Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
karmoran
сообщение 28.12.2011, 23:30
Сообщение #251


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Huandi @ 28.12.2011, 21:39) *
Низы на AR примерно как на мопеде, то есть тихонько ехать можно, не глохнет, но тяги конечно нет совсем никакой.

Нууу... на лицо намеренное искажение фактов приемом выдачи желаемого за действительное. ))))
На мопеде ездил - знаю какая там тяга... ))))
На самом деле ситуация обстоит так - на ЦРМе тяга на низах достаточная для передвижения на достаточно низкой скорости.
БОльший крутящий момент - избыточен. wink.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 28.12.2011, 23:50
Сообщение #252


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(karmoran @ 28.12.2011, 23:30) *
Нууу... на лицо намеренное искажение фактов приемом выдачи желаемого за действительное. ))))
На мопеде ездил - знаю какая там тяга... ))))
На самом деле ситуация обстоит так - на ЦРМе тяга на низах достаточная для передвижения на достаточно низкой скорости.
БОльший крутящий момент - избыточен. wink.gif


Интересно а где низов больше на ВР или ЦРМ?



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad25region
сообщение 29.12.2011, 3:20
Сообщение #253


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09

Репутация:   1  


Цитата(Kaworu @ 10.11.2010, 6:56) *
Все разобрался!! наловчился))) нашел ту золотую середину!!! завожу за 5 мин его)))) спасибо за совет!

Пока ты 5 минут заводил, мы уже прогрелись и 4 минуты в пути smile.gif ДОГОНЯЙ!!!



--------------------
Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 29.12.2011, 7:16
Сообщение #254


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(serga @ 29.12.2011, 5:50) *
Интересно а где низов больше на ВР или ЦРМ?

Интересно, а где больше низов на WR-ке или на Джебеле? rolleyes.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.12.2011, 7:29
Сообщение #255


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Plus @ 29.12.2011, 8:16) *
Интересно, а где больше низов на WR-ке или на Джебеле?
Так ты ездил на Джебеле, вот и ответь на вопрос smile.gif Я не ездил на WR-F, поэтому не знаю. Причём, по хорошему, надо сравнивать 250-ки. Всё же 450-ка кубатурой берёт... И обсуждать это надо в другой теме...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 29.12.2011, 12:27
Сообщение #256


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 29.12.2011, 13:29) *
Так ты ездил на Джебеле, вот и ответь на вопрос smile.gif Я не ездил на WR-F, поэтому не знаю. Причём, по хорошему, надо сравнивать 250-ки. Всё же 450-ка кубатурой берёт... И обсуждать это надо в другой теме...

Сергей, я до сих пор не знаю что такое низы... unknw.gif В контексте данного форума точно, хотя на других мото-форумах я бываю очень редко и не знаю - может это и там обсуждается конечно..
Здесь так много говорится о том, что у Джэба нет низов, что я просто думаю что где-то, что-то я не догоняю pardon.gif .
Вот и провоцирую Серегу на ответ, он ведь тоже владелец этих двух аппаратов. Он должен просветить. Пис.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.12.2011, 15:02
Сообщение #257


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А я тоже не знаю, есть или нет... Езжу и всё smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 29.12.2011, 18:12
Сообщение #258


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


помоему низа по сравнению с джебелом лучше только на дизеле ))))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 1.1.2012, 23:48
Сообщение #259


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(VIT @ 29.12.2011, 18:12) *
помоему низа по сравнению с джебелом лучше только на дизеле ))))

канэшна .... crazy.gif

Мужчины, на ЦРМ в Мск хде ведущую звезду можно купить? А то прям дефицит какойто... Из Япии придеться заказывать...



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 23.1.2012, 22:17
Сообщение #260


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(karmoran @ 1.1.2012, 21:48) *
канэшна .... crazy.gif

Мужчины, на ЦРМ в Мск хде ведущую звезду можно купить? А то прям дефицит какойто... Из Япии придеться заказывать...

Дефицит еще тот,тоже искал,результат -ноль,есть только 15.Имеется у меня новая 14 звезда от CR,на вал она подходит,но нет двух отверстий с резьбой для контровки,вот думаю просверлить их,если нигде не найду.Колхоз конечно,но мы ж не в Японии...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 23.1.2012, 22:34
Сообщение #261


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Iilya 007 @ 23.1.2012, 22:17) *
но нет двух отверстий с резьбой для контровки,вот думаю просверлить их,если нигде не найду.Колхоз конечно,но мы ж не в Японии...

