Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
4.11.2014, 18:24
Сообщение
#1351
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300 Репутация: 1
|
maniakskis, про ХР да читал что подходят, и читал что от старых сибих тоже, но вот года не могу найти, есть очень большая халява на колеса с супортами и дисками и вот очень хочется, но не знаю подойдут ли, а если есть переделки, то существенные?
-------------------- жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2014, 8:16
Сообщение
#1352
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
От CB400 не подойдут. От CB250 народ ставил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.11.2014, 20:11
Сообщение
#1353
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: 4
|
А от XR400 SM кто-нибудь ставил? Без переделок стают?
А колёса нормального размера (18/21) от XR400 станут без переделок? Или от XR250? Кто что ставил? Давайте соберём инфу в FAQ? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2014, 0:45
Сообщение
#1354
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 1
|
Может быть кто сталкивался с такой проблемой. У меня AR. Беспокоит сильная вибрация. Откатал сезон, думал, так и надо для 2Т, но на днях прокатился на другом AR и печаль-тоска одолевает меня((
Мой - вибростенд, резкий, дерганый, при попытке поднять колесо - буксует и не поднимается. Чужой - вибраций ноль; разгон плавный, но быстрый; на заднее колесо поднимается, стоит лишь дернуть руль.. Звезды аналогичные на обоих. Насчет вибраций кроме неправильно установленного балансира мыслей нету. И эта мысль как-то маловероятна.. Что посоветуете? Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2014, 0:09
Сообщение
#1355
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: 4
|
Может быть кто сталкивался с такой проблемой. У меня AR. Беспокоит сильная вибрация. Откатал сезон, думал, так и надо для 2Т, но на днях прокатился на другом AR и печаль-тоска одолевает меня(( Мой - вибростенд, резкий, дерганый, при попытке поднять колесо - буксует и не поднимается. Чужой - вибраций ноль; разгон плавный, но быстрый; на заднее колесо поднимается, стоит лишь дернуть руль.. Звезды аналогичные на обоих. Насчет вибраций кроме неправильно установленного балансира мыслей нету. И эта мысль как-то маловероятна.. Что посоветуете? Спасибо. Про вибрации тоже думаю на балансир. А пробуксовка - смотря где сел, куда наклонился, резина какая стоит. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2014, 22:40
Сообщение
#1356
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 1
|
открыл левую крышку, ожидал не увидеть балансира. Оказалось все на месте, крутится, не люфтит.. Не знаю, может у меня паранойя и я преувеличиваю, но когда пошатал за ротор, то еле-еле почувствовал маааааленький люфт. В новых отечественных подшипниках, мне кажется, он больше)) Может быть от этого или это несущественно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2014, 23:02
Сообщение
#1357
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
открыл левую крышку, ожидал не увидеть балансира. Оказалось все на месте, крутится, не люфтит.. Не знаю, может у меня паранойя и я преувеличиваю, но когда пошатал за ротор, то еле-еле почувствовал маааааленький люфт. В новых отечественных подшипниках, мне кажется, он больше)) Может быть от этого или это несущественно? Может быть стоит проверить крепления двигателя и остальных деталей? Касаемо дёрганья - карбюратор/клапан/звёзды все в норме? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2014, 20:50
Сообщение
#1358
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 1
|
Двигатель держится, звезды пока живы, шторка выставлена по мануалу, карбюратор мыт и уровень по мануалу, вот только винт качества закис и сорван шлиц. Зимой собираюсь высверливать, если ничего лучше не придумаю (думаю поэксперементировать с азоткой еще). Замена ему уже пришла с ебея. Надеюсь подойдет. Не мог бы кто сфотографировать винт качества с AR в хорошем разрешении рядом с линейкой? Буду признателен. А-то высверлю, а новый не такой окажется.
А вибрация во всем диапазоне оборотов. Не хочется мотор разбирать, млин. Лишнего шума от раздолбанных подшипников вроде нет. Надеюсь, балансир просто не по метке выставлен, но сам слабо в это верю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2014, 22:02
Сообщение
#1359
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
Двигатель держится, звезды пока живы, шторка выставлена по мануалу, карбюратор мыт и уровень по мануалу, вот только винт качества закис и сорван шлиц. Зимой собираюсь высверливать, если ничего лучше не придумаю (думаю поэксперементировать с азоткой еще). Замена ему уже пришла с ебея. Надеюсь подойдет. Не мог бы кто сфотографировать винт качества с AR в хорошем разрешении рядом с линейкой? Буду признателен. А-то высверлю, а новый не такой окажется. А вибрация во всем диапазоне оборотов. Не хочется мотор разбирать, млин. Лишнего шума от раздолбанных подшипников вроде нет. Надеюсь, балансир просто не по метке выставлен, но сам слабо в это верю Винт качества сильно влияет на характер мотоцикла. Кстати, где-то в теме был даже его чертеж. Смесь очень богатая, на низах тянет плохо, не разгоняется, а к середине начинает переть, причем довольно резкий переход. Может и оно влияет на вашу вибрацию. Касаемо звезд, то необходимо оценить не их "живость", а передаточное отношение. Ими можно растянуть или сузить передачи, соответственно и характер мотоцикла будет меняться от спокойного к резкому. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.11.2014, 23:04
Сообщение
#1360
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 1
|
звезды стоят 14/51
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.11.2014, 22:28
Сообщение
#1361
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2014, 0:06
Сообщение
#1362
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Китайцы начали клепать мозги для CRM http://ru.aliexpress.com/item/Intelligent-...1593072306.html Интересно, для чего? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.11.2014, 1:29
Сообщение
#1363
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: 2
