Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
6.10.2014, 9:46
Сообщение
#1326
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: 0
|
Нашел. -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 11:27
Сообщение
#1327
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Нашел. Так поделись информацией с остальными Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 12:01
Сообщение
#1328
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: 0
|
Так поделись информацией с остальными Honda crm 250 MD24 Оригинал 6003-SH2 SH2 тип герметизации Придумывать ничего не надо подшипник 6003 стандартизирован. 2RS-закрытый резиновыми заглушками. Качество сальников в колесе уже особо влиять не будет. Источник http://pricebearings.ru/sharikovye-podship...odshipnik-6003/ Микрофиша http://www.moto4.ru/fiches/honda_crm250r_md24 Перед Внутренний диаметр 17 мм Наружный диаметр 35 мм Ширина 10 мм 6003 2RS нужно 2шт Микрофиша http://www.moto4.ru/fiches/honda_crm250r_md24 Зад 2 разных!!! Оргиналы 6203U Внутренний диаметр 17 мм Наружный диаметр 40 мм Ширина 12 мм 6203 2RS 6303U Внутренний диаметр 17 мм Наружный диаметр 47 мм Ширина 14 мм 6303 2RS Сам еще не ставил, описания опций "U" и "SH2" нигде нет, возможно устарели -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 16:00
Сообщение
#1329
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 10
|
Можно еще на спицы проволоку намотать треугольником и катафоты повесить, а на ниппеля выточить из оргстекла колпачки и на приборку поставить USB проигрыватель )))) не уродуйте технику. Вешать на мот побрякушки или сохранить сальники вилки от абразива, две разные вещи. Поставленные мной гофры на вилку перевёртыш вместе со штатной защитой отлично работают, заглядывал под них, там абсолютно чисто, сальники пыль и песок не съедают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 16:09
Сообщение
#1330
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
Вешать на мот побрякушки или сохранить сальники вилки от абразива, две разные вещи. Поставленные мной гофры на вилку перевёртыш вместе со штатной защитой отлично работают, заглядывал под них, там абсолютно чисто, сальники пыль и песок не съедают. Дуги тоже вещь полезная, бережет от падений )) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2014, 0:46
Сообщение
#1331
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 10
|
С тобой всё ясно, у тебя видно фильтра нет, крыльев нет и сидушки то же. Ну что бы моту не мешали работать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2014, 7:38
Сообщение
#1332
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: 0
|
Друзья, срочно нужен совет. Вчера не с того не с сего, завел мотик прогревается как надо, холостые держит норм начинаю ехать,пердит дымит не едет. Если ручку газа чуток процентов на 20 провернуть, то с,пердежом кое как начинает ехать,. Газа чуть больше, опять тупняк. Как будто на подсосе едешь...явно переливает, так как воняет бензином и сильно дымит. На ходу, если удастся разогнать, газу даёшь, кажется он даже глохнет.
Ручку газа приходится держать открытой на 20%, меньше не разгоняется, больше пердит, дымит и не едет. Вчера поменял катушку, результат аналогичный. На нейтралке можно чуть-чуть лучше крутануть, а под нагрузкой опять Та же история. Свечку менял, результат аналогичный. Смазал все троса, проверил мощностный клапан, крутит норм сервопривод работает. Осталось только карб проверить, может засорился жиклер или еще что, клапан например.... Регулировка не помогает... Есть мнения на этот счет? Фильтр в норме, свечу тока старую поставил, может в ней проблема? Ща попробую тазовскую купить, может все таки в свече дело.. Фильтр в норме, свечу тока старую поставил, может в ней проблема? Ща попробую тазовскую купить, может все таки в свече дело.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2014, 12:26
Сообщение
#1333
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 10
|
Заворачивание винта обогащения ( не количества оборотов) что даёт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2014, 20:07
Сообщение
#1334
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: 0
|
Заворачивание винта обогащения ( не количества оборотов) что даёт? Всем спасибо) снял "картер" карба на дне нашел жиклер)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2014, 13:49
Сообщение
#1335
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 24.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Могилёв,Беларусь Мотоцикл: Хонда 650 Доминатор,Сузуки РМХ 250 96 Репутация: 0
|
Ребята,подскажите чем отличается CRM 250 от CRM 250R.Вижу на аукционах они отдельными пунктами,в чём разница?По виду они одинаковые.Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2014, 15:15
Сообщение
#1336
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
Ребята,подскажите чем отличается CRM 250 от CRM 250R.Вижу на аукционах они отдельными пунктами,в чём разница?По виду они одинаковые.Спасибо. ЦРМ 250 Р существует в трех модификациях. Последний из линейки ЦРМ это 250 АР. Читай фак по ЦРМ. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.10.2014, 9:06
Сообщение
#1337
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 10
|
Ребята подскажите кто знает, на CRM 250 АR подойдёт ведущая звезда JTF1322.13 на 13 зубов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.10.2014, 14:58
Сообщение
#1338
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Ребята подскажите кто знает, на CRM 250 АR подойдёт ведущая звезда JTF1322.13 на 13 зубов? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9466 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2014, 1:01
Сообщение
#1339
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 10
|
А эта информация по передним звёздам для CRM250AR? А то говорят передние звёзды по отверстиям CRM250AR и CRM250 отличаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2014, 3:29
Сообщение
#1340
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Honda CRM mk3 Репутация: 0
|
А эта информация по передним звёздам для CRM250AR? А то говорят передние звёзды по отверстиям CRM250AR и CRM250 отличаются. Найди отличия http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/709 http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/707 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2014, 2:23
