![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте, недавно заказал себе такой мотоцикл (пока не пришел), расскажите, как располагаются передачи. 1 вниз остальные вверх?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, между 1 и 2 нейтраль
![]() всего 6 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте, недавно заказал себе такой мотоцикл (пока не пришел), расскажите, как располагаются передачи. 1 вниз остальные вверх? Поздравляю конечно,но зачем же было брать такой мотоцикл,когда ездить совсем не умеешь?Надо было начинать с трактора типа XRа,а то этот покажется сильно мощным и отобьет все желание кататься.Да и прогресс быдет идти медленнее,чем на тракторе для начала. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю конечно,но зачем же было брать такой мотоцикл,когда ездить совсем не умеешь?Надо было начинать с трактора типа XRа,а то этот покажется сильно мощным и отобьет все желание кататься.Да и прогресс быдет идти медленнее,чем на тракторе для начала. ![]() Да, катался на совках, скутерах, китайских квадриках, в последнее время понравилось дубасить по грунтовке на высоких оборотах, взял его, т. к. жидкостное охлаждение, небольшая цена, хорошее состояние, проще в ремонте, да и 2т больше нравится. Просто на японских мотах еще не катался, не знаю как оно. Решил узнать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... CRM... ... в последнее время понравилось дубасить по грунтовке на высоких оборотах, взял его, т. к. жидкостное охлаждение, небольшая цена, хорошее состояние, проще в ремонте, да и 2т больше нравится. Начинайте искать и покупать запчасти прямо щас. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взял его, т. к. жидкостное охлаждение Всё наоборот, это не совок - японские жидкостники кипят в тяжелых условиях, а воздушно-масляные терпят что угодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинайте искать и покупать запчасти прямо щас. чего их искать, открыл экзит и покупай. нет денег? курить форумы, все расписано - от чего и подешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы так интересно описали мотоцикл, будто он еще хуже совков. Я повторяю, на японцах не ездил, сравниваю с совками, которые греются даже зимой, а 5-6 тыс. уже высокие обороты. Да и предназначен он для продубасов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы так интересно описали мотоцикл, будто он еще хуже совков. Я повторяю, на японцах не ездил, сравниваю с совками, которые греются даже зимой, а 5-6 тыс. уже высокие обороты. Да и предназначен он для продубасов. А почему хуже? Это особенность высокофорсированных жидостных моторов без принудительного охлаждения радиаторов. Копания они не любят, 100 метров войны в рыхлом снегу при минус 15 за бортом - и мотоцикл закипает. Для охлаждения он должен двигаться. Воздушник же перегреть нереально, можете хоть час буксовать на месте в жару. Ходовая ЦРМ первых выпусков похуже, чем у ТТ-Ра или ДРа. Плюс этого мота - он ЕДЕТ, при этом - недорого едет. Все более современное с таким же веселым мотором стоит намного дороже. Однако, чтобы это понять, нужны определенные навыки. PS За что обидели советские мотоциклы? Исправный Юпитер или Планету нереально перегреть. Случилось проехать на ИЖ-П на дорожной резине с пассажиром 15 км по песку в жару, на 1 передаче. Сам я чуть не зажарился, но мотор чувствовал себя прекрасно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 метров войны в рыхлом снегу при минус 15 за бортом - и мотоцикл закипает. Блин,незнаю как у CRMа,но RMX при температуре от 0 до +5 в рыхлом снегу пройдя по лесу час в таком темпе со скоростью 5-10км/ч ни разу не кипел(Тьфу,тьфу,тьфу).Так же спортивные водянки типа CRF250X буксуя на месте в грязи по пол колеса не двигаясь с места не кипели.Это про 250.450 могут кипеть.Все это проверено на личном опыте.Так что не стоит пугать людей так сразу. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё наоборот, это не совок - японские жидкостники кипят в тяжелых условиях, а воздушно-масляные терпят что угодно. Не устал еще поносить 2т , в частности CRM -мы ??? )) - По теме кипения и вообще мнение о мотоцикле: На выходных выкатился сезон открыл так сказать .. паперса в лес там снегу по крылья еще , в течении получаса рылся в этой каше , ни каких признаков кипения температура на улице +4 , +7 , CRM взял после Джебла ..... , Выводы такие .... попытаюсь быть очень деликатным так как понимаю на каком форуме пишу )) , ну и сам являлся владельцем джебла ... , - Джебл ни когда не даст того что может сделать CRM , так же как и CRM не сможет того что может Джебл ..... , Так что нет смысла сливать мотоцикл за те своиства которые в принципе ему не присуще .. P.S исключительно моя точка зрения . