![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этого достаточно для любителя ковыряться в моторе, что бы адекватно оценить износ. Я уж точно не любитель) Мне бы избежать этого совсем... ну или как можно дольше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую ! созрел вопрос :
Перед тем как завести мотоцикл ставлю на карбе обоготитель в нижнее положение (обогощаю) завел, при работе обороты пошли вверх ,поднимаю обоготитель в нормальное положение , обороты соответственно падают (вроде до нормальных) , но по мере прогревания мотоцикла опять поднимаются ...... ну и далее плавают в высоком диапазоне , пробовал крутить болт, рядом с рычагом обоготителя который , ни чего не происходит может только увеличить но не убавить обороты . Подскажите в чем может быть причина ? Заранее Спасибо ! ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую ! созрел вопрос : Перед тем как завести мотоцикл ставлю на карбе обоготитель в нижнее положение (обогощаю) завел, при работе обороты пошли вверх ,поднимаю обоготитель в нормальное положение , обороты соответственно падают (вроде до нормальных) , но по мере прогревания мотоцикла опять поднимаются ...... ну и далее плавают в высоком диапазоне , пробовал крутить болт, рядом с рычагом обоготителя который , ни чего не происходит может только увеличить но не убавить обороты . Подскажите в чем может быть причина ? Заранее Спасибо ! ) В мануале есть регулировки на винты качества смеси и холостого хода, приведи в соответствие с мануальными значениями положение этих винтов. Если не помогло, мот глохнет или наоборот, подкрутить по своему усмотрению. В противном случае, какая-то неполадка в карбе, наверное. А вообще, двухтактник прогревается и то что обороты идут вверх, в этом нету ничего необычного. Может, ты еще не привык, просто? Естественно, регулировать винты качества и ХХ нужно на разогретом моте исключительно, чтобы получить адекватную реакцию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще это похоже на подсос воздуха между карбом и картером
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще это похоже на подсос воздуха между карбом и картером Ого ! это уже интересно !!! Как лечить ? Хамуты подтянуть там или что ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда достаточно хомуты подтянуть, могут быть сквозные трещины в резиновом патрубке (у меня так было), прокладка под рамкой клапана на впуске или между половинками картера не герметична, левый сальник коленвала мертвый. Если умер левый сальник то под крышкой генератора часто бывают масляные разводы. Есть метод определения места подсоса распылением ВД-40 или воды на места где возможен этот подсос. Единственный надежный способ определения это опресовка, но для него нужен инструмент специальный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда достаточно хомуты подтянуть, могут быть сквозные трещины в резиновом патрубке (у меня так было), прокладка под рамкой клапана на впуске или между половинками картера не герметична, левый сальник коленвала мертвый. Если умер левый сальник то под крышкой генератора часто бывают масляные разводы. Есть метод определения места подсоса распылением ВД-40 или воды на места где возможен этот подсос. Единственный надежный способ определения это опресовка, но для него нужен инструмент специальный Мысль о подсосе воздуха из вне... не давала покоя , в итоге добрался до мотоцикла , начал осматривать детально внешние дефекты вышеупомянутых частей .. . взялся за отвертку .... хамут от карба к воздухану был слабо затянут (сначала подумал что резьба сорвана , пригляделся а его как бы " понорошку" притянули , почти та же история с хомутом от корба на лепесток .... , завел , погрел ..... насколько это было возможно ..... вроде все в норме щас , потеплеет разберусь .. а пока понял что ! не надо 2т мотик в гараже закрытом прогревать ...)) Чуть неотъехал пока прогревал , очень ядовитая штука , из гаража выгонять до весны не представляется возможным из за снега и льда , ворота скованы ! Жду весны , ну а так пока вроде все верно Mian опять попал в точку , подсос воздуха ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRM250 Мк2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Расскажите про впуск/выпуск, у кого есть опыт переделки. Имеет ли смысл поставить тюненые штаны+глушитель, не меняя карбюратора? Если да, то какой марки, как подобрать модель? Интересно, есть ли у кого опыт в этом вопросе. Присоединяюсь к вопросу. Подойдет ли, например, такая система? http://www.btosports.com/p/FMFPC2H http://www.btosports.com/p/FMFGPH Изменил немного посадку : Праставки на руль 55мм + нарастил седло 50мм - вот что получилось : Камрад, не мог бы ты развернуть чуть подробнее, как ты наращивал седло? А то мне, с 1,9, как-то ну уж очень не то) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Присоединяюсь к вопросу. Подойдет ли, например, такая система? http://www.btosports.com/p/FMFPC2H http://www.btosports.com/p/FMFGPH Камрад, не мог бы ты развернуть чуть подробнее, как ты наращивал седло? А то мне, с 1,9, как-то ну уж очень не то) А что такое 1,9 , ???? это рост 190 ??? 