Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мото исключительно для гор
200
сообщение 9.9.2014, 9:51
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(outlender @ 9.9.2014, 6:03) *
чем быстрее поедешь тем быстрее пробъешь камеру...

Перекачанную быстрее пробьешь, в нее все втыкается хорошо и резина камеры уже натянута ....
Мягкая огибает острые углы до известного предела.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 9.9.2014, 9:58
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Искали, кто в горах живет? Ну ладно, я живу...
1. Насчет мота. ДР, как у меня, не рекомендую (слишком высокий центр тяжести и скоростная КПП, что звездами в полной мере не исправить). КЛХ карбюраторный, по моим наблюдениям, вообще не годится (см. соотв. тему). Двухтактники, на примере ГасГас 300, какие-то непонятные, то он на низах не едет, то газу дал на подъеме и полетели мот и пилот отдельно. Шерпа наверно близка к идеалу, но мот капризный в плане ремонта и обслуживания, а также металл рамы слабоват, лично заваривал оторванное ухо боковой подставки. Серов 225 неплохой мот, низкий, легкий и простой в управлении, однако слабоват, что критично для преодоления затяжных скользких подъемов с разгона. А также его конструкция довольно примитивна по сравнению с тем же ДР и качество изготовления хромает, например маятник стальной штампованный, прогрессия на втулках, подножка вечно болтается и не попадает в свой упор, подшипники рулевой колонки разбалтываются и требуют регулировки (может, все это про один конкретный экземпляр).
2. Насчет резины. С этой весны (не скажу "в этом сезоне" - нет у нас такого понятия) наша мотоциклетная мафия перешла почти поголовно на триалку, в том числе Митас и Мишлен. Все довольны. Есть у нее недостатки (у Мишлен - в основном цена!), но, в наших условиях эксплуатации достоинства перевешивают. В отличие от шиповки (у меня был Максис), она отлично едет по каменистым, земляным и засыпанным листвой подъемам, по корням, но только по сухим! По грязи, мокрой траве и по снегу шиповка лучше. Однако, катаемся ведь преимущественно в сухую погоду. А вот для снега видимо придется опять шиповку ставить.



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 9.9.2014, 10:24
Сообщение #153


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(200 @ 9.9.2014, 17:51) *
Перекачанную быстрее пробьешь, в нее все втыкается хорошо и резина камеры уже натянута ....
Мягкая огибает острые углы до известного предела.

До "укуса" ты имеешь в виду? Не берусь спорить, но пробой в недокачке случается по моему почаще...

Цитата(Василий-КП @ 9.9.2014, 17:58) *
С этой весны (не скажу "в этом сезоне" - нет у нас такого понятия) наша мотоциклетная мафия перешла почти поголовно на триалку, в том числе Митас и Мишлен. Все довольны.

Вот кстати - да. Триальная резина по идее для камня/бревен и пр. создавалась? Почему бы в горах ее не использовать? Или это чисто спортивная резина для искусственных препятствий?

ТТР 230 - хороший вариант в горки ездить, кстати.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.9.2014, 11:57
Сообщение #154


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34982
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я всегда считал, что триалка рулит. Но раз уж условия в каждой покатушке меняются от крайности до крайности, то выбор заканчивается чем-то типа митас 05 спереди, и что попало сзади.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 9.9.2014, 12:09
Сообщение #155


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2

Репутация:   0  


Сам еще новичек, но Honda Degree, суда по последним 2-м поездкам в тайгу,
с множеством сопок, показали что мот едет очень хорошо и в затяжной подъем
и в очень крутую небольшую горку. При этом мот очень дружелюбен для новичка
(опыт только в детстве на минске 4 года)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 10.9.2014, 20:39
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(200 @ 8.9.2014, 8:22) *
Приезжай, когда спустишься с гор, предоставим тебе мотоцикл, есть некоторый выбор моделей, покатаемся, снимем фото, видео, сюда положим.
Все увидят крутизну. Районная больница и два знакомых хирурга с большой практикой установки титановых пластин и саморезов в костную ткань есть на всякий случай.

