Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
shitcool
сообщение 1.8.2012, 21:58
Сообщение #376


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90



Репутация:   2  


Цитата(edge @ 1.8.2012, 5:08) *
Только на фото мотоцикл выпуска 91-93 годов. А у тебя в подписи 97.

Эдж, вот и я долго размышлял на эту тему. как это может быть. что в птэсе и на дисках 97?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 1.8.2012, 22:21
Сообщение #377


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3



Репутация:   0  


Цитата(shitcool @ 1.8.2012, 22:58) *
Эдж, вот и я долго размышлял на эту тему. как это может быть. что в птэсе и на дисках 97?

Вот моя тема почитай тут, а в ПТСе могут написать что угодно, колеса поменять тоже не проблема. pleasantry.gif


--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 1.8.2012, 22:41
Сообщение #378


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90



Репутация:   2  


Цитата(qtek109 @ 1.8.2012, 19:21) *
Вот моя тема почитай тут, а в ПТСе могут написать что угодно, колеса поменять тоже не проблема. pleasantry.gif

Ну я в курсе, что у меня вторая модель..) вот только с годом действительно непонятки)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.8.2012, 23:06
Сообщение #379


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


народ подошло время куму мот чинить у кого есть каталог парт номеров на мк2 ?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2012, 23:23
Сообщение #380


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Здесь партнамберы для моделей rk, rm, rp, rp-2, в простонародье mk1-mk2: http://narod.ru/disk/58736950001.d66394ded...CRM250.zip.html

Здесь же история моделей: http://crm250.narod.ru/history/history1.htm
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.8.2012, 23:44
Сообщение #381


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Спасибо


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 2.8.2012, 8:34
Сообщение #382


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3



Репутация:   0  


Цитата(edge @ 2.8.2012, 0:23) *
Здесь же история моделей: http://crm250.narod.ru/history/history1.htm

История моделей неправильная, MK3 выпускался с 94-96 год, с 97 по 99 уже шли ARки.


--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.8.2012, 9:00
Сообщение #383


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(qtek109 @ 2.8.2012, 9:34) *
История моделей неправильная, MK3 выпускался с 94-96 год, с 97 по 99 уже шли ARки.

Может быть. Здесь еще история: http://www.crm250.com/history.asp
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 2.8.2012, 19:07
Сообщение #384


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90



Репутация:   2  


Вопрсо всем: так как правильно все-таки заводить цээрэму? У меня без перегазовки с горячей через время глохнет. ели включить подсос - работает, но если переключить обратно на горячую - глохнет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.8.2012, 19:15
Сообщение #385


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Подними обороты хх.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 2.8.2012, 20:01
Сообщение #386


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90



Репутация:   2  


Цитата(edge @ 2.8.2012, 16:15) *
Подними обороты хх.

Мысль! спасибо)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 23.8.2012, 14:36
Сообщение #387


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3



Репутация:   0  


Вот интересный блог японца по CRM250. Правда перевод хромает, но картинки посмотреть можно.


--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
nmroot
сообщение 16.9.2012, 15:03
Сообщение #388


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Народ, подскажите, что это за шланг идущий от карба к цилиндру?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.9.2012, 18:02
Сообщение #389


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Приобрел CRM250AR. Мотоцикл еще едет из Владивостока, я пока готовлюсь к приходу.
Вопросы:
1) Сальники и пыльники вилки - какие нужны?
2) Тормозные диски - какие?
3) Где взять мануал и каталог запчастей?
4) Поршень - насколько я понимаю, никасилевый цилиндр не изнашивается так, как чугун, и ремонтных поршней не бывает (коли неправ - поправьте). Поршень на замену покупается номинального размера? И где его брать?
5) Сальники коленвала - от чего подходят, насколько проблемное место?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.9.2012, 19:35
Сообщение #390


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(Alex_GM @ 18.9.2012, 19:02) *
Приобрел CRM250AR. Мотоцикл еще едет из Владивостока, я пока готовлюсь к приходу.
Вопросы:
1) Сальники и пыльники вилки - какие нужны?
2) Тормозные диски - какие?
3) Где взять мануал и каталог запчастей?
4) Поршень - насколько я понимаю, никасилевый цилиндр не изнашивается так, как чугун, и ремонтных поршней не бывает (коли неправ - поправьте). Поршень на замену покупается номинального размера? И где его брать?
5) Сальники коленвала - от чего подходят, насколько проблемное место?


