Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
oobana
сообщение 20.6.2013, 12:46
Сообщение #651


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Честно говоря тестировать црм на 2-3 часа никакой продавец я думаю не даст smile.gif Поэтому даже при случае если дадут тестдрайв небольшой после покупки - всего не прочувствовать наверное будет.
Вот ХР400Р мне по дружбе просто дал один товарищь и я более-менее его прощупал. Вот и интересно было какова она - разница в эксплуатации длительной црм от хрр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 21.6.2013, 14:16
Сообщение #652


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Уважаемые эээ... ЦРМщики smile.gif
Хочу на днях съездить посмотреть ЦРМ. Рассматриваю как возможную покупку. Только вот что у него смотреть то? Я не знаю. Честно говорю с 2Т двигателями я вообще не алё. Чисто теоретически что-то там знаю, тему на этом форуме и еще на паре других прочел и все. Узлы то и агрегаты, подшипники рулевой, ступичные, сальники разные там, суппорта, амортизатор/вилка понятное дело - как у всех. А что вот с двигателем и прилегающими агрегатами? На что обратить внимание? Как он правильно должен работать? Какие звуки должен/не должен издавать - все это у меня под вопросом. Буду очень благодарен если просвятите на эту тему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 22.6.2013, 11:43
Сообщение #653


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Есть электронка? Могу скинуть заметки о данном мотоцикле, там есть пункт и о покупке. Собирали инфу добрые люди на форумах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 22.6.2013, 11:47
Сообщение #654


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


написал в личку. спасибо большое!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 22.6.2013, 15:29
Сообщение #655


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(oobana @ 20.6.2013, 6:13) *
Есть ли тут люди которые бы могли рассказать о мотоцикле этом в сравнении с XR400R?
Удалось мне покататься на xr400r, drz400s (похоже что тюненый был), на чекушках 4Т разных. Сейчас вот в ...

мой срм, неного раздушенный, легко уходит от дрз по динамике, но вот подвески у дрз слегка получьше, так же удалось протестить с ВР450, по динамике ноздря в ноздрю идут, подвески у ВР ссовем другие.

от иксера срм легко уйдет, но низов таких и близко нет, все ходом, все на напряге, срм требует от наездика гораздо больше, чем 250-400 4Т, а тошнить он нелюбит, кряхтит и чихает smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 22.6.2013, 16:48
Сообщение #656


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(anatoliy82 @ 22.6.2013, 16:29) *
мой срм, неного раздушенный, легко уходит от дрз по динамике, но вот подвески...

спасибо! интересный отзыв. буду искать тогда црм и смотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 29.6.2013, 11:33
Сообщение #657


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Собрался покупать защиту ручек, возник вопрос, сколько мм руль?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 29.6.2013, 11:49
Сообщение #658


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Coraty @ 29.6.2013, 8:33) *
Собрался покупать защиту ручек, возник вопрос, сколько мм руль?


Если не менялся, то должен быть стандартный: 22 мм. А чего не померять самому, чтоб наверняка?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 29.6.2013, 16:38
Сообщение #659


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Померил бы, да только нечем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 29.6.2013, 20:52
Сообщение #660


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Coraty @ 29.6.2013, 13:38) *
Померил бы, да только нечем.


Ну если штангеля нет, то можно снять грипсу или ручку газа и линейкой померять диаметр руля.

Еще можно померять диаметр через длину окружности:
меряешь ниткой или еще какой-нибудь хренью окружность руля и делишь на Пи (3,14). Получишь диаметр руля.




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Axi_
сообщение 11.7.2013, 7:33
Сообщение #661


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 19.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992

Репутация:   1  


Начитался. Захотелось. D-tracker унылый. Пойду брать мотард црм smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max-ouT
сообщение 11.7.2013, 9:03
Сообщение #662


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Honda XR 400

Репутация:   0  


Цитата(lisiy1986inh @ 29.6.2013, 17:52) *
Ну если штангеля нет, то можно снять грипсу или ручку газа и линейкой померять диаметр руля.

Еще можно померять диаметр через длину окружности:
меряешь ниткой или еще какой-нибудь хренью окружность руля и делишь на Пи (3,14). Получишь диаметр руля.



Если я не ошибаюсь то диаметр руля в районе ручек всегда 22 мм, а вот в месте где крепиться к траверсам бывает 2 размера. 1/8 т.е. 28 мм или 7/8 т.е. 22 мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bobiwu
сообщение 15.7.2013, 17:05
Сообщение #663


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Мос.обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


взял вот недавно как неделю crm 250 збс аппарат мне очень нравиться но что то не дает ему ехать так как он может
что.....? я не пойму вот щяс пойду попробую карбюр по чистить может из за него засорился я на резерве 1 раз по гонял
всё может быть незнаю жду ваших коментов. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 15.7.2013, 20:36
Сообщение #664


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Цитата(bobiwu @ 15.7.2013, 14:05) *
взял вот недавно как неделю crm 250 збс аппарат мне очень нравиться но что то не дает ему ехать так как он может
что.....? я не пойму вот щяс пойду попробую карбюр по чистить может из за него засорился я на резерве 1 раз по гонял
всё может быть незнаю жду ваших коментов. rolleyes.gif

Какие симптомы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bobiwu
сообщение 16.7.2013, 0:17
Сообщение #665


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Мос.обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Coraty @ 15.7.2013, 17:36) *
Какие симптомы?

