Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
Alexean
сообщение 6.10.2014, 9:46
Сообщение #1326


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Есть аналоги ступичным подшипникам чтоб купить их по быстрому?
Нашел.



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 6.10.2014, 11:27
Сообщение #1327


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Alexean @ 6.10.2014, 10:46) *
Есть аналоги ступичным подшипникам чтоб купить их по быстрому?
Нашел.

Так поделись информацией с остальными wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexean
сообщение 6.10.2014, 12:01
Сообщение #1328


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл.
Мотоцикл: CRM250 R2
CR 250 R

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 6.10.2014, 8:27) *
Так поделись информацией с остальными wink.gif

Honda crm 250 MD24
Оригинал 6003-SH2 SH2 тип герметизации
Придумывать ничего не надо подшипник 6003 стандартизирован. 2RS-закрытый резиновыми заглушками. Качество сальников в колесе уже особо влиять не будет.
Источник http://pricebearings.ru/sharikovye-podship...odshipnik-6003/
Микрофиша http://www.moto4.ru/fiches/honda_crm250r_md24
Перед
Внутренний диаметр 17 мм
Наружный диаметр 35 мм
Ширина 10 мм
6003 2RS нужно 2шт

Микрофиша http://www.moto4.ru/fiches/honda_crm250r_md24
Зад 2 разных!!!
Оргиналы
6203U

Внутренний диаметр 17 мм
Наружный диаметр 40 мм
Ширина 12 мм
6203 2RS

6303U

Внутренний диаметр 17 мм
Наружный диаметр 47 мм
Ширина 14 мм
6303 2RS

Сам еще не ставил, описания опций "U" и "SH2" нигде нет, возможно устарели



--------------------
Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 6.10.2014, 16:00
Сообщение #1329


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Цитата(G_A @ 29.9.2014, 19:55) *
Можно еще на спицы проволоку намотать треугольником и катафоты повесить, а на ниппеля выточить из оргстекла колпачки и на приборку поставить USB проигрыватель ))))

не уродуйте технику.

Вешать на мот побрякушки или сохранить сальники вилки от абразива, две разные вещи.
Поставленные мной гофры на вилку перевёртыш вместе со штатной защитой отлично работают, заглядывал под них, там абсолютно чисто, сальники пыль и песок не съедают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 6.10.2014, 16:09
Сообщение #1330


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Генрих @ 6.10.2014, 13:00) *
Вешать на мот побрякушки или сохранить сальники вилки от абразива, две разные вещи.
Поставленные мной гофры на вилку перевёртыш вместе со штатной защитой отлично работают, заглядывал под них, там абсолютно чисто, сальники пыль и песок не съедают.

Дуги тоже вещь полезная, бережет от падений ))



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 7.10.2014, 0:46
Сообщение #1331


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


С тобой всё ясно, у тебя видно фильтра нет, крыльев нет и сидушки то же. Ну что бы моту не мешали работать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 10.10.2014, 7:38
Сообщение #1332


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Друзья, срочно нужен совет. Вчера не с того не с сего, завел мотик прогревается как надо, холостые держит норм начинаю ехать,пердит дымит не едет. Если ручку газа чуток процентов на 20 провернуть, то с,пердежом кое как начинает ехать,. Газа чуть больше, опять тупняк. Как будто на подсосе едешь...явно переливает, так как воняет бензином и сильно дымит. На ходу, если удастся разогнать, газу даёшь, кажется он даже глохнет.
Ручку газа приходится держать открытой на 20%, меньше не разгоняется, больше пердит, дымит и не едет.
Вчера поменял катушку, результат аналогичный.
На нейтралке можно чуть-чуть лучше крутануть, а под нагрузкой опять Та же история. Свечку менял, результат аналогичный.
Смазал все троса, проверил мощностный клапан, крутит норм сервопривод работает.
Осталось только карб проверить, может засорился жиклер или еще что, клапан например.... Регулировка не помогает...
Есть мнения на этот счет?

Фильтр в норме, свечу тока старую поставил, может в ней проблема? Ща попробую тазовскую купить, может все таки в свече дело..

Фильтр в норме, свечу тока старую поставил, может в ней проблема? Ща попробую тазовскую купить, может все таки в свече дело..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 10.10.2014, 12:26
Сообщение #1333


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Заворачивание винта обогащения ( не количества оборотов) что даёт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 11.10.2014, 20:07
Сообщение #1334


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Цитата(Генрих @ 10.10.2014, 9:26) *
Заворачивание винта обогащения ( не количества оборотов) что даёт?

