Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
Zybex
сообщение 12.11.2015, 14:07
Сообщение #1601


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(rassasa @ 12.11.2015, 13:44) *
Вроде как в мануале к маслу 1:50 написано, не?
Много масла тоже ведь не оч хорошо. Оно все не сгорает, на колечки ложится, коксуется - колечки залегают.

А у тебя есть юзер мануал? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 12.11.2015, 16:12
Сообщение #1602


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Насосы скутеров разных разбирал, там нечему ломаться. Даже настраивал на меньшую подачу масла. Некоторые мокики убитые напрочь, восстанавливал их, а насосы дальше пашут. На моей памяти ни один не накрылся. Так чем у ЦРМов насосы слабее?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 12.11.2015, 16:59
Сообщение #1603


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Генрих @ 12.11.2015, 16:12) *
Насосы скутеров разных разбирал, там нечему ломаться. Даже настраивал на меньшую подачу масла. Некоторые мокики убитые напрочь, восстанавливал их, а насосы дальше пашут. На моей памяти ни один не накрылся. Так чем у ЦРМов насосы слабее?

А бачок? Шланги?
Разве не ссыхаются, не трескаются?
Буквально на предыдущей странице у человека маслобак сеткой пошел....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 12.11.2015, 17:33
Сообщение #1604


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(Zybex @ 12.11.2015, 17:59) *
А бачок? Шланги?
Разве не ссыхаются, не трескаются?
Буквально на предыдущей странице у человека маслобак сеткой пошел....

Так то бачок, а тут про насос речь.
Инспекцию никто не отменял, к тому же лампа есть низкого уровня масла. Да и дымок уж видишь на прогреве и газульках.

А про овнер мануал - там для минералки написано, а не для 710го мотюля.
Или ты себе М** до сих пор бадяжишь ?smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 12.11.2015, 21:30
Сообщение #1605


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(rassasa @ 12.11.2015, 10:44) *
Вроде как в мануале к маслу 1:50 написано, не?
Много масла тоже ведь не оч хорошо. Оно все не сгорает, на колечки ложится, коксуется - колечки залегают.

Не, ну если по пенсионерски на околонулевой скорости осьминожить, то может свечка и засрется. Коксуется масло, которое в 4т моторах в цилиндр попадает, а в 2т продувка цилиндра мощнее, поэтому ничего нигде не залегает. Тепловой прихват - да бывает, если поршень подобран не по размеру, а вот чтобы кольца залегли - не слышал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 12.11.2015, 21:39
Сообщение #1606


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(rassasa @ 12.11.2015, 17:33) *
А про овнер мануал - там для минералки написано, а не для 710го мотюля.
Или ты себе М** до сих пор бадяжишь ?smile.gif

Так есть у тебя мануал или нет?

Не понял тебя

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 12.11.2015, 21:59
Сообщение #1607


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Товарищи насософилы, нравиться вам с ним ездить - ради бога. Никто ж не против. Но давайте будем объективны. Итак:
Плюсы насоса:
- Нет необходимости бодяженья. Заехал на заправку залил чистый бенз. (Хорошо в городской эксплуатации);
- Насос сам дозирует подачу масла. На холостых и на низких оборотах мотор может молотить вечно. (Хорошо в городской эксплуатации);
Минусы насоса:
- Прозевал лампочку - паника. Скорее искать магаз, если далеко от дома находишься, чтобы купить масла или возить с собой заветную бутылочку, к тому же на некоторых моделях, чтобы к бачку подлезть, нужно снимать седло;
- Лампочка - это не цельный кусок железа, а электроприбор, к которому идут проводки. Соответственно может перегореть, может проводок подгнить или контакт отойти. В результате мы горько плачем над загубленным коленом, подшипниками и иже с ними;
- Полный бачок масла, шланги, насос - это от 1 до 1.5 кг. (В городе пофиг, а вот на бездоре каждый лишний килограмм решает)
- Сам насос - механизм, который имеет свой ресурс. На 25-15 летней технике, неважно надежен этот узел или не очень, доверить механизму такой важный и дорогостоящий элемент, это как в русской рулетке...;
Вывод:
Если мот эксплуатируется на асфальте - насос уместен и удобен. Если же стезя мотоцикла офроад - ликвидация обязательна. Кстати, спортсменов ни разу не обламывает по пути на тренировку-гонку-просто покатушки заранее разбодяжить смесь в нужной пропорции и с чистой совестью заливать ее в бак, будучи в 100%-й уверенности, что двигатель получает необходимую смазку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 13.11.2015, 7:53
Сообщение #1608


