![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
человек хочет отжигать и имеет для этого пикап. смысл ему покупать джебел, который даже с газа колесо не может поднять? чему он научится на нем за год? +100500!!!! Кросс 250 4т вполне плавный и дружелюбный аппарат. А на 2т 125 (который куда агрессивнее) почти с НУЛЯ учатся миниатюрные девушки, и ничего, целые и живые. В общем нечего париться если мозг есть (и тренер). Это в туризме важно бывает чтобы моц не ехал, чтобы усталому не накосячить, а тут ничего. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня по прежнему есть мечта приобрести AR последнего года в каком нибудь шикарном тюнинге и состоянии,уже подбирал себе порочку на аукционах,так пробно,выяснилось что вариантов море и состояние на 5+ можно найти за небольшие деньги! Очень они мне нравяться своим характером,темпераментом,двухтактностью,внешним видом-стилем,звуком,короче всем!
Но если и возьму,а возьму обязательно,то только вторым мотоциклом,для души! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень они мне нравяться своим характером,темпераментом,двухтактностью,внешним видом-стилем,звуком,короче всем! Но если и возьму,а возьму обязательно,то только вторым мотоциклом,для души! Я тоже так решил и продал свою црмку. Чтоб через год-два взять опять=) Путешествовать на ней тяжеловато, а для городских (в моем случае) отжигов самое то. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже так решил и продал свою црмку. Чтоб через год-два взять опять=) Путешествовать на ней тяжеловато, а для городских (в моем случае) отжигов самое то. Парни дайте ссылку плиз чтобы год определить по номеру рамы для CRM AR 250 -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни дайте ссылку плиз чтобы год определить по номеру рамы для CRM AR 250 заходишь на какой-нибудь sempermoto и смотришь статистику по аукционам. там указывается номер рамы и год мотоцикла. мсходя из этого можно прикинуть год. также на раме в районе воздушного короба есть наклейка. у меня там написан цвет и CRM250RR, где R - это 94 год. 95й будет S, 96 - T и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заходишь на какой-нибудь sempermoto и смотришь статистику по аукционам. там указывается номер рамы и год мотоцикла. мсходя из этого можно прикинуть год. также на раме в районе воздушного короба есть наклейка. у меня там написан цвет и CRM250RR, где R - это 94 год. 95й будет S, 96 - T и т.д. К сожалению sempermoto не поможет, мотоцикл приобретен на аукционе IAUK. Для 250сс японцы на аукционах год не показывают. Мотик плывет где-то между Японией и Владиком, а я даже не знаю какого он года выпуска. Купил мой хороший товарищ, это у него будет первый японец. Вот сидим и локти кусаем. Вот фото.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем вам нужен год? С виду мот в замечательном состоянии. Радуйтесь и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни дайте ссылку плиз чтобы год определить по номеру рамы для CRM AR 250 Huandi, верно заметил - мот конфета - пофиг на год. Но внешне один из последних выпусков. Были ссылки... теперь все умерли. Какой номер - напиши. Примерно 2000 - ный. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению sempermoto не поможет, мотоцикл приобретен на аукционе IAUK. Для 250сс японцы на аукционах год не показывают. Мотик плывет где-то между Японией и Владиком, а я даже не знаю какого он года выпуска. Купил мой хороший товарищ, это у него будет первый японец. Вот сидим и локти кусаем. Вот фото. Фотке это AR год 1997-1999 вообще посмори инфу на сайте http://crm250.narod.ru/history/history1.htm много чего расписано. Есть ещё забугорные сайты типа http://www.crm250.com/ По состоянию олично если не секрет почем и где брали можно в личку, просто сам его рассматриваю как следующий мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AR только до 99года выпускали и помоему с 97го! Последний в линейке CRM! Так что как и написалEgor1980 он либо 97,98или99! Выбирай себе сам,какой хочешь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там по ссылылке допвольно полная инфа , большая ветка есть еще на форуме позитив мото, но там сложно т.к. обьем большой, выдежки общей нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картинка с номером. Общая цена мотоцикла на день покупки составила 274000 японских йен, включая доставку до Владика. Плюс растаможка плюс дорога до ЕКБ. В итоге получается около 130 000 руб. Покупаем сами без посредников, т.к. есть друзья во владике и с япами связь держим. Мой дебильчик куплен так же, состоянием доволен. Спрашивайте, расскажу как это делается. Спасибо за ссылки, товарища озадачил, сейчас изучает.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупаем сами без посредников, т.к. есть друзья во владике и с япами связь держим. Мой дебильчик куплен так же, состоянием доволен. Спрашивайте, расскажу как это делается. Это хорошо ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, отпишитесь по ссылке. Нужно продавить мегазип на доставку запчастей.
http://www.forum.megazip.ru/viewtopic.php?f=34&t=14335 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.3.2011 Вставить ник Цитата Из: UA Мотоцикл: Kawasaki Vulcan Drifter Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех!
