Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
Dalnoboi
сообщение 30.6.2014, 23:08
Сообщение #1201


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Иван Диваныч @ 30.6.2014, 21:55) *
Ребят, так 92 или 95 бензин?
Покатался на выходных понял одну интересную вещь - это мотор не надо крутить - его надо продувать))

Когда японцы писали на крышечке бака "92", они имели ввиду несколько иную субстанцию, чем та, которая продаётся на наших АЗС.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иван Диваныч
сообщение 30.6.2014, 23:38
Сообщение #1202


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: CRM 250R

Репутация:   0  


А как же сказки о том что у нас 92 лучше лить чем 95?))



--------------------
Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 30.6.2014, 23:47
Сообщение #1203


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Иван Диваныч @ 30.6.2014, 23:38) *
А как же сказки о том что у нас 92 лучше лить чем 95?))

Вот сказочники пусть и льют. Мне например вообще в голову не приходит в моты лить 92 или 95. А в паджеру лью то 92, то 95. Так вот разница есть.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.7.2014, 9:40
Сообщение #1204


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


разница есть, по авто ощутимо хорошо. Хоть на 92м едет, но очень тупо и пальцы побрякивают. Впрочем, думаю, что на мото это будет и не особенно заметно. По крайней мере если палез застучит, то газ на сброс и черепашьим ходом.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 1.7.2014, 16:24
Сообщение #1205


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


95 горит медленнее и температура горения выше. Нагара поменьше, свеча почище. Для 2т это лучше чем 92. Мотор это тоже чувствует.
Когда был спорт, очень не советовали лить подкрашенный бензин на лукойле и бензин с присадками типа ультимейт, эко ну и т.д Бывали случаи прогорания поршней.
У меня старый авто и на 92 пальцы звенят, на 95 нет. Если нужно ехать на 92, надо переткнуть разъемчик и уменьшить опережение зажигания, не помню точно на сколько, вроде на 2-4 град.



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mehanist
сообщение 1.7.2014, 16:37
Сообщение #1206


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: RMX250SV

Репутация:   0  


Перешел с 95 на 92, перестали сгорать свечи 8ки, пропал затуп после передвижения на малых оборотах, теперь не надо продувать. Возможно на кроссах есть смысл лить 95 и 98, а вот на японском тырчике из 90х скорей всего только во вред, лучше уж масло подороже покупать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.7.2014, 17:54
Сообщение #1207


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


95й более бдезопасен для двигателя на высоких оборотах и нагрузках, когда угол опережения максимальный. На карбюраторных особенно актуально, т.к. на инжекторах (на авто точно, на мото не знаю) стоят датчики детонации. хотя едва ли у нас будет заметна разница на хорошем бензине обоих марок.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mehanist
сообщение 1.7.2014, 19:55
Сообщение #1208


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: RMX250SV

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 1.7.2014, 14:54) *
95й более бдезопасен для двигателя на высоких оборотах и нагрузках, когда угол опережения максимальный. На карбюраторных особенно актуально, т.к. на инжекторах (на авто точно, на мото не знаю) стоят датчики детонации. хотя едва ли у нас будет заметна разница на хорошем бензине обоих марок.

У 2Т на высоких оборотах степень сжатия снижается за счет открытия клапана, откуда будет детонация? Или я что-то не так понимаю?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иван Диваныч
сообщение 1.7.2014, 20:37
Сообщение #1209


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: CRM 250R

Репутация:   0  


Цитата(mehanist @ 1.7.2014, 16:55) *
У 2Т на высоких оборотах степень сжатия снижается за счет открытия клапана, откуда будет детонация? Или я что-то не так понимаю?


Ну, насколько я понимаю степень сжатия одинакова всегда - меняется только сечение выпускного окна. Смысл манипуляций с сечением - улучшение продуваемости двигателя.

Для себя принял решение во всю технику лить тот бензин, который написан в руководстве по эксплуатации.

Вопросик: я потихоньку ремонт руб свою црм-ку, нужны ли на форуме фотографии ремонта (может кто что подскажет или кому пригодиться)? Для этого тему модно новую создать?



--------------------
Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 1.7.2014, 20:47
Сообщение #1210


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Цитата(Иван Диваныч @ 1.7.2014, 17:37) *
Ну, насколько я понимаю степень сжатия одинакова всегда - меняется только сечение выпускного окна. Смысл манипуляций с сечением - улучшение продуваемости двигателя.

