Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
Coraty
сообщение 7.4.2013, 9:39
Сообщение #551


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Здраствуйте, недавно заказал себе такой мотоцикл (пока не пришел), расскажите, как располагаются передачи. 1 вниз остальные вверх?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.4.2013, 11:27
Сообщение #552


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


да, между 1 и 2 нейтраль smile.gif

всего 6

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 7.4.2013, 13:52
Сообщение #553


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Coraty @ 7.4.2013, 6:39) *
Здраствуйте, недавно заказал себе такой мотоцикл (пока не пришел), расскажите, как располагаются передачи. 1 вниз остальные вверх?

Поздравляю конечно,но зачем же было брать такой мотоцикл,когда ездить совсем не умеешь?Надо было начинать с трактора типа XRа,а то этот покажется сильно мощным и отобьет все желание кататься.Да и прогресс быдет идти медленнее,чем на тракторе для начала. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 7.4.2013, 20:11
Сообщение #554


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 7.4.2013, 10:52) *
Поздравляю конечно,но зачем же было брать такой мотоцикл,когда ездить совсем не умеешь?Надо было начинать с трактора типа XRа,а то этот покажется сильно мощным и отобьет все желание кататься.Да и прогресс быдет идти медленнее,чем на тракторе для начала. smile.gif

Да, катался на совках, скутерах, китайских квадриках, в последнее время понравилось дубасить по грунтовке на высоких оборотах, взял его, т. к. жидкостное охлаждение, небольшая цена, хорошее состояние, проще в ремонте, да и 2т больше нравится. Просто на японских мотах еще не катался, не знаю как оно. Решил узнать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 8.4.2013, 1:32
Сообщение #555


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Coraty @ 7.4.2013, 21:11) *
... CRM... ... в последнее время понравилось дубасить по грунтовке на высоких оборотах, взял его, т. к. жидкостное охлаждение, небольшая цена, хорошее состояние, проще в ремонте, да и 2т больше нравится.

Начинайте искать и покупать запчасти прямо щас.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.4.2013, 2:25
Сообщение #556


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Coraty @ 7.4.2013, 23:11) *
взял его, т. к. жидкостное охлаждение


Всё наоборот, это не совок - японские жидкостники кипят в тяжелых условиях, а воздушно-масляные терпят что угодно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 8.4.2013, 8:41
Сообщение #557


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 7.4.2013, 22:32) *
Начинайте искать и покупать запчасти прямо щас.

чего их искать, открыл экзит и покупай.

нет денег? курить форумы, все расписано - от чего и подешевле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 8.4.2013, 13:38
Сообщение #558


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Вы так интересно описали мотоцикл, будто он еще хуже совков. Я повторяю, на японцах не ездил, сравниваю с совками, которые греются даже зимой, а 5-6 тыс. уже высокие обороты. Да и предназначен он для продубасов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 8.4.2013, 22:04
Сообщение #559


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Coraty @ 8.4.2013, 14:38) *
Вы так интересно описали мотоцикл, будто он еще хуже совков. Я повторяю, на японцах не ездил, сравниваю с совками, которые греются даже зимой, а 5-6 тыс. уже высокие обороты. Да и предназначен он для продубасов.

А почему хуже? Это особенность высокофорсированных жидостных моторов без принудительного охлаждения радиаторов. Копания они не любят, 100 метров войны в рыхлом снегу при минус 15 за бортом - и мотоцикл закипает. Для охлаждения он должен двигаться. Воздушник же перегреть нереально, можете хоть час буксовать на месте в жару.
Ходовая ЦРМ первых выпусков похуже, чем у ТТ-Ра или ДРа. Плюс этого мота - он ЕДЕТ, при этом - недорого едет. Все более современное с таким же веселым мотором стоит намного дороже. Однако, чтобы это понять, нужны определенные навыки.

PS За что обидели советские мотоциклы? Исправный Юпитер или Планету нереально перегреть. Случилось проехать на ИЖ-П на дорожной резине с пассажиром 15 км по песку в жару, на 1 передаче. Сам я чуть не зажарился, но мотор чувствовал себя прекрасно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 9.4.2013, 6:45
Сообщение #560


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 8.4.2013, 19:04) *
100 метров войны в рыхлом снегу при минус 15 за бортом - и мотоцикл закипает.

