![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй задать вопрос Славику под ником yoozh, он насколько мне известно кому то в Украину горшок отправлял никасилить, уже по времени должен был и назад получить. на это похоже http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=4&t=4960 -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Принимайте в ряды. Стал облодателем Хонда ЦРМ -250 AR.C двухтактниками впервой. Кроме замены жидкостей, на что еще обратить внимание, ну чисто по двиглу? Большой Респект Серому VL ,брал у него. Сделка прошла без проблемно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы соединил. Просьба сначала смотреть, нет ли уже подобных тем. Обычно - есть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Принимайте в ряды. Стал облодателем Хонда ЦРМ -250 AR.C двухтактниками впервой. Кроме замены жидкостей, на что еще обратить внимание, ну чисто по двиглу? Большой Респект Серому VL ,брал у него. Сделка прошла без проблемно. Здорова.Я бы после проверки жидкостей проверил бы колодки,а также работу мощн.клапана и маслонасоса.МК проверяется при снятой левой крышке на цилиндре с надписью АР,вскроешь у тебя там вроде метка на правой стенке и за качалкой,они должны совпадать на заглушеном двигателе(на ранних версиях метки расположены чуть по другому и совпадают они на запущеном двиге,на АР вроде вроде наоборот,если не прав, то поправте.) После запускай мотор и при перегазовках качалка клапана должна двигаться,если да,то помажь тросы и все остальное вдехой и закрывай. МН находится справа под выпуклой крышкой с двумя болтами,снимешь-на заглушеном моте открой полный газ,метки на качалке и выступе должны совпасть,если нет,то регулируй.Да и так,к слову,посматривай при прогреве и езде за выхлопом,мот должен дымить,значит масло идет. Будут еще вопросы-пиши. З.ы. Если не трудно скинь в личку фото крепления заднего крыла твоего мота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помажь тросы и все остальное вдехой Вот с этим не соглашусь. Использование ВЭДЭхи как смазки - зло. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот с этим не соглашусь. Использование ВЭДЭхи как смазки - зло. Если честно,я такие процедуры выполняю при помощи какого то немецкого мультифукционального спрея,доставшегося на халяву.На баллоне в одной из картинок изображено заденее колесо мота с цепью,им и смазываю.По запаху похож на ВД,по составу не знаю,но думаю,что и вдеха в том месте не навредит и не разъест,длина тросов там на выходе пара-тройка см. Ну ты как,купил звезду на перед? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно,я такие процедуры выполняю при помощи какого то немецкого мультифукционального спрея,доставшегося на халяву.На баллоне в одной из картинок изображено заденее колесо мота с цепью,им и смазываю.По запаху похож на ВД,по составу не знаю,но думаю,что и вдеха в том месте не навредит и не разъест,длина тросов там на выходе пара-тройка см. Ну ты как,купил звезду на перед? Нет, звезду не купил пока... все не до этого. Вот насчет спрея - это верное решение. Я пробовал использовать LM-40 близкий по функционалу к ВД от Liqui Moly, но с высоким содержанием силикона, и рекомендованный для смазки ненагруженых пар, а так же для ухода за резиновыми, пластиковыми изделиями. Но результат мягко говоря не очень был. Есть специальные спреи а-ля смазка для цепи. Жидкие, но густеющие после нанесения. Насчет ВД: Рекомендованная для устранения скрипов, раскисания заржавелостей и прикипевших деталей, с высоким содержанием керосина и каких то присадок с проникающими свойствами, хорошо вымывает ржу, и смазку. Второе нам не надо. А поскольку имеет в составе присадки с проникаюшими свойствами как у тормозной жидкости, аналогично тормозухе очень гигроскопична. Поэтому порой вымывание смазки посредством разжижения ее керосином из состава ВД и последующего действия присадок, приводит к тому что деталюшка может и поржаветь. На мототревалсе еще обсуждали давно: http://www.moto-travels.ru/forum/32-403-22775-16-1261727675 На безрыбье рекомендую для смазки тросов использовать масло для цепей. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присадки с проникаюшими свойствами Круче керосина, пока ни одной не придумали, а вот его запах маскировать научились ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круче керосина, пока ни одной не придумали, а вот его запах маскировать научились ![]() ![]() Но тормозуха вроде имеет лучьше проникающие ствойства? Тормозуха+керосин=WD40 ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl Мотоцикл: GG ec300 Nr 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Принимайте в ряды. Стал облодателем Хонда ЦРМ -250 AR.C двухтактниками впервой. Кроме замены жидкостей, на что еще обратить внимание, ну чисто по двиглу? Большой Респект Серому VL ,брал у него. Сделка прошла без проблемно. ты убедись сначала что клапан свободно от руки двигается, что его тросики так же не закисли - езда с неподвижным