Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
Berss
сообщение 4.11.2014, 18:24
Сообщение #1351


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300

Репутация:   1  


maniakskis, про ХР да читал что подходят, и читал что от старых сибих тоже, но вот года не могу найти, есть очень большая халява на колеса с супортами и дисками и вот очень хочется, но не знаю подойдут ли, а если есть переделки, то существенные?



--------------------
жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.11.2014, 8:16
Сообщение #1352


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


От CB400 не подойдут. От CB250 народ ставил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 5.11.2014, 20:11
Сообщение #1353


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


А от XR400 SM кто-нибудь ставил? Без переделок стают?
А колёса нормального размера (18/21) от XR400 станут без переделок? Или от XR250?

Кто что ставил? Давайте соберём инфу в FAQ?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 12.11.2014, 0:45
Сообщение #1354


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


Может быть кто сталкивался с такой проблемой. У меня AR. Беспокоит сильная вибрация. Откатал сезон, думал, так и надо для 2Т, но на днях прокатился на другом AR и печаль-тоска одолевает меня((
Мой - вибростенд, резкий, дерганый, при попытке поднять колесо - буксует и не поднимается.
Чужой - вибраций ноль; разгон плавный, но быстрый; на заднее колесо поднимается, стоит лишь дернуть руль..
Звезды аналогичные на обоих.
Насчет вибраций кроме неправильно установленного балансира мыслей нету. И эта мысль как-то маловероятна.. Что посоветуете?
Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 14.11.2014, 0:09
Сообщение #1355


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Uselock @ 11.11.2014, 21:45) *
Может быть кто сталкивался с такой проблемой. У меня AR. Беспокоит сильная вибрация. Откатал сезон, думал, так и надо для 2Т, но на днях прокатился на другом AR и печаль-тоска одолевает меня((
Мой - вибростенд, резкий, дерганый, при попытке поднять колесо - буксует и не поднимается.
Чужой - вибраций ноль; разгон плавный, но быстрый; на заднее колесо поднимается, стоит лишь дернуть руль..
Звезды аналогичные на обоих.
Насчет вибраций кроме неправильно установленного балансира мыслей нету. И эта мысль как-то маловероятна.. Что посоветуете?
Спасибо.

Про вибрации тоже думаю на балансир.
А пробуксовка - смотря где сел, куда наклонился, резина какая стоит.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 16.11.2014, 22:40
Сообщение #1356


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


открыл левую крышку, ожидал не увидеть балансира. Оказалось все на месте, крутится, не люфтит.. Не знаю, может у меня паранойя и я преувеличиваю, но когда пошатал за ротор, то еле-еле почувствовал маааааленький люфт. В новых отечественных подшипниках, мне кажется, он больше)) Может быть от этого или это несущественно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.11.2014, 23:02
Сообщение #1357


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Uselock @ 16.11.2014, 19:40) *
открыл левую крышку, ожидал не увидеть балансира. Оказалось все на месте, крутится, не люфтит.. Не знаю, может у меня паранойя и я преувеличиваю, но когда пошатал за ротор, то еле-еле почувствовал маааааленький люфт. В новых отечественных подшипниках, мне кажется, он больше)) Может быть от этого или это несущественно?

Может быть стоит проверить крепления двигателя и остальных деталей? Касаемо дёрганья - карбюратор/клапан/звёзды все в норме?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 17.11.2014, 20:50
Сообщение #1358


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


Двигатель держится, звезды пока живы, шторка выставлена по мануалу, карбюратор мыт и уровень по мануалу, вот только винт качества закис и сорван шлиц. Зимой собираюсь высверливать, если ничего лучше не придумаю (думаю поэксперементировать с азоткой еще). Замена ему уже пришла с ебея. Надеюсь подойдет. Не мог бы кто сфотографировать винт качества с AR в хорошем разрешении рядом с линейкой? Буду признателен. А-то высверлю, а новый не такой окажется.

А вибрация во всем диапазоне оборотов. Не хочется мотор разбирать, млин. Лишнего шума от раздолбанных подшипников вроде нет. Надеюсь, балансир просто не по метке выставлен, но сам слабо в это верю smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.11.2014, 22:02
Сообщение #1359


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Uselock @ 17.11.2014, 17:50) *
Двигатель держится, звезды пока живы, шторка выставлена по мануалу, карбюратор мыт и уровень по мануалу, вот только винт качества закис и сорван шлиц. Зимой собираюсь высверливать, если ничего лучше не придумаю (думаю поэксперементировать с азоткой еще). Замена ему уже пришла с ебея. Надеюсь подойдет. Не мог бы кто сфотографировать винт качества с AR в хорошем разрешении рядом с линейкой? Буду признателен. А-то высверлю, а новый не такой окажется.

