![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем быстрее поедешь тем быстрее пробъешь камеру... Перекачанную быстрее пробьешь, в нее все втыкается хорошо и резина камеры уже натянута .... Мягкая огибает острые углы до известного предела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искали, кто в горах живет? Ну ладно, я живу...
1. Насчет мота. ДР, как у меня, не рекомендую (слишком высокий центр тяжести и скоростная КПП, что звездами в полной мере не исправить). КЛХ карбюраторный, по моим наблюдениям, вообще не годится (см. соотв. тему). Двухтактники, на примере ГасГас 300, какие-то непонятные, то он на низах не едет, то газу дал на подъеме и полетели мот и пилот отдельно. Шерпа наверно близка к идеалу, но мот капризный в плане ремонта и обслуживания, а также металл рамы слабоват, лично заваривал оторванное ухо боковой подставки. Серов 225 неплохой мот, низкий, легкий и простой в управлении, однако слабоват, что критично для преодоления затяжных скользких подъемов с разгона. А также его конструкция довольно примитивна по сравнению с тем же ДР и качество изготовления хромает, например маятник стальной штампованный, прогрессия на втулках, подножка вечно болтается и не попадает в свой упор, подшипники рулевой колонки разбалтываются и требуют регулировки (может, все это про один конкретный экземпляр). 2. Насчет резины. С этой весны (не скажу "в этом сезоне" - нет у нас такого понятия) наша мотоциклетная мафия перешла почти поголовно на триалку, в том числе Митас и Мишлен. Все довольны. Есть у нее недостатки (у Мишлен - в основном цена!), но, в наших условиях эксплуатации достоинства перевешивают. В отличие от шиповки (у меня был Максис), она отлично едет по каменистым, земляным и засыпанным листвой подъемам, по корням, но только по сухим! По грязи, мокрой траве и по снегу шиповка лучше. Однако, катаемся ведь преимущественно в сухую погоду. А вот для снега видимо придется опять шиповку ставить. -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перекачанную быстрее пробьешь, в нее все втыкается хорошо и резина камеры уже натянута .... Мягкая огибает острые углы до известного предела. До "укуса" ты имеешь в виду? Не берусь спорить, но пробой в недокачке случается по моему почаще... С этой весны (не скажу "в этом сезоне" - нет у нас такого понятия) наша мотоциклетная мафия перешла почти поголовно на триалку, в том числе Митас и Мишлен. Все довольны. Вот кстати - да. Триальная резина по идее для камня/бревен и пр. создавалась? Почему бы в горах ее не использовать? Или это чисто спортивная резина для искусственных препятствий? ТТР 230 - хороший вариант в горки ездить, кстати. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда считал, что триалка рулит. Но раз уж условия в каждой покатушке меняются от крайности до крайности, то выбор заканчивается чем-то типа митас 05 спереди, и что попало сзади.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам еще новичек, но Honda Degree, суда по последним 2-м поездкам в тайгу,
с множеством сопок, показали что мот едет очень хорошо и в затяжной подъем и в очень крутую небольшую горку. При этом мот очень дружелюбен для новичка (опыт только в детстве на минске 4 года) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжай, когда спустишься с гор, предоставим тебе мотоцикл, есть некоторый выбор моделей, покатаемся, снимем фото, видео, сюда положим. Все увидят крутизну. Районная больница и два знакомых хирурга с большой практикой установки титановых пластин и саморезов в костную ткань есть на всякий случай. да я в горах не был ,если не считать горочки ,где 16-20 % для дыхания не хватает,на чужой технике ездить не любитель -своей хватает и знакомых хирургов у меня нет-не крут как ВЫ ,я же не спортсмен ,а на покатушках и кости ломать ...учитесь ездить, и титан не понадобится ,да ,езжу всю жизнь без экипа ,в просто катаниях -считаю его лишним(имхо) . .... Двухтактники, на примере ГасГас 300, какие-то непонятные, то он на низах не едет..... триал и с низов не прет -Вы товарищ ,что -то путаете . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
езжу всю жизнь без экипа ,в просто катаниях -считаю его лишним(имхо) . Это до первого перелома (если кажется, что в "мягкой" покатушке это невозможно, то это жестокое заблуждение). Потом или перестают ездить, или покупают экип. Особо тупые ездят без экипа дальше. Бог им... в помощь.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это до первого перелома (если кажется, что в "мягкой" покатушке это невозможно, то это жестокое заблуждение). Потом или перестают ездить, или покупают экип. Особо тупые ездят без экипа дальше. Бог им... в помощь. значит я особо тупой ,а еще особо тупей тот ,кто думая ,что он в полном экипе ,можно вытворять ,что угодно и без травм -вот где заблуждение ,видел падения ,где люди были в полном экипе -не помогло ,мое мнение -лучше ездит чуть уметь осторожно ,чем ездить с лишней уверенностью в экипе не умеючи ,конечно всякое бывает ,но одевать доспехи ,в которых неудобно ,как-то не хочеться ,я же не агитирую ,,нудизм,, -одевайте . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема не подходящая, но я с Рашем отчасти согласен.
