Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
G_A
сообщение 2.7.2014, 14:42
Сообщение #1226


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(plan871 @ 2.7.2014, 9:15) *
раз уж здесь столько народу - про дублирую вопрос)
на
высоких црм ар не едет ( винт качества
крутил - самое норм на 2 оборотах.
воздушный фильтр чистый. когда
максимально откручена ручка газа он
как бы стухает-гаснет. и ещё в мануале
написано что полного маслобака
хватает на 5-6 баков бенза, так вот - у
меня уже 5 баков сгорело, а масла в
бачке ещё половина примерно.??? риски
все совпадают . может кто что
подскажет

По поводу расхода масла скажу так - расход его напрямую зависит только от положения ручки газа. А расход топлива не всегда пропорционален этому показателю. Потому заметил, что если ездить в стилей лайтовых покатушек, то масло не сильно уходит, если же гнать по, откручивач газ постоянно сразу на всю, то масло уходит быстро.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 2.7.2014, 15:00
Сообщение #1227


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Предлагаю данное обсуждение перенести сюда

Заправка 2Т мотоциклов. Пропорции. Масла, приготовление смесей, правильные пропорции, типы масла
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 2.7.2014, 15:47
Сообщение #1228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Кто-нибудь знает где купить выпрямитель тока или аналог ?



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 2.7.2014, 16:12
Сообщение #1229


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(Alexean @ 2.7.2014, 12:47) *
Кто-нибудь знает где купить выпрямитель тока или аналог ?


На алибабе есть..именно для CRM..а так любой подойдет 3фазный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 2.7.2014, 16:24
Сообщение #1230


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Alexean @ 2.7.2014, 16:47) *
Кто-нибудь знает где купить выпрямитель тока или аналог ?

На рмксе пробовал ставить от Suzuki GN 125 и от CRM. Работает. Только разъемы надо переделать.
На ебее можно купить.
Прикрепленное изображение

От рмха у кого нить возьми)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 2.7.2014, 19:09
Сообщение #1231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Там по ширине места мало, некоторые не встают. Спасибо.



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 2.7.2014, 19:48
Сообщение #1232


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(plan871 @ 2.7.2014, 15:15) *
и ещё в мануале
написано что полного маслобака
хватает на 5-6 баков бенза, так вот - у
меня уже 5 баков сгорело, а масла в
бачке ещё половина примерно.??? риски
все совпадают . может кто что
подскажет

Для начала промой маслобак, фильтр-сетку на выходе из него и маслопровод.
Налей в бензобак 100 мл масла для страховки. Налей полный бак бензина, заполни маслобак под крышку. Искатай бенз. Потом доливаешь до верху масло и бенз в баки. Объем налитого бензина делишь на объем налитого масла. Если цифра вылазит за 60 то маслонасос явно недоливает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 2.7.2014, 20:56
Сообщение #1233


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(mehanist @ 1.7.2014, 19:55) *
У 2Т на высоких оборотах степень сжатия снижается за счет открытия клапана, откуда будет детонация? Или я что-то не так понимаю?

Не так понимаешь. Степень сжатия это математическая расчётная величина. Фактическое сжатие зависит от массы причин, в 2т например сжатие на больших оборотах выше за счёт инерции смеси.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 3.7.2014, 17:32
Сообщение #1234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 2.7.2014, 17:56) *
Не так понимаешь. Степень сжатия это математическая расчётная величина. Фактическое сжатие зависит от массы причин, в 2т например сжатие на больших оборотах выше за счёт инерции смеси.

Правильно, степень сжатия неизменна, а компрессия меняется. На больших оборотах резонатор возвращает часть смеси обратно в цилиндр. Именно за этот момент так любят резвость 2 т.



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 3.7.2014, 22:42
Сообщение #1235


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


Приветствую всех форумцев!
Прошу небольшой помощи. Стал обладателем AR, но радость немного притухла, когда обнаружил, что винт качества заклинил в карбюраторе. Карб богатит, свеча черная.
Винт уже кто-то до меня покоцал, я тоже немного поковырял и бросил пока. WD-40, ударная отвертка даже не берет. Видимо придется высверливать...
На ебеях, алиэкспрессе, экзисте и пр. нету. Прошу, кому не сложно, выкрутить его и сфотографировать, замерить размеры винта, пружинки, уплотнителя. Что за резьба?
Может у кого есть б/у или знает где найти/чем заменить?
Спасибо заранее!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 4.7.2014, 10:12
Сообщение #1236


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(Alexean @ 3.7.2014, 14:32) *
Правильно, степень сжатия неизменна

Вот ты упертый smile.gif ...да почитай теорию наконец то.. щас для этого даже в биплиотеку идти не надо..все есть в сети smile.gif

Цитата
а компрессия меняется


Компрессия -это вобще величина показывающая КПД комрессора..те насоса..каковым по своей сути и является ДВС..и со степенью сжатия и рабочими процессом в ДВС имеет очень косвенную связь, а меняется она от износа или неисправности ШПГ и ГРМ

Цитата(Alexean @ 3.7.2014, 14:32) *
На больших оборотах резонатор возвращает часть смеси обратно в цилиндр.



