![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы на AR примерно как на мопеде, то есть тихонько ехать можно, не глохнет, но тяги конечно нет совсем никакой. Нууу... на лицо намеренное искажение фактов приемом выдачи желаемого за действительное. )))) На мопеде ездил - знаю какая там тяга... )))) На самом деле ситуация обстоит так - на ЦРМе тяга на низах достаточная для передвижения на достаточно низкой скорости. БОльший крутящий момент - избыточен. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нууу... на лицо намеренное искажение фактов приемом выдачи желаемого за действительное. )))) На мопеде ездил - знаю какая там тяга... )))) На самом деле ситуация обстоит так - на ЦРМе тяга на низах достаточная для передвижения на достаточно низкой скорости. БОльший крутящий момент - избыточен. ![]() Интересно а где низов больше на ВР или ЦРМ? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все разобрался!! наловчился))) нашел ту золотую середину!!! завожу за 5 мин его)))) спасибо за совет! Пока ты 5 минут заводил, мы уже прогрелись и 4 минуты в пути ![]() -------------------- Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно а где низов больше на ВР или ЦРМ? Интересно, а где больше низов на WR-ке или на Джебеле? ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а где больше низов на WR-ке или на Джебеле? Так ты ездил на Джебеле, вот и ответь на вопрос ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты ездил на Джебеле, вот и ответь на вопрос ![]() Сергей, я до сих пор не знаю что такое низы... ![]() Здесь так много говорится о том, что у Джэба нет низов, что я просто думаю что где-то, что-то я не догоняю ![]() Вот и провоцирую Серегу на ответ, он ведь тоже владелец этих двух аппаратов. Он должен просветить. Пис. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я тоже не знаю, есть или нет... Езжу и всё
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помоему низа по сравнению с джебелом лучше только на дизеле ))))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помоему низа по сравнению с джебелом лучше только на дизеле )))) канэшна .... ![]() Мужчины, на ЦРМ в Мск хде ведущую звезду можно купить? А то прям дефицит какойто... Из Япии придеться заказывать... -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
канэшна .... ![]() Мужчины, на ЦРМ в Мск хде ведущую звезду можно купить? А то прям дефицит какойто... Из Япии придеться заказывать... Дефицит еще тот,тоже искал,результат -ноль,есть только 15.Имеется у меня новая 14 звезда от CR,на вал она подходит,но нет двух отверстий с резьбой для контровки,вот думаю просверлить их,если нигде не найду.Колхоз конечно,но мы ж не в Японии... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но нет двух отверстий с резьбой для контровки,вот думаю просверлить их,если нигде не найду.Колхоз конечно,но мы ж не в Японии... Тяжко придеться .. там металл огого.. да еще и с термобработкой. насчет звезды понял. Пока стоковая живая еще. К весне с япии закажу. Мне вчера edge, говорил про то что проблем нет с ведущей звездой, но я не уточнил какую он имел ввиду .. видимо 15 зубовую. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжко придеться .. там металл огого.. да еще и с термобработкой. насчет звезды понял. Пока стоковая живая еще. К весне с япии закажу. Мне вчера edge, говорил про то что проблем нет с ведущей звездой, но я не уточнил какую он имел ввиду .. видимо 15 зубовую. А задняя какая у тебя?Хочу назад побольше воткнуть,а то на стандартных у меня неохотно козлит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_I...92&ID=31255
Наличие не проверял, но я несколько раз у них звезды покупал без проблем. Лучше ставте 15, если есть в наличии, и назад побольше. http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_I...92&ID=37068 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё же 450-ка кубатурой берёт... Лучше 250-ки, но неа, не берет, если самые низы иметь в виду. А победит всех конечно XR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А задняя какая у тебя?Хочу назад побольше воткнуть,а то на стандартных у меня неохотно козлит. Пока все стоковое(42Т сзади) - мот тока с япии приехал в конце августа. Думаю 45 назад воткнуть. А то передачи очень длинными кажуться после XR.. ну и тяги прибавит. Костян, спасибо, звякну в мото.ру. 15 нехочу... -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 нехочу... 