Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
sevashka123
сообщение 7.7.2015, 16:31
Сообщение #1476


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 6.7.2015, 20:01) *
а в чём сомнения?
Если мотоцикл нормально работает и едет во всём диапазоне оборотов, без признаков перегрева, то всё хорошо. А то что нагар на свече, то причин может быть несколько:
калильное число свечи подобрано не лучшим образом (какая свеча стоит?)
масла в бензине много (насос или смешиваешь в баке?)
используешь минеральное масло, от него нагара больше
может тошнил перед этим на низких оборотах

Да и вообще не вижу креминала в такой свече. Да и не известно как ты ехал перед тем как выкрутил её.

В общем, если какие-то беспокойства всё же есть, то сделай следующее:
винт качества ХХ поставь по мануалу (на АРке 1,75 оборота)
воздушный фильтр постирай и пропитай маслом
разбавь масло с бензином, желательно синтетику, в пропорции строго 50:1
установи свечу по мануалу, кажется 8 должна стоять.

Да и вообще - главное что не беднит, ибо бедная смесь это смерть мотора.

Дело не в том что есть чуть чуть нагара,за это я не парюсь. До того как выкрутить свечуне тошнил.Тяга на низах плоховатая поэтому и задался вопросом,првавельно ли отрегулирован карб. Свеча даенсо ...9 рейсинговая,масло только синтетика мешаю 30-40;1


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 7.7.2015, 23:53
Сообщение #1477


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(sevashka123 @ 7.7.2015, 13:31) *
Дело не в том что есть чуть чуть нагара,за это я не парюсь. До того как выкрутить свечуне тошнил.Тяга на низах плоховатая поэтому и задался вопросом,првавельно ли отрегулирован карб. Свеча даенсо ...9 рейсинговая,масло только синтетика мешаю 30-40;1

Свеча рейсинговая, т.е. рассчитанная на сильный нагрев, которого ты можешь просто не достигать. Тем более на низких оборотах.
Мешаешь синтетикув пропорции 30-40 к 1, при рекомендованных 1 к 50, мотор такое чувствует.
В карбе только одна регулировка, которая так или иначе может влиять на качество смеси на низких оборотах - винт качества ХХ. Кстати, от его настройки тоже зависит поведение на низких оборотах, это я ощутил сам.
Поставь свечу по мануалу (BR8ES кажется), смешай масло в пропорции 1к50, поставь винт качества по мануалу и посмотри разницу.

По своим наблюдениям скажу так:
свечи никогда чистыми не выкручивал, ни НЖК ни какие другие, сам езжу на А21, нареканий к ним нет. Винт качества строго по мануалу, зимой на четверть оборота богаче делаю, летом делал беднее/богаче на четверть от мануала, в итоге вернулся к мануальному значению как к самому оптимальному. Смазываюсь через маслонасос, но когда в бак частично налил бензина с тем же разведённым маслом, то именно на низах появились нестабильность и дёрганье.

А может просто компрессия кончается?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 8.7.2015, 17:16
Сообщение #1478


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Друзья, всем привет. Скажите, как можно определить модель моего карба PWK? Надпись на нем Keihein. Диаметр входного резинового патрубка ~ 39мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ежара
сообщение 10.7.2015, 14:07
Сообщение #1479


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: CZ380
CRM250AR

Репутация:   0  


Подходят ли пружины сцепления от XR400R на CRM250AR? Единственное что пока удалось найти, это пружины EBC csk028 (csk28) для xr400, тут EBC-CLUTCH-SPRING-SET-CSK028-HONDA написано что и для CRM250 подходят

Цитата(NightWatch @ 8.7.2015, 14:16) *
Друзья, всем привет. Скажите, как можно определить модель моего карба PWK? Надпись на нем Keihein. Диаметр входного резинового патрубка ~ 39мм.

