![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подшипники на Мк1-Мк3 28х68х18, на АR 28х72х18. Обязательно должен быть класс С3 Сальник левый 22х34х7, правый 38х52х8 или 38х52х9 или 38х52х10 Громадное спасибо за помощь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подшипники на Мк1-Мк3 28х68х18, на АR 28х72х18. Обязательно должен быть класс С3 Сальник левый 22х34х7, правый 38х52х8 или 38х52х9 или 38х52х10 Спасибо! -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натолкнулся вот на такую инфу на мотогоне. Может кому будет интересно. Про то, как поставить поршень от CR на CRM (кроме AR).
Цитата Берёте поршень от CR250 средины 90-х (тот, что со сферическим днищем, на форму пропила в юбке не обращаете внимания) Диаметр CR-кого поршня на 0,2 мм. больше чем у CRM. Высота поршней одинаковая, фазы и продувка не изменяться. Растачиваете и хонингуете цилиндр под этот поршень, зазор берёте как для всех чугунных цилиндров такого диаметра.
Растачиваете и расшлифовыете отверстие в CR-ком поршне под палец CRMа, оно на 1 мм. больше, обязательно делаете новые проточки под стопорные кольца поршневого пальца. Эту операцию нужно выполнить достаточно точно под диаметр проволоки стопорных колец. Измеряете расстояние от днища порщня до края отверстия поршневого пальца. Сравниваете размеры на обеих поршнях, на поршне CR-а оно больше. Вычислите разницу, на эту величину Вам нужно будет приподнять цилиндр с помощью дополнительной проставки между картером и цилиндром. При расчёте толшины проставки учтите толшину дополнительной паранитовой прокладки. Проставки мы делали вручную из подходящего аллюминиевого листа, если с аллюминием нужной толшины будут проблемы в разумных пределах подгоняйте толшиной паранитовых прокладок. Лучше чтобы цилиндр оказался чуть выше чем по расчёту, ну снизиться степень сжатия, немного уйдут фазы, для "прогулочного" мотика это нетак важно, мотор будет помяге, потяговитей. Если цилиндр "провалится" увеличится степень сжатия, а Вам это не надо. Штифты в канавках порщневых колец стоят как надо, кольца об окна не сломаются. Верхний болт между головкой цилиндра и рамой как правило входит, если не войдёт напильник Вам поможет. Выпускная труба тоже встаёт без доработки. Собираете всё в зад, и будет Вам счастье. Можете гонять, менять кольца и поршни , точить цилиндр под ремонтные размеры старых CR-овских поршней (естественно с доработкой отверстия под палец) Мы пару мотоциклов в Москве так переделали, сейчас переделываю ещё один, правда поршень с плоским днищем, но для этого "старичка" это простительно. P.S. Если дефекты цилиндра слишком большие возможно Вам сразу прийдётся уйти от "номинала" в ремонтные размеры и возможно в неоригинальные поршни, благо под чугунные цилиндры их выпускали все кому не лень. © ETii Головку цилиндра я немного шлифанул (mill) на 0.5мм, дабы сузить зазор между краем поршня и головкой (squish), говорят это сильно повышает мощность. (С) ittakir По памяти поднять цилиндр нужно миллиметров на 5. Первый раз мы фрезеровали лист алюминия до нужной толщины, во второй раз решили не напрягаться и взяли лист толщиной если не ошибаюсь 4 мм. и до нужного размера добили подбором паранита требуемой толщины. Для нас в тот момент это было проще. Подрезать днище поршня до требуемого размера не удастся, там столько лишнего "мяса " просто нет. Переделать шатун под тонкий CR-кий поршневой палец и его подшипник при приемлемом качестве можно только с распессовкой коленвала, а это в наши планы не входило. Может быть удастся подобрать подшипник в верхнюю головку шатуна с иглами большего диаметра и "вживить" CR-кий палец в CRM-кий шатун. Тогда и поршень переделывать не придётся. Но мы подшипники с сепараторами не искали. Можно проработать ещё один вариант, подобрать иглы большего диаметра, взять тонкий CR-кий палец и собрать подшипник без сепаратора в верхней головке шатуна (как на ЯВАх). Для наглядности контрольную сборку палец - иглы - шатун проще производить без поршня. Если иглы по окружности встанут плотно и перекос игл будет исключён, то Вам повезло, останется только подобрать или изготовить упорные шайбы ограничивающие перемещение игл. Если иглы встанут не плотно, с зазором, то при работе они перекосятся и всё это долго не проживёт. © ETii -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это деревняя тема, так делали когда не было известно что один в один подходят поршни от TRX250. Сейчас весь этот геморой не имеет большого смысла. Ну если только есть поршень от CR и очень хочется побыстрее поехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и для AR версии этот способ не подойдет, а то растачивать и наносить на цилиндр никасиль поновой как-то не очень хочется.
