Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
G_A
сообщение 15.9.2015, 22:49
Сообщение #1551


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Нужен больше бак. Штатного объёма мало для нормальной автономности. Необходимо плюсом ещё 5 литров. Канистрой решать вопрос не очень удобно.
Тюнинга, как я понимаю, нет. Отсюда выход - мостырить чужой бак или разваривать родной.
Схожи ли крепления бака с ХР-Баха, который на 14 литров?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 15.9.2015, 23:37
Сообщение #1552


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(G_A @ 15.9.2015, 19:49) *
Нужен больше бак. Штатного объёма мало для нормальной автономности. Необходимо плюсом ещё 5 литров. Канистрой решать вопрос не очень удобно.
Тюнинга, как я понимаю, нет. Отсюда выход - мостырить чужой бак или разваривать родной.
Схожи ли крепления бака с ХР-Баха, который на 14 литров?


Тема интересная. Может в отдельную тему? Нечто вроде "Проблема топливной автономности и пути её решения" или типа того.
Как решал я.
Сумка на бак - 5 литров (1,5лх2 шт и 1лх2 шт.)
В рюкзак ещё около 6,5 л.
Ехать не удобно трындец! Но зато бенза хватило.

Я не цеплял, но можно ещё 1,5 л на переднее крыло скотчем примотать.
Ну а на покатушках всегда можно лишнюю петлю и съездить к заправке или занчять бенза у 4т коллегsmile.gif

Боюсь, что бак большего размера повлияет на удобство управления.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.9.2015, 6:57
Сообщение #1553


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Я решаю так, но это не выход.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 16.9.2015, 7:25
Сообщение #1554


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(G_A @ 16.9.2015, 3:57) *
Я решаю так, но это не выход.


Но если эта канистра не мешает оттянуться назад для езды по песку, то почему не выход? Чем плохо?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.9.2015, 9:25
Сообщение #1555


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Мешает, долбит по попе.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сурик
сообщение 16.9.2015, 9:41
Сообщение #1556


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск
Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в.

Репутация:   1  


глянуть бы какие там крепления , на салент плоках и в одной точке прикручиваеться или в четырех прикручен?



--------------------
Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.9.2015, 11:38
Сообщение #1557


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Крепления похожи, внутри на сайлентблоках, сзади сквозным болтом. Разварить родной бак можно попробовать.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoRex
сообщение 18.9.2015, 10:14
Сообщение #1558


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Встародавние времена только разваркой и решали проблему.У меня Урал есть,я на него делал бак 46литров.У друга соляк был,60литров.У ДРУГОГО ДРУГА ява. 42литра.Мототуристы в 90е,поголовно разваренные были.Причём для 2т всё проще,бенз с маслом и бак не ржавеет.Канистры крадут габариты сильно,но пятёрочка всегда должна быть в наличии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 22.9.2015, 11:51
Сообщение #1559


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


На 49 звезду какую цепь ставить, 114 или 116?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 25.9.2015, 18:17
Сообщение #1560


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Народ напишите предельный зазор между поршнем и цилиндром.CRM250R-мк3

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 27.9.2015, 0:02
Сообщение #1561


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Александр59 @ 25.9.2015, 15:17) *
Народ напишите предельный зазор между поршнем и цилиндром.CRM250R-мк3

Я даже на вскидку не помню. Вроде около 5 соток. Проверь в мануале - это всегда самое верное решение.
Качай вложения.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CRM250_Manual.pdf ( 19.75 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 139
Прикрепленный файл  crm250_1_2_3_ServManual.pdf ( 3.47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 212
 




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 27.9.2015, 18:54
Сообщение #1562


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Спасибо.Мануалы есть, блин не нешол зазор хоть убей..Зазор 0.5мм? Замерил 0.35 на цилиндре износа нет-двиг. конт еще не ставил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 27.9.2015, 20:31
Сообщение #1563


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Александр59 @ 27.9.2015, 15:54) *
Спасибо.Мануалы есть, блин не нешол зазор хоть убей..Зазор 0.5мм? Замерил 0.35 на цилиндре износа нет-двиг. конт еще не ставил.