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему хуже? Это особенность высокофорсированных жидостных моторов без принудительного охлаждения радиаторов. Копания они не любят, 100 метров войны в рыхлом снегу при минус 15 за бортом - и мотоцикл закипает. Для охлаждения он должен двигаться. Воздушник же перегреть нереально, можете хоть час буксовать на месте в жару. Ходовая ЦРМ первых выпусков похуже, чем у ТТ-Ра или ДРа. Плюс этого мота - он ЕДЕТ, при этом - недорого едет. Все более современное с таким же веселым мотором стоит намного дороже. Однако, чтобы это понять, нужны определенные навыки. PS За что обидели советские мотоциклы? Исправный Юпитер или Планету нереально перегреть. Случилось проехать на ИЖ-П на дорожной резине с пассажиром 15 км по песку в жару, на 1 передаче. Сам я чуть не зажарился, но мотор чувствовал себя прекрасно. Температура жидкостников гораздо стабильнее и перепад температур меньше, что удобно в бродах, при -15' 100 м по снегу перегреть нереально, кроме того ездил с знакомым в тайгу, там он с легкостью перегрел воздушник. CRM абсолютно приспособлен для продубасов, грязь тоже реально, если до полной не выкручивать ручку стоя на месте, необходимо некоторое умение для такой езды. А низы здесь выручают. Если взять CRM и TT-R и DR ранние модели одинаковых годов, то ходовка, CRM не хуже, не корректно сравнивать моты разных годов. P.S. Был Минск, перегрел зимой не особо налегая на него. ИЖ справляется не спорю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин,незнаю как у CRMа,но RMX при температуре от 0 до +5 в рыхлом снегу пройдя по лесу час в таком темпе со скоростью 5-10км/ч ни разу не кипел(Тьфу,тьфу,тьфу).Так же спортивные водянки типа CRF250X буксуя на месте в грязи по пол колеса не двигаясь с места не кипели.Это про 250.450 могут кипеть.Все это проверено на личном опыте.Так что не стоит пугать людей так сразу. ![]() Извиняюсь - я не дожидаюсь, пока закипит. Загорелась лампа перегрева - глушу. Под "рыхлым снегом" я понимаю не езду по снегу, а ситуацию, когда ехать нельзя (пролетел 100 метров по насту, потом наст продавил и ушел до верха мотора. Соответственно, толкаем-тащим и при этом газуем. Лампа загорелась). 5-10 км/ч - не перегреется, ездил так. ТТ-Р в той же ситуации абсолютно наплевательски относился к подобной нагрузке, работал без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, а сильно ли у вас дымит потоцикл, когда прогреется? И как в целом работает мотор, есть не звонкие стуки время от времени?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: CRM250 Mk2 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про перегрев. На улице было +10, кадры не вошедшие в официальную версию видео "Эндуро гавнамет"
http://youtu.be/kj7aF3ZYeQ4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про перегрев. На улице было +10, кадры не вошедшие в официальную версию видео "Эндуро гавнамет" http://youtu.be/kj7aF3ZYeQ4 =DDD порадовали комментарии дружбана, который снимал) Каковы были последствия? Как устранял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: CRM250 Mk2 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
=DDD порадовали комментарии дружбана, который снимал) Каковы были последствия? Как устранял? когда мапед на зиму отдал в мотокрос на обслугу, сказали что шлифанули цилиндр сверху немного, повело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, а сильно ли у вас дымит потоцикл, когда прогреется? И как в целом работает мотор, есть не звонкие стуи время от времени? После прогрева у меня димит только при резком открытии газа, на холостых и при плавном поднятии оборотов вообще ничего нет. Масло у меня Agip speed с низкой дымностью выхлопа. Звонкие стуки появляются при движении на низких передачах при сбросе газа, особенно под горку. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нибудь себе снимал маслобаки? Для того что бы перейти на предварительное смешивание) Насос конечно это хорошо, но с маслом в баке явно спокойней) К томуж какое никакое облегчение))))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже думал об этом, на хонде дио у меня был отказ насоса, но там принцип работы немного друой, пока лью масло на 200 гр. больше от горящей лампочки - что бы быть в тонусе
![]() при этом хочу отметить крайне неудачное расположение заливной горловины маслобака, из-за этого один из плюсов этой системы, дозапрвка "на ходу" - впринципе невозможна, либо лейку со шланчиком возить или пластик снимать. а так тоже парит, каждый раз когда откручиваешь ручку - гдето далеко в голове проскакивает нехорошая мысля ![]() а вообще интересно - были ли прицинденты с отказом насоса ЦРМ? вообще хоть даже упоминания? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вообще интересно - были ли прицинденты с отказом насоса ЦРМ? вообще хоть даже упоминания? Мне вот тоже интересно. Сейчас пробовал смешать бенз с маслом в бак, а на маслянную трубку прикрутить бутылочку маленькую. Чтот как то маловато масла в бутылку натекло... В общем решил что буду мешать масло в бенз, ну его нафиг этот насос. Надо бы почитать, что поэтому поводу пишут англичане, но с моим английским это проблематично) Что за труба? Может кто юзал? Полагаю типо этой что то. Должна быть как минимум легче стоковой))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полагаю типо этой что то. Должна быть как минимум легче стоковой))) Хорошая труба, а на AR подойдет? Или только R3? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая труба, а на AR подойдет? Или только R3? Мне казалось у них нет разницы по выхлопу, но надо провентилировать конечно этот вопрос. Я ещё внимательно не изучал этот вопрос. На сайте у производителей есть трубы под АР и под МК1-3 (у DEP например). При наличии денег заказать трубу не проблема. Кстати я читал, что одной из лучших труб для CRM будет FMF Gnarly, так как она рассчитана на увеличение мощности на низких и средних оборотах. Правда её под црм не выпускали, полагаю должна подходить версия от ЦРа. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 19:44 |