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(Mongoose @ 12.11.2015, 22:59) *
Товарищи насософилы, нравиться вам с ним ездить - ради бога. Никто ж не против. Но давайте будем объективны. Итак:
Плюсы насоса:
- Нет необходимости бодяженья. Заехал на заправку залил чистый бенз. (Хорошо в городской эксплуатации);
- Насос сам дозирует подачу масла. На холостых и на низких оборотах мотор может молотить вечно. (Хорошо в городской эксплуатации);
Минусы насоса:
- Прозевал лампочку - паника. Скорее искать магаз, если далеко от дома находишься, чтобы купить масла или возить с собой заветную бутылочку, к тому же на некоторых моделях, чтобы к бачку подлезть, нужно снимать седло;
- Лампочка - это не цельный кусок железа, а электроприбор, к которому идут проводки. Соответственно может перегореть, может проводок подгнить или контакт отойти. В результате мы горько плачем над загубленным коленом, подшипниками и иже с ними;
- Полный бачок масла, шланги, насос - это от 1 до 1.5 кг. (В городе пофиг, а вот на бездоре каждый лишний килограмм решает)
- Сам насос - механизм, который имеет свой ресурс. На 25-15 летней технике, неважно надежен этот узел или не очень, доверить механизму такой важный и дорогостоящий элемент, это как в русской рулетке...;
Вывод:
Если мот эксплуатируется на асфальте - насос уместен и удобен. Если же стезя мотоцикла офроад - ликвидация обязательна. Кстати, спортсменов ни разу не обламывает по пути на тренировку-гонку-просто покатушки заранее разбодяжить смесь в нужной пропорции и с чистой совестью заливать ее в бак, будучи в 100%-й уверенности, что двигатель получает необходимую смазку.

Не хочу устраивать холивар. Но на вопросы отвечу. Все, что здесь обсуждается - обсуждается в ветке про црмы, а значет предмет нашего разговора именно эти мопэды.

- В мануале не видел нужных пропорций.
- чтобы залить масла - ничего не надо снимать, кроме крышечки заливной горловины.
- бачок полупрозрачен и там всегда видно сколько масла осталось. Перед выездом(я после покатушки) смотрим туда и если надо доливаем. До лампочки вообще не довожу.
- у меня влезает где то 0.7-0.8л туда. Два бачка и маслонасосик. Ну да. Килограмм будет, ниже бака. Но можно еще перед прохватом посрать сходить - это тоже в оффроаде полезно.
- за ранее (впрок) вроде как бадяжить нельзя. Коли замешал - будь добр - сожги. Опять же из масляной инструкции.
- црм мопед не для говен, точнее иногда туда попадаешь конечно, но целенаправленно на этом мопеде лезть туда не тянет.
- сам дальше 100 км от базы не выезжаю, но даже, если вы собрались куда то подальше - залей полный бак. Пять заправок гарантировано.
- убираешь ты маслобак. Но прикручиваешь литрушку с маслом. Где выгода в весе?
- для меня насос это удобство. В надежности сомнений пока нет. Так же нет примеров, что насос ненадежен.
- в конце концов на 4т маслонасос это необходимость и никто не ноет, что это гемор какой то и лучше вручную качать smile.gif

Какие то взаимоисключающие параграфы. Но в целом хочу сказать, если пэлот не мудak, то у него всегда будет все норм. Хоть с насосом, хоть в розлив. Хочется верить, в силу нашего менталитета, что я именно отношусь к этой группе smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 13.11.2015, 8:44
Сообщение #1609


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(rassasa @ 13.11.2015, 4:53) *
Не хочу устраивать холивар. Но на вопросы отвечу. Все, что здесь обсуждается - обсуждается в ветке про црмы, а значет предмет нашего разговора именно эти мопэды.

- В мануале не видел нужных пропорций.
- чтобы залить масла - ничего не надо снимать, кроме крышечки заливной горловины.
- бачок полупрозрачен и там всегда видно сколько масла осталось. Перед выездом(я после покатушки) смотрим туда и если надо доливаем. До лампочки вообще не довожу.
- у меня влезает где то 0.7-0.8л туда. Два бачка и маслонасосик. Ну да. Килограмм будет, ниже бака. Но можно еще перед прохватом посрать сходить - это тоже в оффроаде полезно.
- за ранее (впрок) вроде как бадяжить нельзя. Коли замешал - будь добр - сожги. Опять же из масляной инструкции.
- црм мопед не для говен, точнее иногда туда попадаешь конечно, но целенаправленно на этом мопеде лезть туда не тянет.
- сам дальше 100 км от базы не выезжаю, но даже, если вы собрались куда то подальше - залей полный бак. Пять заправок гарантировано.
- убираешь ты маслобак. Но прикручиваешь литрушку с маслом. Где выгода в весе?
- для меня насос это удобство. В надежности сомнений пока нет. Так же нет примеров, что насос ненадежен.
- в конце концов на 4т маслонасос это необходимость и никто не ноет, что это гемор какой то и лучше вручную качать smile.gif