Поздравляю с покупкой камрад.

1) Любые с размером 45х57х11.
2) Подходят от XR250.
3) Здесь все что мне случайно попало по CRM250AR: http://narod.ru/disk/61204986001.45b372bc0...ofiche.zip.html
4) Все верно. Где брать цилиндр не знаю, мб восстанавливать никасиль?. Поршни делает wossner.
5) Сальники коленвала у нас хитрые, двухсторонние. Один сальник коленвала можно заказать из Японии. Другого не существует в природе. По размерам вместо него подходят два отечественных сальника, но я бы не рискнул. Но родные сальники в целом долговечны.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 18.9.2012, 20:56
Сообщение #391


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012



Репутация:   1  


Цитата(Alex_GM @ 18.9.2012, 15:02) *
Приобрел CRM250AR. Мотоцикл еще едет из Владивостока, я пока готовлюсь к приходу.
Вопросы:
1) Сальники и пыльники вилки - какие нужны?
2) Тормозные диски - какие?
3) Где взять мануал и каталог запчастей?
4) Поршень - насколько я понимаю, никасилевый цилиндр не изнашивается так, как чугун, и ремонтных поршней не бывает (коли неправ - поправьте). Поршень на замену покупается номинального размера? И где его брать?
5) Сальники коленвала - от чего подходят, насколько проблемное место?

Видел этот АР в объявлениях о продаже.Думаю,что ты зря так волнуешся,мот вполне в не плохом состоянии и с движком проблем не будет,этого поршня тебе хватит надолго при использовании хорошего масла.Со стаканами у них у всех такие проблемы,главное чтобы перья без коррозии были.
Да и по поводу аук.листа,многое что там написано,но не так уж соответствует действительности.У меня у самого цепь с резиной были под замену,второй сезон езжу и все ок,посмотрел масло,торм.жидкость,антифриз и фильтр.
Конечно окончательный вывод будет по приходу мота,но я бы такне заморачивался.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.9.2012, 22:31
Сообщение #392


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Iilya 007 @ 18.9.2012, 21:56) *
Видел этот АР в объявлениях о продаже.Думаю,что ты зря так волнуешся,мот вполне в не плохом состоянии и с движком проблем не будет,этого поршня тебе хватит надолго при использовании хорошего масла.Со стаканами у них у всех такие проблемы,главное чтобы перья без коррозии были.
Да и по поводу аук.листа,многое что там написано,но не так уж соответствует действительности.У меня у самого цепь с резиной были под замену,второй сезон езжу и все ок,посмотрел масло,торм.жидкость,антифриз и фильтр.
Конечно окончательный вывод будет по приходу мота,но я бы такне заморачивался.



Я и не заморачиваюсь. Перо течет, мотор у 12 летнего мота лучше отдефектовать сразу, чем потом угробить его и искать, где никасиль восстановить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 19.9.2012, 20:53
Сообщение #393


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012



Репутация:   1  


Цитата(Alex_GM @ 18.9.2012, 19:31) *
Я и не заморачиваюсь. Перо течет, мотор у 12 летнего мота лучше отдефектовать сразу, чем потом угробить его и искать, где никасиль восстановить.

У товарища Ар 15 летний,а у меня 17-ти,еще у одного Црм 20-ти лет отроду,все брались с Японии в прошлом году.И ни у кого и в мыслях нет лезть в мотор.Не спеши с выводами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 20.9.2012, 8:56
Сообщение #394


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90



Репутация:   2  


Цитата(Iilya 007 @ 19.9.2012, 17:53) *
У товарища Ар 15 летний,а у меня 17-ти,еще у одного Црм 20-ти лет отроду,все брались с Японии в прошлом году.И ни у кого и в мыслях нет лезть в мотор.Не спеши с выводами.

