Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
VIT
сообщение 25.7.2011, 15:38
Сообщение #201


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(karmoran @ 25.7.2011, 14:52) *
на практике видимой разницы не будет.

проверено практикой я каждый выезд снимаю трубу и свечу смотрю мокрый ли поршень иль нет wink.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 30.7.2011, 23:11
Сообщение #202


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Кто знает, светодиоды у нас в мотоцикле 12-ти вольтовые? И что делает LED Relay на схеме электрики? Есть мысль минуя это реле подцепить вместо светодиодов лампочки 12в.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 31.7.2011, 7:38
Сообщение #203


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(edge @ 31.7.2011, 0:11) *
Кто знает, светодиоды у нас в мотоцикле 12-ти вольтовые? ...

Таковых в реальной жизни практически не бывает в 99,8% случаев. В остальных 0,2% это 4 шт низковольтных в оном корпусе.
Цитата(edge @ 31.7.2011, 0:11) *
... И что делает LED Relay на схеме электрики? Есть мысль минуя это реле подцепить вместо светодиодов лампочки 12в.

По идее ток стабилизирует. Проверяется это довольно просто - замером на входе да на выходе. Может на выходе набраться где-то 2,8 вольт, причем немного плавая.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 31.7.2011, 10:58
Сообщение #204


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(OttoFrija @ 31.7.2011, 8:38) *
Таковых в реальной жизни практически не бывает в 99,8% случаев.

бывают даже на вазах в подсветке кнопок стаят wink.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 31.7.2011, 20:17
Сообщение #205


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Фишка в том что по дефолту на это реле ничего не приходит. Там датчик масла и датчик температуры двигателя. Поэтому хрен проверишь. Как вариант перегреть движок или набодяжить масла в бензобак, а маслобак опустошить. Но это все гемор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 31.7.2011, 21:30
Сообщение #206


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Хм.. не видя железа и слов edge я думаю он прав. Фиговина существует рельно в роли трансформатора для низковольтажных диодов.
Проверить предлагаю от противного.. Взять эти диоды и запитывать их с нарастающим напряжением... тогда примерно узнаем их рбочее напряжение... тоесть напряжение на выходе этой релюхи(фиговины).
По практике проще купить диоды в радио магазе... чем искать на 12 В


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 31.7.2011, 23:12
Сообщение #207


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Дело в том что я делаю новую приборку. Купил одинаковых с виду ламп и светодиодов в корпусах, все они 12В. Нужно решить, подцепить-ли новые диоды вместо старых или убрать реле и подцепить лампы напрямую. Наверное поступлю так. Дождусь когда уровень масла в маслобаке достигнет уровня срабатывания датчика (200гр еще остается), замерю что выдает реле и что имеем до реле. Тогда и решу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 1.8.2011, 9:04
Сообщение #208


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Цитата(edge @ 1.8.2011, 0:12) *
Дождусь когда уровень масла в маслобаке достигнет уровня срабатывания датчика (200гр еще остается), замерю что выдает реле и что имеем до реле. Тогда и решу.

Ээээ Костя зачем ждать? Просто датчик замкни в ручную.
А счего его взял что не не 12 вольт? В фишах в приборке 12 вольтовые указаны.
4-ре контрольных+ одна на подсветку.


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2011, 9:13
Сообщение #209


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Это лампочки. А там еще есть 2 светодиода, указаны как LED
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 1.8.2011, 9:27
Сообщение #210


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Цитата(edge @ 1.8.2011, 10:13) *
Это лампочки. А там еще есть 2 светодиода, указаны как LED

В корпусе спидометра?

Ща сматрю схему - нашел.. да, это не лампочки на 12 вольт. Точно светодиоды..
Выше, ошибся.


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.8.2011, 9:29
Сообщение #211


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(VIT @ 31.7.2011, 11:58) *
бывают даже на вазах в подсветке кнопок стаят wink.gif

Принцип создания полупроводников мягко говоря делает затруднительным изготовление эффективных 12-и вольтовых девайсов - физику твердого тела не надуришь. Если Вы читаете "питание 12 вольт", то там либо 4 диода в куче, либо встроенный драйвер, либо тупо резистор повесили.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2011, 11:36
Сообщение #212


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Кстати да, где-то вроде я читал в описании товара на чип и дип что там с светодиодом в одном цоколе резистор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.8.2011, 11:43
Сообщение #213


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(OttoFrija @ 1.8.2011, 9:29) *
Если Вы читаете "питание 12 вольт", то там либо 4 диода в куче,

блин поросто впадлу кнопку с машины снимать если так принципеально не вериш сниму подключу тэстр на прямую к диоду и увидеш что он 12 в


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 1.8.2011, 13:27
Сообщение #214


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


ИМХО OttoFrija, прав. Процесс рекомбинации в ПП-ах происходит где то под напряжением 3 В плюс-минус 1.5 вольта(в зависимости от материала ПП) если напряжение превысит 5 вольт то произойдет просто напросто пробой..
Вродк как то так если мне память не изменяет.