Несогласен в том, что экип какой-то там "неудобный". Он конечно может быть неудобным, но зачем такой носить? Носите удобный. Что значит без экипа? Даже без берцев и наколенников? Тогда это даже не покатушки. Невозможно обойтись без синяков на голенях и коленях, даже просто ездя (не говоря уже о катании). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9648 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... поехал по делам в другой конец деревни... при скорости не более 7км в час на узкой колее бросает мот и резкое падение, не успел ногу выдернуть из под мота... итог- трещина, ушиб и растяжение голеностопа...
![]() ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак ты-то хоть ездить не умеешь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Он конечно может быть неудобным, но зачем такой носить? Носите удобный. .... Невозможно обойтись без синяков . в кроссовках и джинсах всяк удобней и легчее ,а синяки ... мы же с детства с ними дружны)))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит я особо тупой ,а еще особо тупей тот ,кто думая ,что он в полном экипе ,можно вытворять ,что угодно и без травм -вот где заблуждение ,видел падения ,где люди были в полном экипе -не помогло ,мое мнение -лучше ездит чуть уметь осторожно ,чем ездить с лишней уверенностью в экипе не умеючи ,конечно всякое бывает ,но одевать доспехи ,в которых неудобно ,как-то не хочеться ,я же не агитирую ,,нудизм,, -одевайте . А не нужно путать теплое и мягкое. Никто не заявляет, что экип дает право вытворять что вздумается и без последствий. Однозначно экип уменьшает возможность наступления последствий, иногда (не всегда) довольно тяжелых. "Неудобные" колени, мотоботы и панцири бывают либо от неправильности их подбора, либо от излишних требований, к ним предъявляемых. А вот утверждения типа: "Я езжу осторожно и умело, поэтому мне не надо..." как раз "попахивают" той самой переоценкой своих возможностей и умений, причем зачастую, переоценкой необоснованной. И да, я агитирую за экип! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9648 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в кроссовках и джинсах всяк удобней и легчее если джинсы правильного покроя, то да... а мне в ботах почему то удобнее чем в кроссовках... исключение пожалуй поездки на рыбалку за хариусом.... тут рулят болотники расправленные... минимум веса при максимальном комфорте... и неудобство составляют наколенники при длительном ношении, пережимают голень нижней резинкой... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди вон ездиют как боги, дак и то на ветки насаживаются и об переезды стукаются головой. ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda Degree 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч, в эти выхи ездил за хариусом в вейдерсах с правильным покроем (нигде не жмут)
и в жестких забродных ботинках. Пока коплю на мотоботы - с вейдерсами их можно одевать !? и подошву с войлоком бы еще ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема как вода с гор стекла в долину, а дпльше чуствую в наши родные говна и болота
![]() Высокие эти эндуры, и с высоким ТЦ, вот и отдавливают ноги На минсках ижах мотоботы и наколенники не так актаульны, во всяком случае для тех мужиков которые на них в сельской месности гоняют без каких либо экипов -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14274 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первый сезон, ездил без бот.