Вовсе не обязательно..фсе зависит от настроек резонатора..и впуска..те есть диапазон оборотов где будет резонанс..если настроить систему на низкие обороты, то именно на низких оборотах и будет приход волны который затолкнет часть смеси в цилиндр

Цитата(Uselock @ 3.7.2014, 19:42) *
На ебеях, алиэкспрессе, экзисте и пр. нету.


http://www.ebay.com/itm/OKO-SPARE-PARTS-Ai...860&vxp=mtr
Тока не знаю как насчет АР..может на АРах совсем другой..тк у меня МК

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.7.2014, 10:27
Сообщение #1237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Uselock @ 3.7.2014, 19:42) *
Приветствую всех форумцев!
Прошу небольшой помощи. Стал обладателем AR, но радость немного притухла, когда обнаружил, что винт качества заклинил в карбюраторе. Карб богатит, свеча черная.
Винт уже кто-то до меня покоцал, я тоже немного поковырял и бросил пока. WD-40, ударная отвертка даже не берет. Видимо придется высверливать...
На ебеях, алиэкспрессе, экзисте и пр. нету. Прошу, кому не сложно, выкрутить его и сфотографировать, замерить размеры винта, пружинки, уплотнителя. Что за резьба?
Может у кого есть б/у или знает где найти/чем заменить?
Спасибо заранее!

постараюсь озадачиться, если никто не опередит.

Цитата(Jetro @ 4.7.2014, 7:12) *
http://www.ebay.com/itm/OKO-SPARE-PARTS-Ai...860&vxp=mtr
Тока не знаю как насчет АР..может на АРах совсем другой..тк у меня МК

с виду один в один



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 4.7.2014, 14:19
Сообщение #1238


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


Вот тут под №7. Резинка 13 нарисована после пружины, почему-то.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 4.7.2014, 21:44
Сообщение #1239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Цитата(Jetro @ 4.7.2014, 7:12) *
Вот ты упертый smile.gif ...да почитай теорию наконец то.. щас для этого даже в биплиотеку идти не надо..все есть в сети smile.gif



Компрессия -это вобще величина показывающая КПД комрессора..те насоса..каковым по своей сути и является ДВС..и со степенью сжатия и рабочими процессом в ДВС имеет очень косвенную связь, а меняется она от износа или неисправности ШПГ и ГРМ

Степень сжатия, отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре. У мк2. 6.4 по паспорту.
Про компрессию что не так? Она меняется. Да все так как ты описал.



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 6.7.2014, 9:13
Сообщение #1240


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Alexean @ 5.7.2014, 0:44) *
Степень сжатия, отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре.
объёма рабочего тела в начале сжатия изменяется в зависимости от расположения верхней кромки выхлопного окна, а расположение верхней кромки зависит от положения шторки на выпуске. Соответственно степень сжатия меняется в зависимости от положения клапана на выпуске но не на всех мотоциклах. На КДХ например клапан на выпуске на высоту окна не влияет. https://yadi.sk/i/a-cttZSlW2NT7

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 6.7.2014, 19:33
Сообщение #1241


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 6.7.2014, 6:13) *
объёма рабочего тела в начале сжатия изменяется в зависимости от расположения верхней кромки выхлопного окна, а расположение верхней кромки зависит от положения шторки на выпуске. Соответственно степень сжатия меняется в зависимости от положения клапана на выпуске но не на всех мотоциклах. На КДХ например клапан на выпуске на высоту окна не влияет. https://yadi.sk/i/a-cttZSlW2NT7

Согласен, интересно при каком положении клапана измеряли на заводе это значение..



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 7.7.2014, 0:49
Сообщение #1242


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Кто в курсе?
Поставил родной хвост под номер, с поворотниками, передние повороты не ставил. Поворотники не работают. Работают ли задние повороты отдельно при снятых передних?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 7.7.2014, 5:52
Сообщение #1243


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(G_A @ 7.7.2014, 0:49) *
Кто в курсе?
Поставил родной хвост под номер, с поворотниками, передние повороты не ставил. Поворотники не работают. Работают ли задние повороты отдельно при снятых передних?

