Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
rassasa
сообщение 8.2.2016, 16:07
Сообщение #1651


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Не совсем понятно зачем эти группы цилиндров? С разницей в пять тысячных, при всем при этом кольца одинаковые.
Я так понимаю, что если ты обнаруживаешь, что у тебя изношен поршень, а цилиндр в порядке, заказываешь из этой группы поршень.
Если у тебя изношен и цилиндр - заказываешь комплект.

Т.е. как с завода поставили группу "а" или "б", то она так до конца и с моцыком ходит?
Кстати, на емексе родной цилиндр бьется. Ценник правда 45. Поршень 10ка.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 8.2.2016, 17:15
Сообщение #1652


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Думаю,группы-это заводская погрешность в изготовлении цилиндров.
Ремонт никосилового мотора предполагает только замену поршня,без ремонта(расточки) цилиндра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kasper2015
сообщение 15.2.2016, 10:48
Сообщение #1653


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 6.6.2014
Вставить ник Цитата Из: 48 rus
Мотоцикл: Honda crm250 Mk2 1993 г.в.

Репутация:   0  


Братья подскажите пожалуйста, влезит ли шина на заднюю ось, mitas e09 130/80-18 не сожрёт ли маятник?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.2.2016, 22:13
Сообщение #1654


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Kasper2015 @ 15.2.2016, 7:48) *
Братья подскажите пожалуйста, влезит ли шина на заднюю ось, mitas e09 130/80-18 не сожрёт ли маятник?

Влезет. Кроссовая 120 гораздо шире и больше по диаметру за счёт шашек, не трёт ничего.

Друзья, взаимозаменяемы ли сиденья на ЦРМ? На АР подойдёт от МК1,2,3? Подходят ли баки по крепежу?

Хочу перетянуть сидуху, сделать ступеньку под второй номер и разварить бак.

Куплю сиденье и бак на ЦРМ.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадя
сообщение 20.2.2016, 10:26
Сообщение #1655


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет, Кому нужен контрактный двиг MD 24 E с карбюратором. Отсутствует мощностной клапан сам цилиндр в идеале. Мотор заводили. Продам не дорого, за ненадобностью. тел 8-912-760-13-52 мотор в Ижевске.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ромычСРМ
сообщение 21.2.2016, 0:12
Сообщение #1656


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 31.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл. г Городец
Мотоцикл: СРМ 250

Репутация:   0  


Цитата(Вадя @ 20.2.2016, 7:26) *
Всем привет, Кому нужен контрактный двиг MD 24 E с карбюратором. Отсутствует мощностной клапан сам цилиндр в идеале. Мотор заводили. Продам не дорого, за ненадобностью. тел 8-912-760-13-52 мотор в Ижевске.

А сколько просиш за него?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадя
сообщение 24.2.2016, 11:24
Сообщение #1657


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(ромычСРМ @ 20.2.2016, 21:12) *
А сколько просиш за него?

30 т край

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 25.2.2016, 21:25
Сообщение #1658


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


парни, у кого мот под рукой или может кто знает. Нужна длинна шанга тормозного переднего на АР. Мот в гараже за кучей хлама, нога восстанавливается после травмы... чтоб не терять время, думаю заказать армированный шланг, не знаю длинну.

Заранее спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 26.2.2016, 7:40
Сообщение #1659


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(jazzed_up @ 25.2.2016, 22:25) *
парни, у кого мот под рукой или может кто знает. Нужна длинна шанга тормозного переднего на АР. Мот в гараже за кучей хлама, нога восстанавливается после травмы... чтоб не терять время, думаю заказать армированный шланг, не знаю длинну.

Заранее спасибо!

У меня неоригинал. Оригинал чуть длиньше. У меня - 150 см. Так же подойдет длина от хра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 26.2.2016, 14:43
Сообщение #1660


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Смотря от какого.
На бахе 1280мм с фитингами, на старом иксере примерно так же. На иксере с перевертышем 1400мм с фитингами, если на сиарэм длина 1500, то не подойдёт от 250 иксера, нужно искать шланг от 400Р, он 1500мм в длину.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jazzed_up
сообщение 28.2.2016, 0:28
Сообщение #1661


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 229
Регистрация: 6.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA
Мотоцикл: DRZ

Репутация:   1  


Да мне родной то не нужен. Думаю взять армированный. спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andre75
сообщение 28.2.2016, 19:35
Сообщение #1662


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 28.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(jazzed_up @ 27.2.2016, 21:28) *
Да мне родной то не нужен. Думаю взять армированный. спасибо

Сегодня мерил, 1,5м. Можно на 10см короче.

