Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
23.12.2009, 21:05
Сообщение
#6
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
alex35, а вот отдельных личностей грызут сомнения, что 250 сс многовато, как и 118 кг. Надо бы 225 сс с 105 кг попробовать, опять же КПП с 1-й передачей... Так что смотря для чего.
По сабжу: Quote (alex35) но меня отговорили, сказали что 4Т мотор слабоват.... А они не отговорили от Хаябуси? Говнищще же, слабый мотор, дохлый разгон, на районе не поймут опять же... Если уж Хаябуся, то только турбированная, чтоб конкретно. Для чего мотоцикл Вам лично? Лазить, скакать, понтоваться, в дальняки ездить, строго одному, вдвоем - иногда? Отличия CRM от DR 250 RX понятны: копоть, водянка, расход, больше мощи, меньше способности к говнолазанию, выше способности к говнопрыганию, дальнобой, думаю, похуже. Вам что? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 21:07
Сообщение
#7
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
с запчастями имхо на твой мотик бяда, (только на заказ с мегазипа и т.д.) в сравнении с более свежими аппаратами, на которые запы есть уже в наличии(я имею ввииду двигло, сцепу итд)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 21:14
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: 2
|
У меня до СРМ был джиксер К1 литр, поэтому о разгоне я немного знаю....
В общем я понял что 2Т моторы мощнее и быстрее раскручиваются!? т.е. более "заточены" под спортивную езду? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 21:16
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Нету на Мегазипе з/ч на CRM. Тока на CR...
Вообще по этому моту есть две громадных ветки на Позитиве и 400ссм. Quote (alex35) 2Т моторы мощнее и быстрее раскручиваются!? т.е. более "заточены" под спортивную езду? Применительно к японцам - да. Но лошадиный расход и ресурс поскромнее. А не CRM, так и вообще очень так себе с ресурсом. Боевые аппараты, всё для победы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 21:19
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: 2
|
Quote (VINSON) с запчастями имхо на твой мотик бяда, (только на заказ с мегазипа и т.д.) в сравнении с более свежими аппаратами, на которые запы есть уже в наличии(я имею ввииду двигло, сцепу итд) я заказываю через EXIST, но пока серьезных поломок не было, хотя запы можно купить на Ебей или на Яхе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 21:23
Сообщение
#11
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
у двухтактников намного меньше ресурс до замены поршневой- у КТМ85- 16 моточасов в режиме соревнований, и у СRM думаю тоже весьма мал, что нибудь тыщ 15-20 (км), а то и того меньше
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 21:28
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: 2
|
Quote (serg) А не CRM, так и вообще очень так себе с ресурсом. Сколько ресурс у CRM? мож кто знает....??? Добавлено (23.12.2009, 21:28) Quote (us) у двухтактников намного меньше ресурс до замены поршневой- у КТМ85- 16 моточасов в режиме соревнований, и у СRM думаю тоже весьма мал, что нибудь тыщ 15-20 (км), а то и того меньше на моем пробег 19500км, у моего друга далеко за 40000, пока все нормально.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 21:31
Сообщение
#13
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
смотря как ездить, но 40 тыщ уже очень много, нереально много для 2-х такткника- товаришь сам эти км накатал?, или на одометре столько?
