![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как в мануале к маслу 1:50 написано, не? Много масла тоже ведь не оч хорошо. Оно все не сгорает, на колечки ложится, коксуется - колечки залегают. А у тебя есть юзер мануал? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насосы скутеров разных разбирал, там нечему ломаться. Даже настраивал на меньшую подачу масла. Некоторые мокики убитые напрочь, восстанавливал их, а насосы дальше пашут. На моей памяти ни один не накрылся. Так чем у ЦРМов насосы слабее?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насосы скутеров разных разбирал, там нечему ломаться. Даже настраивал на меньшую подачу масла. Некоторые мокики убитые напрочь, восстанавливал их, а насосы дальше пашут. На моей памяти ни один не накрылся. Так чем у ЦРМов насосы слабее? А бачок? Шланги? Разве не ссыхаются, не трескаются? Буквально на предыдущей странице у человека маслобак сеткой пошел.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бачок? Шланги? Разве не ссыхаются, не трескаются? Буквально на предыдущей странице у человека маслобак сеткой пошел.... Так то бачок, а тут про насос речь. Инспекцию никто не отменял, к тому же лампа есть низкого уровня масла. Да и дымок уж видишь на прогреве и газульках. А про овнер мануал - там для минералки написано, а не для 710го мотюля. Или ты себе М** до сих пор бадяжишь ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как в мануале к маслу 1:50 написано, не? Много масла тоже ведь не оч хорошо. Оно все не сгорает, на колечки ложится, коксуется - колечки залегают. Не, ну если по пенсионерски на околонулевой скорости осьминожить, то может свечка и засрется. Коксуется масло, которое в 4т моторах в цилиндр попадает, а в 2т продувка цилиндра мощнее, поэтому ничего нигде не залегает. Тепловой прихват - да бывает, если поршень подобран не по размеру, а вот чтобы кольца залегли - не слышал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про овнер мануал - там для минералки написано, а не для 710го мотюля. Или ты себе М** до сих пор бадяжишь ? ![]() Так есть у тебя мануал или нет? Не понял тебя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи насософилы, нравиться вам с ним ездить - ради бога. Никто ж не против. Но давайте будем объективны. Итак:
Плюсы насоса: - Нет необходимости бодяженья. Заехал на заправку залил чистый бенз. (Хорошо в городской эксплуатации); - Насос сам дозирует подачу масла. На холостых и на низких оборотах мотор может молотить вечно. (Хорошо в городской эксплуатации); Минусы насоса: - Прозевал лампочку - паника. Скорее искать магаз, если далеко от дома находишься, чтобы купить масла или возить с собой заветную бутылочку, к тому же на некоторых моделях, чтобы к бачку подлезть, нужно снимать седло; - Лампочка - это не цельный кусок железа, а электроприбор, к которому идут проводки. Соответственно может перегореть, может проводок подгнить или контакт отойти. В результате мы горько плачем над загубленным коленом, подшипниками и иже с ними; - Полный бачок масла, шланги, насос - это от 1 до 1.5 кг. (В городе пофиг, а вот на бездоре каждый лишний килограмм решает) - Сам насос - механизм, который имеет свой ресурс. На 25-15 летней технике, неважно надежен этот узел или не очень, доверить механизму такой важный и дорогостоящий элемент, это как в русской рулетке...; Вывод: Если мот эксплуатируется на асфальте - насос уместен и удобен. Если же стезя мотоцикла офроад - ликвидация обязательна. Кстати, спортсменов ни разу не обламывает по пути на тренировку-гонку-просто покатушки заранее разбодяжить смесь в нужной пропорции и с чистой совестью заливать ее в бак, будучи в 100%-й уверенности, что двигатель получает необходимую смазку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи насософилы, нравиться вам с ним ездить - ради бога. Никто ж не против. Но давайте будем объективны. Итак: Плюсы насоса: - Нет необходимости бодяженья. Заехал