А вибрация во всем диапазоне оборотов. Не хочется мотор разбирать, млин. Лишнего шума от раздолбанных подшипников вроде нет. Надеюсь, балансир просто не по метке выставлен, но сам слабо в это верю smile.gif

Винт качества сильно влияет на характер мотоцикла. Кстати, где-то в теме был даже его чертеж. Смесь очень богатая, на низах тянет плохо, не разгоняется, а к середине начинает переть, причем довольно резкий переход. Может и оно влияет на вашу вибрацию.

Касаемо звезд, то необходимо оценить не их "живость", а передаточное отношение. Ими можно растянуть или сузить передачи, соответственно и характер мотоцикла будет меняться от спокойного к резкому.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 17.11.2014, 23:04
Сообщение #1360


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


звезды стоят 14/51

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 25.11.2014, 22:28
Сообщение #1361


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Китайцы начали клепать мозги для CRM
http://ru.aliexpress.com/item/Intelligent-...1593072306.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 26.11.2014, 0:06
Сообщение #1362


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 25.11.2014, 22:28) *
Китайцы начали клепать мозги для CRM
http://ru.aliexpress.com/item/Intelligent-...1593072306.html

Интересно, для чего? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 26.11.2014, 1:29
Сообщение #1363


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Цитата(Mian @ 25.11.2014, 19:28) *
Китайцы начали клепать мозги для CRM
http://ru.aliexpress.com/item/Intelligent-...1593072306.html


может до шатунной сборки созреют когда нибудь )



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.11.2014, 17:49
Сообщение #1364


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 27.11.2014, 19:02
Сообщение #1365


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Интересная статья )

Кстати, а сколько объём бака бензина и масла на АРке?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 27.11.2014, 19:57
Сообщение #1366


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(G_A @ 27.11.2014, 16:02) *
Интересная статья )

Кстати, а сколько объём бака бензина и масла на АРке?


10 и 1 соответственно




--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
артём
сообщение 29.11.2014, 18:13
Сообщение #1367


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2014
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


ребятишки подскажите пжлста,весь день сегодня читаю вашу ветку,но так и не понял,как понять и вычислить МК 1 МК 2 МК 3 и AR,AR как я понял последняя модель....сравнивал с этим вот http://crm250.narod.ru/history/history1.htm ,но там пять моделей,а не четыре....единственное ещё чё понял,что МК 3 самая удачная что ли и более надёжная???это в ней цилиндр никасиль и поршни только одного размера,а в AR чугун и он точится под ремонтный размер поршня???? может конечно фигню спрашиваю rolleyes.gifно реально запутался, просто решил себе прикупить какой нибудь мот вместо машины ездить в лес и целый месяц сижу в инете курю мототему типа эндуриков голова уже не впитывает инфу толком mega_shok.gif ...определился на ЦРМе вроде,катался на нём давноооо в начале века,сейчас смотрю мот вроде болемене ресурсный мощный и лёгкий относительно и хотелось бы поменьше заводских болячек, хотя перебрать технику не проблема хоть коробку хоть реактор..... рост 173 вес 95,выбор для себя особо не велик высота по сиденью у всех эндур который смотрел 950 см в среднем,высоко для меня,мож конечно кто ещё чего посоветует,буду рад rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 29.11.2014, 20:18
Сообщение #1368


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(артём @ 29.11.2014, 18:13) *
ребятишки подскажите пжлста,весь день сегодня читаю вашу ветку,но так и не понял,как понять и вычислить МК 1 МК 2 МК 3 и AR,AR как я понял последняя модель....сравнивал с этим вот http://crm250.narod.ru/history/history1.htm ,но там пять моделей,а не четыре....единственное ещё чё понял,что МК 3 самая удачная что ли и более надёжная???это в ней цилиндр никасиль и поршни только одного размера,а в AR чугун и он точится под ремонтный размер поршня???? может конечно фигню спрашиваю rolleyes.gifно реально запутался, просто решил себе прикупить какой нибудь мот вместо машины ездить в лес и целый месяц сижу в инете курю мототему типа эндуриков голова уже не впитывает инфу толком mega_shok.gif ...определился на ЦРМе вроде,катался на нём давноооо в начале века,сейчас смотрю мот вроде болемене ресурсный мощный и лёгкий относительно и хотелось бы поменьше заводских болячек, хотя перебрать технику не проблема хоть коробку хоть реактор..... рост 173 вес 95,выбор для себя особо не велик высота по сиденью у всех эндур который смотрел 950 см в среднем,высоко для меня,мож конечно кто ещё чего посоветует,буду рад rolleyes.gif