В конце прошлого года сменил своего Сузученка на CRM250r 19093г.в.. Выбирал месяца 3, искурил множество профильных сайтов и таки нашел свой вариант. Брал в качестве гряземеса. Но в связи с тем, что нынешней весной снег сошел с наших улиц вместе с остатками асфальта, после очередной ревизии/ремонта ходовой автомобиля возникло желание приспособить CRM и для городских поездок. Как наиболее простой вариант переделки, предполагаю приобретение и установку комплекта колес по типу мотарда. Опыта подобных переделок у меня нет, поэтому плиз, помогите советом или ссылкой: какие колеса подойдут, что еще нужно будет подпилить/поменять/докупить, ну и т.п. -------------------- С уважением,
vag Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, отпишитесь по ссылке. Нужно продавить мегазип на доставку запчастей. http://www.forum.megazip.ru/viewtopic.php?f=34&t=14335 Попробуй имея партнамберы обратиться к Wert-y -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vag, поставь менее злую резину на штатные колёса и езди спокойно по улицам. Если доков каких-то нет, то неспокойно
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.3.2011 Вставить ник Цитата Из: UA Мотоцикл: Kawasaki Vulcan Drifter Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата vag, поставь менее злую резину на штатные колёса и езди спокойно по улицам. Я его и брал на дорожной резине. А если хочется еще и вот так (фото с прошлого сезона, на сузученке)? ![]() Просто не хочется каждый раз бортировать колеса, потому и ищу вариант с перекидкой. Чтобы "легким движением руки заряженный джип превращается в элегантный паркетник". ![]() ![]() Цитата Если доков каких-то нет, то неспокойно Не, с документами полный порядок. PS: Нашел информацию по теме: http://sibmoto.ru/forum/index.php?showtopic=2070 http://moto.kiev.ua/journals/1190776900752 http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=878.0 Бюджет в районе 500-1000 доларов получается (вторая цифра более реальна). Плюс решение проблем с совместимостью. Пожалуй, проще добыть второй комплект штатных колес на разборке и обуть их в дорожную резину. -------------------- С уважением,
vag Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! В конце прошлого года сменил своего Сузученка на CRM250r 19093г.в.. Выбирал месяца 3, искурил множество профильных сайтов и таки нашел свой вариант. Брал в качестве гряземеса. Но в связи с тем, что нынешней весной снег сошел с наших улиц вместе с остатками асфальта, после очередной ревизии/ремонта ходовой автомобиля возникло желание приспособить CRM и для городских поездок. Как наиболее простой вариант переделки, предполагаю приобретение и установку комплекта колес по типу мотарда. Опыта подобных переделок у меня нет, поэтому плиз, помогите советом или ссылкой: какие колеса подойдут, что еще нужно будет подпилить/поменять/докупить, ну и т.п. У меня был в СМ переделан. Ну... колхозный СМ=) Колеса от ЦРФ встали, диск передний тормозной какой найдешь на хонду, у них креплений всего два вроде- сильно желательно не меньше 320 мм, проставку на суппорт или покупать там же где диск, или самому делать. У меня было внахлест сварено два куска железа. Можно и выточить. Еще наверняка придется выточить втулки на оси колес. Желательно заднюю звезду побольше на тройку зубов. Ориентировочный бюджет переделок от 40к. Это колеса, резина, диски. И это, у меня еще вилка от ХР400СМ была, типа ход больше и все такое. Если тебе просто преодолевать колдобины - ставь на 21/18 шоссейку и не парься =) 21 колесо намного лучше переезжает всякие поребрики и люки. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.3.2011 Вставить ник Цитата Из: UA Мотоцикл: Kawasaki Vulcan Drifter Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикинув стоимость переделки, получается что даже 5 комплектов покрышек сменить (у меня Mitas FIM Enduro стоит сейчас) все равно будет дешевле чем второй комплект колес покупать.
![]() -------------------- С уважением,
vag Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди меня волнует всего одна тема по моту - это его моторесурс!
Сколько они бегают?(Crm250) -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Известны случаи пробега на одной поршневой 50 т. км. Мой пробежал 30 и пока все ок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у товарища АР с пробегом около 15. Кроссовый механик сразу определил что под замену подшипники коленвала. Сказал что ездить можно, но с риском. Заменили. Поршневая была в идеале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ЦРМ самый большой ресурс среди двухтактников 250 кубов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:04 |