Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
Egor1980
сообщение 12.12.2012, 15:49
Сообщение #476


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 759
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition



Репутация:   2  


КТМ всем хорош, но ресурс и всеж спорт эндуро, обслуживание и бадяжинье масла штука на любителя и хороший карман ) , да и прохватить 300-600км на КТМ 2Т smile.gif) а на ЦРМ запросто, но по поводу гильзовки не знаю там несколько ремонтных размеров , но! я знаю один CRM прошел без переборки 40 тыс (при этом до этого на нем тоже катали и в период эксплуотации еще и топили несклько раз), сколько раз перекрывает ресурс КТМа ??
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 12.12.2012, 16:42
Сообщение #477


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(serg @ 12.12.2012, 10:50) *
Ничего определённого не имел в виду. Достаточно упустить мощностной клапан на той же AR, он сжигает мозги и сразу начинаешь чесать репу, потому что всё это как-то недёшево, а б/у труднодоступно. Тут больше проблем со сложностью заказа того, что надо, чем с ценой.
А вот на XR-400 или двухвальный движок от 250-й Сузуки проблем нет, плати деньги и радуйся жизни.

Мозги горят ибо в них есть пару багов. Точно сформулировать не могу, не помню точную формулеровку.
Они ремонтопригодны. И кстати, тюнятся до такого момента, что если клапан загрязнен или не работает по другим причинам то мозги не згарают!!!!!

Цитата(Egor1980 @ 12.12.2012, 12:49) *
КТМ всем хорош, но ресурс и всеж спорт эндуро, обслуживание и бадяжинье масла штука на любителя и хороший карман ) , да и прохватить 300-600км на КТМ 2Т smile.gif) а на ЦРМ запросто, но по поводу гильзовки не знаю там несколько ремонтных размеров , но! я знаю один CRM прошел без переборки 40 тыс (при этом до этого на нем тоже катали и в период эксплуотации еще и топили несклько раз), сколько раз перекрывает ресурс КТМа ??

если не изменяет память, то 8 ремонтных размеров 66.00, 66.50, .... 69.00
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 14.12.2012, 2:13
Сообщение #478


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR



Репутация:   4  


Цитата(newone @ 9.12.2012, 20:32) *
Я тоже кинул biggrin.gif Только чтот он у меня самого не открывается. Сейчас перекачиваю другим браузером для проверки.

Неа, не открывается. Глюк офиса мб. Дома качал, все открывалось.



спасибо большое!
получил!


--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 14.12.2012, 13:29
Сообщение #479


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Интересно, как встанет в АР двигатель от МК1,2,3 ?
Что на это скажет проводка, система охлаждения, мозги, сама рама?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 14.12.2012, 14:31
Сообщение #480


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR



Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 14.12.2012, 10:29) *
Интересно, как встанет в АР двигатель от МК1,2,3 ?
Что на это скажет проводка, система охлаждения, мозги, сама рама?


а зачем?
он же экономичней, то есть автономный запас хода больше.
никасил восстанавливается, поршни, как я понял, в продаже есть.
сам двиг современней, не пойму смысл замены.


--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 14.12.2012, 15:15
Сообщение #481


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(lisiy1986inh @ 14.12.2012, 11:31) *
никасил восстанавливается

А вот с этого момента поподробнее.
Где, как, за сколько, за какое время?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 14.12.2012, 15:57
Сообщение #482


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3



Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 14.12.2012, 16:15) *
А вот с этого момента поподробнее.
Где, как, за сколько, за какое время?

На мотогоне гугли, там несколько тем по никасилю.


--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 14.12.2012, 16:06
Сообщение #483


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(qtek109 @ 14.12.2012, 12:57) *
На мотогоне гугли, там несколько тем по никасилю.

Это я знаю. А у нас?
Вот в этом все и дело!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 14.12.2012, 23:06
Сообщение #484


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету



Репутация:   10  


Цитата(Zybex @ 14.12.2012, 17:06) *
Это я знаю. А у нас? Вот в этом все и дело!

А что у нас? Для кроссменов восстановление никасиля от части более актуально. Ибо убить мотор можно быстро, а денег жалко. Вот поетому там некая активность от хохлов и есть. А тут у всех почти моты ресурсные, ходят долго, никасиль как правило не умирает. А если умирает то либо двиг конрактный берут, либо голову или ещё чего придумывают.