15 звезда меньше ест слайдер цепи. А передаточное соотношение можно подобрать какое и было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 звезда меньше ест слайдер цепи. А передаточное соотношение можно подобрать какое и было. Костян, а там разве нет предохранительной пластины которая крепиться на картере вокруг звезды? Или ты ее снял? Eсли я поставлю 15 ведущую и 45 ведомую, у меня соотношение будет как на стоковых 42/14=3.. а мне хотелось чуть больше. Цепь новая у меня 114 звеньев. против стоковых 110. Тоесть как раз на звезды 15/45 ее полностью хватает, но больше заднюю установить не получиться наверное. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wemoto.com/bikes/honda/crm_250-2_rr_md24_import/94/ ждать 2-3 недели. Хотите закажу Не, Тимофеич спасибо. У меня есть возможность из за бугра привезти, я про наличие в МСк интресовался. Кстати если не боян: http://faq.f650.com/FAQs/SprocketsOtherSiz...%20The%20Theory у 112 звеньевой цепи получается очень плохое соотношение для 14 звезды. или надо мне оставлять 114 звеньев или ставить 46 на задницу. Я бы заднюю на 46 заказал но там такой нет.. А сколько доставка выходит? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо. "-силь" значит, от "силициум" - кремний. Никелевое покрытие, наносимое электролизом при добавлении в ванну микрошариков из двууокиси кремния (кварц). Шарики внедряются в слой никеля и зарастают при наращивании его в процессе электролиза. Эти шарики твердые и дают износостойкость. в странах где никасиль распространен восстановление покрытия делают быстро и дешево, быстрее и дешевле чем расточка или гильзовка. Об этом пишут в мануалах на мото. Гаражники тоже не стоят в стороне и есть ссылки об удачной самодеятельности отечественного кооперативно-колхозного движения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в странах где никасиль распространен восстановление покрытия делают быстро и дешево, быстрее и дешевле чем расточка или гильзовка. Об этом пишут в мануалах на мото. Гаражники тоже не стоят в стороне и есть ссылки об удачной самодеятельности отечественного кооперативно-колхозного движения. А в каких странах никасиль распространен, а в каких нет? И где ссылки то? Поделись... Ссыль на каталог звезд JT (страничка для CRM250mk3) http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/729 У меня стоят 14 - 51. Щелкать передачами приходится часто, зато первая "пешеходная", а максималка там, где я в основном передвигаюсь, не особо нужна. Разогнать удалось до 129 км/ч по ГПСу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, Тимофеич спасибо. У меня есть возможность из за бугра привезти, я про наличие в МСк интресовался. Сегодня купил 14 звезду,по совету Edge, в мотору на каширке,последнюю,но продавец сказал,что есть еще одна на Рязанке,а к сезону и 13 будут. Как по твоему,с 48 звездой какой длины цепь брать,ну чтоб по энтой таблице все было норм? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в каких странах никасиль распространен, а в каких нет? И где ссылки то? Поделись... Ссыль на каталог звезд JT (страничка для CRM250mk3) http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/729 У меня стоят 14 - 51. Щелкать передачами приходится часто, зато первая "пешеходная", а максималка там, где я в основном передвигаюсь, не особо нужна. Разогнать удалось до 129 км/ч по ГПСу. долгая тема для чтения есть например тут: http://www.chipmaker.ru/topic/31958/page__hl__никасиль ну и уяндекс - восстановление никасиль распространен в странах-производителях с современными технологиями : США, Япония, Германия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl Мотоцикл: GG ec300 Nr 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно а где низов больше на ВР или ЦРМ? сравнивали wr250f 13/50(2007) и crm250ar 14/50 - хонда сильнее тянула с низов, и набирала резвее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня купил 14 звезду,по совету Edge, в мотору на каширке,последнюю, На Соколе нету... Смотрел в Экзисте можно по Аллрайту взять, но по 630р Как по твоему,с 48 звездой какой длины цепь брать,ну чтоб по энтой таблице все было норм? Для 14/48, - 114 звеньев оптимальная. А в каких странах никасиль распространен, а в каких нет? И где ссылки то? Поделись... Попробуй задать вопрос Славику под ником yoozh, он насколько мне известно кому то в Украину горшок отправлял никасилить, уже по времени должен был и назад получить. У меня стоят 14 - 51. Щелкать передачами приходится часто, зато первая "пешеходная", а максималка там, где я в основном передвигаюсь, не особо нужна. Разогнать удалось до 129 км/ч по ГПСу. Супер.. ![]() Думаю оптимально для меня будет 14-48.Крейсерка повыше мне нужна всетки. А пока и на стоковых 14- 42, передачи после XR250 длиннющие, после пол ручки дури выше крыши с непривычки, в болота и горы не полезу поэтому низов тоже норм. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:37 |