Для себя принял решение во всю технику лить тот бензин, который написан в руководстве по эксплуатации.

Вопросик: я потихоньку ремонт руб свою црм-ку, нужны ли на форуме фотографии ремонта (может кто что подскажет или кому пригодиться)? Для этого тему модно новую создать?

Лично мне интересно как выглядит изношенная деталь под замену), оценить степень износа. Ну и что где почем покупалось.



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 1.7.2014, 20:48
Сообщение #1211


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Иван Диваныч @ 1.7.2014, 21:37) *
Вопросик: я потихоньку ремонт руб свою црм-ку, нужны ли на форуме фотографии ремонта (может кто что подскажет или кому пригодиться)? Для этого тему модно новую создать?

Делай. Обязательно. С подробностями. Можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 2.7.2014, 5:38
Сообщение #1212


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Люди подскажите что за фак? на высоких црм ар не едет ( винт качества крутил - самое норм на 2 оборотах. воздушный фильтр чистый. когда максимально откручена ручка газа он как бы тухнет. и ещё в мануале написано что полного маслобака хватает на 5-6 баков бенза, так вот - у меня уже 5 баков сгорело, а масла в бачке ещё половина примерно.??? риски все совпадают . может кто что подскажет





--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 2.7.2014, 9:23
Сообщение #1213


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(Alexean @ 1.7.2014, 13:24) *
95 горит медленнее и температура горения выше. Нагара поменьше, свеча почище. Для 2т это лучше чем 92. Мотор это тоже чувствует.

Ну дааа..горит медленнее.. и потому не успевает сгореть полностью за рабочий ход..и догорает в выпускном тракте smile.gif ..отсюда перегрев выпуска, падение мощности и прочие сопутствующие прэлести smile.gif..нэт никакого смысла лить в 2тактник с низкой степенью сжатия высококтановый бенз

Цитата
Ну, насколько я понимаю степень сжатия одинакова всегда


Не всегда..есть расчетная, те геометрическая степень..а есть фактическая.. которая прилично зависит от ширины фаз впуск/выпуск..плюс еще надо учитывать снижение коэффициента наполнения на высоких оборотах, за счет уменьшения времени/сечения.. применительно к нашим баранам, кода высота выпускного окна увеличивается при поднятии шторки, фактическая степень уменьшается..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 2.7.2014, 10:23
Сообщение #1214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Jetro @ 2.7.2014, 6:23) *
Ну дааа..горит медленнее.. и потому не успевает сгореть полностью за рабочий ход..и догорает в выпускном тракте smile.gif ..отсюда перегрев выпуска, падение мощности и прочие сопутствующие прэлести smile.gif..нэт никакого смысла лить в 2тактник с низкой степенью сжатия высококтановый бенз



Не всегда..есть расчетная, те геометрическая степень..а есть фактическая.. которая прилично зависит от ширины фаз впуск/выпуск..плюс еще надо учитывать снижение коэффициента наполнения на высоких оборотах, за счет уменьшения времени/сечения.. применительно к нашим баранам, кода высота выпускного окна увеличивается при поднятии шторки, фактическая степень уменьшается..

Лейте 80й тогда, он будет быстрее сгорать и можность за счет этого будет выше и греться ничего не будет...
Мощностной клапан не влияет на фактическую степень сжатия, он перекрывает выпускное окно, создавая сопротивление на выпуске, но не меняет объем цилиндра.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 2.7.2014, 11:23
Сообщение #1215


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(G_A @ 2.7.2014, 7:23) *
Лейте 80й тогда,


Вот зачем передергивать а smile.gif ..надо лить тот бензин, под который изначально считается любой мотор..остальное все от лукавого...а нащет 80, так пошукай на азсках..и где там видим 80 smile.gif

Цитата
он перекрывает выпускное окно, создавая сопротивление на выпуске, но не меняет объем цилиндра