Сообщение
#1341
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: CRM 250 RM mk2 1993 Репутация: 0
|
Здрасте, давненько я к вам не заходил. Хочу отписаться немного о приключениях с электрикой. Помните когда-то давно я вас задалбывал, что мот глох и тупил на высоких скоростях\нагрузках. Я и многие другие грешили на карб, но дело оказалось в другом. Частично вышли мозги из строя, хотя сервопривод работал. Как я понял со слов мастера, сгорели конденсаторы на самой плате Блока CDI. Но причина ремонта мозгов все таки оказался сервопривод. Я его сам спалил в ходе своих неудачных экспериментов(РР вышло из строя и я пытался подобрать другие РР, которые как оказалось не подошли и повалил дымок с БЛОКА СDI
Задолбавши несколько человек на мотоэлектро, с горепополам я сам собрал РР, и "О ЧУДО!", оно работает и выдает положенных 14.5, 14.6 В на холостых, с дальним светом 14- 13.9 В. После того как я спаял РР, я нашел мастера в своем Мухосранске(ну очень большая удача) и этот добрый человек отремонтировал мозги моему СРМу. Делал он кучу замеров, спаял несколько схем. В ходе следственных опытов в гараже, две из них не подошли. И вот, в ходе многочисленных разборов и проверок, техник наконец-то собрал БЛОК, модифицировавший его транзисторным мостом собственной сборки, который в случае чего можно будет уже легко заменить. На момент ремонта пробовали связатьс с греком, который занимается ремонтом двух тактной техники и Дамианом, но никто из них так ничего и не подсказал(наверное секрет фирмы Сама Релюха, которую я спаял. Наездил на ней уже больше 3х тысяч. В общем, до сих пор работает без перебоев. ![]() ![]() Вот уже модифицированные мозги. Наездил с ними почти 3 тысячи. Мы решили не заливать мозги силиконом или каким либо другим материалом. Техник помог подобрать алюминиевую крышку(конечно же там все изолировали от металла и от внешней среды, специальной теплопроводной губкой), чтоб случае еще каких-либо проблем можно было все с легкостью заменить. А то еще один разбор с выколупыванием заливки, плата бы не выдержала(уж очень говенное качество пайки там было). ![]() ![]() Думал что пропущу этот сезон из-за поломки, но повезло, до сих пор еще пастухи и коровы провожают меня взглядом, когда я лечу по просекам. В общем это все. А, хотя я еще бомбанул на зад шину размером 140, пришлось убирать задний подкрылок и влепить туда алюминиевую пластинку. Еще пришлось вырезать новое крепление банки, тем самым приподняв ее немного вверх и сдвинув вправо, так как при приземлениях, покрыха цепляла ее. Покрышка просто огромна. ![]() ![]() Вот сам мотык, а то я вроде вам его не показывал. ![]() ![]() Ну теперь вроде все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2014, 18:52
Сообщение
#1342
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: 4
|
mobidik, ты из какого города? Кто взялся мозги делать?
-------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.10.2014, 20:11
Сообщение
#1343
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: CRM 250 RM mk2 1993 Репутация: 0
|
mobidik, ты из какого города? Кто взялся мозги делать? Техник-электронщик, но он редко берется за двухколесную технику, в основном он по автомобилям спец и по микроэлектронике. Местоположение я тебе в лс скину, а то некоторые люди с других ресурсов меня могут сдеанонить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2014, 0:41
Сообщение
#1344
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
Техник-электронщик, но он редко берется за двухколесную технику, в основном он по автомобилям спец и по микроэлектронике. Местоположение я тебе в лс скину, а то некоторые люди с других ресурсов меня могут сдеанонить. Открывай секрет фирмы в массы! Дай ЦРМщикам вздохнуть полной грудью резонаторов! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2014, 1:18
Сообщение
#1345
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: CRM 250 RM mk2 1993 Репутация: 0
|
Открывай секрет фирмы в массы! Дай ЦРМщикам вздохнуть полной грудью резонаторов! Я же не электрик, моя работа это только РР, мозги техник чинил и я большую половину слов, что он говорил не понимал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.10.2014, 21:33
Сообщение
#1346
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
Ссылка про самостоятельный ремонт мозгов была уже, но на всякий случай еще закину http://student-spb.livejournal.com/1836.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.10.2014, 16:13
Сообщение
#1347
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Ссылка про самостоятельный ремонт мозгов была уже, но на всякий случай еще закину http://student-spb.livejournal.com/1836.html Спасибо. Воткнул в ФАК Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2014, 0:35
Сообщение
#1348
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
Ссылка про самостоятельный ремонт мозгов была уже, но на всякий случай еще закину http://student-spb.livejournal.com/1836.html Ценно! Весьма ценно! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2014, 21:58
Сообщение
#1349
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300 Репутация: 1
|
Добрый день, подскажите от каких мотоциклов подходят колеса СМ без переделок на црм, читал где то что старых хонд сб400 но каких годов и прочее не помню, и найти не могу. Есть вариант колес с мотоцикла сб400 96 года, что там еще нужно с этого мотоцикла снимать помимо колес? Тормозной диск звезду и супорт?
-------------------- жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2014, 3:32
Сообщение
#1350
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Honda CRM mk3 Репутация: 0
|
Добрый день, подскажите от каких мотоциклов подходят колеса СМ без переделок на црм, читал где то что старых хонд сб400 но каких годов и прочее не помню, и найти не могу. Есть вариант колес с мотоцикла сб400 96 года, что там еще нужно с этого мотоцикла снимать помимо колес? Тормозной диск звезду и супорт? От Honda XP подходить должны, жаль проверить в моем ауле возможности нету Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 13:24 |