клапаном=смерть мозгов неплохо бы проверить состояние фильтра системы смазки - каждый раз после ее демоньажа необходимо напорлнять систему принудительно - см мануал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты убедись сначала что клапан свободно от руки двигается, что его тросики так же не закисли - езда с неподвижным клапаном=смерть мозгов неплохо бы проверить состояние фильтра системы смазки - каждый раз после ее демоньажа необходимо напорлнять систему принудительно - см мануал Блин парни ,немного не врубаюсь пока. КАК МНЕ ПРОВЕРИТЬ мк РУКОЙ, ВЕДЬ НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ его ткрывают и закрывают тросики, а какже рукой то? тросы то не дадуть его пошелудить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди подскажите от чего подходят подшибники рулевой колонки.мот CRM250R.подшибника маятника пишут подходят от XR400.кто менял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди подскажите от чего подходят подшибники рулевой колонки.мот CRM250R.подшибника маятника пишут подходят от XR400.кто менял? От рулевой на 99% процентов подходят. Я заказывал на африку подшипники - там на упаковке CR 250 значился, и они с теми что на ХР 400 одинаковые. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.подшибника маятника пишут подходят от XR400.кто менял? одинаковые-сравнивал!диски сцепы-тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял подшипники маятника, рулевой и колесные. Все одинаковые с ХР400. Но у ХР втулки, по которым подшипники маятника работают, длиньше на 1 мм, надо укорачивать. Звезды и тормозные колодки тоже как на ХР400. Сальники вилки такие http://www.allballsracing.com/56-139.html подходят на многие мотоциклы самый распространенный из которых CBR900RR 93-99.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну колесные в магазине от 30руб .шт.не китай.Россия.и сальники заднего колеса тоже нашол 20 руб шт.на перед нету.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то меня JTшники запутали.
Мот у меня R3 в таком цвете. ![]() Год выпуска 96 Honda CRM250 RP2 (MD24) Honda CRM250 RK,RM (MD24) Honda CRM250 M,M2,N,P,R,S Какие звезды мои????? Просто до мота возможности а главное желания добраться и посмотреть пока нет. Ну и если кто подскажет толщину осей колес, тоже буду благодарен. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробей подшипники какие у тебя. По ним размеры возьмешь.
Про совместимость звезд- иди опять на вемото. Там каталоги на все модели с номерами и размерами звезд. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробей подшипники какие у тебя. По ним размеры возьмешь. Про совместимость звезд- иди опять на вемото. Там каталоги на все модели с номерами и размерами звезд. Тимофей, д вот чота у мня нифига не сходиться.. Подшипник 96140-63030-10 - в микрофишах размер не указан. По экзисту пробиваю - тоже размер не показывает. По Вемото показывает ведомую звезду с диаметром под крепежные болты диаметром 8.5 мм, а в микрофишах у меня 10мм болты диаметром. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то меня JTшники запутали. Мот у меня R3 в таком цвете. Год выпуска 96 Honda CRM250 RP2 (MD24) Honda CRM250 RK,RM (MD24) Honda CRM250 M,M2,N,P,R,S Какие звезды мои????? Просто до мота возможности а главное желания добраться и посмотреть пока нет. Ну и если кто подскажет толщину осей колес, тоже буду благодарен. Как я понял на трех последних поколениях звезды одинаковы,перед 1322,зад 210,там по картинке звезды все понятно(передняя с двумя отверстиями) и на будущее-по ходовке сам ориентируюсь по АР,разницы там никакой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял на трех последних поколениях звезды одинаковы,перед 1322,зад 210 Дык, вот у меня в микрофишах болты под звезду 10мм, а на 1322 звезде - болты 8.5... неувязочка происходит. Писал выше. и на будущее-по ходовке сам ориентируюсь по АР,разницы там никакой. О, точно... Спасибо, большое... а то что то я с тупил. На АРку есть микрофиши - буду сравнивать партнамберы. ![]() Если совпадают то и ноупроблем.. а если нет, то это тоже результат. Сейчас глянул фиши.. Разные у меня задние звезды с АРкой. 41201-KAE-770 у АР 41201-KAE-740 моя. У АРки как раз под болты 8ку На передние звезды, партнамберы одинаковые. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас глянул фиши.. Разные у меня задние звезды с АРкой. 41201-KAE-770 у АР 41201-KAE-740 моя. У АРки как раз под болты 8ку На передние звезды, партнамберы одинаковые. Посмотрел у себя,болты 10 мм.Но по осени купил в мрмото звезду DCR 210.48,так на ней отвестия есть и под 10 и под 8,на само колесо ставил,встала все ок. Поэтому как то об этом не задумывался.С JT звездами 210-мы какая-то неразбериха,надо смотреть своими глазами и делать вывод. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил в мрмото звезду DCR 210.48 Ууу.. страшная какая.. ![]() Качество достойное? Iilya 007, в личке - ответил. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:05 |