Какие то взаимоисключающие параграфы. Но в целом хочу сказать, если пэлот не мудak, то у него всегда будет все норм. Хоть с насосом, хоть в розлив. Хочется верить, в силу нашего менталитета, что я именно отношусь к этой группе smile.gif

В чем-то согласен, но опять свели разговор к тому, что кому как нравится. А вот в 4т поломка маслонасоса хоть и не рядовое событие, но тем не менее я знаю несколько случаев их выхода из строя.
В-общем, миру мир и т.д. Я лично свой выбор сделал и ничуть не жалею, хотя раньше вообще был противником 2т, хоть с насосом, хоть без него, пока не познакомился с этим типом лично)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 13.11.2015, 14:22
Сообщение #1610


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


Это дело религии, спорить смысла нет. Просто я считаю, что насос на разных режимах по разному подаёт, что я обеспечить бодягой не могу. Это является наиболее оптимальным для двигателя для повышения ресурса,причем насос крайне надёжный агрегат.
А по скутерам, у меня до сих пор Сузука 1988 г.в. на родной поршневой ходит,конечно тяга уже не та. Насос качает в общем 1/70, считал.
А вот у Ямахи насос качает 1/33-35. Все скутеры полтинники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 13.11.2015, 16:15
Сообщение #1611


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(Генрих @ 13.11.2015, 15:22) *
Это дело религии, спорить смысла нет. Просто я считаю, что насос на разных режимах по разному подаёт, что я обеспечить бодягой не могу. Это является наиболее оптимальным для двигателя для повышения ресурса,причем насос крайне надёжный агрегат.
А по скутерам, у меня до сих пор Сузука 1988 г.в. на родной поршневой ходит,конечно тяга уже не та. Насос качает в общем 1/70, считал.
А вот у Ямахи насос качает 1/33-35. Все скутеры полтинники.


Ну да, там же подача зависит от откручивания газа. Больше крутишь - больше масла. Хотя точности тоже уж немного имхо. Жиклер какой нить да иголочка.
А для правильной подачи характеристика явно не линейная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Генрих
сообщение 14.11.2015, 3:45
Сообщение #1612


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 855
Регистрация: 4.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   10  


На скутерах езжу на одинаковых пенсионерских режимах. Замерял специально, точно. Такое вышло соотношение.
У ЦРМки накатал тысячу, а маслобак только раз лампочкой мигнул от полного. Примерно 7 -8 баков и 600 гр. масла съел, точнее не мерял. По грубым подсчетам насос качает 1 к 60-65

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 14.11.2015, 9:22
Сообщение #1613


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(Генрих @ 14.11.2015, 4:45) *
На скутерах езжу на одинаковых пенсионерских режимах. Замерял специально, точно. Такое вышло соотношение.
У ЦРМки накатал тысячу, а маслобак только раз лампочкой мигнул от полного. Примерно 7 -8 баков и 600 гр. масла съел, точнее не мерял. По грубым подсчетам насос качает 1 к 60-65

Еще давным давно читал, что вроде как на пять баков бачка хватать. Т.е. 700 грамм на 45л. 1:65 получается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.11.2015, 0:10
Сообщение #1614


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(rassasa @ 14.11.2015, 6:22) *
Еще давным давно читал, что вроде как на пять баков бачка хватать. Т.е. 700 грамм на 45л. 1:65 получается

на самом деле в зависимости от оборотов и положения дросселя соотношение плавает в пределах 1:30 - 1:100 (взято из промеров насоса сузуки, но думаю особой разницы нет) wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 15.11.2015, 8:51
Сообщение #1615


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(koshey- @ 15.11.2015, 1:10) *
на самом деле в зависимости от оборотов и положения дросселя соотношение плавает в пределах 1:30 - 1:100 (взято из промеров насоса сузуки, но думаю особой разницы нет) ;)

Раз так, то получается эта сисиема работает гибко, что должно положительно сказываться на ресурсе поршневой.
В случае гоночного бадяжения имеем перелив масла, а если масло М8, то и залегания колец. Хоть как не говорили, что на 2т кольца не залегают. На совке залекали, да еще как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.11.2015, 9:50
Сообщение #1616


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Парни, спор ни о чём. Мешайте 1:50, 1:70, 1:80 жиденькое минеральное масло. В угоду экологам и продавцам запчастей.
Я всю жизнь мешаю 33 грамма на литр, минимум 30. Залёгших колец на 2т не видел ни разу за 35 лет.
Не забывайте, что набивка в банку стоит 800 рублей, а подшипники, поршень и шатун малость подороже...
И да, я езжу при возможности на касторке, а она вообще из мотора не улетает практически.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.11.2015, 12:21
Сообщение #1617


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Продолжаемсъ троллить наших друзей из страны маслонасосии:

Прикрепленное изображение

Цитата(Dalnoboi @ 15.11.2015, 9:50) *
Я всю жизнь мешаю 33 грамма на литр, минимум 30.