Присоединюсь с 19 летним коником happy.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 20.9.2012, 9:05
Сообщение #395


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:



Репутация:   12  


Цитата(Alex_GM @ 18.9.2012, 22:31) *
Я и не заморачиваюсь. Перо течет, мотор у 12 летнего мота лучше отдефектовать сразу, чем потом угробить его и искать, где никасиль восстановить.

лучше не лезь!!!если на слух ничего не тревожит-не мешай ему работать!почисть мощностной клапан,масломагистраль.и как пить дать -все подшипы подвески и рулевой колонки на ревизию и обслугу.воздушный фильтр впервую очередь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 20.9.2012, 12:37
Сообщение #396


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Моему црм-у в этом году 22 исполнилось. smile.gif Кто старше? smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 23.9.2012, 23:23
Сообщение #397


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90



Репутация:   2  


ну вот и настало время мне менять колодки, причем сразу все =) в интернете нашел такие вариации:
Передние:
Honda 45105-MY6-405
YAMASIDA A419SX (A415RR),
SBS 694
DAYTONA 62087
EBC FA185
NISSIN 2P-225
Apico (CARBONE LORRAINE) 2300 (XC7)
Apico (Gold Fren) GF041

Задние:
Honda 43105-KZ1-405
YAMASIDA A412SX (A412RR)
SBS 604
EBC FA131
NISSIN 2P-219
BRAKING 701SM1
Apico (CARBONE LORRAINE) 2314 (XC7 or X55)
Apico (Gold Fren) GF003

Друзья, поделитесь опытом, кто какие ставил - довольны\недовольны. Как я понял, китай лучше не покупать, здоровье важнее
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 24.9.2012, 7:34
Сообщение #398


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012



Репутация:   1  


Цитата(shitcool @ 23.9.2012, 20:23) *
ну вот и настало время мне менять колодки, причем сразу все =) в интернете нашел такие вариации:
Передние:
Honda 45105-MY6-405
YAMASIDA A419SX (A415RR),
SBS 694
DAYTONA 62087
EBC FA185
NISSIN 2P-225
Apico (CARBONE LORRAINE) 2300 (XC7)
Apico (Gold Fren) GF041

Задние:
Honda 43105-KZ1-405
YAMASIDA A412SX (A412RR)
SBS 604
EBC FA131
NISSIN 2P-219
BRAKING 701SM1
Apico (CARBONE LORRAINE) 2314 (XC7 or X55)
Apico (Gold Fren) GF003

Друзья, поделитесь опытом, кто какие ставил - довольны\недовольны. Как я понял, китай лучше не покупать, здоровье важнее

Сам недавно поменял перед/зад,взял оригинал Nissin.Я доволен,мот тормозит отлично,старые колодки стерлись в ноль,эти пока толстые тормозят от прикосновения пальцем.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Перж
сообщение 26.9.2012, 14:31
Сообщение #399


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Ленобласть
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Ребят, у меня нет этого мота и не будет... Я делаю квадрик. Есть вариант по покупке движка от срм250 самой первой модификации 90-го бородатого года. Голый практически. Нет леп.клапана, карба, сервопривода мощностного клапана, пара жгутов и гена - вся электрика. Про радиаторы и выхлоп вообще молчу. Двиг очень нравится характеристикой, но вот доукомплектовать его реально вообще или нет и взаимозаменяемы ли эти запы от более поздних модификаций? Есть варианты по кроссачам, но хочется именно этот. И что обидно дослёз - на ибее практически по нулям, нету на него запов...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 26.9.2012, 14:42
Сообщение #400


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


На ебее и не должно быть запчастей, модель внутрияпонская, на экспорт не поставлялась никуда. В основном все можно получить из японии через Мегазип/Экзист, а чего нет там - подобрать из наличия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 12:15