![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1551
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен больше бак. Штатного объёма мало для нормальной автономности. Необходимо плюсом ещё 5 литров. Канистрой решать вопрос не очень удобно.
Тюнинга, как я понимаю, нет. Отсюда выход - мостырить чужой бак или разваривать родной. Схожи ли крепления бака с ХР-Баха, который на 14 литров? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен больше бак. Штатного объёма мало для нормальной автономности. Необходимо плюсом ещё 5 литров. Канистрой решать вопрос не очень удобно. Тюнинга, как я понимаю, нет. Отсюда выход - мостырить чужой бак или разваривать родной. Схожи ли крепления бака с ХР-Баха, который на 14 литров? Тема интересная. Может в отдельную тему? Нечто вроде "Проблема топливной автономности и пути её решения" или типа того. Как решал я. Сумка на бак - 5 литров (1,5лх2 шт и 1лх2 шт.) В рюкзак ещё около 6,5 л. Ехать не удобно трындец! Но зато бенза хватило. Я не цеплял, но можно ещё 1,5 л на переднее крыло скотчем примотать. Ну а на покатушках всегда можно лишнюю петлю и съездить к заправке или занчять бенза у 4т коллег ![]() Боюсь, что бак большего размера повлияет на удобство управления. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я решаю так, но это не выход. Но если эта канистра не мешает оттянуться назад для езды по песку, то почему не выход? Чем плохо? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мешает, долбит по попе.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глянуть бы какие там крепления , на салент плоках и в одной точке прикручиваеться или в четырех прикручен?
-------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крепления похожи, внутри на сайлентблоках, сзади сквозным болтом. Разварить родной бак можно попробовать.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встародавние времена только разваркой и решали проблему.У меня Урал есть,я на него делал бак 46литров.У друга соляк был,60литров.У ДРУГОГО ДРУГА ява. 42литра.Мототуристы в 90е,поголовно разваренные были.Причём для 2т всё проще,бенз с маслом и бак не ржавеет.Канистры крадут габариты сильно,но пятёрочка всегда должна быть в наличии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 49 звезду какую цепь ставить, 114 или 116?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ напишите предельный зазор между поршнем и цилиндром.CRM250R-мк3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1561
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ напишите предельный зазор между поршнем и цилиндром.CRM250R-мк3 Я даже на вскидку не помню. Вроде около 5 соток. Проверь в мануале - это всегда самое верное решение. Качай вложения.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.Мануалы есть, блин не нешол зазор хоть убей..Зазор 0.5мм? Замерил 0.35 на цилиндре износа нет-двиг. конт еще не ставил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.Мануалы есть, блин не нешол зазор хоть убей..Зазор 0.5мм? Замерил 0.35 на цилиндре износа нет-двиг. конт еще не ставил. Вот из мануала на AR версию. То есть как я и писал выше, 5 соток. 5 соток - это 0,05 мм. С зазором 0,5 мм мотык не заведётся, наверное.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На АР никасиль. На чугуне больше должен быть, до 0,1 по юбке поршня. Важно в правильном месте измерять - по юбке.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, друзья!
Можно ли где то купить новый поршень на АР 13101-KAE-770? Нигде не могу найти, заранее благодарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, друзья! Можно ли где то купить новый поршень на АР 13101-KAE-770? Нигде не могу найти, заранее благодарен. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14494 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9901 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я решаю так, но это не выход. Как вариант поставить вместо фары щиток, а на руль диодный "народный" велофонарь. Катался с 5л пластиковой канистрой на морде, вполне нормально, рулежке не мешает. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант поставить вместо фары щиток, а на руль диодный "народный" велофонарь. Катался с 5л пластиковой канистрой на морде, вполне нормально, рулежке не мешает. ![]() Не впечатляет, особенно перспектива езды с велофонарём. На багажник положить не судьба? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где можно расточить цилиндр.хон.Писал в Украину ответ чугуниной не занимаемся и да типа изночально там покрытие!!Марку указал CRM250R..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не впечатляет, особенно перспектива езды с велофонарём. На багажник положить не судьба? Ну у ЦРки багажника нет)) А вообще ты очень зря так, посмотри в интернете "народный велофонарь", светит он ощутимо лучше стоковой фары. Ну тут кому шашечки, а кому ехать. Я только туда могу доп емкость с бензином повесить, а фары у меня и так нет. На раллийных мотоциклах делают баки снизу к раме либо вместо бокового заднего пластика. Есть ещё "мягкие" канистры, можно с ними что то придумать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой провод надо замкнуть, что бы мотоцикл работал без приборки?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой провод надо замкнуть, что бы мотоцикл работал без приборки? Я ездил без приборки,не помню что что-то замыкал. Сейчас посмотрел схему, в ней только индикация, на работу не влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездил без приборки,не помню что что-то замыкал. Сейчас посмотрел схему, в ней только индикация, на работу не влияет. Какой-то массовый провод там проходит. Схему не могу найти. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой-то массовый провод там проходит. Схему не могу найти. пффффффф https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=364061 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, кто мне может объяснить зачем нужен второй обратный трос газа? У меня с ним ручка не возвращается в исходное. Такой круиз-контроль до ближайшего дерева получается.
Снял - ручка возвращается, попробую без него. Тросы промывал и смазывал, сразу предупреждаю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:08 |