Чем не устраивает 1 к 40 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.11.2015, 21:54
Сообщение #1618


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(rassasa @ 15.11.2015, 5:51) *
Раз так, то получается эта сисиема работает гибко, что должно положительно сказываться на ресурсе поршневой.
В случае гоночного бадяжения имеем перелив масла, а если масло М8, то и залегания колец. Хоть как не говорили, что на 2т кольца не залегают. На совке залекали, да еще как.

Гибко. Но нужна ли эта гибкость для внедорожного мота - вопрос. На дорожниках да, нужна, у меня гамма при 500 кубах в 4 цилиндрах на 1000 км жрала 1 литр масла, после прогрева дыма из банок небыло.
А в лесу в принципе проще залить 1к40, кольца на современных качественных 2Т маслах все равно не залегают за то время, что отведено ЦПГ.
Так что и впрямь, куда заливать масло - дело религии и уверенности в насосе wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.11.2015, 22:48
Сообщение #1619


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(koshey- @ 15.11.2015, 21:54) *
А в лесу в принципе проще залить 1к40

Почему 1к40?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.11.2015, 0:44
Сообщение #1620


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Zybex @ 15.11.2015, 19:48) *
Почему 1к40?

Потому што smile.gif это ж пример, а не рекомендация. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bobay
сообщение 20.11.2015, 20:01
Сообщение #1621


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Рязанская обл.
Мотоцикл: Honda CRM250R Mk2

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 15.11.2015, 6:50) *
я езжу при возможности на касторке, а она вообще из мотора не улетает практически.

Всех приветствую. Можно по подробней на счёт касторки, буду очень благодарен, а то в интеренете инфы почти нет. Мешаете только в бензин(или сначала с ацетоном и потом в бензин)? Какая пропорция? Можно ли добавлять в минеральное масло и сколько? В нете пишут многие что касторка не растворяется в бензине, точно скажу что в бензине 95пульсар она растворяется не хуже минерального масла(лично пробовал) и не выпадает в осадок минимум неделю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 20.11.2015, 21:38
Сообщение #1622


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(Bobay @ 20.11.2015, 22:01) *
Всех приветствую. Можно по подробней на счёт касторки, буду очень благодарен, а то в интеренете инфы почти нет. Мешаете только в бензин(или сначала с ацетоном и потом в бензин)? Какая пропорция? Можно ли добавлять в минеральное масло и сколько? В нете пишут многие что касторка не растворяется в бензине, точно скажу что в бензине 95пульсар она растворяется не хуже минерального масла(лично пробовал) и не выпадает в осадок минимум неделю.

Оно тебе надо?Касторку обычно в микродвигатели заливали,сейчас синтетику заливают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 20.11.2015, 21:39
Сообщение #1623


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Bobay @ 20.11.2015, 20:01) *
Всех приветствую. Можно по подробней на счёт касторки, буду очень благодарен, а то в интеренете инфы почти нет. Мешаете только в бензин(или сначала с ацетоном и потом в бензин)? Какая пропорция? Можно ли добавлять в минеральное масло и сколько? В нете пишут многие что касторка не растворяется в бензине, точно скажу что в бензине 95пульсар она растворяется не хуже минерального масла(лично пробовал) и не выпадает в осадок минимум неделю.

Дальнобой, хватит аккаунты плодить и из под них про касторку писать)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bobay
сообщение 20.11.2015, 21:54
Сообщение #1624


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Рязанская обл.
Мотоцикл: Honda CRM250R Mk2

Репутация:   0  


Цитата(Александр59 @ 20.11.2015, 18:38) *
сейчас синтетику заливают.

В которую всё же рекомендуют добавлять около 5% касторки, а стоит синь эта конских денег. Мотыль710 за 800руб! да я же нищеброд, а кастора имеет уникальные свойства и недостаток в виде нагара не сильно меня беспокоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 13.12.2015, 13:36
Сообщение #1625


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Bobay @ 20.11.2015, 18:54) *
В которую всё же рекомендуют добавлять около 5% касторки, а стоит синь эта конских денег. Мотыль710 за 800руб! да я же нищеброд, а кастора имеет уникальные свойства и недостаток в виде нагара не сильно меня беспокоит.

Лей не Мотюль, и проблем с финансами не будет. Не мотюль стоит 400 р за литр. В ЦРМ можно полусинтетику лить без опаски, мотор пенсионерский. Я не говорю что надо лить говно полное, но на одном мотюле зацикливаться не стоит. Да ещё и касторку. Откуда вы вообще взяли эту касторку? 21 век на дворе, а вы вонять касторкой собрались. Авиамоделисты отходят от неё, а вы всё туда же. В вилку и амортизаторы тоже веретёнку льёте?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 14:56
Яндекс.Метрика