Набил себе, тошнением по кочкам, подножками, шишек на костях. Могу дать пощупать... Нежно, и без глупостей! ![]() Временами, побаливают... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит я особо тупой ,а еще особо тупей тот ,кто думая ,что он в полном экипе ,можно вытворять ,что угодно и без травм -вот где заблуждение ,видел падения ,где люди были в полном экипе -не помогло ,мое мнение -лучше ездит чуть уметь осторожно ,чем ездить с лишней уверенностью в экипе не умеючи ,конечно всякое бывает ,но одевать доспехи ,в которых неудобно ,как-то не хочеться ,я же не агитирую ,,нудизм,, -одевайте . Ты имеешь полное право ездить без экипа. Мне твоего здоровья не жалко ни разу.Одна просьба - не высказывать здесь (на форуме) своё мнение по этому поводу. Я 15 лет ездил без экипа, падал, ноги ломал, руки обдирал и считал, что всё ОК. Потом купил Джебел, оделся в экип и в 10 году в Крыму упал, по сути, на ровном месте. Ну, помогли, конечно, и по гравию на твёрдой основе как-то не комфортно ездить, но вопрос не в этом. Экип мне спас: пальцы левой ноги (были бы сломаны), колено левой ноги, левый локоть, плечо, спину (разглядывая борозды на пластике в 2/3 толщины оного я тихо охреневал). Лежать бы мне в больничке месяца 2-3 (неизвестно на какие шиши), а так встал, поправили свёрнутую вилку и поехали дальше. Шикарный синяк по всему левому боку и треснутое ребро - мелочи жизни. С этим я спокойно доехал до дома, да ещё и не прямой дорогой. Ездить без экипа можно. Но не нужно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.9.2013 Вставить ник Цитата Из: алматы. казахстан Мотоцикл: Djebel 250 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
R
Привет всем. Может это уже не актуально но по поводу мотоцикла для гор я лично ездил на многих и мне больше всего понравились на джебел 200 я ездил с Казахстана в Киргизию через ледники. Объясню почему у джебеля не большой вес .большой бак по сравнению с серовым и хватает его гораздо больше чем у серого. На ледниках серов задыхается потому что у него маленький шноркель .у джебеля с завода большой. Но эта проблема решаема делается по больше отверстия. Самое главное у серовых тонкая цепь и поставить толще нет возможности.так как она будет цеплять за двигатель. Она в горах не выдерживает .так как приходится прыгать по камням.и естественно ударов об камни не избежать .с родными звёздами не один мотоцикл там не едет. На джебел у меня стоит 13.51 тянет .как трактор.по поводу двух такных мотоциклов они задыхается ещё в низу.не однократно пробывали.самое главное что там нужен мотоцикл именно как трактор.если ехать по горам там где постоянно какие то припятствия.мотоциклы у которых характер кросового.там обсолютно не едет он или прыгает на дыбы или глохнет. Теперь я купил ещё джебел 250 .поставил так же звезды 13 51 .далеко ещё не ездил но думаю будет не много потяжелее вес у меня 95 кг Больше 250 кубов в горах делать нечего. Я имею ввиду реальных гор а не дорог или троп .пробывали и на 400 кубов в итоге поднимать его не реально. В горах очень часто нужно претаскивать мотоцикл через камни . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может, стоит обратить внимание на китайские мотовездеходы полноприводные У меня, как и у ТС, тоже нет опыта в мото - по горам катаюсь пока только на скутере. Он хоть и довольно мощный, но иногда упираешься передним колесом в выход скальной породы, буксуешь и думаешь - вот бы передний привод ещё! Увидел на ютубе видео о переделке Irbis TTR125 в полноприводный, обратился к знакомым с подобной просьбой - начали отговаривать. Мол, полный привод он только для грязи и болот, в горах только мешать будет, управление им в разы труднее и навернуться гораздо проще. Собственно, вопрос простой - насколько поможет (или помешает) полный привод в горах, где довольно сухо и характер грунта от сыпучки наподобие песка и пыли, до выхода скальных пород размером с бетонный блок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мордовии Мотоцикл: HONDA MTX50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cloudchaser
Проблема проходимости скутера не в отсутствии переднего привода, а в малом диаметре колеса, городской короткоходной подвеске и неподходящей для таких поездок посадке. Надо просто сменить скутер на подходящий эндуро. Благо выбрать есть из чего, да и подскажут я думаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне почему-то кажется что в таких условиях когда булыжников много и они больше клиренса нужен триал или пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KTM Freeride 250 2T в горах хорооооош!
Легкий, верткий, с хорошим клиренсом . Но апгрейд тормозов необходим безоговорочно. И резина должна стоять правильная. Для сыпучки EF -07 -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cloudchaser Проблема проходимости скутера не в отсутствии переднего привода, а в малом диаметре колеса, городской короткоходной подвеске и неподходящей для таких поездок посадке. Надо просто сменить скутер на подходящий эндуро. Ничуть не сомневался, что мне в конце концов это и посоветуют, учитывая что здесь форум не скутеристов, а любителей эндуро ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 12:32 |