на заправку залил чистый бенз. (Хорошо в городской эксплуатации); - Насос сам дозирует подачу масла. На холостых и на низких оборотах мотор может молотить вечно. (Хорошо в городской эксплуатации); Минусы насоса: - Прозевал лампочку - паника. Скорее искать магаз, если далеко от дома находишься, чтобы купить масла или возить с собой заветную бутылочку, к тому же на некоторых моделях, чтобы к бачку подлезть, нужно снимать седло; - Лампочка - это не цельный кусок железа, а электроприбор, к которому идут проводки. Соответственно может перегореть, может проводок подгнить или контакт отойти. В результате мы горько плачем над загубленным коленом, подшипниками и иже с ними; - Полный бачок масла, шланги, насос - это от 1 до 1.5 кг. (В городе пофиг, а вот на бездоре каждый лишний килограмм решает) - Сам насос - механизм, который имеет свой ресурс. На 25-15 летней технике, неважно надежен этот узел или не очень, доверить механизму такой важный и дорогостоящий элемент, это как в русской рулетке...; Вывод: Если мот эксплуатируется на асфальте - насос уместен и удобен. Если же стезя мотоцикла офроад - ликвидация обязательна. Кстати, спортсменов ни разу не обламывает по пути на тренировку-гонку-просто покатушки заранее разбодяжить смесь в нужной пропорции и с чистой совестью заливать ее в бак, будучи в 100%-й уверенности, что двигатель получает необходимую смазку. Не хочу устраивать холивар. Но на вопросы отвечу. Все, что здесь обсуждается - обсуждается в ветке про црмы, а значет предмет нашего разговора именно эти мопэды. - В мануале не видел нужных пропорций. - чтобы залить масла - ничего не надо снимать, кроме крышечки заливной горловины. - бачок полупрозрачен и там всегда видно сколько масла осталось. Перед выездом(я после покатушки) смотрим туда и если надо доливаем. До лампочки вообще не довожу. - у меня влезает где то 0.7-0.8л туда. Два бачка и маслонасосик. Ну да. Килограмм будет, ниже бака. Но можно еще перед прохватом посрать сходить - это тоже в оффроаде полезно. - за ранее (впрок) вроде как бадяжить нельзя. Коли замешал - будь добр - сожги. Опять же из масляной инструкции. - црм мопед не для говен, точнее иногда туда попадаешь конечно, но целенаправленно на этом мопеде лезть туда не тянет. - сам дальше 100 км от базы не выезжаю, но даже, если вы собрались куда то подальше - залей полный бак. Пять заправок гарантировано. - убираешь ты маслобак. Но прикручиваешь литрушку с маслом. Где выгода в весе? - для меня насос это удобство. В надежности сомнений пока нет. Так же нет примеров, что насос ненадежен. - в конце концов на 4т маслонасос это необходимость и никто не ноет, что это гемор какой то и лучше вручную качать ![]() Какие то взаимоисключающие параграфы. Но в целом хочу сказать, если пэлот не мудak, то у него всегда будет все норм. Хоть с насосом, хоть в розлив. Хочется верить, в силу нашего менталитета, что я именно отношусь к этой группе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу устраивать холивар. Но на вопросы отвечу. Все, что здесь обсуждается - обсуждается в ветке про црмы, а значет предмет нашего разговора именно эти мопэды. - В мануале не видел нужных пропорций. - чтобы залить масла - ничего не надо снимать, кроме крышечки заливной горловины. - бачок полупрозрачен и там всегда видно сколько масла осталось. Перед выездом(я после покатушки) смотрим туда и если надо доливаем. До лампочки вообще не довожу. - у меня влезает где то 0.7-0.8л туда. Два бачка и маслонасосик. Ну да. Килограмм будет, ниже бака. Но можно еще перед прохватом посрать сходить - это тоже в оффроаде полезно. - за ранее (впрок) вроде как бадяжить нельзя. Коли замешал - будь добр - сожги. Опять же из масляной инструкции. - црм мопед не для говен, точнее иногда туда попадаешь конечно, но целенаправленно на этом мопеде лезть туда не тянет. - сам дальше 100 км от базы не выезжаю, но даже, если вы собрались куда то подальше - залей полный