|
Китайцы начали клепать мозги для CRM http://ru.aliexpress.com/item/Intelligent-...1593072306.html может до шатунной сборки созреют когда нибудь ) -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2014, 17:49
Сообщение
#1364
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2014, 19:02
Сообщение
#1365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
Интересная статья )
Кстати, а сколько объём бака бензина и масла на АРке? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.11.2014, 19:57
Сообщение
#1366
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
Интересная статья ) Кстати, а сколько объём бака бензина и масла на АРке? 10 и 1 соответственно -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.11.2014, 18:13
Сообщение
#1367
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2014 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: Репутация: 0
|
ребятишки подскажите пжлста,весь день сегодня читаю вашу ветку,но так и не понял,как понять и вычислить МК 1 МК 2 МК 3 и AR,AR как я понял последняя модель....сравнивал с этим вот http://crm250.narod.ru/history/history1.htm ,но там пять моделей,а не четыре....единственное ещё чё понял,что МК 3 самая удачная что ли и более надёжная???это в ней цилиндр никасиль и поршни только одного размера,а в AR чугун и он точится под ремонтный размер поршня???? может конечно фигню спрашиваю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.11.2014, 20:18
Сообщение
#1368
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
ребятишки подскажите пжлста,весь день сегодня читаю вашу ветку,но так и не понял,как понять и вычислить МК 1 МК 2 МК 3 и AR,AR как я понял последняя модель....сравнивал с этим вот http://crm250.narod.ru/history/history1.htm ,но там пять моделей,а не четыре....единственное ещё чё понял,что МК 3 самая удачная что ли и более надёжная???это в ней цилиндр никасиль и поршни только одного размера,а в AR чугун и он точится под ремонтный размер поршня???? может конечно фигню спрашиваю В самом начале http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9466 и даже в картинках http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5465 Во всех МК чугун, в АР никасил. Имхо да, мк3 самое то из црм Посмотри запчасти и цены на него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.11.2014, 22:14
Сообщение
#1369
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2014 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: Репутация: 0
|
спасибище ! теперь разобрался с картинками всё ясно стало по моделям....а чем МК 3 лучше ARки, если в характеристиках написано что у ARки и ньютонов побольше и свет ярче,генератор мощнее, никасилем покрыта гильза и расход луца меньше.....???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.11.2014, 11:27
Сообщение
#1370
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: 12
|
спасибище ! теперь разобрался с картинками всё ясно стало по моделям....а чем МК 3 лучше ARки, если в характеристиках написано что у ARки и ньютонов побольше и свет ярче,генератор мощнее, никасилем покрыта гильза и расход луца меньше.....??? Первое. У AR больше электроники не нужной. МК проще в этом плане. а значит надежнее. Второе. Разница в мощности не существенна. Третье. Никасил не точится под ремонтный размер, чугуний - в легкую. Четвертое. Расход бензина что там что там завист от неизвестных мне сил, можнт от погоды на Марсе. Так что уповать на экономию в литр нет смысла. Для покатушек вокруг дома и так хватит, а на более-менее серьезный дальняк все равно брать запас в канистре) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.11.2014, 19:13
Сообщение
#1371
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Первое. У AR больше электроники не нужной. МК проще в этом плане. а значит надежнее. Второе. Разница в мощности не существенна. Третье. Никасил не точится под ремонтный размер, чугуний - в легкую. Четвертое. Расход бензина что там что там завист от неизвестных мне сил, можнт от погоды на Марсе. Так что уповать на экономию в литр нет смысла. Для покатушек вокруг дома и так хватит, а на более-менее серьезный дальняк все равно брать запас в канистре) Все так, а главное, мк3 полегче найти новые запчасти или подобрать их, чаще продаются контратные двигатели. Да и изначально, мк3 будет дешевле тысяч на 20-40. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.11.2014, 21:00
Сообщение
#1372
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 1
|
Приветствую всех! Вскрыл сегодня мотор и многое прояснилось относительно причины сильной вибрации.
1. Балансирный вал установлен какой-то редиской неправильно (не по меткам). Гайки завальцованы молотком в лучших традициях. ![]() 2. Вал имеет некоторый износ с одной стороны. Ногтем чувствуется. Фото прилагаю. Насколько это критично? ![]() ![]() 3. Корзина сцепления помимо износа дисками имеет люфт относительно ее шестерни! Это нормально для CRM? или заклепки шестерня разбила? Заклепки сидят в алюминии мертво, не шевелятся.А шестерня шевелится. Видео http://youtu.be/YZPCwsni0NQ ![]() 4. Пружинная шайба выела нормальную такую борозду в стальном диске сцепления.. ![]() Кто-нибудь знает, существует ли в природе похожая на CRM корзина? Были ли успешные попытки реанимировать балансир? Заранее спасибо! Сижу вот теперь думаю, как жить дальше.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 13:42
Сообщение
#1373
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
3. Корзина сцепления помимо износа дисками имеет люфт относительно ее шестерни! Это нормально для CRM или заклепки шестерня разбила? Заклепки сидят в алюминии мертво, не шевелятся.А шестерня шевелится. В шестерне под стальной пластиной резиновые бампера вокруг заклепок Кто-нибудь знает, существует ли в природе похожая на CRM корзина? Корзина TRX250R 87-89 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 18:26
Сообщение
#1374
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 1
|
у MK и AR и TRX она одинакова?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 20:33
Сообщение
#1375
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 22:28 |