Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.8.2014, 1:52
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Горец Мотоцикл: Репутация: 0
|
Приветствую всех участников данного форума.
Заранее прощу прошения если подобный вопрос поднимался. На мотоциклах никогда не ездил, больше по душе седаны и большие кроссоверы Но часто бываю в горах и очень нравится и лазить по ним и идти многодневные походы до 3 тысячных и более высот. При этом порой не обойтись без лошадей, и те не везде могут пройти, приходиться порой их оставлять в расстоянии 5-10 часовой ходьбы от места стоянки. Вот интересно можно ли вообще настоящую лошадь попробовать заменить мотоциклом. Мотоцикл нужен исключительно только для медленной езды по очень пересеченной местности, по горам, и никакой езды по асфальту. Интуитивно понимаю что это должен быть максимально маленьким весом, и конечно лучше наверное японец (из соображений качества). Повторяюсь в мото полный ноль. Ездил только в школе на великах Заранее благодарен за любые советы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
11.9.2018, 17:49
Сообщение
#176
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Прочел от первой до последней. Улыбнуло
Покорение гор на мотоцикле, те горы, что с курумником, скальные - только пешим ходом. Всё остальное горные дороги, холмы и пр. куда можно забраться на многих мотах. На высокогорье инжектор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2018, 18:50
Сообщение
#177
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мордовии Мотоцикл: HONDA MTX50R Репутация: 1
|
Cloudchaser
Два года я вынашивал идею постройки 2*2, но пока отложил. Сама по себе переделка весьма трудоемка и затратна. Большие механические потери, износ, расход и масса. И стоит отметить, что упомянутый "Баксан" это изначально проект под те задачи, а не стандарт. Который несколько раз претерпевал значительные изменения чтоб как то поехать. Мое мнение такое, что удачно выбранный эндуро и накатаный опыт помогут Вам больше чем полный привод. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.9.2018, 19:21
Сообщение
#178
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1135 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 27
|
Прочел от первой до последней. Улыбнуло Покорение гор на мотоцикле, те горы, что с курумником, скальные - только пешим ходом. Всё остальное горные дороги, холмы и пр. куда можно забраться на многих мотах. На высокогорье инжектор. Почему инжектор? Если мот обитает в одних и тех же условиях, достаточно настроить смесь один раз. Перепады до 1000 метров не оказывают существенного влияния Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2018, 15:06
Сообщение
#179
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
У меня, как и у ТС, тоже нет опыта в мото - по горам катаюсь пока только на скутере. Он хоть и довольно мощный, но иногда упираешься передним колесом в выход скальной породы, буксуешь и думаешь - вот бы передний привод ещё! это как промочив ногу в кроссовке, подумываешь ходить в забродниках. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2018, 22:14
Сообщение
#180
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Могу добавить про свой Серов225 - сегодня катал около Теберды, высоты до 3000м, выше 2500 начинает не хватать мощности на крутых подъёмах, едет только серпантин. Рядом катали местные на Шерпах, говорят без проблем, но у них настроены карбы.
Вношу поправку - сегодня пытался проехать срезку Эльтюбю-Безенги, я её проходил на Бахе в прогулочном режиме в своё время, так эта скотина Серов не смог подняться на крутой склон на детской высоте 2200м. Мот полное говно для больших высот. Сообщение отредактировал ЧИП - 14.9.2018, 18:27 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
14.9.2018, 19:37
Сообщение
#181
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: 0
|
это как промочив ногу в кроссовке, подумываешь ходить в забродниках. Это смотря где промок. Если на пробежке, то да, в забродниках бегать странно несколько, а если на рыбалке, то рыбаки только ухмыльнуться кроссовочкам Серов не смог подняться на крутой склон на детской высоте 2200м. Ну а про меньшие высоты что скажете? Если Вы из Новороссийска, то должны были все местные горы изъездить вдоль и поперёк. Например, не пытались пробиться из Абрау-Дюрсо в Сукко напрямик, не огибая через Раевку или Утриш? Там ведь нет прямой дороги, только русло высохшего ручья, с описанными мной скальными ступеньками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2018, 19:46
Сообщение
#182
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Это смотря где промок. Если на пробежке, то да, в забродниках бегать странно несколько, а если на рыбалке, то рыбаки только ухмыльнуться кроссовочкам ну есть там еще промежуточные этапы: ботинки, берцы, сапоги -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.9.2018, 22:10
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 899 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Вношу поправку - сегодня пытался проехать срезку Эльтюбю-Безенги, я её проходил на Бахе в прогулочном режиме в своё время, так эта скотина Серов не смог подняться на крутой склон на детской высоте 2200м. Мот полное говно для больших высот. Джебель с вакуумным карбом такое же..., но дело не в мотоцикле а в карбюраторе и его настройке для высотного использования. Я настраивать не стал так и ездил 1-2 передаче в подъеме на высоте от 1800, от 2600 до 3000 едет в горку только на 1 и с открытой крышкой воздухана, выше не поднимался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 22:32 |