Всем спасибо) снял "картер" карба на дне нашел жиклер))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергий
сообщение 14.10.2014, 13:49
Сообщение #1335


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Могилёв,Беларусь
Мотоцикл: Хонда 650 Доминатор,Сузуки РМХ 250 96

Репутация:   0  


Ребята,подскажите чем отличается CRM 250 от CRM 250R.Вижу на аукционах они отдельными пунктами,в чём разница?По виду они одинаковые.Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.10.2014, 15:15
Сообщение #1336


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Сергий @ 14.10.2014, 10:49) *
Ребята,подскажите чем отличается CRM 250 от CRM 250R.Вижу на аукционах они отдельными пунктами,в чём разница?По виду они одинаковые.Спасибо.

ЦРМ 250 Р существует в трех модификациях. Последний из линейки ЦРМ это 250 АР. Читай фак по ЦРМ.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 18.10.2014, 9:06
Сообщение #1337


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Ребята подскажите кто знает, на CRM 250 АR подойдёт ведущая звезда JTF1322.13 на 13 зубов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 18.10.2014, 14:58
Сообщение #1338


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Генрих @ 18.10.2014, 10:06) *
Ребята подскажите кто знает, на CRM 250 АR подойдёт ведущая звезда JTF1322.13 на 13 зубов?

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9466

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 19.10.2014, 1:01
Сообщение #1339


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Цитата(Zybex @ 18.10.2014, 11:58) *

А эта информация по передним звёздам для CRM250AR? А то говорят передние звёзды по отверстиям CRM250AR и CRM250 отличаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maniakskis
сообщение 19.10.2014, 3:29
Сообщение #1340


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Киселевск
Мотоцикл: Honda CRM mk3

Репутация:   0  


Цитата(Генрих @ 18.10.2014, 22:01) *
А эта информация по передним звёздам для CRM250AR? А то говорят передние звёзды по отверстиям CRM250AR и CRM250 отличаются.

Найди отличия

http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/709
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/707



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mobidik
сообщение 27.10.2014, 2:23
Сообщение #1341


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: CRM 250 RM mk2 1993

Репутация:   0  


Здрасте, давненько я к вам не заходил. Хочу отписаться немного о приключениях с электрикой. Помните когда-то давно я вас задалбывал, что мот глох и тупил на высоких скоростях\нагрузках. Я и многие другие грешили на карб, но дело оказалось в другом. Частично вышли мозги из строя, хотя сервопривод работал. Как я понял со слов мастера, сгорели конденсаторы на самой плате Блока CDI. Но причина ремонта мозгов все таки оказался сервопривод. Я его сам спалил в ходе своих неудачных экспериментов(РР вышло из строя и я пытался подобрать другие РР, которые как оказалось не подошли и повалил дымок с БЛОКА СDI facepalm.gif ) с электрикой. Но если бы я не спалил сервопривод так бы и мучился с тупняками и все время крутил бы карб.

Задолбавши несколько человек на мотоэлектро, с горепополам я сам собрал РР, и "О ЧУДО!", оно работает и выдает положенных 14.5, 14.6 В на холостых, с дальним светом 14- 13.9 В. После того как я спаял РР, я нашел мастера в своем Мухосранске(ну очень большая удача) и этот добрый человек отремонтировал мозги моему СРМу. Делал он кучу замеров, спаял несколько схем. В ходе следственных опытов в гараже, две из них не подошли. И вот, в ходе многочисленных разборов и проверок, техник наконец-то собрал БЛОК, модифицировавший его транзисторным мостом собственной сборки, который в случае чего можно будет уже легко заменить. На момент ремонта пробовали связатьс с греком, который занимается ремонтом двух тактной техники и Дамианом, но никто из них так ничего и не подсказал(наверное секрет фирмы dry.gif ), поэтому ремонт занял примерно полтора месяца.

Сама Релюха, которую я спаял. Наездил на ней уже больше 3х тысяч. В общем, до сих пор работает без перебоев.



Вот уже модифицированные мозги. Наездил с ними почти 3 тысячи. Мы решили не заливать мозги силиконом или каким либо другим материалом. Техник помог подобрать алюминиевую крышку(конечно же там все изолировали от металла и от внешней среды, специальной теплопроводной губкой), чтоб случае еще каких-либо проблем можно было все с легкостью заменить. А то еще один разбор с выколупыванием заливки, плата бы не выдержала(уж очень говенное качество пайки там было).



Думал что пропущу этот сезон из-за поломки, но повезло, до сих пор еще пастухи и коровы провожают меня взглядом, когда я лечу по просекам.

