танкист говорит,что гуляет аж жуть,то значит у нас не всё так плохо.Значит моя параноя будет излечена.Блин,а на ХРе она же прекручена,не?    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 20:15 
				 Сообщение
					#221
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | а на ХРе она же прекручена,не? Нет... Ром, у вас просто стопорное кольцо да? А у нас звезда, стопорится скобой на двух болтиках... Если ты увидишь на хре как люфтит звезда ты будишь в шоке... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 20:20 
				 Сообщение
					#222
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | Если присутствует подвижка вправо-лево,то грязь будет туда попадать,прямо на свободные шлицы,звёздочка двигаясь вправо-лево грязь будет перетирать. а она точно гуляет там постоянно? у меня появилось ощущение, что она сдвигается в одно положение и так и остаётся. я её могу толкнуть в сторону двигла, но когда проедусь, она отъезжает обратно до стопорного кольца. попробуй по грязевым остаткам проверить - там где чисто, значит ездит по шлицам. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 23:23 
				 Сообщение
					#223
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | тогда уж ШОСТАР   Извини chеstar 700 я нечаянно))))) А у тебя молодой мопедик . На моем 105 тыс. пробег Еще вспомнил один неудобный момент , на хонде в одиночку двигатель снимать неудобно , нужно маятник отводить . нужен напарник. еще -1 хонде))) подшипники коленвала ни от чего не подходят , только родной эксклюзив , это дорого и альтернативы нет. -1 хонде.   на хонде диаметр поршневого пальца 17мм а на джебеле 19мм +1 джебелу))))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 23:33 
				 Сообщение
					#224
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация:  4    | в джебеле тупой винт качества находится в полной жопе .Кстати про нюансы джебела:мне не нравится крепление передней звезды так на бОльшей части мотоциклов. Господа Джебеловоды, вы другие мотики видели? подшипники коленвала ни от чего не подходят , только родной эксклюзив , это дорого и альтернативы нет. -1 хонде.   Ставить на коленвал подшипники не пойми от чего это уж совсем перебор, ну разве что доставляет удовольствие часто двиг перебирать. А еще, у Хонды запчасти дешевле, чем у Сузуки и Ямахи. Говорю не с потолка, Суза у меня тоже есть, только не эндурная. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.3.2013, 23:45 
				 Сообщение
					#225
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				У хонды еще есть приколы с точным определением каталожного номера и разнообразием изменений в модельном ряду - вроде почти то, что надо, а нет, приходит деталька чуть другая.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:03 |