Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
karmoran
сообщение 6.6.2012, 8:35
Сообщение #351


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Ромарио @ 11.5.2012, 19:23) *
У меня тож црм. поездив на нем месяцок, я окончательно уяснил. медленно он ездить неумеет. или едет ,но нехотя, его стихия-газу до отказу, вот он что любит. Лично для меня, для ежедневного использования его в городе, это напряг. А для диких прохватов,это то что надо. и расход горючки не обрадовал..

Подпишусь под каждым словом..
По пробкам в междурядье жутко неудобно.. или начинает вваливать как в попу ужаленый или тупить и чахнуть..
Если же достаточно разреженый поток то все супер.. динамики и после 120кмч хватает на динамичные перестроения.. Звезды у мня 14/47
Если дырку постоянно открывать на полную - жрет аки конь.
Вот мой после моего рестайлинга:

Установлены
колеса Excel 17 (Резина 120/60 front, 140/60 rear)
Руль Renthal Fatbar RC mini через проставки ProTaper
Армированная магистраль переднего тормоза AC Line
Рычаги Rally
Зеркала производитель NoName
Переднее крыло Cycra Supermoto
Морда Moose Racing Warrior

сорри за отсутсвующий выпуск на фото.


qtek109, ШуреГ, ты мне сальники на вилку обещал кажись, не?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2012, 10:51
Сообщение #352


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(karmoran @ 6.6.2012, 9:35) *
производитель NoName
Весьма известный в России производитель smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 6.6.2012, 12:47
Сообщение #353


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 6.6.2012, 9:35) *
qtek109, ШуреГ, ты мне сальники на вилку обещал кажись, не?

Звони, пересечемся отдам.



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
I Alex
сообщение 10.6.2012, 15:30
Сообщение #354


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2012
Вставить ник Цитата Из: мос.обл.Егорьевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


подскажите!!!!! какой моторесурс у этого мотоцикла??
как ваше мнение о том, если мотоцикл прошел 25000 тысяч км. много это или нормально для него??? как вы думаете???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.6.2012, 1:47
Сообщение #355


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Коллеги, а подскажите пожалуйста, если я не ошибаюсь на AR стоит трехфазный генератор и должен быть здоровый такой конденсатор. Очень буду признателен если подскажете номинал кондера мкФ и рабочее напряжение



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 12.6.2012, 12:23
Сообщение #356


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 12.6.2012, 1:47) *
Коллеги, а подскажите пожалуйста, если я не ошибаюсь на AR стоит трехфазный генератор и должен быть здоровый такой конденсатор. Очень буду признателен если подскажете номинал кондера мкФ и рабочее напряжение

Именно АР?
А от 2,3 непойдет? Думаю генераторы у них одинаковые.
А где стоит этот конденсатор? На схеме я только один нашел, тот который "конденсатор зажигания"(сверху на схеме).

завтра попробую глянуть.




--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.6.2012, 15:08
Сообщение #357


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Может и подойдет. Где стоит - не знаю, на хр650р он на морде за фарой, к примеру. Большая круглая банка с 2 контактами



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 13.6.2012, 3:35
Сообщение #358


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 12.6.2012, 15:08) *
Может и подойдет. Где стоит - не знаю, на хр650р он на морде за фарой, к примеру. Большая круглая банка с 2 контактами

есть такой... стоял за приборкой на кронштейне.. я его какраз на новую морду прикрутил, но вроде он тупо чорный.. и без надписей.. . ну ладно завтра точно посмотрю.
Сегодня уже точнее )))



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 16.6.2012, 23:17
Сообщение #359


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Всем привет . Может кто сталкивался с заменой колец на ар. Вопрос если на срм ар 3 размера поршня а,в,с то кольца одного размера - по фишам 13011-KAE-770




--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 21.6.2012, 6:59
Сообщение #360


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


i-denis, звиняй, забегался...
Посмотрел я эту штуку,если это действительно интересующий тебя конденсатор, то он весь запаян в резиновую оболочку являющуюся одновременно креплением для подвеса. Параметров на нем никаких не указано. Только стоит маркировка ADP-28
Это все, к сожалению.

Цитата(Den33 @ 16.6.2012, 23:17) *
Всем привет . Может кто сталкивался с заменой колец на ар. Вопрос если на срм ар 3 размера поршня а,в,с то кольца одного размера - по фишам 13011-KAE-770

Думается мне что ни ремонтных поршней, ни колец на АР не бывает в природе, т.к никасилевое покрытие очень тонкое и не подразумевает какого либо износа при сохранении работоспособности, ну и соответственно расточка под ремонтный размер не представляется возможной. Почему в микрофишах указано три вида поршней для меня загадка. Проблема как мне кажется решается только если делать новое покрытие или купить новый цилиндр, ставить новый поршень - номинал, и новые кольца -номинал.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.6.2012, 15:49
Сообщение #361


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 21.6.2012, 7:59) *
i-denis, звиняй, забегался...
Посмотрел я эту штуку,если это действительно интересующий тебя конденсатор, то он весь запаян в резиновую оболочку являющуюся одновременно креплением для подвеса. Параметров на нем никаких не указано. Только стоит маркировка ADP-28
Это все, к сожалению.