Нужно измерить диаметр диффузора - самой узкой части карбюратора, обычно совпадает с выходным отверстием.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 13.7.2015, 21:51
Сообщение #1480


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Кто менял манжету ведущей звезды без снятия крышки? Чем выковыривали?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 14.7.2015, 6:09
Сообщение #1481


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 13.7.2015, 23:51) *
Кто менял манжету ведущей звезды без снятия крышки? Чем выковыривали?

Менял на xr250 вкручивал саморезы,ковырял отвёртками и крючками. С саморезами осторожно , под сальником закрытый подшипник.
Не вкрути в сальник подшипника.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.7.2015, 18:59
Сообщение #1482


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(rx9 @ 14.7.2015, 3:09) *
Менял на xr250 вкручивал саморезы,ковырял отвёртками и крючками. С саморезами осторожно , под сальником закрытый подшипник.
Не вкрути в сальник подшипника.

Спасибо!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 15.7.2015, 4:24
Сообщение #1483


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


В общем залюфтил у меня маятник. Возникли всем известныетраблы с выбиванием оси , и чует мое сердце что ось не сохранить живой. Вот собственно вопрос, есть возможность точнуть титановую, стоит или нет? Точнее мне то это ничего не стоит) но мож материал не тот и сделать железную?
Знаю колесные делают из титана, как тюненх smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 15.7.2015, 9:18
Сообщение #1484


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Смазывать вовремя надо.Хотя бы раз в год.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 15.7.2015, 10:21
Сообщение #1485


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(anatoliy82 @ 15.7.2015, 1:24) *
В общем залюфтил у меня маятник. Возникли всем известныетраблы с выбиванием оси , и чует мое сердце что ось не сохранить живой. Вот собственно вопрос, есть возможность точнуть титановую, стоит или нет? Точнее мне то это ничего не стоит) но мож материал не тот и сделать железную?
Знаю колесные делают из титана, как тюненх smile.gif

Можно заморочиться, поч му нет?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 16.7.2015, 8:59
Сообщение #1486


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Да,попробую наверно, наткнулся на форум стантеров, там одни титановые маньяки, они даже супорта из цельных кусков фризеруют.smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.7.2015, 12:48
Сообщение #1487


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Хорош титан, но дюже дорог!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 16.7.2015, 15:48
Сообщение #1488


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(G_A @ 13.7.2015, 23:51) *
Кто менял манжету ведущей звезды без снятия крышки? Чем выковыривали?

менял-просто отверткой ковырнул и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Burlak16
сообщение 17.7.2015, 14:08
Сообщение #1489


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2015
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:

Репутация:   0  


16950-KAE-741
топливный кран в сборе.
На моем CRM какой-то непонятный кран стоит. Фильтр замостырен. Но кран протекает по внутреннему уплотнению. Кто подскажет, есть аналоги, а то 3т.р. на экзисте это перебор.
Так же не пойму на картинках с запчастями где сальник лапки переключения передач. У меня потек. Не пойму что покупать, может кто подскажет с номером этого сальника?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 17.7.2015, 20:40
Сообщение #1490


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


фото сальника

Вот и мой двигатель накрылся-сам бы неповерил что от коленвала может отпасть кусок.Люфта подшиб коленвала нет.пробег по спидометру 43800 + 2000-4000тыс-сломался привод в этом году.Вот теперь незнаю толи в разбор пустить или ждать двигатель мк2

[quote name='Александр59' post='457630' date='17.7.2015, 20:07']фото сальника


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.7.2015, 22:14
Сообщение #1491


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Burlak16 @ 17.7.2015, 11:08) *
16950-KAE-741
топливный кран в сборе.
На моем CRM какой-то непонятный кран стоит. Фильтр замостырен. Но кран протекает по внутреннему уплотнению. Кто подскажет, есть аналоги, а то 3т.р. на экзисте это перебор.
Так же не пойму на картинках с запчастями где сальник лапки переключения передач. У меня потек. Не пойму что покупать, может кто подскажет с номером этого сальника?