1. Разабрал 2. Сделал Лекалу формы нужной ( на картонки вырезал нужную дугу до которой нарастить нужно ) 3. приклеил пенку слоями до нужной высоты 4. Вырезал нужную форму 5. сровнял все силиконовым герметиком (мелкие неровности 6. Натянул обратно ту же кожу Все Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: CRM250 Mk2 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое 1,9 , ???? это рост 190 ??? 1. Разабрал 2. Сделал Лекалу формы нужной ( на картонки вырезал нужную дугу до которой нарастить нужно ) 3. приклеил пенку слоями до нужной высоты 4. Вырезал нужную форму 5. сровнял все силиконовым герметиком (мелкие неровности 6. Натянул обратно ту же кожу Все какую пенку использовал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какую пенку использовал?
[/quote] Обычную походную , но можно что нить получше поискать , есть такое ощущение что эта пенка имеет своиства быстро проседать ... пока не проверенно но предположения есть , я отвечу почему так ![]() - сворачивая пенку снаряжая рюкзак .. .. если это делать туго и веревками потом на пенке остаются безвозвратные ямы в местах вязки обратно они не востанавливаются , по этому я думаю что этот материал под жопой может просесть через какое то время ... какое пока не ясно ... надеюсь долго прослужит ! Made in USSR Я так понял ты на свой мот наростить собрался ??? , пенка жесткая а тебе там много надо будет наращивать , до одури твердо может получится , можно попробывать прослойку вольнуть из малопористого паралона сначало а потом уже пенкой или чередовать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: CRM250 Mk2 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какую пенку использовал? Обычную походную , но можно что нить получше поискать , есть такое ощущение что эта пенка имеет своиства быстро проседать ... пока не проверенно но предположения есть , я отвечу почему так ![]() - сворачивая пенку снаряжая рюкзак .. .. если это делать туго и веревками потом на пенке остаются безвозвратные ямы в местах вязки обратно они не востанавливаются , по этому я думаю что этот материал под жопой может просесть через какое то время ... какое пока не ясно ... надеюсь долго прослужит ! Made in USSR Я так понял ты на свой мот наростить собрался ??? , пенка жесткая а тебе там много надо будет наращивать , до одури твердо может получится , можно попробывать прослойку вольнуть из малопористого паралона сначало а потом уже пенкой или чередовать если получится с поездкой в казахстан, надо что нить хорошее подыскать и сделать покачественнее а то жопа как у павиана будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пенка жесткая а тебе там много надо будет наращивать , до одури твердо может получится тоже так сделал. жестко не будет если пенку подложить ПОД паролон сиденья а ни сверху. положил 3 слоя. выйгрыш 4см. родной шкурки хватило, если больше то надо шкурку новую. и эстетически красивее получается. с виду даже ни сказать что я что то переделал -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: CRM250 Mk2 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже так сделал. жестко не будет если пенку подложить ПОД паролон сиденья а ни сверху. положил 3 слоя. выйгрыш 4см. родной шкурки хватило, если больше то надо шкурку новую. и эстетически красивее получается. с виду даже ни сказать что я что то переделал Чо за пенка то? Я знаю только монтажную пену. