Honda CRM250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CRM250 |
12.12.2012, 15:49
Сообщение
#476
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 759 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: 2 |
КТМ всем хорош, но ресурс и всеж спорт эндуро, обслуживание и бадяжинье масла штука на любителя и хороший карман ) , да и прохватить 300-600км на КТМ 2Т ) а на ЦРМ запросто, но по поводу гильзовки не знаю там несколько ремонтных размеров , но! я знаю один CRM прошел без переборки 40 тыс (при этом до этого на нем тоже катали и в период эксплуотации еще и топили несклько раз), сколько раз перекрывает ресурс КТМа ??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2012, 16:42
Сообщение
#477
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Ничего определённого не имел в виду. Достаточно упустить мощностной клапан на той же AR, он сжигает мозги и сразу начинаешь чесать репу, потому что всё это как-то недёшево, а б/у труднодоступно. Тут больше проблем со сложностью заказа того, что надо, чем с ценой. А вот на XR-400 или двухвальный движок от 250-й Сузуки проблем нет, плати деньги и радуйся жизни. Мозги горят ибо в них есть пару багов. Точно сформулировать не могу, не помню точную формулеровку. Они ремонтопригодны. И кстати, тюнятся до такого момента, что если клапан загрязнен или не работает по другим причинам то мозги не згарают!!!!! КТМ всем хорош, но ресурс и всеж спорт эндуро, обслуживание и бадяжинье масла штука на любителя и хороший карман ) , да и прохватить 300-600км на КТМ 2Т ) а на ЦРМ запросто, но по поводу гильзовки не знаю там несколько ремонтных размеров , но! я знаю один CRM прошел без переборки 40 тыс (при этом до этого на нем тоже катали и в период эксплуотации еще и топили несклько раз), сколько раз перекрывает ресурс КТМа ?? если не изменяет память, то 8 ремонтных размеров 66.00, 66.50, .... 69.00 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2012, 2:13
Сообщение
#478
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: 4 |
Я тоже кинул Только чтот он у меня самого не открывается. Сейчас перекачиваю другим браузером для проверки. Неа, не открывается. Глюк офиса мб. Дома качал, все открывалось. спасибо большое! получил! -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2012, 13:29
Сообщение
#479
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Интересно, как встанет в АР двигатель от МК1,2,3 ?
Что на это скажет проводка, система охлаждения, мозги, сама рама? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2012, 14:31
Сообщение
#480
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: 4 |
Интересно, как встанет в АР двигатель от МК1,2,3 ? Что на это скажет проводка, система охлаждения, мозги, сама рама? а зачем? он же экономичней, то есть автономный запас хода больше. никасил восстанавливается, поршни, как я понял, в продаже есть. сам двиг современней, не пойму смысл замены. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2012, 15:15
Сообщение
#481
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
никасил восстанавливается А вот с этого момента поподробнее. Где, как, за сколько, за какое время? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2012, 15:57
Сообщение
#482
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: 0 |
А вот с этого момента поподробнее. Где, как, за сколько, за какое время? На мотогоне гугли, там несколько тем по никасилю. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2012, 16:06
Сообщение
#483
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
На мотогоне гугли, там несколько тем по никасилю. Это я знаю. А у нас? Вот в этом все и дело! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.12.2012, 23:06
Сообщение
#484
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Это я знаю. А у нас? Вот в этом все и дело! А что у нас? Для кроссменов восстановление никасиля от части более актуально. Ибо убить мотор можно быстро, а денег жалко. Вот поетому там некая активность от хохлов и есть. А тут у всех почти моты ресурсные, ходят долго, никасиль как правило не умирает. А если умирает то либо двиг конрактный берут, либо голову или ещё чего придумывают. Меня в црме смущает только коленвал по большему счету. Все остальное как то худо бедно но можно найти аналог-замену или колхоз внедрить. Вроде где то на австралийском форуме видел црм с головой от цр. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.12.2012, 15:36
Сообщение
#485
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: 4 |
Это я знаю. А у нас? Вот в этом все и дело! всмысле у нас? у вас в России имеешь ввиду? или на этом сайте? тьфу блин! забыл самое главное: http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinar...a-na-cilindrah/ -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.12.2012, 18:00
Сообщение
#486
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2 |
Возможно, покрашен получше, поэтому краска и на месте. Подвески я не думаю, что лучше, чем на АР. По поводу емкостей для грязи - да все то же, маслонасос, блок сервоприводов мощностного клапана, сам привод клапана, крышка на приводе дросселя. Коррозионный налет на поверхности движка (окислы алюминия) - результат экономии на покраске двигателя снаружи. У тебя крашеный? Вроде как крашеный, коррозия отсуствует. Подвески вполне хватает для хардовых покатушек, никогда не испытывал с ними проблем. А в те места, которые ты описал, грязь никогда не забивалась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.12.2012, 9:09
Сообщение
#487
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
У нас, в смысле в Росии.