да я в горах не был ,если не считать горочки ,где 16-20 % для дыхания не хватает,на чужой технике ездить не любитель -своей хватает и знакомых хирургов у меня нет-не крут как ВЫ ,я же не спортсмен ,а на покатушках и кости ломать ...учитесь ездить, и титан не понадобится ,да ,езжу всю жизнь без экипа ,в просто катаниях -считаю его лишним(имхо) .

Цитата(Василий-КП @ 9.9.2014, 10:58) *
.... Двухтактники, на примере ГасГас 300, какие-то непонятные, то он на низах не едет.....

триал и с низов не прет -Вы товарищ ,что -то путаете .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.9.2014, 22:02
Сообщение #157


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(раш @ 10.9.2014, 21:39) *
езжу всю жизнь без экипа ,в просто катаниях -считаю его лишним(имхо) .
Это до первого перелома (если кажется, что в "мягкой" покатушке это невозможно, то это жестокое заблуждение). Потом или перестают ездить, или покупают экип. Особо тупые ездят без экипа дальше. Бог им... в помощь.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 11.9.2014, 5:04
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 10.9.2014, 23:02) *
Это до первого перелома (если кажется, что в "мягкой" покатушке это невозможно, то это жестокое заблуждение). Потом или перестают ездить, или покупают экип. Особо тупые ездят без экипа дальше. Бог им... в помощь.

значит я особо тупой ,а еще особо тупей тот ,кто думая ,что он в полном экипе ,можно вытворять ,что угодно и без травм -вот где заблуждение ,видел падения ,где люди были в полном экипе -не помогло ,мое мнение -лучше ездит чуть уметь осторожно ,чем ездить с лишней уверенностью в экипе не умеючи ,конечно всякое бывает ,но одевать доспехи ,в которых неудобно ,как-то не хочеться ,я же не агитирую ,,нудизм,, -одевайте .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.9.2014, 5:19
Сообщение #159


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34982
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тема не подходящая, но я с Рашем отчасти согласен.
Несогласен в том, что экип какой-то там "неудобный". Он конечно может быть неудобным, но зачем такой носить? Носите удобный.
Что значит без экипа? Даже без берцев и наколенников? Тогда это даже не покатушки. Невозможно обойтись без синяков на голенях и коленях, даже просто ездя (не говоря уже о катании).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 11.9.2014, 5:34
Сообщение #160


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9648
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


... поехал по делам в другой конец деревни... при скорости не более 7км в час на узкой колее бросает мот и резкое падение, не успел ногу выдернуть из под мота... итог- трещина, ушиб и растяжение голеностопа... smile.gif ни ходить, не спать толком уже дней 10 не могу... smile.gif А обул бы как обычно мотоботы, щас плясал бы... а ведь больше 20 лет на ижах, минсках и восходах... без экипа и ни одной травмы серьёзной, не считая синяков иногда... smile.gif Из за этой травмы все планы на осень коту под хвост...




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.9.2014, 5:39
Сообщение #161


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34982
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак ты-то хоть ездить не умеешь wink.gif а люди вон ездиют как боги, дак и то на ветки насаживаются и об переезды стукаются головой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 11.9.2014, 6:12
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(Leksey @ 11.9.2014, 6:19) *
... Он конечно может быть неудобным, но зачем такой носить? Носите удобный.
.... Невозможно обойтись без синяков .

в кроссовках и джинсах всяк удобней и легчее ,а синяки ... мы же с детства с ними дружны)))) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 11.9.2014, 6:19
Сообщение #163


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(раш @ 11.9.2014, 13:04) *
значит я особо тупой ,а еще особо тупей тот ,кто думая ,что он в полном экипе ,можно вытворять ,что угодно и без травм -вот где заблуждение ,видел падения ,где люди были в полном экипе -не помогло ,мое мнение -лучше ездит чуть уметь осторожно ,чем ездить с лишней уверенностью в экипе не умеючи ,конечно всякое бывает ,но одевать доспехи ,в которых неудобно ,как-то не хочеться ,я же не агитирую ,,нудизм,, -одевайте .

