![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тож црм. поездив на нем месяцок, я окончательно уяснил. медленно он ездить неумеет. или едет ,но нехотя, его стихия-газу до отказу, вот он что любит. Лично для меня, для ежедневного использования его в городе, это напряг. А для диких прохватов,это то что надо. и расход горючки не обрадовал.. Подпишусь под каждым словом.. По пробкам в междурядье жутко неудобно.. или начинает вваливать как в попу ужаленый или тупить и чахнуть.. Если же достаточно разреженый поток то все супер.. динамики и после 120кмч хватает на динамичные перестроения.. Звезды у мня 14/47 Если дырку постоянно открывать на полную - жрет аки конь. Вот мой после моего рестайлинга: ![]() Установлены колеса Excel 17 (Резина 120/60 front, 140/60 rear) Руль Renthal Fatbar RC mini через проставки ProTaper Армированная магистраль переднего тормоза AC Line Рычаги Rally Зеркала производитель NoName Переднее крыло Cycra Supermoto Морда Moose Racing Warrior сорри за отсутсвующий выпуск на фото. qtek109, ШуреГ, ты мне сальники на вилку обещал кажись, не? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
qtek109, ШуреГ, ты мне сальники на вилку обещал кажись, не? Звони, пересечемся отдам. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.6.2012 Вставить ник Цитата Из: мос.обл.Егорьевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите!!!!! какой моторесурс у этого мотоцикла??
как ваше мнение о том, если мотоцикл прошел 25000 тысяч км. много это или нормально для него??? как вы думаете??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, а подскажите пожалуйста, если я не ошибаюсь на AR стоит трехфазный генератор и должен быть здоровый такой конденсатор. Очень буду признателен если подскажете номинал кондера мкФ и рабочее напряжение
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, а подскажите пожалуйста, если я не ошибаюсь на AR стоит трехфазный генератор и должен быть здоровый такой конденсатор. Очень буду признателен если подскажете номинал кондера мкФ и рабочее напряжение Именно АР? А от 2,3 непойдет? Думаю генераторы у них одинаковые. А где стоит этот конденсатор? На схеме я только один нашел, тот который "конденсатор зажигания"(сверху на схеме). ![]() завтра попробую глянуть. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и подойдет. Где стоит - не знаю, на хр650р он на морде за фарой, к примеру. Большая круглая банка с 2 контактами
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и подойдет. Где стоит - не знаю, на хр650р он на морде за фарой, к примеру. Большая круглая банка с 2 контактами есть такой... стоял за приборкой на кронштейне.. я его какраз на новую морду прикрутил, но вроде он тупо чорный.. и без надписей.. . ну ладно завтра точно посмотрю. Сегодня уже точнее ))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет . Может кто сталкивался с заменой колец на ар. Вопрос если на срм ар 3 размера поршня а,в,с то кольца одного размера - по фишам 13011-KAE-770
-------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, звиняй, забегался...
Посмотрел я эту штуку,если это действительно интересующий тебя конденсатор, то он весь запаян в резиновую оболочку являющуюся одновременно креплением для подвеса. Параметров на нем никаких не указано. Только стоит маркировка ADP-28 Это все, к сожалению. Всем привет . Может кто сталкивался с заменой колец на ар. Вопрос если на срм ар 3 размера поршня а,в,с то кольца одного размера - по фишам 13011-KAE-770 Думается мне что ни ремонтных поршней, ни колец на АР не бывает в природе, т.к никасилевое покрытие очень тонкое и не подразумевает какого либо износа при сохранении работоспособности, ну и соответственно расточка под ремонтный размер не представляется возможной. Почему в микрофишах указано три вида поршней для меня загадка. Проблема как мне кажется решается только если делать новое покрытие или купить новый цилиндр, ставить новый поршень - номинал, и новые кольца -номинал. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, звиняй, забегался... Посмотрел я эту штуку,если это действительно интересующий тебя конденсатор, то он весь запаян в резиновую оболочку являющуюся одновременно креплением для подвеса. Параметров на нем никаких не указано. Только стоит маркировка ADP-28 Это все, к сожалению. Да ничего страшного, все равно спасибо! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, Думается мне что ни ремонтных поршней, ни колец на АР не бывает в природе, т.к никасилевое покрытие очень тонкое и не подразумевает какого либо износа при сохранении работоспособности т.е никасилевые моторы вечные???!!! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е никасилевые моторы вечные???!!! ![]() ![]() Вечного ничего не бывает , но живут подольше . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как на AR, но на Джебеле никасиль весьма долговечный. Если следить за впуском (отсутствие подсоса пыли и пропитанный вовремя фильтр), то пробеги 100 км на одном цилиндре - норма. У меня никасиль на 65 тыс пробега в норме.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как на AR, но на Джебеле никасиль весьма долговечный. Если следить за впуском (отсутствие подсоса пыли и пропитанный вовремя фильтр), то пробеги 100 км на одном цилиндре - норма. У меня никасиль на 65 тыс пробега в норме. про покрытие цилиндра я в курсе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про покрытие цилиндра я в курсе ![]() Нет ремонтных размеров поршня и колец под расточку, только сток. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот захотел приобрести себе такую технику. но есть пару вопрос. 1.читая выше было написано что мотоцикл очень грется при мешенте ``говна``.как быстро это происходит??? и при какой скорости идет охлаждения мотора?? 2.и вопрос еще один можно ездить вдвоем???? заранее благодарю!!! 1. Пока не удалось его вскипятить за пару лет эсплуатации. Хотя у меня поставлен кулер от компьютера 120мм, возможно он спасает. 2. Можно ездить вдвоем, но недалеко и не по говнам. Подножки пассажира маленькие и расположены высоко и на кочках его постоянно подкидывает, т.к. сложно стоять ему на ногах. По грузоподъемности - ездили в 2х дневный поход на 100км, сзади рюкзак + девушка, спереди палатка на фаре. Ничего не отвалилось, по лесным тропинкам нормально доехали, по которым на обычной машине не проедешь. Но ехать с пассажиром на тысячу км - однозначно нет! i-denis, номинал не знаю, но по геометрическим размерам это что-то типа 1000мкФ х 25В, вряд ли больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пасиб! буду эксперементировать
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет на MK3 размеры сальников прогрессии, маркировка на них nok AE8444H(17X27X5) вроде похожи на 91202-HC5-005. И сальники маятника (20Х26Х4,5) по номеру вроде 91205-216-003 идут. Нужно 6 шт. на прогрессию и 2шт. на маятник. Кто подвеску перетряхивал, какие заказывал, может номер комплекта какой есть?
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал в экзисте по этим номерам, все есть в наличии, хотя и сроки поставки до месяца. MK3/AR.
Первый столбец с числами - примерная цена в рублях, на удивление совпадает. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ittakir, понял спасибо.
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересел с артезии на сиэрема и не нарадуюсь, динамика, легкость, дурь. Зверь, а не мото, то что нужно для небольших поездок по городу и отжига на бездорожье, отличный коник, правда кушает много, но то характер!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только на фото мотоцикл выпуска 91-93 годов. А у тебя в подписи 97.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, номинальные размеры только. Но есть 3 разновидности этого номинала. В чем разница не знаю. Но надо иметь в виду, что цилиндр и поршень должны соответствовать друг другу... кажется по буквам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:00 |