В самом начале
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9466

и даже в картинках
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5465

Во всех МК чугун, в АР никасил.
Имхо да, мк3 самое то из црм

Посмотри запчасти и цены на него.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
артём
сообщение 29.11.2014, 22:14
Сообщение #1369


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2014
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


спасибище ! теперь разобрался с картинками всё ясно стало по моделям....а чем МК 3 лучше ARки, если в характеристиках написано что у ARки и ньютонов побольше и свет ярче,генератор мощнее, никасилем покрыта гильза и расход луца меньше.....???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 30.11.2014, 11:27
Сообщение #1370


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(артём @ 29.11.2014, 19:14) *
спасибище ! теперь разобрался с картинками всё ясно стало по моделям....а чем МК 3 лучше ARки, если в характеристиках написано что у ARки и ньютонов побольше и свет ярче,генератор мощнее, никасилем покрыта гильза и расход луца меньше.....???


Первое. У AR больше электроники не нужной. МК проще в этом плане. а значит надежнее.
Второе. Разница в мощности не существенна.
Третье. Никасил не точится под ремонтный размер, чугуний - в легкую.
Четвертое. Расход бензина что там что там завист от неизвестных мне сил, можнт от погоды на Марсе. Так что уповать на экономию в литр нет смысла. Для покатушек вокруг дома и так хватит, а на более-менее серьезный дальняк все равно брать запас в канистре)




--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 30.11.2014, 19:13
Сообщение #1371


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Olymp @ 30.11.2014, 11:27) *
Первое. У AR больше электроники не нужной. МК проще в этом плане. а значит надежнее.
Второе. Разница в мощности не существенна.
Третье. Никасил не точится под ремонтный размер, чугуний - в легкую.
Четвертое. Расход бензина что там что там завист от неизвестных мне сил, можнт от погоды на Марсе. Так что уповать на экономию в литр нет смысла. Для покатушек вокруг дома и так хватит, а на более-менее серьезный дальняк все равно брать запас в канистре)

Все так, а главное, мк3 полегче найти новые запчасти или подобрать их, чаще продаются контратные двигатели.
Да и изначально, мк3 будет дешевле тысяч на 20-40.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 30.11.2014, 21:00
Сообщение #1372


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


Приветствую всех! Вскрыл сегодня мотор и многое прояснилось относительно причины сильной вибрации.
1. Балансирный вал установлен какой-то редиской неправильно (не по меткам). Гайки завальцованы молотком в лучших традициях.
Прикрепленное изображение
2. Вал имеет некоторый износ с одной стороны. Ногтем чувствуется. Фото прилагаю. Насколько это критично?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
3. Корзина сцепления помимо износа дисками имеет люфт относительно ее шестерни! Это нормально для CRM? или заклепки шестерня разбила? Заклепки сидят в алюминии мертво, не шевелятся.А шестерня шевелится. Видео http://youtu.be/YZPCwsni0NQ
Прикрепленное изображение
4. Пружинная шайба выела нормальную такую борозду в стальном диске сцепления..
Прикрепленное изображение

Кто-нибудь знает, существует ли в природе похожая на CRM корзина? Были ли успешные попытки реанимировать балансир?
Заранее спасибо! Сижу вот теперь думаю, как жить дальше..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 1.12.2014, 13:42
Сообщение #1373


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Uselock @ 1.12.2014, 0:00) *
3. Корзина сцепления помимо износа дисками имеет люфт относительно ее шестерни! Это нормально для CRM или заклепки шестерня разбила? Заклепки сидят в алюминии мертво, не шевелятся.А шестерня шевелится.

В шестерне под стальной пластиной резиновые бампера вокруг заклепок
Цитата(Uselock @ 1.12.2014, 0:00) *
Кто-нибудь знает, существует ли в природе похожая на CRM корзина?

Корзина TRX250R 87-89

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 1.12.2014, 18:26
Сообщение #1374


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


у MK и AR и TRX она одинакова?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 1.12.2014, 20:33
Сообщение #1375


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Все что известно, тут



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025, 22:28
Яндекс.Метрика