В общем это все.

А, хотя я еще бомбанул на зад шину размером 140, пришлось убирать задний подкрылок и влепить туда алюминиевую пластинку. Еще пришлось вырезать новое крепление банки, тем самым приподняв ее немного вверх и сдвинув вправо, так как при приземлениях, покрыха цепляла ее.

Покрышка просто огромна.



Вот сам мотык, а то я вроде вам его не показывал.



Ну теперь вроде все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 27.10.2014, 18:52
Сообщение #1342


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


mobidik, ты из какого города? Кто взялся мозги делать?




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mobidik
сообщение 27.10.2014, 20:11
Сообщение #1343


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: CRM 250 RM mk2 1993

Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 27.10.2014, 15:52) *
mobidik, ты из какого города? Кто взялся мозги делать?


Техник-электронщик, но он редко берется за двухколесную технику, в основном он по автомобилям спец и по микроэлектронике. Местоположение я тебе в лс скину, а то некоторые люди с других ресурсов меня могут сдеанонить. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 28.10.2014, 0:41
Сообщение #1344


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(mobidik @ 27.10.2014, 17:11) *
Техник-электронщик, но он редко берется за двухколесную технику, в основном он по автомобилям спец и по микроэлектронике. Местоположение я тебе в лс скину, а то некоторые люди с других ресурсов меня могут сдеанонить. biggrin.gif

Открывай секрет фирмы в массы! Дай ЦРМщикам вздохнуть полной грудью резонаторов!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mobidik
сообщение 28.10.2014, 1:18
Сообщение #1345


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: CRM 250 RM mk2 1993

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 27.10.2014, 21:41) *
Открывай секрет фирмы в массы! Дай ЦРМщикам вздохнуть полной грудью резонаторов!


Я же не электрик, моя работа это только РР, мозги техник чинил и я большую половину слов, что он говорил не понимал. biggrin.gif Поверхностно с его слов я понял, что за управление сервомотором, отвечает транзисторный мост. Мост состоит из 4 транзисторов. Он их вывел отдельной платой. В случае повторного перегорания, можно будет легко отсоединить плату и спаять новую, не выпаивая никаких деталей из самого блока. За искро образование или точнее сказать управление, отвечает большой оранжевый кондер(твердотелый), трансформатор(находиться в левом нижнем углу), пузатый электролит и еще N число маленьких кондеров и каких-то деталек. Просто он заменил все детальки, которые его смущали. Искра стала появляться когда надо, так как раньше из-за поломки, скорее всего было сбито опережение, и мот пердел, и свеча всегда черная была.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.10.2014, 21:33
Сообщение #1346


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Ссылка про самостоятельный ремонт мозгов была уже, но на всякий случай еще закину http://student-spb.livejournal.com/1836.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.10.2014, 16:13
Сообщение #1347


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 28.10.2014, 22:33) *
Ссылка про самостоятельный ремонт мозгов была уже, но на всякий случай еще закину http://student-spb.livejournal.com/1836.html

Спасибо. Воткнул в ФАК

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 31.10.2014, 0:35
Сообщение #1348


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Mian @ 28.10.2014, 18:33) *
Ссылка про самостоятельный ремонт мозгов была уже, но на всякий случай еще закину http://student-spb.livejournal.com/1836.html

Ценно! Весьма ценно!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Berss
сообщение 3.11.2014, 21:58
Сообщение #1349


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300

Репутация:   1  


Добрый день, подскажите от каких мотоциклов подходят колеса СМ без переделок на црм, читал где то что старых хонд сб400 но каких годов и прочее не помню, и найти не могу. Есть вариант колес с мотоцикла сб400 96 года, что там еще нужно с этого мотоцикла снимать помимо колес? Тормозной диск звезду и супорт?



--------------------
жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maniakskis
сообщение 4.11.2014, 3:32
Сообщение #1350


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Киселевск
Мотоцикл: Honda CRM mk3

Репутация:   0  


Цитата(Berss @ 3.11.2014, 18:58) *
Добрый день, подскажите от каких мотоциклов подходят колеса СМ без переделок на црм, читал где то что старых хонд сб400 но каких годов и прочее не помню, и найти не могу. Есть вариант колес с мотоцикла сб400 96 года, что там еще нужно с этого мотоцикла снимать помимо колес? Тормозной диск звезду и супорт?

От Honda XP подходить должны, жаль проверить в моем ауле возможности нету

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.11.2025, 13:24
Яндекс.Метрика