А не нужно путать теплое и мягкое. Никто не заявляет, что экип дает право вытворять что вздумается и без последствий. Однозначно экип уменьшает возможность наступления последствий, иногда (не всегда) довольно тяжелых.
"Неудобные" колени, мотоботы и панцири бывают либо от неправильности их подбора, либо от излишних требований, к ним предъявляемых.
А вот утверждения типа: "Я езжу осторожно и умело, поэтому мне не надо..." как раз "попахивают" той самой переоценкой своих возможностей и умений, причем зачастую, переоценкой необоснованной.
И да, я агитирую за экип! spiteful.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 11.9.2014, 6:39
Сообщение #164


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9648
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(раш @ 11.9.2014, 3:12) *
в кроссовках и джинсах всяк удобней и легчее

если джинсы правильного покроя, то да... а мне в ботах почему то удобнее чем в кроссовках... исключение пожалуй поездки на рыбалку за хариусом.... тут рулят болотники расправленные... минимум веса при максимальном комфорте... и неудобство составляют наколенники при длительном ношении, пережимают голень нижней резинкой...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 11.9.2014, 7:22
Сообщение #165


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 11.9.2014, 6:39) *
люди вон ездиют как боги, дак и то на ветки насаживаются и об переезды стукаются головой.

biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
egor_p
сообщение 11.9.2014, 7:49
Сообщение #166


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda Degree 2

Репутация:   0  


Фаныч, в эти выхи ездил за хариусом в вейдерсах с правильным покроем (нигде не жмут)
и в жестких забродных ботинках. Пока коплю на мотоботы - с вейдерсами их можно одевать !?
и подошву с войлоком бы еще )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.9.2014, 7:57
Сообщение #167


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Тема как вода с гор стекла в долину, а дпльше чуствую в наши родные говна и болота biggrin.gif

Высокие эти эндуры, и с высоким ТЦ, вот и отдавливают ноги
На минсках ижах мотоботы и наколенники не так актаульны, во всяком случае для тех мужиков которые на них в сельской месности гоняют без каких либо экипов




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.9.2014, 11:12
Сообщение #168


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14274
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


В первый сезон, ездил без бот.
Набил себе, тошнением по кочкам, подножками, шишек на костях.
Могу дать пощупать...
Нежно, и без глупостей! biggrin.gif
Временами, побаливают...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.9.2014, 11:57
Сообщение #169


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(раш @ 11.9.2014, 6:04) *
значит я особо тупой ,а еще особо тупей тот ,кто думая ,что он в полном экипе ,можно вытворять ,что угодно и без травм -вот где заблуждение ,видел падения ,где люди были в полном экипе -не помогло ,мое мнение -лучше ездит чуть уметь осторожно ,чем ездить с лишней уверенностью в экипе не умеючи ,конечно всякое бывает ,но одевать доспехи ,в которых неудобно ,как-то не хочеться ,я же не агитирую ,,нудизм,, -одевайте .
Ты имеешь полное право ездить без экипа. Мне твоего здоровья не жалко ни разу.
Одна просьба - не высказывать здесь (на форуме) своё мнение по этому поводу. Я 15 лет ездил без экипа, падал, ноги ломал, руки обдирал и считал, что всё ОК. Потом купил Джебел, оделся в экип и в 10 году в Крыму упал, по сути, на ровном месте. Ну, помогли, конечно, и по гравию на твёрдой основе как-то не комфортно ездить, но вопрос не в этом.
Экип мне спас: пальцы левой ноги (были бы сломаны), колено левой ноги, левый локоть, плечо, спину (разглядывая борозды на пластике в 2/3 толщины оного я тихо охреневал). Лежать бы мне в больничке месяца 2-3 (неизвестно на какие шиши), а так встал, поправили свёрнутую вилку и поехали дальше. Шикарный синяк по всему левому боку и треснутое ребро - мелочи жизни. С этим я спокойно доехал до дома, да ещё и не прямой дорогой.
Ездить без экипа можно. Но не нужно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
a.goltc6
сообщение 28.3.2015, 19:39
Сообщение #170


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 11.9.2013
Вставить ник Цитата Из: алматы. казахстан
Мотоцикл: Djebel 250 200