А если теорию почитать? Ничо он там не создает..тем более сопротивление..он увеличивает или уменьшает фазу выпуска, а чем шире фаза, тем больше смеси вытолкнет в резонатор на такте сжатия, в итоге когда поршень приходит в ВМТ имеем несколько отличную от расчетной степени сжатия величину, те фактическая ст.сжатия уменьшилась..хоть и объем цилиндра и кс по прежнему все тот же smile.gif ...именно поэтому мотор с широкими фазами впуска/выпуска имеет никакую отдачу на низких оборотах..скорость поршня мала и смесь успевает частично выталкиваться обратно во впуск/выпуск..снижается наполнение и падает фактическая ст.сжатия..вот както так в краце..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.7.2014, 11:41
Сообщение #1216


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Jetro @ 2.7.2014, 16:23) *
Ну дааа..горит медленнее.. и потому не успевает сгореть полностью за рабочий ход..и догорает в выпускном тракте
Не надо экстраполировать свои фантазии, на фразу "Горит медленнее", а то получится: "Немцы облили избу бензином и подожгли. Изба сгорела, а бензин всё ещё горел... Он высокооктановый, горит медленнее...!"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 2.7.2014, 11:56
Сообщение #1217


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(car-bon @ 2.7.2014, 8:41) *
Не надо экстраполировать свои фантазии


А кто тебе открыл интимный секрет про мои фантазии?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 2.7.2014, 12:09
Сообщение #1218


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Если бы мощностной клапан был бы продолжением стенки цилиндра и герметично соприкасался с кольцами, тогда да, степень сжатия менялась бы. Однако он лишь только создает сопротивление выходу смеси, заужая выход, однако герметичного изменения объемов там не происходит. Так что говорить что степень сжатия меняется нельзя.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.7.2014, 12:12
Сообщение #1219


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Интимный секрет мне не открыт, не надо волноваться - тайна сохранена!
А фантазии, изложены в сообщении намба 1213. Если это был юмор, то я перефразирую : "Не надо экстраполировать веселые фантазии на..." и далее по тексту.
Так пойдёт? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 2.7.2014, 12:15
Сообщение #1220


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


раз уж здесь столько народу - про дублирую вопрос)
на
высоких црм ар не едет ( винт качества
крутил - самое норм на 2 оборотах.
воздушный фильтр чистый. когда
максимально откручена ручка газа он
как бы стухает-гаснет. и ещё в мануале
написано что полного маслобака
хватает на 5-6 баков бенза, так вот - у
меня уже 5 баков сгорело, а масла в
бачке ещё половина примерно.??? риски
все совпадают . может кто что
подскажет



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 2.7.2014, 12:32
Сообщение #1221


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(car-bon @ 2.7.2014, 9:12) *
А фантазии, изложены в сообщении намба 1213.

А што..для тебя терра инкогнито, что мотор расчитанный под тот же 92, при применении 95 ну ничего отличающегося от изначального варианта, не выдаст в плане ВСХ на стенде..отсюда и вопрос и накуа тогда 95? crazy.gif А вот при применении 98 в той же желеске, уже вполне реально поиметь некислые проблемы с перегревом...
Если это тебе не знакомо..то тады даа, можно сказать, что это мои фантазии smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иван Диваныч
сообщение 2.7.2014, 12:44
Сообщение #1222


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: CRM 250R

Репутация:   0  


Цитата(Jetro @ 2.7.2014, 8:23) *
Вот зачем передергивать а smile.gif ..надо лить тот бензин, под который изначально считается любой мотор..остальное все от лукавого...а нащет 80, так пошукай на азсках..и где там видим 80 smile.gif



А если теорию почитать? Ничо он там не создает..тем более сопротивление..он увеличивает или уменьшает фазу выпуска, а чем шире фаза, тем больше смеси вытолкнет в резонатор на такте сжатия, в итоге когда поршень приходит в ВМТ имеем несколько отличную от расчетной степени сжатия величину, те фактическая ст.сжатия уменьшилась..хоть и объем цилиндра и кс по прежнему все тот же smile.gif ...именно поэтому мотор с широкими фазами впуска/выпуска имеет никакую отдачу на низких оборотах..скорость поршня мала и смесь успевает частично выталкиваться обратно во впуск/выпуск..снижается наполнение и падает фактическая ст.сжатия..вот както так в краце..