Тяжко придеться .. там металл огого.. да еще и с термобработкой.

насчет звезды понял. Пока стоковая живая еще. К весне с япии закажу.
Мне вчера edge, говорил про то что проблем нет с ведущей звездой, но я не уточнил какую он имел ввиду .. видимо 15 зубовую.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 23.1.2012, 22:50
Сообщение #262


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(karmoran @ 23.1.2012, 20:34) *
Тяжко придеться .. там металл огого.. да еще и с термобработкой.

насчет звезды понял. Пока стоковая живая еще. К весне с япии закажу.
Мне вчера edge, говорил про то что проблем нет с ведущей звездой, но я не уточнил какую он имел ввиду .. видимо 15 зубовую.

А задняя какая у тебя?Хочу назад побольше воткнуть,а то на стандартных у меня неохотно козлит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 24.1.2012, 0:46
Сообщение #263


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_I...92&ID=31255

Наличие не проверял, но я несколько раз у них звезды покупал без проблем.

Лучше ставте 15, если есть в наличии, и назад побольше.
http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_I...92&ID=37068

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.1.2012, 2:42
Сообщение #264


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 29.12.2011, 10:29) *
Всё же 450-ка кубатурой берёт...


Лучше 250-ки, но неа, не берет, если самые низы иметь в виду. А победит всех конечно XR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 24.1.2012, 8:15
Сообщение #265


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Iilya 007 @ 23.1.2012, 22:50) *
А задняя какая у тебя?Хочу назад побольше воткнуть,а то на стандартных у меня неохотно козлит.

Пока все стоковое(42Т сзади) - мот тока с япии приехал в конце августа. Думаю 45 назад воткнуть. А то передачи очень длинными кажуться после XR.. ну и тяги прибавит.

Костян, спасибо, звякну в мото.ру.
15 нехочу...



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 24.1.2012, 13:21
Сообщение #266


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(karmoran @ 24.1.2012, 9:15) *
15 нехочу...

15 звезда меньше ест слайдер цепи. А передаточное соотношение можно подобрать какое и было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 24.1.2012, 23:12
Сообщение #267


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(edge @ 24.1.2012, 13:21) *
15 звезда меньше ест слайдер цепи. А передаточное соотношение можно подобрать какое и было.

Костян, а там разве нет предохранительной пластины которая крепиться на картере вокруг звезды? Или ты ее снял?
Eсли я поставлю 15 ведущую и 45 ведомую, у меня соотношение будет как на стоковых 42/14=3.. а мне хотелось чуть больше. Цепь новая у меня 114 звеньев. против стоковых 110. Тоесть как раз на звезды 15/45 ее полностью хватает, но больше заднюю установить не получиться наверное.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 25.1.2012, 0:05
Сообщение #268


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


http://www.wemoto.com/bikes/honda/crm_250-...md24_import/94/
ждать 2-3 недели.
Хотите закажу



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 25.1.2012, 8:09
Сообщение #269


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(amdmen @ 25.1.2012, 0:05) *
wemoto.com/bikes/honda/crm_250-2_rr_md24_import/94/
ждать 2-3 недели.
Хотите закажу

Не, Тимофеич спасибо. У меня есть возможность из за бугра привезти, я про наличие в МСк интресовался.
Кстати если не боян:
http://faq.f650.com/FAQs/SprocketsOtherSiz...%20The%20Theory
у 112 звеньевой цепи получается очень плохое соотношение для 14 звезды. или надо мне оставлять 114 звеньев или ставить 46 на задницу.
Я бы заднюю на 46 заказал но там такой нет.. А сколько доставка выходит?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.1.2012, 18:38
Сообщение #270


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Даос @ 26.12.2011, 18:01) *
Понял, спасибо. "-силь" значит, от "силициум" - кремний.


Никелевое покрытие, наносимое электролизом при добавлении в ванну микрошариков из двууокиси кремния (кварц).

Шарики внедряются в слой никеля и зарастают при наращивании его в процессе электролиза. Эти шарики твердые и дают износостойкость.