Сейчас размер не подскажу, выковыривал его из микрофишей, там в номере есть его размеры, но размер стандартный, несколько таких лежит, набрал прозапас у себя на производстве )



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Burlak16
сообщение 18.7.2015, 0:46
Сообщение #1492


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2015
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:

Репутация:   0  


я померил, сальник 25x40x7. В интернете полно таких размеров. От лодочных моторов, от квадриков и прочей темой. 200р потолок. Попробую, по крайней мере.

По поводу микрофишей. я нашел только такой вариант http://www.moto4.ru/fiches/honda_crm250r_md24/.
Там другая история. У меня нет ни какой Collar, countersha (23432-KAE-000) между сальником и подшипником на валу. 1994г. А номер сальника (ну я надеюсь что это сальник нарисован) 90452-KAE-000 не могу найти нигде. Не бьется номер по поиску и все. Поэтому снял, померил и маюсь с поиском сальника по размеру. Жесткач.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.7.2015, 1:19
Сообщение #1493


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Burlak16 @ 17.7.2015, 21:46) *
я померил, сальник 25x40x7. В интернете полно таких размеров. От лодочных моторов, от квадриков и прочей темой. 200р потолок. Попробую, по крайней мере.

По поводу микрофишей. я нашел только такой вариант http://www.moto4.ru/fiches/honda_crm250r_md24/.
Там другая история. У меня нет ни какой Collar, countersha (23432-KAE-000) между сальником и подшипником на валу. 1994г. А номер сальника (ну я надеюсь что это сальник нарисован) 90452-KAE-000 не могу найти нигде. Не бьется номер по поиску и все. Поэтому снял, померил и маюсь с поиском сальника по размеру. Жесткач.

Есть же конторы, которые продают именно сальники и подшипники, там такой будет стоить рублей 15.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Burlak16
сообщение 18.7.2015, 1:29
Сообщение #1494


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2015
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 17.7.2015, 22:19) *
Есть же конторы, которые продают именно сальники и подшипники, там такой будет стоить рублей 15.


Ну я нашел по 180-200. А есть другие каталоги в природе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.7.2015, 1:31
Сообщение #1495


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Burlak16 @ 17.7.2015, 22:29) *
Ну я нашел по 180-200. А есть другие каталоги в природе?

каталоги чего?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Burlak16
сообщение 18.7.2015, 1:33
Сообщение #1496


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2015
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 17.7.2015, 22:31) *
каталоги чего?

микрофиши

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.7.2015, 1:37
Сообщение #1497


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Burlak16 @ 17.7.2015, 22:33) *
микрофиши

в разделе форума CRM250 вся информация есть.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Burlak16
сообщение 18.7.2015, 1:40
Сообщение #1498


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2015
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 17.7.2015, 22:37) *
в разделе форума CRM250 вся информация есть.

Точно! Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 18.7.2015, 13:48
Сообщение #1499


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Вот и мой двигатель накрылся-сам бы неповерил что от коленвала может отпасть кусок.Люфта подшиб коленвала нет.пробег по спидометру 43800 + 2000-4000тыс-сломался привод в этом году.Вот теперь незнаю толи в разбор пустить или ждать двигатель мк2


Похоже всё было наоборот. От поршня отвалился кусок,который и повредил колено.Судя по фото поршень сильно изношен.Когда менялся? Какая была компрессия?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 18.7.2015, 14:39
Сообщение #1500


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(rx9 @ 18.7.2015, 15:48) *
Вот и мой двигатель накрылся-сам бы неповерил что от коленвала может отпасть кусок.Люфта подшиб коленвала нет.пробег по спидометру 43800 + 2000-4000тыс-сломался привод в этом году.Вот теперь незнаю толи в разбор пустить или ждать двигатель мк2


Похоже всё было наоборот. От поршня отвалился кусок,который и повредил колено.Судя по фото поршень сильно изношен.Когда менялся? Какая была компрессия?

нет ты неправ.кусок алюминия не мог вырвать кусок стали.комп немерил на сток звездах 155км\час.Это куском что рядом лежит поршень поломало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 3:25
Яндекс.Метрика