![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасте.
Проблема в карбюраторах, пришёл мне карб тм28 в общем весь он мне не нужен был а купил весь, так скажем на разные нужды. По приходу все вроде нормально что надо взял, думаю дайка его я почищу, начал разбирать был сильно удивлён что жиклеры не совпадают не один. И не до конца залазит трубка так которая подает топливо с ускорительного насоса. Как точно её назвать незнаю фото есть. Отсутствует жиклер главный воздушный, отверстие распиленно резьба только в конце и стоит так не удачно. Жиклер почти весь там. Так вот разобрал свой и переписал все жиклеры включая иглу: Главный топливный: 115 Топливный: 47,5 Главный воздушный: 2.0 Воздушный: 1,3 Игла: 6FN84 Маркировка карба справа по ходу движения 13E0 Слева по ходу движения Т6 11 Нового карбюратора: Главный топливный: 127,5 Топливный: 40 Главный воздушный: отсутствует. Воздушный: 1,6 Игла: 6FN3 Маркировка карба справа по ходу движения 13E3 Слева по ходу движения H0 Z2. Интересно какой жиклер стоит главный воздушный? Какие можно эксперименты поставить со всем рядом этих жиклеров? Читая темы про карбы нашёл что стандартная игла 6FN3 у меня получается какое то не дорозумение с иглой, хотя половина на ней ездят. Если оставить все те и поставить свой главный воздушный? Не получиться не чего хорошего? Открутил винт качества, мой снизу, какой правильный незнаю, кто что думает? . . В чем дело? На тему титьки народ нападает а тут хоть кто нибудь бы по ржал. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:51 |