Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
24.3.2014, 17:07
Сообщение
#1026
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
Пробовал 12,5. Все нормально ничего не сушит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.3.2014, 23:08
Сообщение
#1027
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
7.5 нормально, я 10 пробывал совсем дубовая становится, на мелкой кочкорне руки сушит. а регулировки на что? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2014, 1:30
Сообщение
#1028
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: 0
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2014, 7:23
Сообщение
#1029
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0
|
от них толку практически нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.3.2014, 12:57
Сообщение
#1030
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
Да, от регулировок толку нет. Кто-нибудь разбирал этот узел, м.б. необходимо его как-то можернизировать, что бы толк появился?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2014, 12:41
Сообщение
#1031
|
||
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: 0
|
Мужики выручайте! ))) не могу запрессовать сальник, подскажите может хитрость какая есть? На данный момент не пойму, как зафиксировать Втулку 1. А то при запрессовке она сползает вниз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
26.3.2014, 12:45
Сообщение
#1032
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
Да, от регулировок толку нет. Кто-нибудь разбирал этот узел, м.б. необходимо его как-то можернизировать, что бы толк появился? Прогрессивные пружины + картридж эмуляторы рейстеч например. Правда не знаю есть ли у них для црмов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2014, 12:51
Сообщение
#1033
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
я вот уже который раз смотрю на твою вилку и не понимаю от чего она.. Какая-то нестандартная.
вопросов несколько: 1. Разве втулка 1 не держится на пере неподвижно? 2. Разве нельзя запрессовать манжету, а потом аккуратно вставить перо? 3. До каких пор надо утапливать мнжету? Ну и пару ответов как зафиксировать: 1. Упереть в твердую поверхность саму втулку, а не перо. 2. Сразу под втулкой поставить пару хомутов и зажать ими к траверсе куски пластиковой трубки, в которую упрется втулка, получится такой тормоз. 3. вариации на тему первых двух пунктов. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2014, 13:00
Сообщение
#1034
|
||
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: 0
|
Вилка как у всех ) перевертыш. Вот смушает почему некто не описывал эту ситуацию по запрессовке , это ведь дико неудобно... По поводу хомута , на правильную мысль меня натолкнули! ))) жаль что сейчас магазины закрыты завтра утром пойду посмотрю и буду что то мутить. У кого есть еще варианты ?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
26.3.2014, 13:06
Сообщение
#1035
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
А разве в мануале не расписан весь процесс сборки разборки вилки? В том который у меня на CRM250AR это 11 раздел (с 11-15 по 11-25).
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2014, 13:17
Сообщение
#1036
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: 0
|
А разве в мануале не расписан весь процесс сборки разборки вилки? В том который у меня на CRM250AR это 11 раздел (с 11-15 по 11-25). У нас нету такого мануала. Да и там нарисована другая вилка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2014, 13:49
Сообщение
#1037
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
У нас нету такого мануала. Да и там нарисована другая вилка. Странно, в мануале от лейшртрейл вилки делятся на MK1 и все остальные. Ну МК2 отличается дополнительным орингом. Попробуй почитать тут.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2014, 14:09
Сообщение
#1038
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
newone, ты не заметил "*Removable seal housing"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2014, 16:15
Сообщение
#1039
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
ты не заметил "*Removable seal housing" И *Wire Clip. Как я понимаю wire clip и удерживает эту втулку на месте, разве нет? По логике она должна закрепляться либо до запресовки, либо после. Одно из двух. При разборке она как снималась? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2014, 16:43
Сообщение
#1040
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: 0
|
И *Wire Clip. Как я понимаю wire clip и удерживает эту втулку на месте, разве нет? По логике она должна закрепляться либо до запресовки, либо после. Одно из двух. При разборке она как снималась? Да там есть стопорное кольцо на второй фотке видно, но оно для того чтобы эта втулка 1, не слетала в обратную сторону, а мне надо чтобы она не слетала в другую ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2014, 17:14
Сообщение
#1041
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
А собрать вилку и одеть её в последний момент нельзя? Ты когда разбирал вилку, в каком порядке это делал? Или выдернул трубу и у тебя всё вывалилось?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2014, 17:20
Сообщение
#1042
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: 0
|
А собрать вилку и одеть её в последний момент нельзя? Ты когда разбирал вилку, в каком порядке это делал? Или выдернул трубу и у тебя всё вывалилось? Собираю все как нужно, иного пути нет ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2014, 17:24
Сообщение
#1043
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
Мне прям любопытно стало, как это задумывалось хитроумными японцами) Видимо ввиду не удобности такой системы от неё отказались на следующем поколении)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.3.2014, 20:56
Сообщение
#1044
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
На АР такого нет.
Но, глядя на рисунок, скажу что тиски тебе в помощь! Раскрываешь их на столько, что бы перо входило, а втулка упиралась в губки, и спокойно осаживаешь пыльник. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2014, 2:52
Сообщение
#1045
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: 0
|
На АР такого нет. Но, глядя на рисунок, скажу что тиски тебе в помощь! Раскрываешь их на столько, что бы перо входило, а втулка упиралась в губки, и спокойно осаживаешь пыльник. Это уже в домашних условиях нереально ) пойду за помощью к профессионалам ) Запресовал. С помошью спец инструмента. И еще, сальники allbals очень тугие, запресовываются гораздо сложней чем другие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.3.2014, 17:26
Сообщение
#1046
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
Ты бы процесс описал) Мало ли, пригодиться кому в будущем)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2014, 4:53
Сообщение
#1047
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: 0
|
Ты бы процесс описал) Мало ли, пригодиться кому в будущем) Зажали перо за нижнюю часть в тисках, один человек бил по сальнику спец инструментом, другой держал эту сползающую муфту ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2014, 10:51
Сообщение
#1048
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10
|
А за счёт чего она в итоге держится? Зажата сальником и кольцом?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2014, 12:02
Сообщение
#1049
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r Репутация: 0
|
А за счёт чего она в итоге держится? Зажата сальником и кольцом? НУ да за счет стопорного кольца. но и она не так легко слетает со своего посадочного места... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.3.2014, 11:23
Сообщение
#1050
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: 0
|
Парни, у меня банальная проблема - результат неудачного козления (дал брату прокатиться). Нужно заднее крыло.. Поделитесь ссылками, если встречали.. ну или неоригинал какой подходит?
начал заказывать себе заднее крыло и намахался с цветом ( , тепеь вот фиг знает отменит мегазип заказ или нет, пишет что уже закуплено, так что если вопрос не ришится ищу пристрой на синее заднее крыло ценник 3500 р. Актуально? Как раз синенькое надо) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 20:37 |