Да ничего страшного, все равно спасибо!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 21.6.2012, 19:04
Сообщение #362


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(karmoran @ 21.6.2012, 6:59) *
i-denis,
Думается мне что ни ремонтных поршней, ни колец на АР не бывает в природе, т.к никасилевое покрытие очень тонкое и не подразумевает какого либо износа при сохранении работоспособности

т.е никасилевые моторы вечные???!!! ohmy.gif smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 21.6.2012, 19:25
Сообщение #363


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Kardan @ 21.6.2012, 19:04) *
т.е никасилевые моторы вечные???!!! ohmy.gif smile.gif

Вечного ничего не бывает , но живут подольше .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.6.2012, 19:31
Сообщение #364


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не знаю, как на AR, но на Джебеле никасиль весьма долговечный. Если следить за впуском (отсутствие подсоса пыли и пропитанный вовремя фильтр), то пробеги 100 км на одном цилиндре - норма. У меня никасиль на 65 тыс пробега в норме.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 22.6.2012, 5:52
Сообщение #365


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(serg @ 21.6.2012, 19:31) *
Не знаю, как на AR, но на Джебеле никасиль весьма долговечный. Если следить за впуском (отсутствие подсоса пыли и пропитанный вовремя фильтр), то пробеги 100 км на одном цилиндре - норма. У меня никасиль на 65 тыс пробега в норме.

про покрытие цилиндра я в курсе smile.gif причём тут поршень с кольцами?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 22.6.2012, 6:39
Сообщение #366


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Kardan @ 22.6.2012, 7:52) *
про покрытие цилиндра я в курсе smile.gif причём тут поршень с кольцами?!

Нет ремонтных размеров поршня и колец под расточку, только сток.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.6.2012, 8:03
Сообщение #367


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(roman-black2 @ 22.6.2012, 7:39) *
только сток.
В смысле, номинальные размеры только.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 23.6.2012, 20:25
Сообщение #368


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(I Alex @ 5.6.2012, 21:50) *
вот захотел приобрести себе такую технику. но есть пару вопрос.
1.читая выше было написано что мотоцикл очень грется при мешенте ``говна``.как быстро это происходит??? и при какой скорости идет охлаждения мотора??
2.и вопрос еще один можно ездить вдвоем????
заранее благодарю!!!

1. Пока не удалось его вскипятить за пару лет эсплуатации. Хотя у меня поставлен кулер от компьютера 120мм, возможно он спасает.
2. Можно ездить вдвоем, но недалеко и не по говнам. Подножки пассажира маленькие и расположены высоко и на кочках его постоянно подкидывает, т.к. сложно стоять ему на ногах.
По грузоподъемности - ездили в 2х дневный поход на 100км, сзади рюкзак + девушка, спереди палатка на фаре. Ничего не отвалилось, по лесным тропинкам нормально доехали, по которым на обычной машине не проедешь.
Но ехать с пассажиром на тысячу км - однозначно нет!

i-denis, номинал не знаю, но по геометрическим размерам это что-то типа 1000мкФ х 25В, вряд ли больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.6.2012, 21:08
Сообщение #369


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


пасиб! буду эксперементировать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 24.6.2012, 21:38
Сообщение #370


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Кто подскажет на MK3 размеры сальников прогрессии, маркировка на них nok AE8444H(17X27X5) вроде похожи на 91202-HC5-005. И сальники маятника (20Х26Х4,5) по номеру вроде 91205-216-003 идут. Нужно 6 шт. на прогрессию и 2шт. на маятник. Кто подвеску перетряхивал, какие заказывал, может номер комплекта какой есть?



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 25.6.2012, 5:13
Сообщение #371


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Брал в экзисте по этим номерам, все есть в наличии, хотя и сроки поставки до месяца. MK3/AR.
Первый столбец с числами - примерная цена в рублях, на удивление совпадает.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 25.6.2012, 8:29
Сообщение #372


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


ittakir, понял спасибо.



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 1.8.2012, 0:50
Сообщение #373


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Пересел с артезии на сиэрема и не нарадуюсь, динамика, легкость, дурь. Зверь, а не мото, то что нужно для небольших поездок по городу и отжига на бездорожье, отличный коник, правда кушает много, но то характер!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2012, 8:08
Сообщение #374


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Только на фото мотоцикл выпуска 91-93 годов. А у тебя в подписи 97.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 1.8.2012, 11:11
Сообщение #375


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 22.6.2012, 5:03) *
В смысле, номинальные размеры только.

Но есть 3 разновидности этого номинала. В чем разница не знаю. Но надо иметь в виду, что цилиндр и поршень должны соответствовать друг другу... кажется по буквам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:00
Яндекс.Метрика