Цитата(jazzed_up @ 27.2.2016, 21:28) *
Да мне родной то не нужен. Думаю взять армированный. спасибо

Зад приблизительно 60см. Тоже буду брать армированные.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleksei22
сообщение 29.2.2016, 17:37
Сообщение #1663


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: CRM-250R2

Репутация:   0  


Лета не дождаться, катал сегодня по снегу. Понял для себя что 14\42 звезда не годится- на первой быстро едет. По дощечке или по мостику только на сцеплении. Думаю заказать 14\48. Катал в основном на первой по дощечке, змейкой да пытался на месте устоять ( привыкал к моту, тренировал равновесие кабы ). Снег конечно мешал, забуксил на второй выскребся, но загорелась лампочка температуры sad.gif . Так то на улице 0, а что будет летом? Слил тосол он был мутный. Быстро отстоялся, какой-то коричневый отстой. Похоже что был добавлен герметик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.3.2016, 22:27
Сообщение #1664


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Aleksei22 @ 29.2.2016, 14:37) *
Лета не дождаться, катал сегодня по снегу. Понял для себя что 14\42 звезда не годится- на первой быстро едет. По дощечке или по мостику только на сцеплении. Думаю заказать 14\48. Катал в основном на первой по дощечке, змейкой да пытался на месте устоять ( привыкал к моту, тренировал равновесие кабы ). Снег конечно мешал, забуксил на второй выскребся, но загорелась лампочка температуры sad.gif . Так то на улице 0, а что будет летом? Слил тосол он был мутный. Быстро отстоялся, какой-то коричневый отстой. Похоже что был добавлен герметик.

Вы или не тот мотоцикл купили, или в чём-то ошибаетесь...
"на первой быстро едет. По дощечке или по мостику только на сцеплении" - сцепление на этом аппарате не менее важно, чем газ.
"забуксил на второй выскребся, но загорелась лампочка температуры" - на ЦРМе лампа загарается когда конкретно над аппаратом поиздеваться, например "на второй выскребстись". Иногда нужно слезть с мотоцикла и перетащить его вручную.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleksei22
сообщение 3.3.2016, 5:39
Сообщение #1665


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: CRM-250R2

Репутация:   0  


Мда. Проблема по видимому есть. Так как глушить перед каждой преградой на пример- лужей,и тащить мот на себе чтоб не "издеваться". Да ну её такую перспективу. https://www.youtube.com/watch?v=7WetTg7B8Lo Пока вскрыл помпу, промыл систему. Не поможет выкину термостат. Если не подкачено давление в радиатор, это не может быть причиной?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 3.3.2016, 6:44
Сообщение #1666


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(Aleksei22 @ 3.3.2016, 7:39) *
Мда. Проблема по видимому есть. Так как глушить перед каждой преградой на пример- лужей,и тащить мот на себе чтоб не "издеваться". Да ну её такую перспективу. https://www.youtube.com/watch?v=7WetTg7B8Lo Пока вскрыл помпу, промыл систему. Не поможет выкину термостат. Если не подкачено давление в радиатор, это не может быть причиной?

Летом лампа перегрева не разу не загоралось-хотя глины месил много.Этой зимой 2 раза бодрят загоралось-месил снег буксовол на 1 перед гдето мин 10-радиаторы были картонкой закрыты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleksei22
сообщение 3.3.2016, 8:53
Сообщение #1667


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: CRM-250R2

Репутация:   0  


Цитата(Александр59 @ 3.3.2016, 3:44) *
Летом лампа перегрева не разу не загоралось-хотя глины месил много.Этой зимой 2 раза бодрят загоралось-месил снег буксовол на 1 перед гдето мин 10-радиаторы были картонкой закрыты.

А что на счёт давления в системе, не подкачиваешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 3.3.2016, 15:10
Сообщение #1668


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(Aleksei22 @ 3.3.2016, 10:53) *
А что на счёт давления в системе, не подкачиваешь?

Да не знаю о чем вы.Налил антифриз и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 3.3.2016, 15:14
Сообщение #1669


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Aleksei22 @ 3.3.2016, 5:53) *
А что на счёт давления в системе, не подкачиваешь?

Это чёто новое. facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 3.3.2016, 16:23
Сообщение #1670


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Aleksei22 @ 3.3.2016, 8:53) *
А что на счёт давления в системе, не подкачиваешь?


А как его подкачать? Насколько мне известно, крышка на практически любой водянке держит около 1 атмосферы. Давление больше сбросится крышкой. Так задумано. Перед закипанием там и без накачки будет это давление, которое также сбросится. Можно, конечно, крышку без клапана поставить и накачать туда давление, но это всё рванет в один прекрасный момент или двигатель заклинит. Клапан крышки держит давление в системе до 1 атмосферы, что позволяет кипеть при 110 градусах, а не при 100.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleksei22
сообщение 4.3.2016, 6:50
Сообщение #1671


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: CRM-250R2

Репутация:   0  


Перелопатил много, но так и не нашёл кто здесь про это писал. В инструкции есть фото как проверяют клапан на крышке радиатора, может от туда это взял.


















Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.5.2016, 21:48
Сообщение #1672


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Камрады, кого не затруднит и есть возможность, замерьте ширину ступицы переднего колеса по подшипникам и размеры дистанционных втулок.
Не могу сделать, т.к. мот стоит без заднего колеса и маятника. Купил ещё в прошлом году колесо от XLR или XR 93го года, а там ступица уже. Сейчас как раз возможность выбилась со втулками пошаманить, но размеры не могу замерить.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 3.6.2016, 23:03
Сообщение #1673


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Озадачился изготовлением багажника, крепления для канистры и боковых сумок. Кто-то использует какие-то багажники или системы?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 5.6.2016, 23:16
Сообщение #1674


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


В общем начал лепить багажную систему сам.
Уже вижу ошибки, но посмотрим что будет дальше.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.7.2016, 0:40
Сообщение #1675


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 14:54
Яндекс.Метрика