Блин,незнаю как у CRMа,но RMX при температуре от 0 до +5 в рыхлом снегу пройдя по лесу час в таком темпе со скоростью 5-10км/ч ни разу не кипел(Тьфу,тьфу,тьфу).Так же спортивные водянки типа CRF250X буксуя на месте в грязи по пол колеса не двигаясь с места не кипели.Это про 250.450 могут кипеть.Все это проверено на личном опыте.Так что не стоит пугать людей так сразу. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 9.4.2013, 9:41
Сообщение #561


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 7.4.2013, 23:25) *
Всё наоборот, это не совок - японские жидкостники кипят в тяжелых условиях, а воздушно-масляные терпят что угодно.



Не устал еще поносить 2т , в частности CRM -мы ??? ))

- По теме кипения и вообще мнение о мотоцикле:

На выходных выкатился сезон открыл так сказать .. паперса в лес там снегу по крылья еще , в течении получаса рылся в этой каше , ни каких признаков кипения температура на улице +4 , +7 , CRM взял после Джебла ..... , Выводы такие .... попытаюсь быть очень деликатным так как понимаю на каком форуме пишу )) , ну и сам являлся владельцем джебла ... ,
- Джебл ни когда не даст того что может сделать CRM , так же как и CRM не сможет того что может Джебл ..... , Так что нет смысла сливать мотоцикл за те своиства которые в принципе ему не присуще ..
P.S исключительно моя точка зрения .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 9.4.2013, 12:14
Сообщение #562


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 8.4.2013, 19:04) *
А почему хуже? Это особенность высокофорсированных жидостных моторов без принудительного охлаждения радиаторов. Копания они не любят, 100 метров войны в рыхлом снегу при минус 15 за бортом - и мотоцикл закипает. Для охлаждения он должен двигаться. Воздушник же перегреть нереально, можете хоть час буксовать на месте в жару.
Ходовая ЦРМ первых выпусков похуже, чем у ТТ-Ра или ДРа. Плюс этого мота - он ЕДЕТ, при этом - недорого едет. Все более современное с таким же веселым мотором стоит намного дороже. Однако, чтобы это понять, нужны определенные навыки.

PS За что обидели советские мотоциклы? Исправный Юпитер или Планету нереально перегреть. Случилось проехать на ИЖ-П на дорожной резине с пассажиром 15 км по песку в жару, на 1 передаче. Сам я чуть не зажарился, но мотор чувствовал себя прекрасно.

Температура жидкостников гораздо стабильнее и перепад температур меньше, что удобно в бродах, при -15' 100 м по снегу перегреть нереально, кроме того ездил с знакомым в тайгу, там он с легкостью перегрел воздушник. CRM абсолютно приспособлен для продубасов, грязь тоже реально, если до полной не выкручивать ручку стоя на месте, необходимо некоторое умение для такой езды. А низы здесь выручают. Если взять CRM и TT-R и DR ранние модели одинаковых годов, то ходовка, CRM не хуже, не корректно сравнивать моты разных годов.
P.S. Был Минск, перегрел зимой не особо налегая на него. ИЖ справляется не спорю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 9.4.2013, 17:34
Сообщение #563


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(mark97 @ 9.4.2013, 7:45) *
Блин,незнаю как у CRMа,но RMX при температуре от 0 до +5 в рыхлом снегу пройдя по лесу час в таком темпе со скоростью 5-10км/ч ни разу не кипел(Тьфу,тьфу,тьфу).Так же спортивные водянки типа CRF250X буксуя на месте в грязи по пол колеса не двигаясь с места не кипели.Это про 250.450 могут кипеть.Все это проверено на личном опыте.Так что не стоит пугать людей так сразу. rolleyes.gif

Извиняюсь - я не дожидаюсь, пока закипит. Загорелась лампа перегрева - глушу. Под "рыхлым снегом" я понимаю не езду по снегу, а ситуацию, когда ехать нельзя (пролетел 100 метров по насту, потом наст продавил и ушел до верха мотора. Соответственно, толкаем-тащим и при этом газуем. Лампа загорелась). 5-10 км/ч - не перегреется, ездил так.
ТТ-Р в той же ситуации абсолютно наплевательски относился к подобной нагрузке, работал без проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 14.4.2013, 16:02
Сообщение #564


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Товарищи, а сильно ли у вас дымит потоцикл, когда прогреется? И как в целом работает мотор, есть не звонкие стуки время от времени?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.4.2013, 17:46
Сообщение #565


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(newone @ 14.4.2013, 16:02) *
есть не звонкие стуки время от времени?

