![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз уж здесь столько народу - про дублирую вопрос) на высоких црм ар не едет ( винт качества крутил - самое норм на 2 оборотах. воздушный фильтр чистый. когда максимально откручена ручка газа он как бы стухает-гаснет. и ещё в мануале написано что полного маслобака хватает на 5-6 баков бенза, так вот - у меня уже 5 баков сгорело, а масла в бачке ещё половина примерно.??? риски все совпадают . может кто что подскажет По поводу расхода масла скажу так - расход его напрямую зависит только от положения ручки газа. А расход топлива не всегда пропорционален этому показателю. Потому заметил, что если ездить в стилей лайтовых покатушек, то масло не сильно уходит, если же гнать по, откручивач газ постоянно сразу на всю, то масло уходит быстро. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю данное обсуждение перенести сюда
Заправка 2Т мотоциклов. Пропорции. Масла, приготовление смесей, правильные пропорции, типы масла http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает где купить выпрямитель тока или аналог ?
-------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает где купить выпрямитель тока или аналог ? На алибабе есть..именно для CRM..а так любой подойдет 3фазный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает где купить выпрямитель тока или аналог ? На рмксе пробовал ставить от Suzuki GN 125 и от CRM. Работает. Только разъемы надо переделать. На ебее можно купить. ![]() От рмха у кого нить возьми) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там по ширине места мало, некоторые не встают. Спасибо.
-------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ещё в мануале написано что полного маслобака хватает на 5-6 баков бенза, так вот - у меня уже 5 баков сгорело, а масла в бачке ещё половина примерно.??? риски все совпадают . может кто что подскажет Для начала промой маслобак, фильтр-сетку на выходе из него и маслопровод. Налей в бензобак 100 мл масла для страховки. Налей полный бак бензина, заполни маслобак под крышку. Искатай бенз. Потом доливаешь до верху масло и бенз в баки. Объем налитого бензина делишь на объем налитого масла. Если цифра вылазит за 60 то маслонасос явно недоливает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 2Т на высоких оборотах степень сжатия снижается за счет открытия клапана, откуда будет детонация? Или я что-то не так понимаю? Не так понимаешь. Степень сжатия это математическая расчётная величина. Фактическое сжатие зависит от массы причин, в 2т например сжатие на больших оборотах выше за счёт инерции смеси. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так понимаешь. Степень сжатия это математическая расчётная величина. Фактическое сжатие зависит от массы причин, в 2т например сжатие на больших оборотах выше за счёт инерции смеси. Правильно, степень сжатия неизменна, а компрессия меняется. На больших оборотах резонатор возвращает часть смеси обратно в цилиндр. Именно за этот момент так любят резвость 2 т. -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумцев!
Прошу небольшой помощи. Стал обладателем AR, но радость немного притухла, когда обнаружил, что винт качества заклинил в карбюраторе. Карб богатит, свеча черная. Винт уже кто-то до меня покоцал, я тоже немного поковырял и бросил пока. WD-40, ударная отвертка даже не берет. Видимо придется высверливать... На ебеях, алиэкспрессе, экзисте и пр. нету. Прошу, кому не сложно, выкрутить его и сфотографировать, замерить размеры винта, пружинки, уплотнителя. Что за резьба? Может у кого есть б/у или знает где найти/чем заменить? Спасибо заранее! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно, степень сжатия неизменна Вот ты упертый ![]() ![]() Цитата а компрессия меняется Компрессия -это вобще величина показывающая КПД комрессора..те насоса..каковым по своей сути и является ДВС..и со степенью сжатия и рабочими процессом в ДВС имеет очень косвенную связь, а меняется она от износа или неисправности ШПГ и ГРМ На больших оборотах резонатор возвращает часть смеси обратно в цилиндр. Вовсе не обязательно..фсе зависит от настроек резонатора..и впуска..те есть диапазон оборотов где будет резонанс..если настроить систему на низкие обороты, то именно на низких оборотах и будет приход волны который затолкнет часть смеси в цилиндр На ебеях, алиэкспрессе, экзисте и пр. нету. http://www.ebay.com/itm/OKO-SPARE-PARTS-Ai...860&vxp=mtr Тока не знаю как насчет АР..может на АРах совсем другой..тк у меня МК Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумцев! Прошу небольшой помощи. Стал обладателем AR, но радость немного притухла, когда обнаружил, что винт качества заклинил в карбюраторе. Карб богатит, свеча черная. Винт уже кто-то до меня покоцал, я тоже немного поковырял и бросил пока. WD-40, ударная отвертка даже не берет. Видимо придется высверливать... На ебеях, алиэкспрессе, экзисте и пр. нету. Прошу, кому не сложно, выкрутить его и сфотографировать, замерить размеры винта, пружинки, уплотнителя. Что за резьба? Может у кого есть б/у или знает где найти/чем заменить? Спасибо заранее! постараюсь озадачиться, если никто не опередит. http://www.ebay.com/itm/OKO-SPARE-PARTS-Ai...860&vxp=mtr Тока не знаю как насчет АР..может на АРах совсем другой..тк у меня МК с виду один в один -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут под №7. Резинка 13 нарисована после пружины, почему-то.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты упертый ![]() ![]() Компрессия -это вобще величина показывающая КПД комрессора..те насоса..каковым по своей сути и является ДВС..и со степенью сжатия и рабочими процессом в ДВС имеет очень косвенную связь, а меняется она от износа или неисправности ШПГ и ГРМ Степень сжатия, отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре. У мк2. 6.4 по паспорту. Про компрессию что не так? Она меняется. Да все так как ты описал. -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Степень сжатия, отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре. объёма рабочего тела в начале сжатия изменяется в зависимости от расположения верхней кромки выхлопного окна, а расположение верхней кромки зависит от положения шторки на выпуске. Соответственно степень сжатия меняется в зависимости от положения клапана на выпуске но не на всех мотоциклах. На КДХ например клапан на выпуске на высоту окна не влияет. https://yadi.sk/i/a-cttZSlW2NT7
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объёма рабочего тела в начале сжатия изменяется в зависимости от расположения верхней кромки выхлопного окна, а расположение верхней кромки зависит от положения шторки на выпуске. Соответственно степень сжатия меняется в зависимости от положения клапана на выпуске но не на всех мотоциклах. На КДХ например клапан на выпуске на высоту окна не влияет. https://yadi.sk/i/a-cttZSlW2NT7 Согласен, интересно при каком положении клапана измеряли на заводе это значение.. -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто в курсе?