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 21:33
Сообщение
#14
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
us, ну пробег JAWA до капремонта в 40-45 тык не вызывает же сомнений, а тут Honda. Если не насиловать движок, ухаживать правильно, то почему нет?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 21:41
Сообщение
#15
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
явы не было, но были ижы- Ю4 и ПС , поэтому о ресурсе знаю и 45 тыщ- это две поршневых с промежуточными заменами колец, причем на 2-х тактном хорошем масле! а по поводу хонда не хонда- да, японцы делают намного качественнее, но ведь СRM это же практически кроссач! а у кроссачей ресурс весьма мал, зато мощность! говорю пример- КТМ 85 товаришь купил 2007 года- ресурс- 16 моточасов в режиме соревнований!!! но в режиме тренировок можно проехать до 80
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 21:46
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: 2
|
Quote (us) смотря как ездить, но 40 тыщ уже очень много, нереально много для 2-х такткника- товаришь сам эти км накатал?, или на одометре столько? не сам.... до него он уже 5 хозяев сменил....... а одометра нет, его сняли давно... Добавлено (23.12.2009, 21:46) Quote (us) явы не было, но были ижы- Ю4 и ПС , поэтому о ресурсе знаю и 45 тыщ- это две поршневых с промежуточными заменами колец, причем на 2-х тактном хорошем масле! можно подробнее про хорошее 2Т масло для Ю4 и ПС???? я просто в детстве в мот лил М8.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 21:50
Сообщение
#17
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
ну кастрол и манол минералка или полусинтетика вполне для ижей нормально- не грелись, маслянная пленка по всему зеркалу( специально горшки скидывал) , нагара минимум, можно не чистить до замены колец, ну и дыма нет из глушаков практически... для хонды твоей думаю надо покруче масло
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 21:53
Сообщение
#18
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Quote (us) явы не было, но были ижы- Ю4 и ПС , Еще "вишневая" шестивольтовка, последняя без тахометра - 45 тык до капремонта, правда, не подо мной, под соседом. Езда, правда, как у меня "пенсионная", лётал он своей на 2-й Яве. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 21:54
Сообщение
#19
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
масло 2-тактное естественно
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 21:54
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: 2
|
ну да, я лью Мотюль 2Т 7100 синтетика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 21:55
Сообщение
#21
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Quote (OttoFrija) Еще "вишневая" шестивольтовка, последняя без тахометра - 45 тык до капремонта, правда, не подо мной, под соседом. Езда, правда, как у меня "пенсионная", лётал он своей на 2-й Яве. ну я то летал нормально на ижах)) у газа было 2 положения- включено выключено
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 22:00
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: 2
|
Вот и у меня на СRM тож самое: 2 положения- включено выключено....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.12.2009, 23:01
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10
|
Quote (alex35) ну да, я лью Мотюль 2Т 7100 синтетика Это масло предназначено для 4Т и для 2Т не подходит. Наверное ты имел ввиду 710 для 2Т. http://www.motul.ru/catalog/moto/2t/710_2T/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.12.2009, 0:26
Сообщение
#24
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Quote (alex35) а одометра нет, его сняли давно... поделитесь секретом, пожалуйста, как определять пробег мотика без одометра. спасибо.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.12.2009, 2:10
Сообщение
#25
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
shupaltse, по сотояние ЦПГ, ну и по геометрии рамы. И не пробег а состояние. Всё остальное это косвенные признаки, поскольку "расходники"
.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.12.2009, 3:18
Сообщение
#26
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
parmenoff, виталик, я это вот про что спрашивал:
Quote (us) 40 тыщ уже очень много, нереально много для 2-х такткника- товаришь сам эти км накатал?, или на одометре столько? Quote (alex35) не сам.... до него он уже 5 хозяев сменил....... а одометра нет, его сняли давно... -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.12.2009, 7:02
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: 2
|
Quote (Гибрид) Это масло предназначено для 4Т и для 2Т не подходит. Наверное ты имел ввиду 710 для 2Т. да 710, опечатался... Quote (shupaltse) поделитесь секретом, пожалуйста, как определять пробег мотика без одометра. спасибо. когда с мота снимали одометр на нем было 32000....я просто знаю его первого хозяина, он до сих пор удивляется что мот еще ездит... и я не могу определить пробег мота без одометра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.12.2009, 8:30
Сообщение
#28
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13
|
ЯВА и ИЖ в сравнении с СRM, выглядет слабее на яве 22 силы, на CRM 40сил, объем мотора на Яве 350 тут 250. Я думая СRM тясяч от 5 до 15 пройти может, всё зависит от того, как ручкой газа пользоваться. CRM просто зверь, но я для эндуро такой бы характер не желал. А как он дымит и дырчит! Правильно нечего соседям в тиши своих квартир сидеть, пусть у них стены тресуться когда ты едешь домой. Все будут знать, что alex35, домой едет, или из дому выехал. А как ты пахнуть будешь, есть говорять даже масла для 2Т с запахами конфет. Вообщем все нормуль.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.12.2009, 8:50
Сообщение
#29
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (alex35) ездит ездить он может будет и больше, но работать правильно - нет надо чтобы Гибрид рассказал через сколько моточасов на 2т надо менять поршневую и т.д
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.12.2009, 8:52
Сообщение
#30
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
По CRM нужно у Володи kardanа спрашивать, насколько знаю у него был этот мот и он все о нем знает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 7:07 |