есть


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Made in USSR
сообщение 14.4.2013, 18:28
Сообщение #566


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: CRM250 Mk2 SM

Репутация:   0  


Про перегрев. На улице было +10, кадры не вошедшие в официальную версию видео "Эндуро гавнамет"
http://youtu.be/kj7aF3ZYeQ4

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 14.4.2013, 21:18
Сообщение #567


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Made in USSR @ 14.4.2013, 15:28) *
Про перегрев. На улице было +10, кадры не вошедшие в официальную версию видео "Эндуро гавнамет"
http://youtu.be/kj7aF3ZYeQ4

=DDD порадовали комментарии дружбана, который снимал) Каковы были последствия? Как устранял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Made in USSR
сообщение 15.4.2013, 3:55
Сообщение #568


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: CRM250 Mk2 SM

Репутация:   0  


Цитата(shitcool @ 14.4.2013, 18:18) *
=DDD порадовали комментарии дружбана, который снимал) Каковы были последствия? Как устранял?

когда мапед на зиму отдал в мотокрос на обслугу, сказали что шлифанули цилиндр сверху немного, повело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 15.4.2013, 11:09
Сообщение #569


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(newone @ 14.4.2013, 17:02) *
Товарищи, а сильно ли у вас дымит потоцикл, когда прогреется? И как в целом работает мотор, есть не звонкие стуи время от времени?

После прогрева у меня димит только при резком открытии газа, на холостых и при плавном поднятии оборотов вообще ничего нет. Масло у меня Agip speed с низкой дымностью выхлопа. Звонкие стуки появляются при движении на низких передачах при сбросе газа, особенно под горку.



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.4.2013, 13:50
Сообщение #570


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


А кто нибудь себе снимал маслобаки? Для того что бы перейти на предварительное смешивание) Насос конечно это хорошо, но с маслом в баке явно спокойней) К томуж какое никакое облегчение))))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 19.4.2013, 18:02
Сообщение #571


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


тоже думал об этом, на хонде дио у меня был отказ насоса, но там принцип работы немного друой, пока лью масло на 200 гр. больше от горящей лампочки - что бы быть в тонусеsmile.gif загоратся она начинает аж на половине бачка поэтому езда с мигающей лампой некритична. .
при этом хочу отметить крайне неудачное расположение заливной горловины маслобака, из-за этого один из плюсов этой системы, дозапрвка "на ходу" - впринципе невозможна, либо лейку со шланчиком возить или пластик снимать.

а так тоже парит, каждый раз когда откручиваешь ручку - гдето далеко в голове проскакивает нехорошая мысля smile.gif

а вообще интересно - были ли прицинденты с отказом насоса ЦРМ? вообще хоть даже упоминания?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 19.4.2013, 19:41
Сообщение #572


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Что за труба? Может кто юзал? http://s017.radikal.ru/i429/1304/2c/be6c399b8e1e.jpg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.4.2013, 20:57
Сообщение #573


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(anatoliy82 @ 19.4.2013, 19:02) *
а вообще интересно - были ли прицинденты с отказом насоса ЦРМ? вообще хоть даже упоминания?

Мне вот тоже интересно. Сейчас пробовал смешать бенз с маслом в бак, а на маслянную трубку прикрутить бутылочку маленькую. Чтот как то маловато масла в бутылку натекло... В общем решил что буду мешать масло в бенз, ну его нафиг этот насос. Надо бы почитать, что поэтому поводу пишут англичане, но с моим английским это проблематично)

Цитата(Coraty @ 19.4.2013, 20:41) *
Что за труба? Может кто юзал?

Полагаю типо этой что то. Должна быть как минимум легче стоковой)))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 19.4.2013, 21:26
Сообщение #574


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(newone @ 19.4.2013, 21:57) *
Полагаю типо этой что то. Должна быть как минимум легче стоковой)))


Хорошая труба, а на AR подойдет? Или только R3?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.4.2013, 21:45
Сообщение #575


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Bolid @ 19.4.2013, 22:26) *
Хорошая труба, а на AR подойдет? Или только R3?

Мне казалось у них нет разницы по выхлопу, но надо провентилировать конечно этот вопрос. Я ещё внимательно не изучал этот вопрос. На сайте у производителей есть трубы под АР и под МК1-3 (у DEP например). При наличии денег заказать трубу не проблема.

Кстати я читал, что одной из лучших труб для CRM будет FMF Gnarly, так как она рассчитана на увеличение мощности на низких и средних оборотах. Правда её под црм не выпускали, полагаю должна подходить версия от ЦРа.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 19:44
Яндекс.Метрика