![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только на фото мотоцикл выпуска 91-93 годов. А у тебя в подписи 97. Эдж, вот и я долго размышлял на эту тему. как это может быть. что в птэсе и на дисках 97? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эдж, вот и я долго размышлял на эту тему. как это может быть. что в птэсе и на дисках 97? Вот моя тема почитай тут, а в ПТСе могут написать что угодно, колеса поменять тоже не проблема. ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот моя тема почитай тут, а в ПТСе могут написать что угодно, колеса поменять тоже не проблема. ![]() Ну я в курсе, что у меня вторая модель..) вот только с годом действительно непонятки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ подошло время куму мот чинить у кого есть каталог парт номеров на мк2 ?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь партнамберы для моделей rk, rm, rp, rp-2, в простонародье mk1-mk2: http://narod.ru/disk/58736950001.d66394ded...CRM250.zip.html
Здесь же история моделей: http://crm250.narod.ru/history/history1.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь же история моделей: http://crm250.narod.ru/history/history1.htm История моделей неправильная, MK3 выпускался с 94-96 год, с 97 по 99 уже шли ARки. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История моделей неправильная, MK3 выпускался с 94-96 год, с 97 по 99 уже шли ARки. Может быть. Здесь еще история: http://www.crm250.com/history.asp Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрсо всем: так как правильно все-таки заводить цээрэму? У меня без перегазовки с горячей через время глохнет. ели включить подсос - работает, но если переключить обратно на горячую - глохнет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подними обороты хх.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот интересный блог японца по CRM250. Правда перевод хромает, но картинки посмотреть можно.
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите, что это за шланг идущий от карба к цилиндру?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел CRM250AR. Мотоцикл еще едет из Владивостока, я пока готовлюсь к приходу.
Вопросы: 1) Сальники и пыльники вилки - какие нужны? 2) Тормозные диски - какие? 3) Где взять мануал и каталог запчастей? 4) Поршень - насколько я понимаю, никасилевый цилиндр не изнашивается так, как чугун, и ремонтных поршней не бывает (коли неправ - поправьте). Поршень на замену покупается номинального размера? И где его брать? 5) Сальники коленвала - от чего подходят, насколько проблемное место? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел CRM250AR. Мотоцикл еще едет из Владивостока, я пока готовлюсь к приходу. Вопросы: 1) Сальники и пыльники вилки - какие нужны? 2) Тормозные диски - какие? 3) Где взять мануал и каталог запчастей? 4) Поршень - насколько я понимаю, никасилевый цилиндр не изнашивается так, как чугун, и ремонтных поршней не бывает (коли неправ - поправьте). Поршень на замену покупается номинального размера? И где его брать? 5) Сальники коленвала - от чего подходят, насколько проблемное место? Поздравляю с покупкой камрад. 1) Любые с размером 45х57х11. 2) Подходят от XR250. 3) Здесь все что мне случайно попало по CRM250AR: http://narod.ru/disk/61204986001.45b372bc0...ofiche.zip.html 4) Все верно. Где брать цилиндр не знаю, мб восстанавливать никасиль?. Поршни делает wossner. 5) Сальники коленвала у нас хитрые, двухсторонние. Один сальник коленвала можно заказать из Японии. Другого не существует в природе. По размерам вместо него подходят два отечественных сальника, но я бы не рискнул. Но родные сальники в целом долговечны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел CRM250AR. Мотоцикл еще едет из Владивостока, я пока готовлюсь к приходу. Вопросы: 1) Сальники и пыльники вилки - какие нужны? 2) Тормозные диски - какие? 3) Где взять мануал и каталог запчастей? 4) Поршень - насколько я понимаю, никасилевый цилиндр не изнашивается так, как чугун, и ремонтных поршней не бывает (коли неправ - поправьте). Поршень на замену покупается номинального размера? И где его брать? 5) Сальники коленвала - от чего подходят, насколько проблемное место? Видел этот АР в объявлениях о продаже.Думаю,что ты зря так волнуешся,мот вполне в не плохом состоянии и с движком проблем не будет,этого поршня тебе хватит надолго при использовании хорошего масла.Со стаканами у них у всех такие проблемы,главное чтобы перья без коррозии были. Да и по поводу аук.