![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, карб снял, промыл. Внутри были какие-то лаковые отложения на камере, жиклерах, поплавках. Видимо бензомасляная смесь испарилась, а масло отложилось лаковой пленкой.
Выкрутил жиклеры, почистил их медной проволокой, промыл карбклинером, установил все обратно. Промыл, пролил все каналы и отверстия. Выкрутил болт воздуха, что вкручивается под входным отверстием карбюратора, промыл его и отверстие куда он вкручивает. По мануалу сказано что на нем должна быть пружинка, но ее не оказалось, а колечко резиновое растрескалось и рассыпалось. Завтра установлю новое кольцо и пружинку. Болт выкрутил на 1,5 оборота - как и был до этого. Еще есть болт с большой накатанной шляпкой, по всей видимости регулировка ХХ. Но видно, что он не напрямую воздействует на положение дроссельной заслонки, а воздействует на какой-то рычажок, который приводится в действие пневматической диафрагмой. Болт этот с левой резьбой. ЗАметил то, что он был выкручен сильно и не касался рычажка, которого должен касаться. Так же заметил что отсутствует у карбюратора трубка №6 - от штуцера диаметрально противоположному штуцеру подачи топлива в карбюратор. Что это за трубка и куда она должна подходить? Завелся со второго кика на подсосе. После того как завел заметил что диафрагма постоянно втягивается и двигает дроссель, от чего обороты гуляют. Подкручивание болта ХХ приводило лишь к ограничению втягивания диафрагмы... ХХ не стабилен.. Помогите отрегулировать карбюратор на АР версии!!! В мануале описана настройка воздушного винта. Но там и так понятно - 1,75 оборота назад и небольшая регулировка +/-, а вот винт ХХ в каком положении оставить? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лепестки на впуске без огрраничителей это скорее всего бойсен, они идут и на CR и на CRM одинаковые. Если карб с пневматической диафрагмой то это стандартный карб для AR. Болт ХХ не должен касаться рычажка, он работает как ограничитель при подъеме заслонки вакумным приводом. Если винт закручен до конца то стандартный мотоцикл просто не заведется, дроссельная заслонка полностью закрыта.
Надо бы пояснять что за №6 и откуда ты его взял. Микрофиши? мануал? Какая страница? Открываем мануал на странице 20-2 На AR есть 2 соленойда управляемые мозгами Первый с тремя штуцерами (ID SOL.) на сверху на корпусе воздушного фильтра управляет вакуумной диафрагмой на карбе ![]() Второй с двумя штуцерами (SAJC SOL.) на раме около регулировки жесткости на аморте, управляет подачей воздуха в дополнительный воздушный жиклер карба ![]() Штуцер противоположный винту качества ХХ (воздушному винту) является дополнительным управляемым воздушным жиклером. Трубка от него идет к соленойду с двумя штуцерами, который иногда должен открываться и пропускать воздух. Сейчас у тебя постоянно сосет нефильтрованный воздух через этот штуцер, через растрескавшуюся резинку на винте качества и может еще гдето. Смесь бедная, обороты высокие, срабатывает ограничитель оборотов ХХ на 2300 об/мин и постоянно щелкает трехштуцерный соленоид. В таком состоянии карб не отрегулировать. Как минимум надо заглушить дополнительный воздушный жиклер и резинку с шайбой и пружинкой на винт поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Трубка №6" - трубка, которая так и называется в мануале в разделе "топливная система", там где изображен карбюратор. Присоединяется к штуцеру напротив воздушного винта, а дальше, судя по изображению в мануале, идет куда-то вверх, подозреваю, что к клапану около расширительного бачка.
Трубку надел обратно, она просто была снята, винт воздуха герметизировал, пружинку на винт установил, на 1,75 об. его отвернул, фильтр в керосин окунул пару раз и отжал, маслом его заново пропитал. Но карбюратор по-прежнему, как мне кажется, "богатит" или льет... хотя игла поплавка не пропускает. Впечатление что работает как на подсосе, хотя с подсосом смесь еще богаче! Хотя на малом газу мот работает стабильно. Каков диагноз? спустя сутки: Трубку надел обратно, она просто была снята, винт воздуха герметизировал, пружинку на винт установил, на 1,75 об. его отвернул, фильтр в керосин окунул пару раз и отжал, маслом его заново пропитал. Но карбюратор по-прежнему, как мне кажется, "богатит" или льет... хотя игла поплавка не пропускает. Впечатление что работает как на подсосе, хотя с подсосом смесь еще богаче! Хотя на малом газу мот работает стабильно. Каков диагноз? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие жиклеры стоят и на каком делении игла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жиклеры 148 и 50 кажется, еще вспомнил, что как в мануале я видел такие же, т.е. стандарт.. До иглы не добирался. М.б. уровень? Сколько от края камеры?
М.б. воздушный фильтр снять, посмотреть какой эффект будет? По идее меньше лить должен... Добавлено позже: Проблема решена! Мопед прет с начала средних оборотов отменно. Однако есть желание поставить звезду побольше. От чего подходят звезды? От ХР 250 подходят? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От XR подходят, но нужно дырки рассверливать под 10мм, сейчас на сколько зубов звезды?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От XR подходят, но нужно дырки рассверливать под 10мм, сейчас на сколько зубов звезды? сейчас сток - 42 зуба. Хочу поставить 48. Вообще что рекомендуемо? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас сток - 42 зуба. Хочу поставить 48. Вообще что рекомендуемо? По мануалу как и написал 42 зуба, больше нигде ничего не рекомендуется. Ставь какая больше понравится, у меня стоит 48 зубьев, цепь под такую звезду нужна 114 звеньев. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня пришел со звездой на 48, поменял на 44, ибо на той крейсерская 80, а по трассе просто очень медленно, тяга не сильно изменилась, почти не заметил, крейсерская возросла до 90.