бак. Пять заправок гарантировано. - убираешь ты маслобак. Но прикручиваешь литрушку с маслом. Где выгода в весе? - для меня насос это удобство. В надежности сомнений пока нет. Так же нет примеров, что насос ненадежен. - в конце концов на 4т маслонасос это необходимость и никто не ноет, что это гемор какой то и лучше вручную качать ![]() Какие то взаимоисключающие параграфы. Но в целом хочу сказать, если пэлот не мудak, то у него всегда будет все норм. Хоть с насосом, хоть в розлив. Хочется верить, в силу нашего менталитета, что я именно отношусь к этой группе ![]() В чем-то согласен, но опять свели разговор к тому, что кому как нравится. А вот в 4т поломка маслонасоса хоть и не рядовое событие, но тем не менее я знаю несколько случаев их выхода из строя. В-общем, миру мир и т.д. Я лично свой выбор сделал и ничуть не жалею, хотя раньше вообще был противником 2т, хоть с насосом, хоть без него, пока не познакомился с этим типом лично) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это дело религии, спорить смысла нет. Просто я считаю, что насос на разных режимах по разному подаёт, что я обеспечить бодягой не могу. Это является наиболее оптимальным для двигателя для повышения ресурса,причем насос крайне надёжный агрегат.
А по скутерам, у меня до сих пор Сузука 1988 г.в. на родной поршневой ходит,конечно тяга уже не та. Насос качает в общем 1/70, считал. А вот у Ямахи насос качает 1/33-35. Все скутеры полтинники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это дело религии, спорить смысла нет. Просто я считаю, что насос на разных режимах по разному подаёт, что я обеспечить бодягой не могу. Это является наиболее оптимальным для двигателя для повышения ресурса,причем насос крайне надёжный агрегат. А по скутерам, у меня до сих пор Сузука 1988 г.в. на родной поршневой ходит,конечно тяга уже не та. Насос качает в общем 1/70, считал. А вот у Ямахи насос качает 1/33-35. Все скутеры полтинники. Ну да, там же подача зависит от откручивания газа. Больше крутишь - больше масла. Хотя точности тоже уж немного имхо. Жиклер какой нить да иголочка. А для правильной подачи характеристика явно не линейная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На скутерах езжу на одинаковых пенсионерских режимах. Замерял специально, точно. Такое вышло соотношение.
У ЦРМки накатал тысячу, а маслобак только раз лампочкой мигнул от полного. Примерно 7 -8 баков и 600 гр. масла съел, точнее не мерял. По грубым подсчетам насос качает 1 к 60-65 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На скутерах езжу на одинаковых пенсионерских режимах. Замерял специально, точно. Такое вышло соотношение. У ЦРМки накатал тысячу, а маслобак только раз лампочкой мигнул от полного. Примерно 7 -8 баков и 600 гр. масла съел, точнее не мерял. По грубым подсчетам насос качает 1 к 60-65 Еще давным давно читал, что вроде как на пять баков бачка хватать. Т.е. 700 грамм на 45л. 1:65 получается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще давным давно читал, что вроде как на пять баков бачка хватать. Т.е. 700 грамм на 45л. 1:65 получается на самом деле в зависимости от оборотов и положения дросселя соотношение плавает в пределах 1:30 - 1:100 (взято из промеров насоса сузуки, но думаю особой разницы нет) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле в зависимости от оборотов и положения дросселя соотношение плавает в пределах 1:30 - 1:100 (взято из промеров насоса сузуки, но думаю особой разницы нет) ;) Раз так, то получается эта сисиема работает гибко, что должно положительно сказываться на ресурсе поршневой. В случае гоночного бадяжения имеем перелив масла, а если масло М8, то и залегания колец. Хоть как не говорили, что на 2т кольца не залегают. На совке залекали, да еще как. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, спор ни о чём. Мешайте 1:50, 1:70, 1:80 жиденькое минеральное масло. В угоду экологам и продавцам запчастей.