Меня в црме смущает только коленвал по большему счету. Все остальное как то худо бедно но можно найти аналог-замену или колхоз внедрить. Вроде где то на австралийском форуме видел црм с головой от цр.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 15.12.2012, 15:36
Сообщение #485


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR



Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 14.12.2012, 13:06) *
Это я знаю. А у нас?
Вот в этом все и дело!


всмысле у нас? у вас в России имеешь ввиду?
или на этом сайте?

тьфу блин! забыл самое главное:
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinar...a-na-cilindrah/


--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 15.12.2012, 18:00
Сообщение #486


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90



Репутация:   2  


Цитата(Alex_GM @ 11.12.2012, 4:22) *
Возможно, покрашен получше, поэтому краска и на месте. Подвески я не думаю, что лучше, чем на АР. По поводу емкостей для грязи - да все то же, маслонасос, блок сервоприводов мощностного клапана, сам привод клапана, крышка на приводе дросселя. Коррозионный налет на поверхности движка (окислы алюминия) - результат экономии на покраске двигателя снаружи. У тебя крашеный?

Вроде как крашеный, коррозия отсуствует. Подвески вполне хватает для хардовых покатушек, никогда не испытывал с ними проблем. А в те места, которые ты описал, грязь никогда не забивалась unknw.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.12.2012, 9:09
Сообщение #487


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


У нас, в смысле в Росии.
Отправляя цилиндр к братьям, как минимум месяц ждать.
Хотя, это все от лукавого.

Есть ли подобные конторы в России?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 17.12.2012, 21:55
Сообщение #488


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 759
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition



Репутация:   2  


Вообще чтото было на Соколе помоему, но читал давно об этом , помоему как раз на нашем форуме обсуждался вопрос нанесения никасиля.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 18.12.2012, 7:09
Сообщение #489


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13



Репутация:   16  


Была контора МК Энджин на Ленинском проспекте, дом. 6, делала алюминиевые горшки с керамическим покрытием на Уралы, а также наносила покрытие на ал. цилиндры двигателей разной техники (авто-мото-авиаспорт). Но, вроде, на прежнем месте их уже нет. Может кто-то знает их судьбу?

http://oppozit.ru/article141.html

http://motoroad.ru/padelitis-telefonom-mk-ehnzhin-pliz/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.12.2012, 9:45
Сообщение #490


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Мужики, а если у ва с горшок совсем кончился? ну там геометри ушла в хлам, проплешины и ступеньки присуствуют.... что и как наносить в таком случае? кстато скока нормальная толщина покрыти?


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 18.12.2012, 9:53
Сообщение #491


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2370
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS



Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 18.12.2012, 6:45) *
Мужики, а если у ва с горшок совсем кончился? ну там геометри ушла в хлам, проплешины и ступеньки присуствуют.... что и как наносить в таком случае? кстато скока нормальная толщина покрыти?

http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinar...a-na-cilindrah/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 23.12.2012, 23:33
Сообщение #492


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90



Репутация:   2  


Расскажите про впуск/выпуск, у кого есть опыт переделки. Имеет ли смысл поставить тюненые штаны+глушитель, не меняя карбюратора? Если да, то какой марки, как подобрать модель? Интересно, есть ли у кого опыт в этом вопросе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 24.12.2012, 12:25
Сообщение #493


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 759
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition



Репутация:   2  


Цитата(shitcool @ 24.12.2012, 0:33) *
Расскажите про впуск/выпуск, у кого есть опыт переделки. Имеет ли смысл поставить тюненые штаны+глушитель, не меняя карбюратора? Если да, то какой марки, как подобрать модель? Интересно, есть ли у кого опыт в этом вопросе.


Если по тюнингу:

то впуск:
фильтр нулевго сопротевления (правда не совсем ясно как он реагирует на воду как мне кажеться не очень)
есть шторки типа Vforce продаются на ебее
карб видел тюненые на инджапане в комплекте с ручкой газа

В двигатель :

Головку цилиндра либо муген либо от Мк3 приделывабют с другой камерой сгорания

Управление:
Мозги мугеновские можно прикупить

Выпуск понятно прямоток

это какбы общие вариации, есть также вариации на тему шлифовки каналов впуска выпуска.