Репутация:   1  


R

Привет всем. Может это уже не актуально но по поводу мотоцикла для гор я лично ездил на многих и мне больше всего понравились на джебел 200 я ездил с Казахстана в Киргизию через ледники. Объясню почему у джебеля не большой вес .большой бак по сравнению с серовым и хватает его гораздо больше чем у серого. На ледниках серов задыхается потому что у него маленький шноркель .у джебеля с завода большой. Но эта проблема решаема делается по больше отверстия. Самое главное у серовых тонкая цепь и поставить толще нет возможности.так как она будет цеплять за двигатель. Она в горах не выдерживает .так как приходится прыгать по камням.и естественно ударов об камни не избежать .с родными звёздами не один мотоцикл там не едет. На джебел у меня стоит 13.51 тянет .как трактор.по поводу двух такных мотоциклов они задыхается ещё в низу.не однократно пробывали.самое главное что там нужен мотоцикл именно как трактор.если ехать по горам там где постоянно какие то припятствия.мотоциклы у которых характер кросового.там обсолютно не едет он или прыгает на дыбы или глохнет. Теперь я купил ещё джебел 250 .поставил так же звезды 13 51 .далеко ещё не ездил но думаю будет не много потяжелее вес у меня 95 кг

Больше 250 кубов в горах делать нечего. Я имею ввиду реальных гор а не дорог или троп .пробывали и на 400 кубов в итоге поднимать его не реально. В горах очень часто нужно претаскивать мотоцикл через камни .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cloudchaser
сообщение 11.9.2018, 16:05
Сообщение #171


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2018
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 2.9.2014, 12:16) *
может, стоит обратить внимание на китайские мотовездеходы полноприводные

У меня, как и у ТС, тоже нет опыта в мото - по горам катаюсь пока только на скутере. Он хоть и довольно мощный, но иногда упираешься передним колесом в выход скальной породы, буксуешь и думаешь - вот бы передний привод ещё! Увидел на ютубе видео о переделке Irbis TTR125 в полноприводный, обратился к знакомым с подобной просьбой - начали отговаривать. Мол, полный привод он только для грязи и болот, в горах только мешать будет, управление им в разы труднее и навернуться гораздо проще. Собственно, вопрос простой - насколько поможет (или помешает) полный привод в горах, где довольно сухо и характер грунта от сыпучки наподобие песка и пыли, до выхода скальных пород размером с бетонный блок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SawJet
сообщение 11.9.2018, 16:32
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 105
Регистрация: 10.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Мордовии
Мотоцикл: HONDA MTX50R

Репутация:   1  


Cloudchaser
Проблема проходимости скутера не в отсутствии переднего привода, а в малом диаметре колеса, городской короткоходной подвеске и неподходящей для таких поездок посадке. Надо просто сменить скутер на подходящий эндуро. Благо выбрать есть из чего, да и подскажут я думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 11.9.2018, 16:37
Сообщение #173


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Мне почему-то кажется что в таких условиях когда булыжников много и они больше клиренса нужен триал или пешком

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 11.9.2018, 16:42
Сообщение #174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


KTM Freeride 250 2T в горах хорооооош!
Легкий, верткий, с хорошим клиренсом .
Но апгрейд тормозов необходим безоговорочно.
И резина должна стоять правильная.
Для сыпучки EF -07




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cloudchaser
сообщение 11.9.2018, 17:06
Сообщение #175


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2018
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(SawJet @ 11.9.2018, 13:32) *
Cloudchaser
Проблема проходимости скутера не в отсутствии переднего привода, а в малом диаметре колеса, городской короткоходной подвеске и неподходящей для таких поездок посадке. Надо просто сменить скутер на подходящий эндуро.

Ничуть не сомневался, что мне в конце концов это и посоветуют, учитывая что здесь форум не скутеристов, а любителей эндуро smile.gif И с Вами не спорю, скутер - это от отсутствия мото. Но вопрос был задан несколько другой... Есть ли смысл переделывать эндуро (или что-либо иное) в полноприводный для покорения гор. Не зря же Баксан для Эльбруса делали. Я про скутер написал только для того, что бы обозначить свой (низкий) уровень владения мотоциклами. Просто встречал мнение, что профессионалы недолюбливают полный привод из-за того, что с малых лет привыкли гонять на обычном, и им проще проехать на нём где угодно, чем переучиваться на что-то другое. А мне, собственно, и переучиваться не с чего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.9.2025, 12:32
Яндекс.Метрика