Вот из мануала на AR версию.
То есть как я и писал выше, 5 соток.
5 соток - это 0,05 мм.
С зазором 0,5 мм мотык не заведётся, наверное.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 27.9.2015, 21:08
Сообщение #1564


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


На АР никасиль. На чугуне больше должен быть, до 0,1 по юбке поршня. Важно в правильном месте измерять - по юбке.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dirol69
сообщение 28.9.2015, 15:03
Сообщение #1565


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Доброго времени суток, друзья!
Можно ли где то купить новый поршень на АР 13101-KAE-770?
Нигде не могу найти, заранее благодарен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 28.9.2015, 16:48
Сообщение #1566


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(dirol69 @ 28.9.2015, 17:03) *
Доброго времени суток, друзья!
Можно ли где то купить новый поршень на АР 13101-KAE-770?
Нигде не могу найти, заранее благодарен.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14494
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9901

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 28.9.2015, 16:54
Сообщение #1567


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(G_A @ 16.9.2015, 6:57) *
Я решаю так, но это не выход.

Как вариант поставить вместо фары щиток, а на руль диодный "народный" велофонарь. Катался с 5л пластиковой канистрой на морде, вполне нормально, рулежке не мешает.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 28.9.2015, 19:44
Сообщение #1568


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(newone @ 28.9.2015, 13:54) *
Как вариант поставить вместо фары щиток, а на руль диодный "народный" велофонарь. Катался с 5л пластиковой канистрой на морде, вполне нормально, рулежке не мешает.


Не впечатляет, особенно перспектива езды с велофонарём. На багажник положить не судьба?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 28.9.2015, 22:19
Сообщение #1569


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Где можно расточить цилиндр.хон.Писал в Украину ответ чугуниной не занимаемся и да типа изночально там покрытие!!Марку указал CRM250R..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 28.9.2015, 23:07
Сообщение #1570


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(G_A @ 28.9.2015, 19:44) *
Не впечатляет, особенно перспектива езды с велофонарём. На багажник положить не судьба?

Ну у ЦРки багажника нет)) А вообще ты очень зря так, посмотри в интернете "народный велофонарь", светит он ощутимо лучше стоковой фары. Ну тут кому шашечки, а кому ехать. Я только туда могу доп емкость с бензином повесить, а фары у меня и так нет.

На раллийных мотоциклах делают баки снизу к раме либо вместо бокового заднего пластика. Есть ещё "мягкие" канистры, можно с ними что то придумать.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 5.10.2015, 0:14
Сообщение #1571


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Какой провод надо замкнуть, что бы мотоцикл работал без приборки?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 5.10.2015, 6:56
Сообщение #1572


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 5.10.2015, 2:14) *
Какой провод надо замкнуть, что бы мотоцикл работал без приборки?

Я ездил без приборки,не помню что что-то замыкал.
Сейчас посмотрел схему, в ней только индикация, на работу не влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.10.2015, 8:18
Сообщение #1573


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(rx9 @ 5.10.2015, 3:56) *
Я ездил без приборки,не помню что что-то замыкал.
Сейчас посмотрел схему, в ней только индикация, на работу не влияет.

Какой-то массовый провод там проходит. Схему не могу найти.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 8.10.2015, 9:14
Сообщение #1574


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(G_A @ 8.10.2015, 8:18) *
Какой-то массовый провод там проходит. Схему не могу найти.

пффффффф

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=364061

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 16.10.2015, 14:05
Сообщение #1575


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


Ребят, кто мне может объяснить зачем нужен второй обратный трос газа? У меня с ним ручка не возвращается в исходное. Такой круиз-контроль до ближайшего дерева получается.
Снял - ручка возвращается, попробую без него.
Тросы промывал и смазывал, сразу предупреждаю)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 8:08
Яндекс.Метрика