листа,многое что там написано,но не так уж соответствует действительности.У меня у самого цепь с резиной были под замену,второй сезон езжу и все ок,посмотрел масло,торм.жидкость,антифриз и фильтр. Конечно окончательный вывод будет по приходу мота,но я бы такне заморачивался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел этот АР в объявлениях о продаже.Думаю,что ты зря так волнуешся,мот вполне в не плохом состоянии и с движком проблем не будет,этого поршня тебе хватит надолго при использовании хорошего масла.Со стаканами у них у всех такие проблемы,главное чтобы перья без коррозии были. Да и по поводу аук.листа,многое что там написано,но не так уж соответствует действительности.У меня у самого цепь с резиной были под замену,второй сезон езжу и все ок,посмотрел масло,торм.жидкость,антифриз и фильтр. Конечно окончательный вывод будет по приходу мота,но я бы такне заморачивался. Я и не заморачиваюсь. Перо течет, мотор у 12 летнего мота лучше отдефектовать сразу, чем потом угробить его и искать, где никасиль восстановить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и не заморачиваюсь. Перо течет, мотор у 12 летнего мота лучше отдефектовать сразу, чем потом угробить его и искать, где никасиль восстановить. У товарища Ар 15 летний,а у меня 17-ти,еще у одного Црм 20-ти лет отроду,все брались с Японии в прошлом году.И ни у кого и в мыслях нет лезть в мотор.Не спеши с выводами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища Ар 15 летний,а у меня 17-ти,еще у одного Црм 20-ти лет отроду,все брались с Японии в прошлом году.И ни у кого и в мыслях нет лезть в мотор.Не спеши с выводами. Присоединюсь с 19 летним коником ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и не заморачиваюсь. Перо течет, мотор у 12 летнего мота лучше отдефектовать сразу, чем потом угробить его и искать, где никасиль восстановить. лучше не лезь!!!если на слух ничего не тревожит-не мешай ему работать!почисть мощностной клапан,масломагистраль.и как пить дать -все подшипы подвески и рулевой колонки на ревизию и обслугу.воздушный фильтр впервую очередь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моему црм-у в этом году 22 исполнилось.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот и настало время мне менять колодки, причем сразу все =) в интернете нашел такие вариации:
Передние: Honda 45105-MY6-405 YAMASIDA A419SX (A415RR), SBS 694 DAYTONA 62087 EBC FA185 NISSIN 2P-225 Apico (CARBONE LORRAINE) 2300 (XC7) Apico (Gold Fren) GF041 Задние: Honda 43105-KZ1-405 YAMASIDA A412SX (A412RR) SBS 604 EBC FA131 NISSIN 2P-219 BRAKING 701SM1 Apico (CARBONE LORRAINE) 2314 (XC7 or X55) Apico (Gold Fren) GF003 Друзья, поделитесь опытом, кто какие ставил - довольны\недовольны. Как я понял, китай лучше не покупать, здоровье важнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот и настало время мне менять колодки, причем сразу все =) в интернете нашел такие вариации: Передние: Honda 45105-MY6-405 YAMASIDA A419SX (A415RR), SBS 694 DAYTONA 62087 EBC FA185 NISSIN 2P-225 Apico (CARBONE LORRAINE) 2300 (XC7) Apico (Gold Fren) GF041 Задние: Honda 43105-KZ1-405 YAMASIDA A412SX (A412RR) SBS 604 EBC FA131 NISSIN 2P-219 BRAKING 701SM1 Apico (CARBONE LORRAINE) 2314 (XC7 or X55) Apico (Gold Fren) GF003 Друзья, поделитесь опытом, кто какие ставил - довольны\недовольны. Как я понял, китай лучше не покупать, здоровье важнее Сам недавно поменял перед/зад,взял оригинал Nissin.Я доволен,мот тормозит отлично,старые колодки стерлись в ноль,эти пока толстые тормозят от прикосновения пальцем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленобласть Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, у меня нет этого мота и не будет... Я делаю квадрик. Есть вариант по покупке движка от срм250 самой первой модификации 90-го бородатого года. Голый практически. Нет леп.клапана, карба, сервопривода мощностного клапана, пара жгутов и гена - вся электрика. Про радиаторы и выхлоп вообще молчу. Двиг очень нравится характеристикой, но вот доукомплектовать его реально вообще или нет и взаимозаменяемы ли эти запы от более поздних модификаций? Есть варианты по кроссачам, но хочется именно этот. И что обидно дослёз - на ибее практически по нулям, нету на него запов...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ебее и не должно быть запчастей, модель внутрияпонская, на экспорт не поставлялась никуда. В основном все можно получить из японии через Мегазип/Экзист, а чего нет там - подобрать из наличия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 12:15 |