в странах где никасиль распространен восстановление покрытия делают быстро и дешево, быстрее и дешевле чем расточка или гильзовка.
Об этом пишут в мануалах на мото.

Гаражники тоже не стоят в стороне и есть ссылки об удачной самодеятельности отечественного кооперативно-колхозного движения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 26.1.2012, 19:41
Сообщение #271


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Цитата(200 @ 26.1.2012, 16:38) *
в странах где никасиль распространен восстановление покрытия делают быстро и дешево, быстрее и дешевле чем расточка или гильзовка.
Об этом пишут в мануалах на мото.

Гаражники тоже не стоят в стороне и есть ссылки об удачной самодеятельности отечественного кооперативно-колхозного движения.

А в каких странах никасиль распространен, а в каких нет?

И где ссылки то? Поделись...

Ссыль на каталог звезд JT (страничка для CRM250mk3) http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/729
У меня стоят 14 - 51. Щелкать передачами приходится часто, зато первая "пешеходная", а максималка там, где я в основном передвигаюсь, не особо нужна. Разогнать удалось до 129 км/ч по ГПСу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 26.1.2012, 20:52
Сообщение #272


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(karmoran @ 25.1.2012, 5:09) *
Не, Тимофеич спасибо. У меня есть возможность из за бугра привезти, я про наличие в МСк интресовался.

Сегодня купил 14 звезду,по совету Edge, в мотору на каширке,последнюю,но продавец сказал,что есть еще одна на Рязанке,а к сезону и 13 будут.
Как по твоему,с 48 звездой какой длины цепь брать,ну чтоб по энтой таблице все было норм?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.1.2012, 21:33
Сообщение #273


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(mika10ru @ 26.1.2012, 17:41) *
А в каких странах никасиль распространен, а в каких нет?

И где ссылки то? Поделись...

Ссыль на каталог звезд JT (страничка для CRM250mk3) http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/729
У меня стоят 14 - 51. Щелкать передачами приходится часто, зато первая "пешеходная", а максималка там, где я в основном передвигаюсь, не особо нужна. Разогнать удалось до 129 км/ч по ГПСу.



долгая тема для чтения есть например тут:

http://www.chipmaker.ru/topic/31958/page__hl__никасиль

ну и уяндекс - восстановление никасиль

распространен в странах-производителях с современными технологиями : США, Япония, Германия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
co6aka
сообщение 26.1.2012, 21:38
Сообщение #274


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 17.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl
Мотоцикл: GG ec300 Nr 09

Репутация:   0  


Цитата(serga @ 28.12.2011, 21:50) *
Интересно а где низов больше на ВР или ЦРМ?

сравнивали wr250f 13/50(2007) и crm250ar 14/50 - хонда сильнее тянула с низов, и набирала резвее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 27.1.2012, 9:06
Сообщение #275


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Iilya 007 @ 26.1.2012, 20:52) *
Сегодня купил 14 звезду,по совету Edge, в мотору на каширке,последнюю,

На Соколе нету... Смотрел в Экзисте можно по Аллрайту взять, но по 630р
Цитата(Iilya 007 @ 26.1.2012, 20:52) *
Как по твоему,с 48 звездой какой длины цепь брать,ну чтоб по энтой таблице все было норм?

Для 14/48, - 114 звеньев оптимальная.

Цитата(mika10ru @ 26.1.2012, 19:41) *
А в каких странах никасиль распространен, а в каких нет?
И где ссылки то? Поделись...

Попробуй задать вопрос Славику под ником yoozh, он насколько мне известно кому то в Украину горшок отправлял никасилить, уже по времени должен был и назад получить.

Цитата(mika10ru @ 26.1.2012, 19:41) *
У меня стоят 14 - 51. Щелкать передачами приходится часто, зато первая "пешеходная", а максималка там, где я в основном передвигаюсь, не особо нужна. Разогнать удалось до 129 км/ч по ГПСу.

Супер.. good.gif
Думаю оптимально для меня будет 14-48.Крейсерка повыше мне нужна всетки. А пока и на стоковых 14- 42, передачи после XR250 длиннющие, после пол ручки дури выше крыши с непривычки, в болота и горы не полезу поэтому низов тоже норм.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:37
Яндекс.Метрика