Мой набор :
Выпуск прямоток ProCuit
Клапан на впуск потипу Vforse
Фильтр сток пока но будет твинаир
По настройке не скажу еще не все впихнул в мот.
Возможно буду полировать окна впуска выпуска , но не понятно дойдут ли руки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 27.12.2012, 18:37
Сообщение #494


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  




Прошу определить какой модификации этот CRM.
И какие подводные камни у этой модификации. Стоит решение о покупке.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2012, 19:47
Сообщение #495


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53007
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Судя по http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5465 это всё же Mk2.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 27.12.2012, 21:34
Сообщение #496


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90



Репутация:   2  


Цитата(Egor1980 @ 24.12.2012, 9:25) *
Если по тюнингу:

то впуск:
фильтр нулевго сопротевления (правда не совсем ясно как он реагирует на воду как мне кажеться не очень)
есть шторки типа Vforce продаются на ебее
карб видел тюненые на инджапане в комплекте с ручкой газа

В двигатель :

Головку цилиндра либо муген либо от Мк3 приделывабют с другой камерой сгорания

Управление:
Мозги мугеновские можно прикупить

Выпуск понятно прямоток

это какбы общие вариации, есть также вариации на тему шлифовки каналов впуска выпуска.

Мой набор :
Выпуск прямоток ProCuit
Клапан на впуск потипу Vforse
Фильтр сток пока но будет твинаир
По настройке не скажу еще не все впихнул в мот.
Возможно буду полировать окна впуска выпуска , но не понятно дойдут ли руки.


Благодарю за ответ! Больше всего пока интересует выхлопная система. Имеет ли смысл ставить тюненые штаны+прямоток, если имеет, то какие, как заказывать, откуда? Имеется в виду, спецификация, модель, как подобрать её?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 28.12.2012, 19:14
Сообщение #497


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R



Репутация:   2  


приехал мне мой CRM , приехал в хлам замерзший весь в снегу ..... отогрел , налил бенз .. пнул , затрещал ... , выгружая из Газели ( еще в обрешетке ) понял что вес у него в сравнении с Джеблом очень отличается ..... , мотоцикл реально легкий , не сдержался решил прокатится и мягко говоря охренел , за год пользования 4т 250 понял что стал пчеловодом , честно говоря немного затрясло от безкомпромиссной гошетки ! Короче получил по" самодовольным щщам " ))) МОтик хорош, Сереге VL огромное спасибо !!! сработано все отлично , ни каких " сюрпризов " все так как описывал . В перспективе небольшие манипуляции с подвесками замена жидкостей и ожидания потепления !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 30.12.2012, 1:12
Сообщение #498


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90



Репутация:   2  


Цитата(PONTIAC @ 28.12.2012, 16:14) *
приехал мне мой CRM , приехал в хлам замерзший весь в снегу ..... отогрел , налил бенз .. пнул , затрещал ... , выгружая из Газели ( еще в обрешетке ) понял что вес у него в сравнении с Джеблом очень отличается ..... , мотоцикл реально легкий , не сдержался решил прокатится и мягко говоря охренел , за год пользования 4т 250 понял что стал пчеловодом , честно говоря немного затрясло от безкомпромиссной гошетки ! Короче получил по" самодовольным щщам " ))) МОтик хорош, Сереге VL огромное спасибо !!! сработано все отлично , ни каких " сюрпризов " все так как описывал . В перспективе небольшие манипуляции с подвесками замена жидкостей и ожидания потепления !

Поздравляю! Какая модификация?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 30.12.2012, 12:30
Сообщение #499


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R



Репутация:   2  


Цитата(shitcool @ 29.12.2012, 22:12) *
Поздравляю! Какая модификация?


М 3 (вроде такой еще определятор есть)

Подскажите как масло заменить , как старое масло из бочка извлечь ?? Задний аморт разборный или нет ???
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 30.12.2012, 12:52
Сообщение #500


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90



Репутация:   2  


Цитата(PONTIAC @ 30.12.2012, 9:30) *
М 3 (вроде такой еще определятор есть)

Подскажите как масло заменить , как старое масло из бочка извлечь ??

Удачная модификация! вот картинка, как слить, сам никогда не сливал, так что только в теории. По ходу, можно просто скинуть трубку подающую и слить из неё, потом залить новое и обязательно прокачать с помощью этого болта, чтобы воздуха в системе не осталось (картинка 5)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 17:26