стук в цилиндре

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.7.2013, 0:59
Сообщение #666


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Интересует мнение владельцев.

СРМ АР, пригнан с джапании, работает с перебоями когда даешь газу. На холостых работает, когда даешь газу - сперва подхват, а потом начинает затыкаться и стрелять в резонатор. Сегодня скинул крышку с карба, не отсоединяя самого карба от всех трубок и тросов - там следы какого-то налета, который легко счищается. Видимо отложившееся лаком масло после испарения бензина из карба. Отложения удалил с крышки, поставил обратно. Ситуация та же. Хотя если газу давать не много и не выходить за средние обороты, то работает стабильно во время разгона, но как только обороты перейдут какую-то границу, начинает стрелять в резонатор и терять тягу. По всей видимости необходима полная чистка карбюратора с его демонтажем с мотоцикла. Что скажете?

Так же прошу кинуть ссылку на мануал по СРМ АР.

п.с. взял таки СРМа )



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.7.2013, 6:00
Сообщение #667


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Снимай и чисть карбюратор выкрутив жиклеры и винт качества ХХ. Мануалы тут

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 16.7.2013, 16:51
Сообщение #668


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Цитата(bobiwu @ 15.7.2013, 21:17) *
стук в цилиндре

На холостых или на всем диапозоне оборотов? У меня тоже на холостых слышен стук, чуть дашь газку пропадает. Это скорее всего специфика 2Т.

Карб чистить обязательно, когда у меня не заводился, я сделал чистку (хотя внутри грязи явных следов не обнаружил) заработал. Прогрел, ибо на холодных (на холодных должен дыметь) не выходит ннормально на высокие (пердит, стреляет и т.п.), и нормально работает, появляется подхват. Проверить работу мощностного клапана на прогретом аппарате. Проверить воздушный фильтр. Проверить плотность соединения домика, карба и т.п. Свечку почистить.

Если гонял на резерве, то скорее всего не прогрел. На холодную тупит сильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.7.2013, 9:42
Сообщение #669


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Про стук.
имхо лучше сними на видео и закинь сюда. Мне вот сказали довольно компитентные люди, что шатун стучит...
Я конечно проверю, но проверять буду как все детальки придут, чтоб сразу все сделать а не вспоминать откуда этот болт)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bobiwu
сообщение 19.7.2013, 0:16
Сообщение #670


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Мос.обл.
Мотоцикл:

Репутация:   0  


где купить запчасти а точнее всю поршневую с прокладками на цилиндр в мос. обл.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.7.2013, 2:51
Сообщение #671


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(oobana @ 20.6.2013, 12:46) *
Честно говоря тестировать црм на 2-3 часа никакой продавец я думаю не даст smile.gif Поэтому даже при случае если дадут тестдрайв небольшой после покупки - всего не прочувствовать наверное будет.
Вот ХР400Р мне по дружбе просто дал один товарищь и я более-менее его прощупал. Вот и интересно было какова она - разница в эксплуатации длительной црм от хрр.

Угу))) Дай-ка угадаю, какой такой Колянчег дал тебе 400-го ХРа)))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 19.7.2013, 6:10
Сообщение #672


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(bobiwu @ 18.7.2013, 21:16) *
где купить запчасти а точнее всю поршневую с прокладками на цилиндр в мос. обл.?

Нигде. Все только на заказ!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 20.7.2013, 19:54
Сообщение #673


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


На сколько хватает полного маслобака?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 21.7.2013, 0:05
Сообщение #674


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Прошу совета -

как лучше и удобнее снять карбюратор на AR?

на что обратить в этом карбюраторе при промывке? (какие жиклеры выкрутить или еще чего)

п.с.
Coraty, как говорят маслобака хватает на 5 бензобаков баков.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Axi_
сообщение 21.7.2013, 17:11
Сообщение #675


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 19.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992

Репутация:   1  


Заполучил црм250. Что делать если там стоит карб PWK а очень хочется стандартный? И еще бы где аирбокс нормальный взять вместо нулевика?

И клпана на впуске странные стоят, просто лепестки как из стеклопластика, металлических нет. Тоже от цр'a наверное.


Кто хочет погорячее, готов меняться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 9:35
Яндекс.Метрика