Фаза выпуска - угловая величина и отношения мощностному клапану не имеет. Грубо говоря фаза определяет продолжительность впуска/выпуска/рабочего хода и т.д. за один оборот коленвала. В двухтактных двигателях за это отвечает размер и положение окон в цилиндре. Смысл клапана - изменение сопротивления на выпуске за счет изменения сечения. От начала всасывания воздуха до выхлопа поток воздуха/топливо-воздушной смеси идет не "равномерно" а с значительными областями сжатия/разряжения. Клапан, изменяя сечение, обеспечивает сдвиг этих областей так, чтобы области разряжения находились в карбюраторе (меньше давление - больше скорость потока, так нам поведал господин Бернулли) и за цилиндром (быстрее происходит "продувка"). Это в кратце. Так тут страниц на 5 только в теории можно написать. НО фазы здесь вообще не при чем. Фазы меняются абсолютно другими способами.



--------------------
Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 2.7.2014, 12:49
Сообщение #1223


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(G_A @ 2.7.2014, 9:09) *
Однако он лишь только создает сопротивление выходу смеси, заужая выход,

Вот ты же сам пишешь ..выходу смеси..то есть смесь не выходит, остается в цилиндре, ее тупо больше в цилиндре, так где будет степень сжатия больше..где изначально объем смеси маленький или где объем смеси больше? Ответ вроде очевиден..там где до начала сжатия объем смеси больше там и ст.сжатия будет выше..тк ст.сжатия-это всего лишь пропорция начального объема к конечному smile.gif

Цитата(Иван Диваныч @ 2.7.2014, 9:44) *
Фаза выпуска - угловая величина и отношения мощностному клапану не имеет. Смысл клапана - изменение сопротивления на выпуске за счет изменения сечения.


Пля..ну вы че ребята smile.gif.. высота окна увеличивается..увеличивается в градусах величина фазы выпуска


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иван Диваныч
сообщение 2.7.2014, 13:11
Сообщение #1224


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: CRM 250R

Репутация:   0  


Цитата(Jetro @ 2.7.2014, 9:49) *
Вот ты же сам пишешь ..выходу смеси..то есть смесь не выходит, остается в цилиндре, ее тупо больше в цилиндре, так где будет степень сжатия больше..где изначально объем смеси маленький или где объем смеси больше? Ответ вроде очевиден..там где до начала сжатия объем смеси больше там и ст.сжатия будет выше..тк ст.сжатия-это всего лишь пропорция начального объема к конечному smile.gif



Пля..ну вы че ребята smile.gif.. высота окна увеличивается..увеличивается в градусах величина фазы выпуска

По твоей логике, если выхлопную трубу заткнуть - компрессия увеличиться.
И вообще степень сжатия-коэффициент, являющийся отношением размеров камеры сгорания. И опять же к объему смеси отношения не имеет.



--------------------
Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 2.7.2014, 13:33
Сообщение #1225


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(Иван Диваныч @ 2.7.2014, 10:11) *
По твоей логике, если выхлопную трубу заткнуть - компрессия увеличиться.

Не надо домысливать чуш..про затычки речь вроде не идет..по затычкам -это к девкам они в этом смышленее crazy.gif ...речь идет всего лишь о количестве смеси которое успевает вытолкнуть в резонатор...а вобще спор ниочем..клапан-это изменяемая верхняя кромка выпускного окна..ниже кромка окна(клапан закрыт) -фаза выпуска уже, выше кромка окна(клапан открыт)- фаза выпуска шире..соответственно при расширении фазы выпуска уменьшается фактическая ст.сжатия(особо на низких оборотах) - это аксиома..которая вроде как доказательств нэ требует...


Цитата(Иван Диваныч @ 2.7.2014, 10:11) *
И вообще степень сжатия-коэффициент, являющийся отношением размеров камеры сгорания. И опять же к объему смеси отношения не имеет.

Не имеет отношения к объему смеси геометрическая степень..потому как размеры цилиндра и кс на каком то конкретном моторе неизменны..а вот фактическая ст.сжатия..то есть та которую мы имеем не в теории, а на практике исходя из фазировки мотора и режимов работы..меняется доавольно в ощутимых пределах..про коэффициент наполнения надеюсь слыхал? Он всегда меньше 1.. а с ростом оборотов, после горба, падает очень быстро..может тогда ответишь почему? Вроде как объем цил.все тот же как и был и не изменился smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 4:03
Яндекс.Метрика