Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
karmoran
сообщение 31.5.2011, 15:12
Сообщение #176


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(prokrust @ 31.5.2011, 15:33) *
Кроссовый механик сразу определил что под замену подшипники коленвала.

Какие подшипники конкретно имеются ввиду?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 31.5.2011, 22:21
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Цитата(karmoran @ 31.5.2011, 16:12) *
Какие подшипники конкретно имеются ввиду?

правый и левый... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 31.5.2011, 22:24
Сообщение #178


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Еще есть подшипники коробки, и они тоже не вечные..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 1.6.2011, 0:04
Сообщение #179


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Гибрид @ 31.5.2011, 23:21) *
правый и левый... biggrin.gif

Это коренники.. их сменить нефих делать -главное картер расколоть. А вот кто мне скажет где мона подшипник в нижней головке шатуна сменить.

Цитата(kuzmich @ 31.5.2011, 23:24) *
Еще есть подшипники коробки, и они тоже не вечные..... rolleyes.gif

ыы... Кузьмич красавчеГ biggrin.gif . ))) Ишшо резина есть.. ее тоже менять надо иногда.. разница с подшипниками тока в интервале замены.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 1.6.2011, 6:35
Сообщение #180


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(karmoran @ 31.5.2011, 21:04) *
. А вот кто мне скажет где мона подшипник в нижней головке шатуна сменить.

В принципе ,в любом серьезном механическом цеху.Нужно всего ничего rolleyes.gif :пресс 15-тонник,гидравлический,набор оправок для распрессовки-запрессовки,мерительный инструмент(микрометр,нутромер 0-25 мм,индикатор часового типа)и оправка(или хороший токарный станок)для центровки вала.Ну и конечно люди,которые грамотно умеют с этим работать.Технология ремонта (и даже видео)есть в инете,потренироваться на двух убитых валах-и вперед!Шатунные сборки(оригинал или хоршего качества ,например Висеко),продаются.
Если не хочется самому заниматься всей этой канителью-обратиться к спецам rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 22.7.2011, 11:38
Сообщение #181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Вчера целый вечер тестировал ЦРМ, мощный и легкий, но есть одно но
2х тактник любой едет только когда ускоряешься, на ровном газу начинает кашлить, ему нужна постоянная продувка -откручивание газа.
За столько лет привык к 4т и стиль езды на 2т надо менять. И теперь думаю надо оно мне или нет.
И тем кто решил брать его советую сначала прокатиться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 22.7.2011, 12:58
Сообщение #182


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(sey18 @ 1.6.2011, 7:35) *
В принципе ,в любом серьезном механическом цеху.Нужно всего ничего rolleyes.gif :пресс 15-тонник,гидравлический,набор оправок для распрессовки-запрессовки,мерительный инструмент(микрометр,нутромер 0-25 мм,индикатор часового типа)и оправка(или хороший токарный станок)для центровки вала.Ну и конечно люди,которые грамотно умеют с этим работать.Технология ремонта (и даже видео)есть в инете,потренироваться на двух убитых валах-и вперед!Шатунные сборки(оригинал или хоршего качества ,например Висеко),продаются.
Если не хочется самому заниматься всей этой канителью-обратиться к спецам rolleyes.gif

Шатунные сборки то я знаю, иначе бы вопросом не интересовался
а.. легко сказать к спецам.. Где бы найти таких спецов в Мск?
Раньше(до 99 года точно) "Механика" этим занималась, ща на скока мне известно они не беруться за это.
А нутромер зачем кстати?

Цитата(prokrust @ 22.7.2011, 12:38) *
2х тактник любой едет только когда ускоряешься, на ровном газу начинает кашлить, ему нужна постоянная продувка -откручивание газа.

А почему совкоциклы не кашляли?




--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.7.2011, 13:11
Сообщение #183


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


CRM есть у кума и он не кашляет едет ровно если мот дёрганый проблемы в настройках -- не настроеный карб шторка выхлопа или зажигание wink.gif
все эти три веше надо настраивать в комплексе не такая это уж и лёгкая задача чсто бы настроить всё чотко без дерганий и потери мощности
так же может быть дело и в поршневой и в сальниках коленвала



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 22.7.2011, 13:32
Сообщение #184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


кольца поршня, подшипники коленвала и сальники новые
"кашлиет" конечно громко сказано, но как 4т он не едет
Возможно моц настраивали как раз на "отркучивание", владелец умеет ездит, сейчас у него ктм 2т 2010г

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.7.2011, 13:36
Сообщение #185


