![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5л на 100км Ну это ещё по-божески ! ![]() Да, классная зверюга ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой же =)
Про расход по трассе - подтвержаю. Но в городе десятку, не меньше жрет. Ездил на нем в Псков недавно (300км где-то), утомительно. Зад начинает сводить после км 70 без перекуров. И в пальцы на руках от вибраций как-будто пружинки втыкают. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на нем в Псков недавно (300км где-то), утомительно. Зад начинает сводить после км 70 без перекуров. Это у тебя с непривычки. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук довольно противный кстати. Когда три ЦРМ-а начинают газовать, охота в них камнями кидать. Не из-за громкости, а именно противности. На кроссачи звук не похож совсем. Это противный звук? Стоит прямоток от RSV, но все равно звук очень тихий (XR250 с прямотоком гораздо громче бубнит), да и не похож на звук бензопилы совсем. https://www.youtube.com/watch?v=TTwYSaIKM6A Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто зимой катается на СРМ? Как заводится? Нужно ли на зиму перенастраивать карб? Есть мнение что 2х тактники очень чувствительны к температуре и даже влажности воздуха.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это противный звук? Стоит прямоток от RSV Я говорил про штатный выхлоп. И звук выхлопа по записи нельзя оценить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто зимой катается на СРМ? Как заводится? Нужно ли на зиму перенастраивать карб? Есть мнение что 2х тактники очень чувствительны к температуре и даже влажности воздуха. Зимой не ездил, т.к. был в ремонте до самой весны. У CRM через карб проходит антифриз, т.е. на прогретом двигателе мороз не так сказывается. А вообще наверное достаточно иглу поднять/опустить на 1 деление. Делается это просто и раз в год сделать можно. Цитата Я говорил про штатный выхлоп. И звук выхлопа по записи нельзя оценить. измерить нельзя, а оценить можно. Звучит также как слышно в записи. По расходу - у меня 5л/100км по разбитым лесным грунтовкам, 3.5-4л/100км по трассе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
измерить нельзя, а оценить можно. Реальный частотный и особенно динамический диапазон выхлопа записью, да еще и ютобовской, передать нельзя. На записи звук вполне приятный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попрыгал тут в лесочке на CRMе, полет нормальный, подвески не пробивает. В вилке 7.5W, в заднем амморте - декстрон, жесткость сжатия закручена на максимум.
![]() на джебеле так можно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() А еще вот так можно =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на супермото ,да на такой резине.... опасненько однако.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родное покрытие для гонок на супермотардах, ничего опасного в принципе нет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.11.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Реутов Мотоцикл: Honda CRM 250R 1992г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет собратья по CRM я вот тоже прикупил на днях себе сие огрегат))) доволен до Опы так уж пополняю ваши ряды! вот фото)))
![]() фотка кликабельна) правда он уже не такой чистый после вчерашнего измайлоского парка он стал на порядок грязнее и я тоже))) -------------------- Кто то говорит что я дурак, дебил и отморозок! А я это называю новый виток жизни!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, я даже знаю чей это мот, тоже его смотрел. Поздравляю с покупкой!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.11.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Реутов Мотоцикл: Honda CRM 250R 1992г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, я даже знаю чей это мот, тоже его смотрел. Поздравляю с покупкой! ))) спасиб) вот только на холодную что то плохо заводится(( что может быть? свечку поменял! а на горячую отлично схватывает! -------------------- Кто то говорит что я дурак, дебил и отморозок! А я это называю новый виток жизни!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, видимо, нормально. Нужно раз 10-20 плавно нажать на кик, потом включить зажигание и пнуть кик. При необходимости повторить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.11.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Реутов Мотоцикл: Honda CRM 250R 1992г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, видимо, нормально. Нужно раз 10-20 плавно нажать на кик, потом включить зажигание и пнуть кик. При необходимости повторить. Все разобрался!! наловчился))) нашел ту золотую середину!!! завожу за 5 мин его)))) спасибо за совет! -------------------- Кто то говорит что я дурак, дебил и отморозок! А я это называю новый виток жизни!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 минут это чета дофига.. Мой на холодную при температуре от 0 до 10 заводится ну за минуту где-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нда... Планета моя заводилась всегда и везде: холодная - три раза пшикнуть киком, открыв декомпрессор, один раз без зажигания отпустив декомпрессор и, после включения зажигания, с первого пинка всегда заводилась. Горячий - всегда с первого пинка. Крайне редко - со второго.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы блин даете. Неправильно это. У меня кросс 2т после 2 недельной стоянки с 2-3 пинков... горячий с 1го. А 5 минут пинать - дык проще свечу заменить и один раз пнуть
![]() Цитата на супермото ,да на такой резине.... опасненько однако..... Да ну. Когда ливнем все затопило было даже прикольно Ж) -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технология заводки простая.
1. Открыть кран, нажать обогатитель и включить зажигание. 2. Сильно наклонить мотоцикл (45гр.) и подержать несколько секунд. 3. Несколько раз пнуть кик. 4. ????? 5. PROFIT! Ибо штатный обогатитель обогащает ненамного, а при наклоне в карб наливается больше бензина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написал бы хоть в какую сторону наклонять, умник блин.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.11.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Реутов Мотоцикл: Honda CRM 250R 1992г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технология заводки простая. 1. Открыть кран, нажать обогатитель и включить зажигание. 2. Сильно наклонить мотоцикл (45гр.) и подержать несколько секунд. 3. Несколько раз пнуть кик. 4. ????? 5. PROFIT! Ибо штатный обогатитель обогащает ненамного, а при наклоне в карб наливается больше бензина. свечу менял! сегодня так и попробую завести! в левую скорее всего! в сторону подножки! -------------------- Кто то говорит что я дурак, дебил и отморозок! А я это называю новый виток жизни!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при наклоне в одну сторону, бензин должен вытекать, а в противоположную - нед. наклонять надо в противоположную. для нового Джебела - вправо, для ДРЗ400 - вправо, для Иксер650Л - вправо...
если из карба торчит одна атмосферная трубка (скажем, торчит она слева), то наклонять следует в сторону, противоположную от трубки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написал бы хоть в какую сторону наклонять, умник блин. обычно стоят слева от мотоцикла и наклоняют на себя. в целом, направление неважно. у CRM трубочки по обе стороны, излишки и так будут слиты (хотя для этого надо будет не наклонить а уронить мотоцикл) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:53 |