Поставил родной хвост под номер, с поворотниками, передние повороты не ставил. Поворотники не работают. Работают ли задние повороты отдельно при снятых передних? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто в курсе? Поставил родной хвост под номер, с поворотниками, передние повороты не ставил. Поворотники не работают. Работают ли задние повороты отдельно при снятых передних? Ответ не знаю, но когда задний не контачит, то передний мигает в 2 раза чаще. Отсюда следует, что соединяются они параллельно. Следовательно, только задние тоже должны работать, но в 2 раза чаще мигать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответ не знаю, но когда задний не контачит, то передний мигает в 2 раза чаще. Отсюда следует, что соединяются они параллельно. Следовательно, только задние тоже должны работать, но в 2 раза чаще мигать. Я тоже так считал, но вот что-то не мигает. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже так считал, но вот что-то не мигает. По схеме на мк3 и 3, лампочки по сторонам запаралелены. Сигнал идет по плюсу. Работать должно. Возможно нет земли или замкнуты провода на лампочку, на приборке. На мк3 рэле многоконтактная , наверно как и на ар. Нужна схема. -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто в курсе? Поставил родной хвост под номер, с поворотниками, передние повороты не ставил. Поворотники не работают. Работают ли задние повороты отдельно при снятых передних? Анологичная ситуация, передний поворотники не моргают, задние не подключал. Разобрал реле поворотов, вроде все целоеь Почему сцепление не выключается? Ведет на всех передачах. Регулировка не помогает. Я понимаю дискам пипец? От Xr 400 подходят? Где лучше заказать? -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребятки ну всё же.. На МК-1 хочу вкорячить мотор МК-2 есть ли опыт у кого нибудь подобный,
ну или может спеца по электрике кто знает, чтоб по колхозу проводки помог...??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то писал, что ЦРМ не едет на верхах. Проверь настройку выхлопного клапана.
Кто-то писал, что можно реле-регулятор купить на алибабе. Не вздумай!! Из-за плохого РР можно спалить мозги, а это уже другие деньги. РР надо купить или оригинальный, или можно сделать качественный у Дамиана (или у другого знакомого специалиста). Можно ещё купить оригинальный. Выбор за вами, но я бы не советовал рисковать с некачественным товаром. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ещё купить оригинальный Можно..если не жаль 16 тыш ![]() ![]() Ребятки ну всё же.. На МК-1 хочу вкорячить мотор МК-2 есть ли опыт у кого нибудь подобный, ну или может спеца по электрике кто знает, чтоб по колхозу проводки помог...??? Нинада там ничего колхозить..ставишь на мотор МК2 гену от своего..и все..это и то если у них разъемы разные, а если одинаковые то и менять ничего придется.. интересно при каком положении клапана измеряли на заводе это значение.. Ни при каком..в ттх производителем всегда указывается геометрическая ст.сжатия..математически посчитали..написали для справочки.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: CRM 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, подскажите пожалуйста как правильно затягивать пружины на корзине сцепления? В мануале момент затяжки найти не могу.... Как быть?
Произвел дефектовку сцепления. Толщина дисков 3,0-3,1мм. По книге замена при 2,9. Пружины длина 44,0-44,1 мм. По книге замена при 44,7 мм. Можно ли под винты проложить шайбы в качестве временной меры? Надолго ли хватит дисков? Подскажите из вашего опыта пожалуйста? Еще один вопросик, мануал на ar а у меня mk2. В нем нет двух металлических дисков сцепления - может быть поэтому пружины короче? -------------------- Купил crm 250r 93-го года) А я и не знал что я такой трудолюбивый! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 23:05 |