А с поршнем от TRX разве не надо мудрить с подшипником сепаратором?? (я про тот, который между поршнем и шатуном). -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и для AR версии этот способ не подойдет, а то растачивать и наносить на цилиндр никасиль поновой как-то не очень хочется. А с AR мудрить вообще не надо, надо снимать цилиндр и отправлять хохлам на восстановление никасиля. Поршень покупать новый воснеровский. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с AR мудрить вообще не надо, надо снимать цилиндр и отправлять хохлам на восстановление никасиля. Поршень покупать новый воснеровский. Спасибо! Видать, невнимательно читал. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У CR250R диаметр поршня такой же как у CRM250AR 66.4 мм, но расстояние от центра отверстия под палец до днища поршня на 5 мм больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где найти тросик на мощностной клапан?На Экзисте не могу найти каталог на мотоцикл. А самому сделать слабо?Рвался трос вроде передний пояльник в руки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А самому сделать слабо?Рвался трос вроде передний пояльник в руки... Сделать не слабо, но эксперементировать с таким важным узлом не стал, купил на Мегазипе, уже поставил, теперь не боюсь за МК. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRM250 Mk2 Rp '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто знает, какие тормозные суппорты стоят на CRM 250 Mk2 '93 (внутрияпонский)? Хочется заказать сальники-пыльники цилиндров, но непонятно какие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди а кто какую резину пользует?
я карлсбад стер за 700км, практически в ноль, а ведь он для жесткого грунта и пятаки большие. трекмастер никто не пользавал? как он ходит. на 250 4Т вроде долго, но они и на четвертой в букс не срывают. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 250 4Т тракторном вроде долго а на спортивном,а особенно кроссаче-также ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRM250 Mk2 Rp '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди а кто какую резину пользует? я карлсбад стер за 700км, практически в ноль, а ведь он для жесткого грунта и пятаки большие. трекмастер никто не пользавал? как он ходит. на 250 4Т вроде долго, но они и на четвертой в букс не срывают. ![]() я купил в Финляндии Innova кроссовую, их в Билтеме продают, комплект меньше 3 тысяч получается. очень жёсткая резина, к зиме шиповал её 2 раза саморезами Cold Kutter, весной выкрутил, проехал сколько-то по грунту и 200-300 км по асфальту, пока вполне живая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM 250R Karmoran'а, легкий отжиг по гаражам. Веселый мот, в гаражах ему тесновато) Вся мощь уходит в букс, зацеп слабый.
Karmoran увлекшись разгоном, чуть не вошел в гараж в конце прямой, но обошлось) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук бензопилы штиль 361...
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM 250R Karmoran'а, легкий отжиг по гаражам. Веселый мот, в гаражах ему тесновато)) Примериваешься?))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примериваешься?))) Нет, проводили небольшой мощностной тюнинг CRMa, я пока на XR650R потошню))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук бензопилы штиль 361... ![]() ![]() Плохо, что видео не передает запах)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может у кого есть запчасти на передний суппорт (железка одна нужна)? А то доставка копеечной детали с Японии накладно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через экзист закажи, там за доставку платить не надо если офис в городе есть, а в Кемерово он есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может у кого есть запчасти на передний суппорт (железка одна нужна)? А то доставка копеечной детали с Японии накладно. Передние тормоза похожи с другими моделями мотоциклов, посмотри партнамбер детали, тут где то вроде микрофиши выкладывали, а потом на мегазипе используй поиск в верхнем правом углу, он отобразит на каких ещё мотоциклах эта деталь применялась. А там глядишь найдешь себе замену в Кемерово. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо буду знать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли тут люди которые бы могли рассказать о мотоцикле этом в сравнении с XR400R?
Удалось мне покататься на xr400r, drz400s (похоже что тюненый был), на чекушках 4Т разных. Сейчас вот в процессе смены мотоцикла и поиска "своего". Понял что 250 4Т не достаточно. XR400R - хорош, drz400 очень понравился, хоть и тяжел относительно хрюна, но терпимо (после xtz750 и klr650 то ![]() Интересует не просто типа "на хр400 - тяга на низах АХОНЬ!", это я итак знаю. Пол дня на нем ездил по разным условиям дорожным и просто с выбором произвольного направления. Интересны реальные особенности эксплуатации и в ездовых характеристиках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли тут люди которые бы могли рассказать о мотоцикле этом в сравнении с XR400R? Имхо, пока сам не прокатишься, разницу не почувствуешь, кто бы что не говорил) Но мотоцикл заслуживает внимания, мне понравился. Легкий в управлении, послушный, мощный, низы есть, но они как у электромоторчика, плавные такие, а на большом XR-е на низах каждый рабочий ход чувствуешь как удар по пятой точке)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:13 |