Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мистика с электрикой., Помогите разобраться
200
сообщение 18.9.2014, 9:36
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Подозреваю, 50к это сопротивление между рук начинающего электрика-диагноста.
У продвинутого будет 100к и более.
Не советуйте обмотку в ведро сморской водой, не надо....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 21.9.2014, 0:33
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Цитата(kserv @ 18.9.2014, 4:19) *
Если брать в расчет ПРАКТИКУ (я ее нахлебался), то никакого сопротивления на массу не должно быть, и никаких китайских РР в цепи тоже, и проводка должна быть в хорошем состоянии.
А насчет как и чем меряли показания действительно нужно очень точно описывать процедуру с подключенным ли разъемом или отключенным.

Автор поменяет генератор и отпишется в теме как обстоят дела.



Да, все к тому идет. Нет времени заняться... тоже думаю, чо надо менять гену и не парить мозг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.12.2014, 14:47
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я бы рекомендовал написать мне в личку, для того что я не отслежу в теме все последовательно, а при личной переписке я пошагово расписал бы вам что как померять.
Понимаете диагностика это половина ремонта, я видел миллионы диагностов с грудой сканеров и все они простите дебилы конченные, все банально просто они смотрят в сканер берут деньги за распечатку и с умным видом меняют все подряд пока его величество МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ им не поможет, а дурака везет как водиться.
200, я уверен никакого сопротивления, каковое может проверить китайский тестер, не должно показать на корпус с отключенным генератором от РР, при условии что изоляция исправна клеммники не почернели и не оплавлены отсутствуют следы ЭХК в самом разъеме и во всей косе проводов и проводка околоклеммника не загрубела и не растрескалась.
Автору темы я бы мог предложить отключить клеммник, сфотографировать в макрорежиме внешний вид клеммника подозрительных мест проводки, разобрать клеммник если он был грязным вычистить все и прозвонить сопротивление между фазами, и фазы на корпус, далее завести мот и на ровных оборотах промерять напряжение переменное между фазами, исходя из этого можно будет сопоставить данные и решить исправен ли генератор.
Далее алгоритм будет развиваться по двум путям менять генератор и мерять далее или собирать цепь и мерять далее дабы найти неисправность.

Я писал о том что генератор - АКБ - РР это элементы силовой цепи, и диагностировать нужно все компоненты (правильная диагностика это половина ремонта) (неправильная это замена генратор+АКБ+РР) дорого зато 90% процентов будет работать да именно 90%, так как есть еше провода и клеммники и наука о контактах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:41
Яндекс.Метрика