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(prokrust @ 22.7.2011, 13:32) *
Возможно моц настраивали как раз на "отркучивание", владелец умеет ездит, сейчас у него ктм 2т 2010г

если мот настраивали на выстрел то так оно и будет при выходе на ровные обороты появиться строка hi.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 22.7.2011, 14:26
Сообщение #186


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


в ветке на позитив мото не встречал про это упоминание
если не трудно, то напиши варианты настройки, что и куда крутить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vag
сообщение 22.7.2011, 14:37
Сообщение #187


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.3.2011
Вставить ник Цитата Из: UA
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan Drifter

Репутация:   0  


Цитата
кашлиет" конечно громко сказано, но как 4т он не едет


Все правильно, 2Т по сути своей не любит "тошниловку" на одной скорости, хотя кашляет - действительно громко сказано. Но для перемещения по пересеченке в подавляющем большинстве случаев и идет движение в режиме "газ-тормоз". Зато у енго движок простой как дрова, катушка подходит от скутера-полтинника (проверено), главное - следить за мощностным клапаном и обслуживать его вовремя.

Недостаток нашел. После выкарабкивания из говен (точнее в процессе), когда ноги еле волочатся, так хочется дыркнуть электростартером - а нету. unknw.gif



--------------------
С уважением,
vag
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.7.2011, 14:45
Сообщение #188


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(prokrust @ 22.7.2011, 14:26) *
если не трудно, то напиши варианты настройки, что и куда крутить

что бы сгладить моток опусти шторку -- сделай чуток позже что бы открывалась иглу в карбе пониже и зажигание чуток запоздни



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 22.7.2011, 15:05
Сообщение #189


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(VIT @ 22.7.2011, 15:45) *
и зажигание чуток запоздни

Ого. А ЦРМ можно регулировать опережение?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 22.7.2011, 15:13
Сообщение #190


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


шторка в карбе?
про зажигание тоже удивлен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.7.2011, 15:22
Сообщение #191


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(karmoran @ 22.7.2011, 15:05) *
А ЦРМ можно регулировать опережение?

на CRM точно не скажу но на CR у меня регулируеться скорее всего и там то же

вот моё зажигания ссоры за качество фото но видно что прорезь слева и плата крутиться целиком с датчиком



Цитата(prokrust @ 22.7.2011, 15:13) *
шторка в карбе?

в цилиндре на выхлопе регулируеться тросами снаружи
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 22.7.2011, 19:48
Сообщение #192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


спасибо, буду знать и думать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 25.7.2011, 9:10
Сообщение #193


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Мужчины, а какой бензик льем(октановое число)?
И чем обосновано?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.7.2011, 9:26
Сообщение #194


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


92 лью. Обосновано тем что дешевле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 25.7.2011, 9:49
Сообщение #195


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(edge @ 25.7.2011, 10:26) *
92 лью. Обосновано тем что дешевле.

Если нет разницы - зачем платить больше.. Я правильно понял?
Ну ХРюшке 92 больше нравиться.. в остальные поразному лил, в дорожники 95 как правило.. в Дегриху и тот и тот.. вроде 95 она больше любила, точно не понял.
Если хороший 92 то его ИМХО вообщем и надо лить в наши мопеды, ибо он же практически "Regular" по забугорной спецификации, а 92 как правило нехуже 95 го точно особенно на переферии - это я чисто умозрительно.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.7.2011, 9:58
Сообщение #196


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(karmoran @ 25.7.2011, 10:49) *
Если нет разницы - зачем платить больше.. Я правильно понял?

Именно. Ну и остальные заключение видимо правильные.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 25.7.2011, 14:27
Сообщение #197


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


edge, а жрет скока если жарить 60-100 по грунтовкам?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.7.2011, 14:28
Сообщение #198


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


бенз 92 обоснованно тем что более жирнее чем 95 и не сушит мотор



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.7.2011, 14:35
Сообщение #199


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Смотря как часто открывать ручку газа на полную. В среднем 4-5л на 100км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 25.7.2011, 14:52
Сообщение #200


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(edge @ 25.7.2011, 15:35) *
Смотря как часто открывать ручку газа на полную. В среднем 4-5л на 100км.

Ого.. дык несильно больше чем ХР.. А максимум из практики какой был?

Цитата(VIT @ 25.7.2011, 15:28) *
бенз 92 обоснованно тем что более жирнее чем 95 и не сушит мотор

Есть смысл конечно... но думаю 99% процентов тут теории.. на практике видимой разницы не будет.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 12:13
Яндекс.Метрика