![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссовый механик сразу определил что под замену подшипники коленвала. Какие подшипники конкретно имеются ввиду? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще есть подшипники коробки, и они тоже не вечные.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правый и левый... ![]() Это коренники.. их сменить нефих делать -главное картер расколоть. А вот кто мне скажет где мона подшипник в нижней головке шатуна сменить. Еще есть подшипники коробки, и они тоже не вечные..... ![]() ыы... Кузьмич красавчеГ ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. А вот кто мне скажет где мона подшипник в нижней головке шатуна сменить. В принципе ,в любом серьезном механическом цеху.Нужно всего ничего ![]() Если не хочется самому заниматься всей этой канителью-обратиться к спецам ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера целый вечер тестировал ЦРМ, мощный и легкий, но есть одно но
2х тактник любой едет только когда ускоряешься, на ровном газу начинает кашлить, ему нужна постоянная продувка -откручивание газа. За столько лет привык к 4т и стиль езды на 2т надо менять. И теперь думаю надо оно мне или нет. И тем кто решил брать его советую сначала прокатиться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе ,в любом серьезном механическом цеху.Нужно всего ничего ![]() Если не хочется самому заниматься всей этой канителью-обратиться к спецам ![]() Шатунные сборки то я знаю, иначе бы вопросом не интересовался а.. легко сказать к спецам.. Где бы найти таких спецов в Мск? Раньше(до 99 года точно) "Механика" этим занималась, ща на скока мне известно они не беруться за это. А нутромер зачем кстати? 2х тактник любой едет только когда ускоряешься, на ровном газу начинает кашлить, ему нужна постоянная продувка -откручивание газа. А почему совкоциклы не кашляли? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM есть у кума и он не кашляет едет ровно если мот дёрганый проблемы в настройках -- не настроеный карб шторка выхлопа или зажигание
![]() все эти три веше надо настраивать в комплексе не такая это уж и лёгкая задача чсто бы настроить всё чотко без дерганий и потери мощности так же может быть дело и в поршневой и в сальниках коленвала -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кольца поршня, подшипники коленвала и сальники новые
"кашлиет" конечно громко сказано, но как 4т он не едет Возможно моц настраивали как раз на "отркучивание", владелец умеет ездит, сейчас у него ктм 2т 2010г Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно моц настраивали как раз на "отркучивание", владелец умеет ездит, сейчас у него ктм 2т 2010г если мот настраивали на выстрел то так оно и будет при выходе на ровные обороты появиться строка ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в ветке на позитив мото не встречал про это упоминание
если не трудно, то напиши варианты настройки, что и куда крутить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.3.2011 Вставить ник Цитата Из: UA Мотоцикл: Kawasaki Vulcan Drifter Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата кашлиет" конечно громко сказано, но как 4т он не едет Все правильно, 2Т по сути своей не любит "тошниловку" на одной скорости, хотя кашляет - действительно громко сказано. Но для перемещения по пересеченке в подавляющем большинстве случаев и идет движение в режиме "газ-тормоз". Зато у енго движок простой как дрова, катушка подходит от скутера-полтинника (проверено), главное - следить за мощностным клапаном и обслуживать его вовремя. Недостаток нашел. После выкарабкивания из говен (точнее в процессе), когда ноги еле волочатся, так хочется дыркнуть электростартером - а нету. ![]() -------------------- С уважением,
vag Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не трудно, то напиши варианты настройки, что и куда крутить что бы сгладить моток опусти шторку -- сделай чуток позже что бы открывалась иглу в карбе пониже и зажигание чуток запоздни -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шторка в карбе?
про зажигание тоже удивлен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ЦРМ можно регулировать опережение? на CRM точно не скажу но на CR у меня регулируеться скорее всего и там то же вот моё зажигания ссоры за качество фото но видно что прорезь слева и плата крутиться целиком с датчиком шторка в карбе? в цилиндре на выхлопе регулируеться тросами снаружи
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, буду знать и думать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужчины, а какой бензик льем(октановое число)?
И чем обосновано? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92 лью. Обосновано тем что дешевле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92 лью. Обосновано тем что дешевле. Если нет разницы - зачем платить больше.. Я правильно понял? Ну ХРюшке 92 больше нравиться.. в остальные поразному лил, в дорожники 95 как правило.. в Дегриху и тот и тот.. вроде 95 она больше любила, точно не понял. Если хороший 92 то его ИМХО вообщем и надо лить в наши мопеды, ибо он же практически "Regular" по забугорной спецификации, а 92 как правило нехуже 95 го точно особенно на переферии - это я чисто умозрительно. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет разницы - зачем платить больше.. Я правильно понял? Именно. Ну и остальные заключение видимо правильные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge, а жрет скока если жарить 60-100 по грунтовкам?
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бенз 92 обоснованно тем что более жирнее чем 95 и не сушит мотор
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря как часто открывать ручку газа на полную. В среднем 4-5л на 100км.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря как часто открывать ручку газа на полную. В среднем 4-5л на 100км. Ого.. дык несильно больше чем ХР.. А максимум из практики какой был? бенз 92 обоснованно тем что более жирнее чем 95 и не сушит мотор Есть смысл конечно... но думаю 99% процентов тут теории.. на практике видимой разницы не будет. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 12:13 |