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо за пенка то? Я так понимаю, что имеется ввиду туристический коврик) Он же пенка) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, что имеется ввиду туристический коврик) Он же пенка) она самая ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передний суппорт подойдет от XR, CRF, CR, DRZ, YZ. Задний суппорт от XR400. Передний тормозной диск от XR250, 400, 650. Задний тормозной диск от XR250, 400. В общем так как тормоза приехали и установлены, отписываюсь более подробно. Перед "2004 Yamaha YZ250F YZ450F YZ250 125 Front Brake" подошел отлично, полностью. Только коротковата гидролиния, немного изламывается, лучше сразу ставить армированную. Ну и пришлось ставить банджоболт с датчиком, так как по умолчанию у кроссачей концевика нету. Зад "Honda XR400 XR400R Rear Brake" подошел так же отлично, но скобу-переходник пришлось ставить родную от црм (точнее перекрутить суппорт на неё), главный тормозной цилиндр встал нормально, тормозную лапку оставил црмовскую. Ещё прикупил СМ колеса у комрада karmoran. Надо будет найти к ним тормозные диски. Я так понимаю, что подходят от XR250, есть какие то нюансы? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А проставку для супорта ты приобрел?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А проставку для супорта ты приобрел? Тормоза были куплены полностью в сборе, перед и зад (суппорта, гидролинии, тормозные машинки и прочее). То есть сейчас у меня осталась скобка от XRa задняя, тормозная лапка от него и защита суппорта. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормоза были куплены полностью в сборе, перед и зад (суппорта, гидролинии, тормозные машинки и прочее). Я имел ввиду проставку под передний суппорт для установки 320го мотардовского диска, она тебе понадобится. От чего колеса которые ты купил? Еще неплохо бы привод спидометра с редуктором под 17е колеса. То есть сейчас у меня осталась скобка от XRa задняя, тормозная лапка от него и защита суппорта. Тут ты наверное имел ввиду от CRMа?В некотором смысл тебе с тормозами повезло. Родной передний тормоз на асфальте ватный, а ты почти за бесплатно проапгрейдил его ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел ввиду проставку под передний суппорт для установки 320го мотардовского диска, она тебе понадобится. От чего колеса которые ты купил? Еще неплохо бы привод спидометра с редуктором под 17е колеса. Я думаю поменять попозже приборку и соответственно снять редуктор. А 320диск не уверен что буду ставить, перекидывать колеса и так "лишняя" необходимость, а ещё постоянно проставку подкручивать... хз хз. Сначала надо посмотреть как он будет себя вести с диском оригинальным и спортивными дорожными колодками. Тут ты наверное имел ввиду от CRMа? В некотором смысл тебе с тормозами повезло. Родной передний тормоз на асфальте ватный, а ты почти за бесплатно проапгрейдил его ![]() Нет, имено от ХРа. Так как "петух" у ХРа и СРМа отличаются, то пришлось супорт переставить на родной для ЦРМа петух. Буду в гараже, сфотографирую. защита? Если не нужна могу купить... Ну я посмотрю, если себе поставить не получится, буду иметь твой интерес ввиду) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди добрые, есть пару вопросов, пришел ко мне мот но он был частично разобран для эконимии на доставки ). дык вот есть ли у кого нибудь фотки третьей версии со снятыми лопухами, интересует как идут троса с моторчика на клапан, желательно с двух сторон, буду очень признателен, а то есть ощущение что чудок перетянуто, но на заведеном кочалка ходит.
и есть еще вопросик, собирая подсоеденил один шланг с радиатора к карбюратору, подругому вроде никак, так должно быть? и для чего это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем разобрался немного с мотом, заклеил просверленные японцем дыры в аирбоксе, и вкрутил немного болт качества, ибо на хлодном воздухе беднил, зашипуюсь покатаю немного возможно приподнему иглу.
езда даже на родном данлопе просто сказка, отклик на ручку моментальный, и при этом нет этого постояно досаждающего в 4Т торможения двигателем (в гараже ДР знакомого, есть с чем сравнить) - как оно меня парило не мог привыкнуть к этому, по привычке перед поворотом, бросаешь ручку а он вкапывается аж юзом идет, таже беда была с припятствиями закрываеш дросель что б на препятствии открыть и разгрузить перед а вместо этого получал втык передом. мож кому пригодится, а то в мануале не оч понятно красный - дренаж с поплавковой камеры синий - винт качества ( у меня он был выкручен чуть менее чем на 1.5 оборота т.е. сток) зеленый - положение заслонки, регулировка оборотов ХХ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди никото не подскажет какую максимально большую звезду, на зад, можно воткнуть на стоковой цепи 110 звеньев? натяжитель у мну на 20.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:22 |