Я всю жизнь мешаю 33 грамма на литр, минимум 30. Залёгших колец на 2т не видел ни разу за 35 лет. Не забывайте, что набивка в банку стоит 800 рублей, а подшипники, поршень и шатун малость подороже... И да, я езжу при возможности на касторке, а она вообще из мотора не улетает практически. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаемсъ троллить наших друзей из страны маслонасосии:
![]() Я всю жизнь мешаю 33 грамма на литр, минимум 30. Чем не устраивает 1 к 40 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз так, то получается эта сисиема работает гибко, что должно положительно сказываться на ресурсе поршневой. В случае гоночного бадяжения имеем перелив масла, а если масло М8, то и залегания колец. Хоть как не говорили, что на 2т кольца не залегают. На совке залекали, да еще как. Гибко. Но нужна ли эта гибкость для внедорожного мота - вопрос. На дорожниках да, нужна, у меня гамма при 500 кубах в 4 цилиндрах на 1000 км жрала 1 литр масла, после прогрева дыма из банок небыло. А в лесу в принципе проще залить 1к40, кольца на современных качественных 2Т маслах все равно не залегают за то время, что отведено ЦПГ. Так что и впрямь, куда заливать масло - дело религии и уверенности в насосе ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1621
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязанская обл. Мотоцикл: Honda CRM250R Mk2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я езжу при возможности на касторке, а она вообще из мотора не улетает практически. Всех приветствую. Можно по подробней на счёт касторки, буду очень благодарен, а то в интеренете инфы почти нет. Мешаете только в бензин(или сначала с ацетоном и потом в бензин)? Какая пропорция? Можно ли добавлять в минеральное масло и сколько? В нете пишут многие что касторка не растворяется в бензине, точно скажу что в бензине 95пульсар она растворяется не хуже минерального масла(лично пробовал) и не выпадает в осадок минимум неделю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую. Можно по подробней на счёт касторки, буду очень благодарен, а то в интеренете инфы почти нет. Мешаете только в бензин(или сначала с ацетоном и потом в бензин)? Какая пропорция? Можно ли добавлять в минеральное масло и сколько? В нете пишут многие что касторка не растворяется в бензине, точно скажу что в бензине 95пульсар она растворяется не хуже минерального масла(лично пробовал) и не выпадает в осадок минимум неделю. Оно тебе надо?Касторку обычно в микродвигатели заливали,сейчас синтетику заливают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую. Можно по подробней на счёт касторки, буду очень благодарен, а то в интеренете инфы почти нет. Мешаете только в бензин(или сначала с ацетоном и потом в бензин)? Какая пропорция? Можно ли добавлять в минеральное масло и сколько? В нете пишут многие что касторка не растворяется в бензине, точно скажу что в бензине 95пульсар она растворяется не хуже минерального масла(лично пробовал) и не выпадает в осадок минимум неделю. Дальнобой, хватит аккаунты плодить и из под них про касторку писать))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязанская обл. Мотоцикл: Honda CRM250R Mk2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас синтетику заливают. В которую всё же рекомендуют добавлять около 5% касторки, а стоит синь эта конских денег. Мотыль710 за 800руб! да я же нищеброд, а кастора имеет уникальные свойства и недостаток в виде нагара не сильно меня беспокоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В которую всё же рекомендуют добавлять около 5% касторки, а стоит синь эта конских денег. Мотыль710 за 800руб! да я же нищеброд, а кастора имеет уникальные свойства и недостаток в виде нагара не сильно меня беспокоит. Лей не Мотюль, и проблем с финансами не будет. Не мотюль стоит 400 р за литр. В ЦРМ можно полусинтетику лить без опаски, мотор пенсионерский. Я не говорю что надо лить говно полное, но на одном мотюле зацикливаться не стоит. Да ещё и касторку. Откуда вы вообще взяли эту касторку? 21 век на дворе, а вы вонять касторкой собрались. Авиамоделисты отходят от неё, а вы всё туда же. В вилку и амортизаторы тоже веретёнку льёте? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 14:56 |