Хотя, выбор зависит от условий использования. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема не понятна. Карб вычистил, вымыл, все соединил как положено, фильтр промыл, пропитал, тут можно быть уверенным. Немного прокатился, вроде бы гуд. Но ездил в основном на открытой ручке газа, тестировал динамику, привыкал к мощности. Сегодня поехал по городу в спокойном режиме, в общем потоке. И опять... На низких и ниже средних оборотах мот "пердит", дергается, не едет. Как даю нагрузку, ускорение - едет. Нагрузку регулировать не могу. Либо пердит, либо ускоряется. Ехать за машинами не могу, на равномерных оборотах начинает пердеть, газу даешь - просирается и начинает ускоряться. Газ скидываешь, фиксируешь обороты - опять пердит, не едет. Равномерный режим работы только под нагрузкой. Приехал в гараж, открутил крышку с привода мощностного клапана, завел, а тот неподвижен. Открутил крышку с самого клапана, куда приходят тросы, потрогал тросы, натянуты. Чуть ослабил трос с одной стороны (вторая сторона подпружинена), завел. Клапан начал отрабатывать. Пару раз, синхронно оборотам пошатался и остановился. Снял тросы, проверил клапан - крутится свободно. Поставил трос. При после запуска дал газу - клапан чуть повернулся и остановился. Газую, скидываю обороты до ХХ, клапан стоит на месте. Короче у меня в голове два предположения: 1. Уровень в поплавковой камере. 2. Привод мощностного клапана. Что делать - ХЗ. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан у тебя нормально не работает. Мозги скорее всего в ремонт. Попробуй на ходу когда он перестает ехать выключить и включить двигстоп, если после этого поедет нормально то это мозги виноваты.
И тросы настрой так чтобы метки на качалке и неподвижной пластине совпадали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан у тебя нормально не работает. Мозги скорее всего в ремонт. Попробуй на ходу когда он перестает ехать выключить и включить двигстоп, если после этого поедет нормально то это мозги виноваты. И тросы настрой так чтобы метки на качалке и неподвижной пластине совпадали. понял! Читал что если клапан накрывается, то мозги сгорают. Но тут и клапан движется, хоть и не постоянно, и мозги вроде как работают... -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая плавающая неисправность довольно часто встречается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая плавающая неисправность довольно часто встречается Понял! Чем ее можно "вылечить"? Спасибо за ответы! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если силы в себе чувствуешь то http://student-spb.livejournal.com/1836.html
А если нет, то обратись к Damian'у. Он ремонтом мозгов CRM занимается, модернизирует схему управления, ставит дополнительные защиты и индикацию режимов работы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь еще сам сервопривод, была у кого-то проблема, мотор заржавел и клапан то работал, то нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотор вращается от руки и, иногода, сам. В деталях мота не пылинки, не то что ржи.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите ссылочку на видео исправно работающего мощностного клапана CRM AR.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=Lnnurp7wv8M...feature=related
Первая ссылка Ar https://www.youtube.com/watch?v=MRBOpNNG2J4 Вторая вроде R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Я тоже кроме этих двух видео ничего более не нашел.
В общем что-то у меня с коммутатором на моте по ходу дела.. Т.е. с той его частью, что за привод клапана отвечает. Снял крышку с клапана, а так же крышку с привода клапана где моторчик стоит. Скинул тросики с клапана - вращается без заеданий и совершенно легко. Тросики так же ходят без каких-либо проблем. Снял клемму, идущую от привода клапана, подал на моторчик 12 в - отрабатывает в обе стороны как без тросов, так и с ними. Промерил сопротивление потенциометра во всех положениях - в крайних с тросами и без них, а так же в среднем, при выставленных метках, а так же сопротивление самого моторчика. Получилось что сопротивление мотора в крайних положениях меняется от 8-7,2-8,8 Ом Сопротивление потенциометра между одной группой контактов меняется 4,71-2,38-2,38 кОм, между другой группой 1-3,27-3,27 кОм. Т.е. получается очень странно - в положении когда метка на качалке выше метки на корпусе имеются одни значения, а когда метки совпадают и метка качалки ниже, то значения другие и одинаковые!! При этом без тросиков потенциометр имеет полный круг 1,31-5,42 кОм, другие контакты 0,76-4,33 кОм. Т.е. очень странные значения выходят! Если качалку сместить в положение когда метка на ней находится ниже метки на корпусе, то при пуске она уходит в крайне верхнее положение и не шевелится более.. Народ, кто из Мск имеет возможность снять бак и дать мне померить сопротивление на его потенциометре? Или же сам сможет проделать эту не хитрую операцию на своем моте? Не могу понять где тут беда кроется!! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Damian'а CRM250AR, он это все давно измерил. Спроси у него.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могу на том форуме зарегиться!! Второй день подряд выдает ошибку при регистрации... Даже нет адреса что бы с админами связаться.
добавлено: Связался с Домианом, говорит высылай все, посмотрим, проверим, что можем сделаем. Вот такого кота в мешке я получил от одного известного по Мск продавца эндуриков из Японии с заверениями что отличный агрегат, карб прочистишь и поедет как положено... а теперь и я не я и мот у тебя неделю - сам сломал. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такого кота в мешке я получил от одного известного по Мск продавца эндуриков из Японии с заверениями что отличный агрегат, карб прочистишь и поедет как положено... а теперь и я не я и мот у тебя неделю - сам сломал. Так а почему не пишешь название конторые? Народ должен знать своих героев. А Дамиану отсылай и не волнуйся. Я у него чинился. Все отлично делает. Человек знает свое дело на "отлично". -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:59 |