Отправляя цилиндр к братьям, как минимум месяц ждать. Хотя, это все от лукавого. Есть ли подобные конторы в России? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.12.2012, 21:55
Сообщение
#488
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 759 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: 2 |
Вообще чтото было на Соколе помоему, но читал давно об этом , помоему как раз на нашем форуме обсуждался вопрос нанесения никасиля.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2012, 7:09
Сообщение
#489
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Была контора МК Энджин на Ленинском проспекте, дом. 6, делала алюминиевые горшки с керамическим покрытием на Уралы, а также наносила покрытие на ал. цилиндры двигателей разной техники (авто-мото-авиаспорт). Но, вроде, на прежнем месте их уже нет. Может кто-то знает их судьбу?
http://oppozit.ru/article141.html http://motoroad.ru/padelitis-telefonom-mk-ehnzhin-pliz/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2012, 9:45
Сообщение
#490
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Мужики, а если у ва с горшок совсем кончился? ну там геометри ушла в хлам, проплешины и ступеньки присуствуют.... что и как наносить в таком случае? кстато скока нормальная толщина покрыти?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2012, 9:53
Сообщение
#491
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
Мужики, а если у ва с горшок совсем кончился? ну там геометри ушла в хлам, проплешины и ступеньки присуствуют.... что и как наносить в таком случае? кстато скока нормальная толщина покрыти? http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinar...a-na-cilindrah/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2012, 23:33
Сообщение
#492
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2 |
Расскажите про впуск/выпуск, у кого есть опыт переделки. Имеет ли смысл поставить тюненые штаны+глушитель, не меняя карбюратора? Если да, то какой марки, как подобрать модель? Интересно, есть ли у кого опыт в этом вопросе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2012, 12:25
Сообщение
#493
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 759 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: 2 |
Расскажите про впуск/выпуск, у кого есть опыт переделки. Имеет ли смысл поставить тюненые штаны+глушитель, не меняя карбюратора? Если да, то какой марки, как подобрать модель? Интересно, есть ли у кого опыт в этом вопросе. Если по тюнингу: то впуск: фильтр нулевго сопротевления (правда не совсем ясно как он реагирует на воду как мне кажеться не очень) есть шторки типа Vforce продаются на ебее карб видел тюненые на инджапане в комплекте с ручкой газа В двигатель : Головку цилиндра либо муген либо от Мк3 приделывабют с другой камерой сгорания Управление: Мозги мугеновские можно прикупить Выпуск понятно прямоток это какбы общие вариации, есть также вариации на тему шлифовки каналов впуска выпуска. Мой набор : Выпуск прямоток ProCuit Клапан на впуск потипу Vforse Фильтр сток пока но будет твинаир По настройке не скажу еще не все впихнул в мот. Возможно буду полировать окна впуска выпуска , но не понятно дойдут ли руки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2012, 18:37
Сообщение
#494
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Прошу определить какой модификации этот CRM. И какие подводные камни у этой модификации. Стоит решение о покупке. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2012, 19:47
Сообщение
#495
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53007 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Судя по http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5465 это всё же Mk2.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2012, 21:34
Сообщение
#496
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2 |
Если по тюнингу: то впуск: фильтр нулевго сопротевления (правда не совсем ясно как он реагирует на воду как мне кажеться не очень) есть шторки типа Vforce продаются на ебее карб видел тюненые на инджапане в комплекте с ручкой газа В двигатель : Головку цилиндра либо муген либо от Мк3 приделывабют с другой камерой сгорания Управление: Мозги мугеновские можно прикупить Выпуск понятно прямоток это какбы общие вариации, есть также вариации на тему шлифовки каналов впуска выпуска. Мой набор : Выпуск прямоток ProCuit Клапан на впуск потипу Vforse Фильтр сток пока но будет твинаир По настройке не скажу еще не все впихнул в мот. Возможно буду полировать окна впуска выпуска , но не понятно дойдут ли руки. Благодарю за ответ! Больше всего пока интересует выхлопная система. Имеет ли смысл ставить тюненые штаны+прямоток, если имеет, то какие, как заказывать, откуда? Имеется в виду, спецификация, модель, как подобрать её? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.12.2012, 19:14
Сообщение
#497
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: 2 |
приехал мне мой CRM , приехал в хлам замерзший весь в снегу ..... отогрел , налил бенз .. пнул , затрещал ... , выгружая из Газели ( еще в обрешетке ) понял что вес у него в сравнении с Джеблом очень отличается ..... , мотоцикл реально легкий , не сдержался решил прокатится и мягко говоря охренел , за год пользования 4т 250 понял что стал пчеловодом , честно говоря немного затрясло от безкомпромиссной гошетки ! Короче получил по" самодовольным щщам " ))) МОтик хорош, Сереге VL огромное спасибо !!! сработано все отлично , ни каких " сюрпризов " все так как описывал . В перспективе небольшие манипуляции с подвесками замена жидкостей и ожидания потепления !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2012, 1:12
Сообщение
#498
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2 |
приехал мне мой CRM , приехал в хлам замерзший весь в снегу ..... отогрел , налил бенз .. пнул , затрещал ... , выгружая из Газели ( еще в обрешетке ) понял что вес у него в сравнении с Джеблом очень отличается ..... , мотоцикл реально легкий , не сдержался решил прокатится и мягко говоря охренел , за год пользования 4т 250 понял что стал пчеловодом , честно говоря немного затрясло от безкомпромиссной гошетки ! Короче получил по" самодовольным щщам " ))) МОтик хорош, Сереге VL огромное спасибо !!! сработано все отлично , ни каких " сюрпризов " все так как описывал . В перспективе небольшие манипуляции с подвесками замена жидкостей и ожидания потепления ! Поздравляю! Какая модификация? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2012, 12:30
Сообщение
#499
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: 2 |
Поздравляю! Какая модификация? М 3 (вроде такой еще определятор есть) Подскажите как масло заменить , как старое масло из бочка извлечь ?? Задний аморт разборный или нет ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.12.2012, 12:52
Сообщение
#500
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2 |
М 3 (вроде такой еще определятор есть) Подскажите как масло заменить , как старое масло из бочка извлечь ?? Удачная модификация! вот картинка, как слить, сам никогда не сливал, так что только в теории. По ходу, можно просто скинуть трубку подающую и слить из неё, потом залить новое и обязательно прокачать с помощью этого болта, чтобы воздуха в системе не осталось (картинка 5) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 17:26 |