Ответ не знаю, но когда задний не контачит, то передний мигает в 2 раза чаще. Отсюда следует, что соединяются они параллельно. Следовательно, только задние тоже должны работать, но в 2 раза чаще мигать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 7.7.2014, 9:15
Сообщение #1244


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(ittakir @ 7.7.2014, 2:52) *
Ответ не знаю, но когда задний не контачит, то передний мигает в 2 раза чаще. Отсюда следует, что соединяются они параллельно. Следовательно, только задние тоже должны работать, но в 2 раза чаще мигать.

Я тоже так считал, но вот что-то не мигает.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 7.7.2014, 21:10
Сообщение #1245


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 7.7.2014, 6:15) *
Я тоже так считал, но вот что-то не мигает.

По схеме на мк3 и 3, лампочки по сторонам запаралелены. Сигнал идет по плюсу. Работать должно. Возможно нет земли или замкнуты провода на лампочку, на приборке.
На мк3 рэле многоконтактная , наверно как и на ар. Нужна схема.



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иван Диваныч
сообщение 7.7.2014, 22:55
Сообщение #1246


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: CRM 250R

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 6.7.2014, 21:49) *
Кто в курсе?
Поставил родной хвост под номер, с поворотниками, передние повороты не ставил. Поворотники не работают. Работают ли задние повороты отдельно при снятых передних?


Анологичная ситуация, передний поворотники не моргают, задние не подключал. Разобрал реле поворотов, вроде все целоеь


Почему сцепление не выключается? Ведет на всех передачах. Регулировка не помогает. Я понимаю дискам пипец? От Xr 400 подходят? Где лучше заказать?



--------------------
Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CRM EKB
сообщение 8.7.2014, 11:08
Сообщение #1247


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребятки ну всё же.. На МК-1 хочу вкорячить мотор МК-2 есть ли опыт у кого нибудь подобный,
ну или может спеца по электрике кто знает, чтоб по колхозу проводки помог...???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 8.7.2014, 11:35
Сообщение #1248


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Кто-то писал, что ЦРМ не едет на верхах. Проверь настройку выхлопного клапана.

Кто-то писал, что можно реле-регулятор купить на алибабе. Не вздумай!! Из-за плохого РР можно спалить мозги, а это уже другие деньги.
РР надо купить или оригинальный, или можно сделать качественный у Дамиана (или у другого знакомого специалиста). Можно ещё купить оригинальный. Выбор за вами, но я бы не советовал рисковать с некачественным товаром.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 8.7.2014, 14:07
Сообщение #1249


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(lisiy1986inh @ 8.7.2014, 8:35) *
Можно ещё купить оригинальный


Можно..если не жаль 16 тыш smile.gif ..или купить б/у без каких либо гарантий..у меня не далее как позафчера уже второй РР накрылся..симптомы одни и теже, сначала начинаются перебои на хх, через какое-то время и на средних и высоких..если холодный, то вроде работает нормально, как нагреется..все.. начинаются перебои с питанием. Ладно был еще один в запасе, Димин, надеюсь этот протянет долго smile.gif

Цитата(CRM EKB @ 8.7.2014, 8:08) *
Ребятки ну всё же.. На МК-1 хочу вкорячить мотор МК-2 есть ли опыт у кого нибудь подобный,
ну или может спеца по электрике кто знает, чтоб по колхозу проводки помог...???

Нинада там ничего колхозить..ставишь на мотор МК2 гену от своего..и все..это и то если у них разъемы разные, а если одинаковые то и менять ничего придется..

Цитата(Alexean @ 6.7.2014, 16:33) *
интересно при каком положении клапана измеряли на заводе это значение..


Ни при каком..в ттх производителем всегда указывается геометрическая ст.сжатия..математически посчитали..написали для справочки..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иван Диваныч
сообщение 9.7.2014, 10:29
Сообщение #1250


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: CRM 250R

Репутация:   0  


Ребят, подскажите пожалуйста как правильно затягивать пружины на корзине сцепления? В мануале момент затяжки найти не могу.... Как быть?

Произвел дефектовку сцепления. Толщина дисков 3,0-3,1мм. По книге замена при 2,9. Пружины длина 44,0-44,1 мм. По книге замена при 44,7 мм. Можно ли под винты проложить шайбы в качестве временной меры? Надолго ли хватит дисков? Подскажите из вашего опыта пожалуйста?
Еще один вопросик, мануал на ar а у меня mk2. В нем нет двух металлических дисков сцепления - может быть поэтому пружины короче?



--------------------
Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 23:05
Яндекс.Метрика