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 8.9.2011, 20:02
Сообщение #215


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


Предлагают вот мне АР по неплохой цене с живым движком, да в рассрочку
250 ки нехватает, кручу ее уж сильно, созрел на 2т 250.
на моте нужно менять подшипник рулевой колонки, подскажите партс-номер, хочу посмотреть цену на мегазипах.
А с другой стороны смотрю на СР250, но толковых предложений в городе нет sad.gif мечусь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 8.9.2011, 22:45
Сообщение #216


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


подшибники на црм такие же как на ср а на ср такиеже как на джебеле))) когда разбирал свой ср для профилактике мазал подшибники держу в руках и понимаю что гдето видел ))) полез по полкам нашол старый от джебела они одинаковые))))


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 9.9.2011, 10:17
Сообщение #217


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Цитата(VIT @ 8.9.2011, 23:45) *
подшибники на црм такие же как на ср а на ср такиеже как на джебеле))) когда разбирал свой ср для профилактике мазал подшибники держу в руках и понимаю что гдето видел ))) полез по полкам нашол старый от джебела они одинаковые))))

О, VIT подскажи. Колесные подшипники на СR какой внутренний диаметр имеют? На CR всех кубатур они одинаковые? Колесья на свою CRM хочу замутить 17-ые, в продаже есть на XR400 и CR.. какие лучьше подойдут? Колхозить втулки или подбирать-менять подшипники нехочеться.


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.9.2011, 12:09
Сообщение #218


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(karmoran @ 9.9.2011, 10:17) *
О, VIT подскажи. Колесные подшипники на СR какой внутренний диаметр имеют? На CR всех кубатур они одинаковые? Колесья на свою CRM хочу замутить 17-ые, в продаже есть на XR400 и CR.. какие лучьше подойдут? Колхозить втулки или подбирать-менять подшипники нехочеться.

по диаметрам не помню на мегазипе указаны номера подшипников но если интересно в мм то на днях буду менять резину померяю деаметр осей


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 9.9.2011, 12:31
Сообщение #219


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


А на СР то дешевле, джебеловодам пригодиться
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 9.9.2011, 12:58
Сообщение #220


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Цитата(VIT @ 9.9.2011, 13:09) *
по диаметрам не помню на мегазипе указаны номера подшипников но если интересно в мм то на днях буду менять резину померяю деаметр осей

Если не забудешь, замерь. Буду премного благодарен. rolleyes.gif


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.9.2011, 13:15
Сообщение #221


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(prokrust @ 9.9.2011, 12:31) *
А на СР то дешевле, джебеловодам пригодиться

да пригодиться единственное пыльники наружный диаметр больше так как в раме под них отверстие больше если старые пыльники целые то без проблем можно брать от ср

Цитата(karmoran @ 9.9.2011, 12:58) *
Если не забудешь, замерь.

или завтра или после завтра буду в гараже а то приболел малость


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 10.9.2011, 1:50
Сообщение #222


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1954
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Цитата(karmoran @ 9.9.2011, 11:17) *
О, VIT подскажи. Колесные подшипники на СR какой внутренний диаметр имеют? На CR всех кубатур они одинаковые? Колесья на свою CRM хочу замутить 17-ые, в продаже есть на XR400 и CR.. какие лучьше подойдут? Колхозить втулки или подбирать-менять подшипники нехочеться.

У меня на црме стояли 17е колесья от црф. Но там втулки какие-то нестандартные были, походу толщины осей серьезно различались. Если что, имплантировал не я, таким купил =)


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 10.9.2011, 9:26
Сообщение #223


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(Chili @ 10.9.2011, 2:50) *
походу толщины осей серьезно различались

да толщина осей колёс больше чем на джебеле и црме но сколько точно скажу после замера


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 24.9.2011, 9:22
Сообщение #224


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Померяйте плз сопротивление между датчиком температуры и его проводом на только что заведенном мотоцикле и на прогретом. У меня есть подозрение что он у меня глючит. Диод TEMP горит постоянно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 24.9.2011, 13:19
Сообщение #225


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin



Репутация:   4  


Я не очень понял, зачем мерять сопротивление между датчиком и проводом, поэтому замерил сопротивление между контактом датчика и массой. На холодном двигателе - около 800 Ом, на прогретом - около 75 Ом. Провод, который втыкается на датчик, пробовал замыкать на массу - загорается диод перегрева. Возможно КЗ на массу в проводке или неисправность датчика. edge, при отсоединенном от датчика проводе диод горит?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 4:33